Красильников, И. М.
    Применение паттерна в работе над фактурой аранжировки для синтезатора / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 68-71
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
паттерны (музыка) -- музыкальное искусство -- аранжировка -- синтезаторы -- музыкальные инструменты -- электронная музыка -- автоаккомпанименты -- ритмические рисунки




    МакРай, К.
    Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты


Доп.точки доступа:
Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р.



    Вольф, Н. В.
    Половые различия полушарных пространственно-временных паттернов ЭЭГ при воспроизведении вербальной информации / Н. В. Вольф, О. М. Разумникова // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 3. - С. . 27-34. - Библиогр.: с. 33-34 (34 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- вербальная информация -- восприятие речи -- воспроизведение речи -- головной мозг -- женщины -- запоминание -- мозг -- мужчины -- память -- паттерны -- половые различия -- полушарные паттерны -- пространственно-временные паттерны -- речь -- семантическое полимодальное кодирование -- стратегии запоминания -- эпизодическая память


Доп.точки доступа:
Разумникова, О. М.



    Болдырева, Г. Н.
    Исследование генеза патологических паттернов ЭЭГ при опухолевом и травматическом поражении мозга человека / Г. Н. Болдырева [и др. ] // Физиология человека. - 2005. - Т. 31, N 1. - С. . 24-32. - Библиогр.: с. 32 (21 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
генез -- мозг -- опухолевое поражение мозга -- опухоли мозга -- патологические паттерны -- поражения мозга -- травматическое поражение мозга -- травмы мозга


Доп.точки доступа:
Коптелов, Ю. М.; Щепетков, А. Н.; Никитин, К. В.; Корниенко, В. Н.; Фадеева, Л. М.



    Красильников, И. М.
    Применение паттерна в работе над фактурой аранжировки для синтезатора / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 68-71
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
паттерны (музыка) -- музыкальное искусство -- аранжировка -- синтезаторы -- музыкальные инструменты -- электронная музыка -- автоаккомпанименты -- ритмические рисунки




    Красильников, И. М.
    Применение паттерна в работе над фактурой аранжировки для синтезатора / И. М. Красильников // Музыка в школе. - 2005. - N 6. - С. . 68-71
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
паттерны (музыка) -- музыкальное искусство -- аранжировка -- синтезаторы -- музыкальные инструменты -- электронная музыка -- автоаккомпанименты -- ритмические рисунки




    Лефевр, В. А.
    Ментализм и бихевиоризм: слияние? / В. А. Лефевр // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 116-127. - Библиогр.: с. 126-127 (40 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- закон соответствия -- ментализм -- паттерны поведения -- поведение -- саморефлексия




    Калитеевская, Е. Р.
    Пути становления самодетерминации личности в подростковом возрасте / Е. Р. Калитеевская, Д. А. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2006. - N 3. - С. . 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (16 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- движущие силы -- активность -- саморегуляция -- самодетерминация -- свобода -- ответственность -- самоотношение -- родительское отношение -- паттерны




    Вейзе, Д.
    Филлотаксис - это расположение листьев / Д. Вейзе // Знание-сила. - 2002. - N 9. - С. . 56-64
ББК 22.13
Рубрики: Математика--Геометрия--Теория чисел
   Биология--Ботаника

Кл.слова (ненормированные):
листорасположение -- математические модели -- морфология растений -- парастихи -- паттерны -- примордии -- расположение листьев -- ряд Фибоначчи -- филлотаксис




    Томпсон, В. А.
    Инвертированные условия: лакмусовый тест для допустимого условия : дайджест / В. А. Томпсон [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 136-138. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 3.- P. 559-569.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
предположительная теория -- гипотетическое мышление -- ментальное моделирование -- логические задачи -- ментальная теория -- вербальная логика -- невербальная логика -- соеденительное заблуждение -- умственные паттерны -- соеденительный вывод -- соеденительная конъюнкция


Доп.точки доступа:
Симон, Дж.; Хандли, С. Дж.; Эванс, Дж. Ст



    Катаев, Г. В.
    Паттерн регионарного мозгового кровотока в здоровом мозге человека и его факторная структура / Г. В. Катаев, А. Д. Коротков // Физиология человека. - 2007. - Т. 33, N 4. - С. . 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (34 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
здоровый мозг человека -- мозг человека -- мозговой кровоток -- паттерны -- регионарный мозговой кровоток -- факторная структура кровотока


Доп.точки доступа:
Коротков, А. Д.



