Гомулина, Н. Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике / Н. Н. Гомулина, Е. С. Тимакина> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 10-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- электронные издания -- образовательные издания -- мультимедийные курсы -- электронные учебники -- ИКТ -- информационные технологии -- учащиеся -- электронные пособия -- образовательные пособия Доп.точки доступа: Тимакина, Е. С. |
"Открытая математика 2. 6. Алгебра" - новый мультимедийный курс компании "Физикон"> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 70-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мультимедийные курсы -- Открытая Математика (образование) -- информационные технологии в образовании -- образовательные курсы |
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) |
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) |
Гомулина, Н. Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике / Н. Н. Гомулина, Е. С. Тимакина> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 10-13. - Ил.: 5 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- электронные издания -- образовательные издания -- мультимедийные курсы -- электронные учебники -- ИКТ -- информационные технологии -- учащиеся -- электронные пособия -- образовательные пособия Доп.точки доступа: Тимакина, Е. С. |
Семенова, Н. Г. (канд. техн. наук). Мультимедийные курсы лекций в инженерно-техническом образовании / Н. Г. Семенова> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 115-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсы -- лекции -- мультимедиа -- мультимедийные курсы -- инженерно-техническое образование |
Куприянова, И. В. Интерактивное информационное пространство в обучении биологии [Текст] / И. В. Куприянова> // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 24 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- методика преподавания биологии -- преподавание биологии в школе -- мультимедийные курсы -- мультимедийные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- мультимедийные презентации Аннотация: Из опыта создания банка мультимедиа презентаций и разработки открытых, постоянно действующих дистанционных курсов. |
Ловягин, С. Н. "Оматакалингар" [Текст] : обучающая компьютерная игра по ботанике / С. Н. Ловягин> // Биология - Первое сентября. - 2011. - N 15. - С. 49. - Демоверсия игры на CD Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- биология -- задачи -- компьютерные игры -- методика преподавания биологии -- мультимедийные курсы -- обучающие игры -- уроки биологии Аннотация: Предлагаемая игра - это попытка создать мультимедийный "задачный" курс биологии, пригодный и для самостоятельного изучения, и для занятий в классе или с репетитором. Решая задачи постепенно возрастающей сложности, ученик овладевает материалом курса ботаники и даже приобретает некоторые исследовательские навыки. |