Лутовинов, В. И. (д-р филос. наук, проф.). Гражданско-патриотическое воспитание сегодня / В. И. Лутовинов> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 52-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- молодежь -- проблемы воспитания -- патриотическое воспитание -- патриотизм -- гражданское воспитание -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- категории воспитания |
Кузьмина, С. Л. (канд. филос. наук). Педагогика на страницах "Философского лексикона" С. С. Гогоцкого / С. Л. Кузьмина> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 79-80 (22 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): профессоры -- ученые -- философы -- религиозные философы -- категории воспитания -- воспитание -- проблемы воспитания -- философско-педагогические взгляды -- индивидуальность -- нравственные элементы -- свобода воли -- дисциплина -- обучение -- дух обучения -- педагогика (наука) |
Кустова, Г. И. [Рецензия] / Г. И. Кустова> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 133-135. - Библиогр.: с. 135 (2 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): рецензии -- картина мира -- языковая картина мира -- части речи -- семантика -- категории -- категориальная семантика |
Копелиович, А. Б. Конференция "Грамматические категории и единицы: синтагматический аспект" / А. Б. Копелиович [и др. ]> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 156-159 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка, 21 в. нач. Россия Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): конференции -- обзоры -- грамматические категории -- синтагматика -- синтагмы Доп.точки доступа: Пименова, М. В.; Фурашов, В. И.; Юдина, Н. В. |
Цуканихин, Владимир Сергеевич. Нежеланные стигматы / Владимир Цуканихин> // Нева. - 2006. - N 10. - С. . 152-156. - Примеч. в сносках Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): свобода -- реформы -- реформаторы -- мифы -- силы -- социальные силы -- природные силы -- категории -- философские категории -- ценности |
Субочев, В. В. Законные интересы как средство самоорганизации гражданского общества / В. В. Субочев> // Современное право. - 2006. - N 11. - С. . 32-39 Рубрики: Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- самоорганизация обществ -- межсубъектные отношения -- законные интересы -- правовые категории |
Пак, Мен Ен. Служащие московских промышленных предприятий в конце XIX - начале XX веков / М. Е. Пак> // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 26-35 Рубрики: История--История России, 19 в. кон.-20 в. нач. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): социальные категории -- средний класс -- служащие -- социально-классовая структура -- социально-экономическое положение |
Зима, Вениамин Федорович. Голод 1932-1933 годов в письмах трудящихся России / В. Ф. Зима> // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 47-55 Рубрики: История--История СССР, 1932-1933 гг. 1930 г. СССР Союз Советских Социалистических Республик РСФСР Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Кл.слова (ненормированные): социальные категории -- средний класс -- служащие -- социально-классовая структура -- социально-экономическое положение |
Бабина, О. Проблемы развития понимания педагогических ситуаций у будущих учителей / О. Бабина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические ситуации -- педагогические задачи -- педагогические категории -- категории педагогические -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- студенты -- исследования -- научные исследования -- герменевтика -- герменевтические подходы -- понимание -- воспитательная деятельность -- воспитание -- теория воспитания -- психология педагогическая |
Сащихина, Т. Ю. Налоговая обязанность как правовая категория / Сащихина Т. Ю.> // Финансовое право. - 2006. - N 12. - С. . 22-25 Рубрики: Право--Финансовое право Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): налоги -- сборы -- налоговая обязанность -- юридическая обязанность -- правовые категории -- правовая обязанность -- процессуальная определенность -- порядок уплаты налогов -- исчисление налогов |
Волков, А. Искусство быть счастливым / А. Волков> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 4-10 Рубрики: Этика--Категории этики Социология--Региональная социология Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): счастье -- оптимисты -- пессимисты -- счастливые страны -- несчастные страны |
Богин, В. Г. Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М. |
Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и настоящее время) / В. М. Розин> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 26 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): отношения -- общественные отношения -- личность -- категории отношений |
Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 217-229. - Библиогр.: с. 229-230 (18 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): гражданственность -- акмеология -- развитие личности -- гражданские отношения |
Хархордин, Олег Валерьевич (профессор Европейского ун-та в Санкт-Петербурге). Прагматический поворот: социология Л. Болтански и Л. Тевено / О. В. Хархордин> // Социологические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (19 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологические теории -- теории социологии -- прагматизм (социология) -- школы социологии -- классификация категорий социологии -- социологические категории -- оправдание (социология) -- категории социологии |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Интегрированное медиаобразование в российской школе : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа |
Попова, Н. Возрастные характеристики молодежи как социально-демографической категории населения России / Н. Попова> // Закон и право. - 2006. - № 12. - С. 53-54 |
Об особенностях участия в ЕГЭ отдельных категорий выпускников : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 28 ноября 2006 г., N 01-827/08-01> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 2. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- экзамены -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- участие в ЕГЭ -- выпускники -- категории выпускников |
Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук). Образование как историко-культурный феномен / Л. Э. Заварзина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 109-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- педагогические категории -- категории педагогики -- образование -- лекции -- рецензии |
Янг, К. Дж. Роль метазнаний в извлечении естественных категорий из семантической памяти : дайджест / К. Дж. Янг> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 59-61 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): долговременная память -- семантическая память -- метазнания -- семантические категории -- естественные категории -- когнитивные системы -- память |