Рунова, М. А. (канд. пед. наук). Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- гиперактивные дети -- эмоционально-аффективное поведение -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа -- физическое воспитание -- физическое развитие -- работа с семьей -- родители -- работа с родителями -- игры-упражения -- двигательная активность -- гиперактивность -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет Доп.точки доступа: Мусаева, С. Н. |
Рунова, М. Мой друг - тренажер! / М. Рунова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 54-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа -- тренажеры -- старшие дошкольники -- занятия в детском саду -- методика обучения -- детские сады |
Рунова, М. Тренажер - мой друг [Текст] : занятия с детьми 5-7 лет / М. Рунова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 48-55 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- физическая культура -- физкультура в детском саду -- физкультурное оборудование -- тренажеры -- занятия с тренажерами -- конспекты занятий -- методические рекомендации Аннотация: Приводятся методические рекомендации по проведению занятий с использованием тренажеров, а также конспекты занятий по физической культуре с простейшими тренажерами. |
Р 86 Рунова, М. А. Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет. [Текст] / М. А. Рунова, С. Н. Мусаева> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 36-40. Кл.слова (ненормированные): доу Доп.точки доступа: Мусаева, С.Н. |
Р 86 Рунова, М. Особенности организации подвижных игр и физических упражнений на прогулке [Текст] : для детей 5-7 лет / М. Рунова> // Здоровье дошкольника. - 2010. - № 5. - С. 15 - 19 Кл.слова (ненормированные): ПРОГУЛКА В ДОУ -- ПОДВИЖНАЯ ИГРА |
Рунова, М. Особенности разработки и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по физическому развитию детей в той части, которая формируется участниками образовательного процесса с учетом видового разнообразия учреждения и наличия приоритетных направлений [Текст] / М. Рунова, М. Пукинская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - 8-13-я с. вкл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровьеформирующие образовательные технологии -- физкультурно-игровая среда -- компоненты дополнительного образования -- образовательные технологии -- дополнительное образование -- программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физическая культура -- социальное партнерство -- общеобразовательные программы -- инновационные технологии Аннотация: Предложен комплекс инновационных технологий, представленный в виде модели здоровьеформирующих образовательных технологий для детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Пукинская, М. |
Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности для детского сада и семьи [Текст] / М. А. Рунова [и др.]> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 31-43 : 8 фот. - Прил. . - ISSN 1995-2759 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- дифференцированные игры -- двигательная активность -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- дети 3-4 лет -- игры для дома Аннотация: Подбор игр и включение их в организованную образовательную деятельность с детьми и режимные моменты. Ознакомление родителей с содержанием и вариантами дифференцированных игр для дома. Примеры игр с включением разных форм двигательной активности для ДОУ и семьи. Доп.точки доступа: Рунова, М. А.; Остович, О. Ю.; Абрамова, А. П.; Побылова, И. Ю.; Шуваева, О. А.; ГБОУ "Детский сад № 1550"; Государственное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 1551"; Детский сад № 1551, государственное бюджетное образовательное учреждение |
Рунова, М. Создание модели социального партнерства семьи и детского сада при формировании у детей четвертого года жизни основ физической культуры и культуры здоровья [Текст] / М. Рунова, Е. Иванова, И. Гусева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 4 ; Под скрепкой. - 2013. - № 4. - С. 12-16. - (Под скрепкой. - 2013. - № 4. - С. 12-16) . - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- здоровье -- культура здоровья -- модель партнерства -- партнерство -- родители -- семья -- социальное партнерство -- физическая культура Аннотация: О создании модели социального партнерства семьи и детского сада при формировании у детей четвертого года жизни основ физической культуры и культуры здоровья. Доп.точки доступа: Иванова, Е.; Гусева, И. |
Рунова, М. (ведущий научный сотрудник). Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей [Текст] : с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / М. Рунова, О. Веннецкая> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 61-67 : фото . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ и семья -- воспитательно-образовательная работа -- исследования дошкольников -- партнерское взаимодействие -- семья и ДОУ -- социальное партнерство -- укрепление здоровья -- физическое воспитание дошкольников -- физическое развитие -- экспериментирование дошкольников Аннотация: В рамках реализации социального заказа государства проводится исследование по теме "Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и культуры здоровья". Авторы описывают основные цели, этапы исследования, алгоритм действий, направленный на развитие партнерских отношений ДОО и семьи в воспитательно-образовательном процессе. Доп.точки доступа: Веннецкая, О. (ведущий научный сотрудник) |