Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2011 году [Текст] : приказ от 23. 12. 2010, N 1990 : зарегистрирован в Минюсте России 10 февраля 2011 г., рег. N 19795 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 12. - С. 16-33 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- олимпиады -- конкурсные мероприятия -- премии -- талантливая молодежь -- всеросийские олимпиады -- международные конкурсные мероприятия -- международные мероприятия |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2011 году [Текст] : приказ от 23. 12. 2010, N 1990 : зарегистрирован в Минюсте России 10 февраля 2011 г., рег. N 19795 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 13. - С. 44-56 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни олимпиад -- премии -- конкурсные мероприятия -- талантливая молодежь -- государственная поддержка -- олимпиады -- региональные олимпиады -- межрегиональные олимпиады |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. [По вопросу о вступительных испытаниях в высшие учебные заведения в 2011 году] [Текст] : информация от 13. 05. 2011 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 17. - 2-я с. обложки. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- вступительные испытания -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- направления подготовки -- специальности -- общеобразовательные предметы -- профильные общеобразовательные предметы -- обязательные общеобразовательные предметы |
Газалиев, А. М. (доктор химических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета, академик Национальной АН Республики Казахстан). Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, Е. Г. Огольцова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss19_ad1 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- студенчество -- возрастные особенности -- социальная адаптация -- индивидуально-психологические особенности -- познавательная деятельность -- технические вузы -- втузы -- студенческий возраст Аннотация: Рассматривается проблема активизации познавательной деятельности студентов технических вузов с учетом возрастных и психолого-педагогических особенностей. Выделены типы студентов по характеру учебной деятельности и соответствующим им моделям поведения, а также по установке к выбранной ими профессии. Раскрывается специфика технических вузов и условий профессионального становления студентов втузов. Доп.точки доступа: Егоров, В. В. (доктор педагогических наук, профессор Карагандинского государственного технического университета); Огольцова, Е. Г. (соискатель Карагандинского государственного технического университета) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О контрольных цифрах приема слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения высшего и дополнительного профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, для организации повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета в 2011 году [Текст] : приказ от 21. 04. 2011, N 1525 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 22. - С. 71-73 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- контрольные цифры приема -- высшие учебные заведения -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- научно-педагогические работники -- научные работники -- педагогические работники -- государственные научные организации -- научные организации -- послевузовское профессиональное образование -- послевузовское образование |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. О приеме в вузы победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011 году [Текст] : письмо от 01. 06. 2011, N 03-345 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 92-94 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- всероссийские олимпиады школьников -- прием в вузы -- олимпиады школьников -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- вузы -- победители олимпиад -- призеры олимпиад |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О приеме в вузы победителей и призеров олимпиад школьников в 2011 году [Текст] : письмо от 27. 05. 2011, N 03-337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 23. - С. 86-89 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- олимпиады школьников -- победители олимпиад -- призеры олимпиад -- прием в вузы -- льготы -- высшее образование -- вступительные испытания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен |
Гавриков, А. Л. (доктор социологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). Языковое образование - инструмент модернизации вузов [Текст] / А. Л. Гавриков, Т. А. Лисицына> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- образовательная концепция -- русский язык -- лингвистические модели -- лингвистическое образование -- языковые модули Аннотация: Представлены предварительные итоги концептуально-методологической и научно-методической разработки, а также структурно-технологического внедрения в образовательные практики лингвистической модели, базирующейся на компетентностном подходе. Доп.точки доступа: Лисицына, Т. А. (доктор филологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого) |
Майданская, Надежда (ответственный редактор). Наука в провинции, провинция в науке [Текст] : восьмые Денисьевские чтения / Надежда Майданская ; фото авт.> // Мир библиографии. - 2012. - № 1. - С. 12-15 : 7 фот. . - ISSN 1560-7968 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- институты искусств -- институты культуры -- научно-практические конференции -- конференции -- юбилеи Аннотация: Прошедшие в Орле в октябре 2011 года Восьмые Денисьевские чтения были посвящены 40-летию Орловского государственного института искусств и культуры. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2011 году [Текст] : приказ от 20.10.2011, № 2503 : зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2011 г., рег. № 22358 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 2. - С. 13-26. - Прил. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни олимпиад -- конкурсные мероприятия -- премии -- поддержка талантливой молодежи -- олимпиады -- всероссийские олимпиады -- международные олимпиады |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2011 году [Текст] : приказ от 20.10.2011, № 2503 : зарегистрирован в Минюсте России 22 ноября 2011 г., рег. № 22358 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 3. - С. 18-36. - Прил. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни олимпиад -- конкурсные мероприятия -- премии -- поддержка талантливой молодежи -- талантливая молодежь -- олимпиады |
