Никитина, Г. В.
    Школьники, нестандартно воспринимающие цвета. Чем им может помочь учитель? / Г. В. Никитина, В. Н. Романенко // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 85-89. - 1; Чем им может помочь учитель?
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- цветовое восприятие -- школьники -- дальтонизм -- цветоаномалии -- цветоаномалы


Доп.точки доступа:
Романенко, В. Н.



    Степанова, Ольга.
    Придумай цвету название / Ольга Степанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 24-26. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- игры -- игровые действия -- игровые занятия -- восприятие картины -- цветовое восприятие -- художественно-перцептивные игры -- развитие воображения -- развитие восприятия -- конкурсы -- педагогический опыт




    Коттингхэм, Пэтт (основательница консалтинговой компании Genuine Imprints, Ltd (www. workforcetobrandforce. com), специализируется на разработке стратегий бренд-коммуникаций).
    Зеленая графика : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна / Пэтт Коттингхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 12-15 : 2 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 20.1 + 20.1 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экология

   Маркетинг

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- окружающая среда -- дизайн продуктов -- сумки -- цвет -- цветовая палитра -- цветовое восприятие -- экологическая политика -- экологическая стратегия




   
    Цвет и психическое функционирование: эффект красного цвета в деятельности, направленной на достижения [Текст] : дайджест / А. Дж. Элиот [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 139-141 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- психическое функционирование -- красный цвет -- психология цвета -- мотивации достижений -- психофизическая теория цвета -- познавательные действия -- цветовое восприятие -- тесты достижения
Аннотация: Влияние цвета на работоспособность. Деятельность по выполнению тестов знаний старшеклассниками и студентами.


Доп.точки доступа:
Элиот, А. Дж.; Майер, М. А.; Мюллер, А. С.; Фрайдман, Р.; Майнхадт, Ж.



    Алексеев, О. Л.
    Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи [Текст] / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 12-18 : 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
цветовое восприятие -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- цветовое зрение -- зрительные анализаторы -- рисунки по представлению -- рисунки с натуры -- аппликации
Аннотация: На практическом материале в сравнении с нормально развивающимися учащимися исследуется восприятие контрастных отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими этих отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.



    Соколов, Е. Н.
    Очерки по психофизиологии сознания [Текст] / Е. Н. Соколов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 1. - С. 3-31. - Библиогр.: с. 30-31 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психофизиология сознания -- когнитивные процессы -- модели когнитивных процессов -- сферические модели -- восприятие -- зрительное восприятие -- векторное кодирование -- кодирование информации -- нейронная активность -- нейробиологические основы сознания -- психические процессы -- мозговые механизмы сознания -- нейроны-детекторы -- цветовое пространство -- цветовое восприятие -- цветоразличение -- детекторы ориентации -- предетекторы -- перцептивные различия
Аннотация: Главы из последней книги Евгения Николаевича Соколова "Очерки по психофизиологии сознания", посвященной нейробиологическим основам познания. В центре внимания - проблема соотношения процессов нейронной активности с психическими процессами и состояниями, актами сознания и поведения.


Доп.точки доступа:
Соколов



    Львова, Н. В. (педагог-психолог).
    Развитие цветовосприятия [Текст] / Н. В. Львова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 40-43 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- эстетическое воспитание -- младшая группа -- ранний возраст -- цветовое восприятие -- дошкольники -- развивающие упражнения -- разработки игр
Аннотация: Упражнения по формированию у детей раннего возраста зрительного образа цвета.




    Забельская, Л. Ю. (тифлопедагог).
    "Мир цвета" [Текст] / Л. Ю. Забельская // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 41-43 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- детские сады -- цветовое восприятие -- ДОУ -- тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дидактические пособия -- развитие восприятия -- нарушение зрения
Аннотация: Материалы из дидактического пособия "Мир цвета" для работы с детьми с нарушением зрения.




    Иванова, И. М. (воспитатель).
    Развиваем сенсорное восприятие [Текст] / И. М. Иванова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 5. - С. 16-17 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- цветовое восприятие -- комплексные занятия -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- формирование знаний -- сенсорное восприятие -- первая младшая группа
Аннотация: Разработки занятий по цветовому восприятию.




    Максимова, Е. В.
    Развитие цветового восприятия школьников с использованием техники коллажа [Текст] / Е. В. Максимова // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 3. - С. 70-73 : ил. . - ISSN 2072-0424
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение техники коллажа -- мозаичный метод -- школьники -- дополнительное образование -- цветовое восприятие -- коллажи -- педагогический опыт -- техника коллажа
Аннотация: Коллаж как самостоятельная техника, и одновременно как определенный этап в создании живописной работы.




    Максимова, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа [Текст] / Е. В. Максимова // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- цветовое восприятие -- коллажи -- дополнительное образование детей
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом развития у обучающихся цветового восприятия посредством техники коллажа.




    Барабанов, Н.
    "Иду сказать людям, что они сильны и могучи" [Текст] : идея синтеза искусств в творчестве А. Н. Скрябина / Н. Барабанов // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 56-61 : 4 ил. - Библиогр.: с. 61. - Окончание. Начало в № 4
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
цветовое восприятие -- мажорные тональности -- русские композиторы -- музыкальные произведения
Аннотация: О творчестве русского композитора А. Н. Скрябина.


Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. (русский композитор)



    Барабанов, Н.
    "Иду сказать людям, что они сильны и могучи" [Текст] : идея синтеза искусств в творчестве А. Н. Скрябина / Н. Барабанов // Искусство - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 56-61 : 4 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 61. - Окончание. Начало в № 4
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
цветовое восприятие -- мажорные тональности -- русские композиторы -- музыкальные произведения
Аннотация: О творчестве русского композитора А. Н. Скрябина.


Доп.точки доступа:
Скрябин, А. Н. (русский композитор)



    Сапенкова, Надежда Ивановна (воспитатель).
    Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе [Текст] / Н. И. Сапенкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 30-32 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- дошкольники -- кружковые работы -- мелкая моторика рук -- развитие воображения -- цветовое восприятие -- ясельные группы
Аннотация: Аппликация способствует развитию воображения, цветового восприятия, образного, пространственного и логического мышления, речи, мелкой моторики, мелких тактильных мышц. Формируется художественный вкус, эстетическое восприятие окружающей действительности и желание ее преображать. В ходе совместных занятий у воспитателя появляется возможность лучше узнать ребенка, раскрыть его способности, стать ему ближе. Малыши приучаются к аккуратности, умению доводить начатую работу до конца, организовывать рабочее место.


Доп.точки доступа:
Веселая мозаика, кружок; Кружок "Веселая мозаика"