    Калинин, И. В.
    Экзистенциальный вакуум и внутренняя невесомость как составные части кризисного состояния человека / И. В. Калинин // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 168-183. - Библиогр.: с. 183-184 (47 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
кризисное состояние -- личность -- паттерны реагирования -- смысл жизни -- экзистенциальный вакуум




    Блинов, Л. В.
    Аксиология профессионально-личностного самоопределения педагогов в контексте синергетического подхода / Л. В. Блинов // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- аттракторы -- динамические системы -- конвергентность -- личностное самоопределение -- маргинальное поведение -- нелинейные динамические системы -- паттерны -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- психолингвистические паттерны -- психосемантические паттерны -- референтные группы -- самоопределение -- синергетический подход -- система образования -- социальные ценности -- ценностные ориентации -- девиантное поведение




    Горобец, Татьяна Николаевна (канд. психолог. наук).
    Роль смысла жизни в акмеологической и саморазрушающей стратегии личности / Татьяна Горобец // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 2. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (35 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- жизненные цели -- аутодеструктивные паттерны поведения -- духовные потребности -- индивидуальные ценности




    Кук, Дж. Л.
    Нахождение ключевых фактов: паттерны визуального сканирования во время решения детьми текстовых матемтических задач, содержащих релевантную информацию : дайджест / Дж. Л. Кук, Дж. Дж. Ризве // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 42-43. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 97.- N2.- P. 224-234.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математические задачи -- текстовые математические задачи -- нерелевантная информация -- релевантная информация -- перцептивное научение


Доп.точки доступа:
Ризве, Дж. Дж.



    Кулатунга-Морузи, Ч.
    Использование полного списка особенностей проявления болезни для постановки медицинского диагноза : дайджест / Ч. Кулатунга-Морузи, Л. Р. Брукс, Ж. Р. Норманн // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 33-35. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 30.- N3.- P. 563-573.
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
медицинский диагноз -- диагностика заболевания -- экспертное знание -- медицинская диагностика -- визуальная информация -- вербальная информация -- паттерны знания -- иррелевантные подробности


Доп.точки доступа:
Брукс, Л. Р.; Норманн, Ж. Р.



    Руогг, Вальтер.
    Паттерны / Вальтер Руогг ; публ. подгот. О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. . 43-51. - Окончание следует.- Источник : A History of the University in Europe. Vol 3. Universities in the Nineteenth and Early Twentieth Centuries (1800-1945) / General Editor Walter Ruegg.- Cambridge University Press, 2004.- 764 p.
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Европа
    Западная Европа

    Франция

    Германия

    Австрия

    Испания

    Великобритания

    Италия

    Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- проблемы -- содержание -- развитие -- реформы -- перемены -- модернизация -- диверсификация -- модели -- французская модель -- германская модель -- немецкая модель -- секуляризация -- бюрократизация -- профессура


Доп.точки доступа:
Попов, О. \.\



    Руогг, Вальтер (проф.).
    Паттерны / Вальтер Руогг // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 47-52. - Примеч. в сносках. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.03 + 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия--Пруссия; Берлин; Италия; Болонья; Модена; Павия, 19 в.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели -- берлинская модель -- немецкая модель -- идеалы -- свобода -- ответственность -- самообразование -- обучение -- реформы -- программы -- школы -- высшие учебные школы -- гимназии -- студенты -- патриотизм -- политическая активность -- социальная активность -- солидарность -- объединения -- корпорации -- студенческие корпорации




    Вербик, Лайн (менеджер по исслед.).
    Международная мобильность студентов : паттерны и тренды : (реферат) / Лайн Вербик, Вероника Лазановски // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 32-36. - В сокр. Полный вариант на сайте: www. wes. org.- Источник : World Education News & Reviews.- 2007.- October. . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Канада; Европа; Великобритания; Германия; Франция; Австралия; Новая Зеландия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- иностранные студенты -- иностранцы -- мобильность -- международная мобильность -- паттерны -- тренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкуренция -- визы -- вербовка -- интеграция -- занятость -- иммиграция


Доп.точки доступа:
Лазановски, Вероника (исслед.)



    Корабельникова, Е. А.
    Новый подход к классификации акцентуации характера у детей [Текст] / Корабельникова Е. А. // Психотерапия. - 2008. - N 7. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
акцентуации характера -- характер ребенка -- потребности ребенка -- психофизиологический паттерн поведения -- паттерны поведения -- поведение ребенка -- типы характера -- характерологические особенности -- мотивационно-характерологические варианты
Аннотация: Предлагается выделять типы характерологических особенностей детей в зависимости от преобладающей потребности. Рассматривается комплекс потребностей, присущих любому ребенку в той или иной степени. Приводятся иллюстрации восьми мотивационно-характерологических вариантов, формирующихся у детей с младенческого возраста.