Качество платного приема в вузы РФ - 2011: результаты исследований [Текст] : результаты исследований подготовлены исследовательской группой Национального исследовательского университета "Высшей школы экономики" в рамках проекта Общественной палаты РФ "Общественный контроль за процедурами приема в вузы как условие обеспечения равного доступа к образованию" при поддержке РИА Новости (проект "Социальный навигатор") / рук. исслед. группы М. С. Добрякова> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 32. - С. 46-63. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- исследования в образовании -- результаты исследований -- прием в вузы -- платный прием в вузы -- качество платного приема -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- сайты вузов -- платные места -- баллы ЕГЭ -- средние баллы ЕГЭ -- регионы РФ -- стоимость обучения -- средняя стоимость обучения -- ЕГЭ -- рейтинги -- единый государственный экзамен Доп.точки доступа: Добрякова, М. С. \.\ |
Дашковская, Ольга. Вступительная кампания - 2011: итоги и перспективы [Текст] / О. Дашковская> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 27. - С. 84-88 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вступительные кампании -- инженерные вузы -- прием в вузы -- бюджетные места -- внебюджетный прием -- общежития -- льготы -- целевой прием -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вступительные испытания Аннотация: Об итогах вступительной кампании 2011 г.: количестве бюджетных и коммерческих студентов, общежитиях, льготном поступлении, целевом приеме, минимальных порогах ЕГЭ. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О результатах развития инновационной инфраструктуры в сфере образования за 2011 год [Текст] : письмо от 11.05.2012, № 13-123 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 22. - С. 16-19. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- инновационная инфраструктура -- федеральные инновационные площадки -- региональные инновационные площадки -- заявки -- экспертные организации -- координационные органы |
Указатель статей, опубликованных в 2011 г. [Текст]> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 120-125 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): указатели статей -- статьи -- содержание журналов |
Боровик, В. Г. Итоги проверок дошкольных учреждений в 2011 году [Текст] / В. Г. Боровик> // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2012. - N 1. - С. 18-25 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): безопасность -- безопасность ДОУ -- государственный контроль -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- лицензии -- надзор -- нарушения -- охрана здоровья -- проверки -- уставы Аннотация: Основные нарушения, выявленные в ходе проверок образовательных учреждений в 2011 г. |
Ковалева, Галина Сергеевна (руководитель; кандидат педагогических наук). Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011 г. Естествознание [Текст] / Галина Сергеевна Ковалева, Марина Юрьевна Демидова> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 151-158 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- тесты достижений -- TIMSS -- естественное образование -- учебные достижения -- сравнительные исследования -- научное образование Аннотация: Результаты исследования учебных достижений школьников по естественно-научным дисциплинам. Доп.точки доступа: Демидова, Марина Юрьевна (заведующая отделом; кандидат педагогических наук) |
Анализ результатов международного исследования PIRLS-2011 [Текст]> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 3-6 : табл. - Продолж. следует . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество читательской грамотности -- качество чтения -- международные исследования -- младшие школьники -- мониторинговые исследования -- понимание текста -- российские школьники -- читательская грамотность -- читательские умения Аннотация: В статье анализируются результаты мониторингового исследования качества читательской грамотности младших школьников, проведенного в 2011 году Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). Показаны учебные достижения российских учащихся, обозначены проблемы, препятствующие успешному обучению чтению и пониманию текстов, и намечены пути их разрешения. Доп.точки доступа: Международная ассоциация по оценке учебных достижений; IEA |
Анализ результатов международного исследования TIMSS-2011 [Текст]> // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 3-5. - Окончание. Начало: № 1-2 . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- естественнонаучная подготовка -- задания по естествознанию -- международные исследования -- младшие школьники -- мониторинговые исследования -- начальная школа -- обучение естествознанию -- примеры заданий по математике Аннотация: В статье анализируются результаты мониторингового исследования качества математической и естественнонаучной подготовки младших школьников, проведенного в 2011 году Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). Показаны учебные достижения российских учащихся, обозначены проблемы, препятствующие успешному обучению математике и естествознанию в начальной школе, и пути их разрешения. Доп.точки доступа: Международная ассоциация по оценке учебных достижений; IEA |