Шайхелисламов, Р. Региональная модель системы ДПО / Р. Шайхелисламов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 50-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Республика Татарстан Татарстан Татарстан Республика Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- инновационное образование -- образование -- внутрифирменное обучение -- обучение -- обучение безработных -- безработные -- кадровая политика -- формирование кадрового потенциала -- кадровый потенциал -- кадровый аудит -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- фонд кадровых инвестиций -- кадровые инвестиции -- рынок труда -- научно-образовательный кластер -- кластер -- законопроекты |
Овсиенко, Л. ДПО в Республике Татарстан : опыт и перспективы / Л. Овсиенко, Г. Дьяконов, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 70-77. - 0; Дополнительное профессиональное образование в Республике Татарстан Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- программы дополнительного профессионального образования -- непрерывное образование -- повышение квалификации преподавателей -- инновационные технические вузы -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения Доп.точки доступа: Дьяконов, Г. (проректор по науч. работе); Иванов, В. (первый проректор) |
Российская Федерация. Министерство образования. Программа развития дополнительного профессионального образования в Российской Федерации на 2002-2005 годы : Одобрена приказом Минобразования России от 26. 06. 2002, N 2423 / 2002. 06. 26> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 4. - С. . 67-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2002-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- информационное обеспечение -- международное сотрудничество -- мониторинг -- нормативное-правовое обеспечение -- официальные материалы -- приказы -- программы -- развитие образования -- сотрудничество в образовании -- управление образованием -- финансирование программы |
Российская Федерация. Министерство образования. Перечень мероприятий по реализации Программы развития дополнительного профессионального образования в Российской Федерации на 2002-2005 годы : Одобрен приказом Минобразования России от 26. 06. 2002, N 2423 / 2002. 06. 26> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 4. - С. . 82-95 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2002-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мероприятия -- официальные материалы -- перечни -- приказы -- развитие образования |
Старшинова, Т. (доц.). Система ДПО : интеграция содержания образования на основе модульного принципа / Т. Старшинова, В. Иванов, Т. Кожевникова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 34-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Альметьевск Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- высшие учебные заведения -- инновации -- интеграция содержания образования -- блочно-модульный принцип -- инженеры-нефтяники -- нефтяники Доп.точки доступа: Иванов, В. (проф., первый проректор); Кожевникова, Т. (зам. директора) |
Синицкая, Н. (проф., проректор). Участие в международных проектах как фактор развития ДПО / Н. Синицкая> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Архангельск Норвегия Швеция Финляндия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- программы ДПО -- международные проекты -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность -- система зачетных единиц -- зачетные единицы |
Синицкая, Н. (проф., проректор). Участие в международных проектах как фактор развития ДПО / Н. Синицкая> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Архангельск Норвегия Швеция Финляндия Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- программы ДПО -- международные проекты -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность -- система зачетных единиц -- зачетные единицы |
Мухаметзянова, Г. (акад. РАО). ДПО - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова, Г. Минкина, Н. Пугачева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 83-87. - 0; Дополнительное профессиональное образование - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- система ДПО -- ДПО -- система непрерывного образования -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- социальная защищенность -- профессиональная мобильность -- регионализация -- кластерность Доп.точки доступа: Минкина, Г. (канд. пед. наук); Пугачева, Н. (проф.) |
Шагеева, Ф. (доц.). ДПО как фактор карьерной перспективы студентов [Текст] / Ф. Шагеева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технологические университеты -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженерные кадры -- профессиональная переподготовка -- переподготовка студентов -- дополнительная социогуманитарная подготовка -- социогуманитарная подготовка -- дополнительная инженерно-техническая подготовка -- инженерно-техническая подготовка -- многоступенчатая подготовка -- индивидуализированные дополнительные программы -- дополнительные программы Аннотация: О работе Факультета дополнительного образования Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \факультет дополнительного образования; институт дополнительного профессионального образования\; Факультет дополнительного образования КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ |
Попова, Ирина Петровна (канд. социол. наук, ст. науч. сотрудник). Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) [Текст] / И. П. Попова> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 79-91 : 3 табл.; 5 рис. - Библиогр.: с. 91 (12 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций, 1995-2005 гг. Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное профобразование -- интеллектуальный потенциал -- специалисты -- профессиональная мобильность -- переподготовка кадров Аннотация: ДПО рассматривается в статье прежде всего как важный элемент механизма активизации интеллектуального потенциала страны, раскрытию которого до настоящего времени не уделялось должного внимания. |
Печенкин, Виталий Владимирович (д-р социол. наук, профессор). Проблемы образования в представлениях инвалидов [Текст] / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев> // Социологические исследования. - 2008. - N 3. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- люди с ограниченными возможностями -- профессиональное образование инвалидов -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- образовательные услуги -- трудовая занятость инвалидов -- социальная защита инвалидов Аннотация: В статье рассматривается система дополнительного образования, которая ориентирована на конкретную социальную группу - инвалидов. Доп.точки доступа: Зайцев, Дмитрий Викторович (д-р социол. наук, профессор) |
