Крылова, Ната (кандидат философских наук). Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 162-165 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование |
Крылова, Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 77-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- индивидуальное образование -- кураторы -- наставники -- образование -- образовательные учреждения -- обучение -- общение -- педагоги -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- психолого-педагогические кадры -- работники образования -- родители -- родительские собрания -- самообразование -- семьи -- тарификация -- тьюторы -- учебные планы Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Ш 68 Шлезингер, Б. Как включить альтернативное образование в школьную систему Нью-Йорка / Б. Шлезингер> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 50-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Америка Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- мониторинг -- образовательная система -- продуктивные школы |
Крылова, Н. Б. Проектные (продуктивные) методы против классно-урочной организации образования / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 59-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): проектные методы в образовании -- продуктивные методы в образовании -- уроки -- классно-урочная система образования -- продуктивное обучение -- продукт образования -- продуктивные школы |
Леонтьева, О. М. Открытое и свободное по организации образование в Германии [Текст] / О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 84-91. Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- свободное образование -- продуктивные школы -- продуктивное обучение -- школы -- образовательные системы -- системы образования -- проекты -- метод проектов -- проектов метод -- методы обучения |
Крылова, Н. Б. Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 38-43. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- проекты -- продуктивные проекты -- школы -- обучение -- профильное обучение -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения. |
Крылова, Ната Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат философских наук). Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 28-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Финляндия--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- инновации -- аудиовизуальное обучение -- продуктивные проекты -- PLEBS -- продуктивное учение -- INEPS -- практико-ориентированное образование Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. |
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. |