Вьюшкова, Е. А.
    Программа по информатике для I - VI классов / Е. А. Вьюшкова // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 81-88
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- начальные классы -- программно-методические комплексы




    Паклина, Е. П.
    Алгоритмы в курсе раннего обучения информатике / Е. П. Паклина // Информатика и образование. - 2003. - N 8. - С. . 75-81. - Библигр.: 14 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- информатика в школе -- начальная школа -- программно-методические комплексы




    Вьюшкова, Е. А.
    Программа по инфоооматике для I - VI классов / Е. А. Вьюшкова // Информатика и образование. - 2003. - N 8. - С. . 81-88
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- начальная школа -- начальные классы -- программно-методические комплексы




    Комарова, Ирина (канд. исторических наук).
    Федерация Интернет-образования и ее филиалы / Ирина Комарова // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 174-180
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интернет-образование -- образовательные проекты -- образовательные программы -- программно-методические комплексы -- электронные издания -- электронные журналы -- интернет-обучение -- дистанционное обучение




    Курносов, В. Е.
    Интеллектуальные программно-методические комплексы профессионального обучения / В. Е. Курносов // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- ИТО -- учебный процесс -- информатизация учебного процесса -- программно-методические комплексы -- обучение -- проектная деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- технологии обучения




    Шашина, Л.
    Методические приемы повышения эффективности восприятия изобразительного искусства [Текст] / Л. Шашина // Искусство в школе. - 2009. - N 3. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Йошкар-Ола--Марий Эл--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание изобразительного искусства -- программно-методические комплексы -- методические приемы -- метод проживания и сопереживания -- творческо-педагогические мастерские -- эмоционально-чувственный опыт -- методика обучения
Аннотация: Важнейшим фактором овладения методикой преподавания изобразительного искусства является выстроенная система, включающая в себя освоение программно-методичексого материала, а также плановую работу студентов в рамках творческо-педагогической мастерской. Из опыта работы со студентами Марийского государственного университета.




   
    "Продвинутый" дошкольник [Текст] / Е. Соловьева [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 6. - С. 15-19 : фот., рис. - 1; Обучать тому, что будет / Е. Соловьева. - 1; "Флешка", откройся! / Л. Казаркина. - 1; "Кудрик" едет в Лондон / И. Туйчиева, О. Горницкая. - 1; Баба-яга и компьютер / О. Лунева
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
игры -- программы -- дошкольное воспитание -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- ДОУ -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический опыт -- дошкольники -- математические занятия -- логопедические занятия -- ИКТ -- творческие лаборатории -- здоровье дошкольников -- электронные образовательные ресурсы -- программно-методические комплексы -- компьютерные комплексы -- информационные компьютерные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультимедийные комплексы -- компьютерные игровые комплексы -- логопедические компьютерные занятия
Аннотация: Использование информационных компьютерных технологий в дошкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Елена (канд. пед. наук) \.\; Казаркина, Лариса \.\; Туйчиева, И. \.\; Горницкая, О. \.\; Лунева, Олеся (учитель-логопед) \.\; Исидор (католический святой ; 560-636); "Флешка", творческая лаборатория; Творческая лаборатория "Флешка"



    Тарасова, М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ).
    Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний [Текст] / М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 57-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- контроль знаний -- качество образования -- усвоение знаний -- оценка качества усвоения знаний -- программно-методические комплексы -- инновационные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогические тесты -- тестовый контроль усвоения знаний -- компьютерное тестирование -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- программы -- компьютерные программы
Аннотация: Показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. На базе этих технологий в Орловском государственном техническом университете разработан программно-методический комплекс для оценки усвоения знаний студентов по физике.


Доп.точки доступа:
Рогожина, Т. С. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ); Мосин, Ю. В. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ)



    Еремина, Л. Г.
    Использование информационных технологий на теоретических уроках по физической культуре [Текст] / Л. Г. Еремина, А. М. Вагапова, Е. А. Головина // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 47-49 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
программно-методические комплексы -- школьники -- физическая культура -- теоретические уроки -- уроки физической культуры -- комплексная программа физического воспитания -- информационные технологии -- презентации -- коммуникационные технологии
Аннотация: Пример программно-методического комплекса теоретических уроков по физической культуре в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Вагапова, А. М.; Головина, Е. А.



    Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям).
    Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды [Текст] / Н. Е. Есенина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 56-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- иностранные языки -- профессионально ориентированные иностранные языки -- предметная среда -- информатизация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информационно-коммуникационная среда -- иноязычное информационное взаимодействие -- информационное взаимодействие -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- иноязычная коммуникация -- вторичная языковая личность -- языковая личность -- программно-методические комплексы -- организационно-методические условия
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации иноязычного информационного взаимодействия в процессе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе.




    Клепикова, Н. И.
    Дети в календарном круге [Текст] / Клепикова Н. И. // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 3. - С. 59-64 : фот. . - ISSN 2072-0424
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональные проекты -- детское творчество -- национальная культура -- традиционная культура -- дополнительное образование -- учебные программы -- начальная школа -- программно-методические комплексы -- воспитание творческой личности -- национальные культурные традиции -- воспитание патриотизма -- центры детского творчества
Аннотация: О программно-методическом комплексе дополнительного образования детей культурологической направленности "Дети в календарном круге". Приобщение детей к традиционной национальной культуре рассматривается как деятельность, отвечающая потребностям современного человека, открывающая пути к познанию и самореализации собственной личности, содействующая освоению позитивной модели поведения в качества гражданина, патриота, продолжателя национальной культурной традиции.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества



    Соболева, О. Л.
    Приглашение к "Диалогу" [Текст] / О. Л. Соболева // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 73-77 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- издательства -- образовательная среда -- программно-методические комплексы -- программы образования
Аннотация: На правах рекламы представлен программно-методический комплекс для дошкольников "Диалог", выпущенный издательством "Дрофа".


Доп.точки доступа:
Издательство "Дрофа"; "Дрофа", издательство



   
    Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе "Наш дом - Южный Урал" [Текст] = Features informative speech development of preschoolers program and methodical complex of "Our house - South Ural" / Е. Бабунова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Южный Урал

Кл.слова (ненормированные):
программно-методические комплексы -- этнокультурное воспитание -- дошкольники -- познавательное развитие -- речевое развитие -- познавательно-речевое развитие -- развитие речи -- народная культура -- народная педагогика -- региональное образование -- региональный компонент -- педагогическая регионализация -- познавательная деятельность -- фольклор в детском саду
Аннотация: Рассматриваются возможности программно-методического комплекса "Наш дом - Южный Урал", разработанного научными и практическими работниками Челябинской области, в решении задач познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрывается реализация содержания познавательно-речевой деятельности, основанной на ведущих идеях народной культуры Южного Урала. Показана взаимосвязь идей и средств народной культуры, их педагогическая значимость в воспитании детей.


Доп.точки доступа:
Бабунова, Е. (кандидат педагогических наук); Левшина, Н. (кандидат педагогических наук); Градусова, Л. (кандидат педагогических наук); Колосова, И. (кандидат педагогических наук)