Ильчинская, Елена Петровна (ст. преподаватель). Формирование профессиональной направленности будущих социальных работников в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Е. П. Ильчинская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 90-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- будущие социальные работники -- социальные работники -- социальная работа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- профессиональная направленность Аннотация: Реализация принципа профессиональной направленности в процессе обучения будущих социальных работников иностранному языку. |
Тариева, Валида Абдулакимовна (зам. декана). Подготовка социальных работников к решению задач социальной реабилитации [Текст] / В. А. Тариева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 72-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- будущие социальные работники -- подготовка социальных работников -- профессиональная подготовка -- высшие учебные заведения -- вузы -- клиенты -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- социальные проблемы -- социальная помощь Аннотация: Основные социальные проблемы и подготовка будущих социальных работников к их решению. |
Яцевич, Любовь Павловна (ассистент). Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 72-74 : фот. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие социальные работники -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- социальная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- личностные качества -- профессиональные качества -- профессиональная деятельность -- толерантность -- коммуникативная толерантность -- коммуникации -- общение Аннотация: Изучение иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста по социальной работе как способ формирования коммуникативной толерантности, а также личностных и профессиональных качеств, необходимых в будущей профессиональной деятельности. |
Ленин, Альберт Викторович (аспирант). Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики. |
Мусина-Мазнова, Галия Хамитовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной педагогики и психологии). Формирование проектной компетентности будущих социальных работников - бакалавров и магистров [Текст] / Г. Х. Мусина-Мазнова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 9-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка социальных работников -- будущие социальные работники -- социальные работники -- бакалавры социальной работы -- магистры социальной работы -- студенты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- практико-ориентированный подход -- проектная компетентность -- проектные компетенции -- проектное обучение -- проектный метод обучения -- методы обучения -- социальные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения Аннотация: Приведены отличительные особенности профессиональных компетенций бакалавров и магистров социальной работы. Рассмотрено применение практико-ориентированного подхода и проектного метода в обучении социальных работников. |