Попов, А. (доц.). Опыт применения системы поддержки e-learning в ДПО [Текст] / А. Попов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 53-56 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- Интернет -- учебные курсы -- прикладная информатика -- информатика -- информационные системы Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса по применению системы LMS Moodle в учебном процессе по специальности "Прикладная информатика" и "Информационные системы и технологии". Доп.точки доступа: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса |
Саратовская область. Министерство образования. О разработке региональной модели предшкольного образования в Саратовской области [Текст] : приказ от 20. 01. 2006, N 40 / Саратовская область, Министерство образования> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 4. - С. 1-2 вкл. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- подготовка к школе -- приказы -- дошкольное образование -- целевые программы -- официальные материалы -- модели образования -- предшкольное образование -- региональные модели образования Доп.точки доступа: ГОУ ДПО "СарИПКиПРО"; Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования |
Булаев, Н. И. (Рук. Федерал. агентства по образованию). ДПО [Текст] : задача консолидации интересов / Н. И. Булаев, Р. Н. Миниханов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 56-59 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное образование -- конференции -- форумы Аннотация: Информация о проведении IX Всероссийской конференции по дополнительному образованию "Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России" и Всероссийского форума "Социальное партнерство в системе непрерывного образования", приветствие Федерального агентства по образованию и правительства Республики Татарстан в адрес конференции и форума. Доп.точки доступа: Миниханов, Р. Н. (Премьер-министр Респ. Татарстан); IX Всероссийская конференция по дополнительному образованию "Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России"Кадровое обеспечение инновационных процессов в экономике и образовании России, IX Всероссийская конференция по дополнительному образованию; Всероссийский форум "Социальное партнерство в системе непрерывного образования"; Социальное партнерство в системе непрерывного образования, Всероссийский форум |
Блинов, Н. М. (директор центра ДПО). О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО [Текст] / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 72-78 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- законодательство -- нормативно-правовые акты -- национальные проекты Аннотация: Анализируются нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере дополнительного профессионального образования, выявляются серьезные расхождения и несоответствия с законодательной базой, действующей в сфере образования. Доп.точки доступа: Валентинов, В. В. (генерал. директор Союза ДПО) |
Хрусталькова, Н. А. (д-р пед. наук, доц., декан фак. повышения квалификации и проф. переподготовки). Пензенская государственная технологическая академия. Реализация программ ДПО [Текст] : взаимодействие учреждений ВПО, СПО и НПО / Н. А. Хрусталькова, А. Андреев, Е. А. Кордюкова ; Пензенская государственная технологическая академия> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 36-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Непрерывное образование Профессиональное образование Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- НПО -- СПО -- ВПО -- единое образовательное пространство -- качество -- заказы -- договоры -- секторы экономики -- самостоятельная работа -- дистанционное обучение -- виртуальное обучение -- виртуальные библиотеки -- виртуальное образовательное пространство Аннотация: В сложившейся в России кризисной социально-экономической ситуации реализация программ ДПО в учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования возможна лишь с использованием комплексного подхода, заключающегося в создании единого образовательного пространства в регионе, основу которого составляют многоуровневые образовательные комплексы дополнительного профессионального образования. Доп.точки доступа: Андреев, А. (канд. техн. наук, доц.); Кордюкова, Е. А. (методист) |
Синицын, В. А. (проф.; проректор). Масштаб и эффективность ДПО как индикаторы зрелости университета [Текст] / В. А. Синицын, авт. Л. В. Шевелева> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 81-85 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- дополнительное профессиональное образование -- программы дополнительного профессионального образования -- подготовка кадров -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: Представлен опыт деятельности системы дополнительного профессионального образования в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Шевелева, Л. В. (доц.; зав. каф.) |
Кузнецов, О. В. (доц.; проректор). Направления модернизации ДПО государственных служащих [Текст] = Modernization of the additional vocational education of government personnel / О. В. Кузнецов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- модернизация -- профессиональная переподготовка государственных служащих -- повышение квалификации государственных служащих -- стажировка государственных служащих -- государственные служащие -- переподготовка государственных служащих Аннотация: Рассматриваются основные приоритетные направления и задачи, связанные с модернизацией дополнительного профессионального образования государственных служащих. |
Крутий, И. (к. с. н.; директор центра социологических исследований). Портрет слушателя ДПО [Текст] / И. Крутий> // Качество образования. - 2009. - N 1/2. - С. 58-61 : ил. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- высшее образование -- характеристики слушателей -- поведенческие характеристики -- социально-демографические характеристики -- психографические характеристики Аннотация: Характерные черты потенциального слушателя ДПО. |
Хлебникова, Е. И. (руководитель Центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ, г. Старый Оскол Белгородской области). О работе центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ с одаренными детьми [Текст] / Е. И. Хлебникова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-53 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- формы работы с одаренными детьми -- интеллектуальное развитие личности -- методологические принципы -- направления деятельности -- координационное направление -- диагностическое направление -- кадровое направление -- информационное направление -- технологии -- психология обучения Аннотация: Автором статьи проанализированы основные задачи и направления деятельности Центра научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ, координирующего работу образовательных учреждений Старооскольского городского округа Белгородской области, по развитию и поддержке одаренных детей. Доп.точки доступа: МОУ СОШ N 28; Центр научно-интеллектуального развития личности МОУ ДПО (ПК) СОГИУУ |