Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (1)Каталог статей (678)IPRbooks книги (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
74.202
Р 93


    Рыженькова, Светлана Григорьевна (учитель).
    Одаренность школьника: педагогические и психологические аспекты проблемы [Электронный ресурс] / Светлана Григорьевна Рыженькова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - N 4. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 16-17 . - ISSN 2226-3365
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
гимназии; детская одаренность; дифференцированное обучение; обучаемость личности; одаренность школьников; одаренные дети; педагогика школ; психологические особенности одаренных детей; школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные концептуальные элементы проблемы одаренности школьника. Анализируются вопросы внедрения в школьную практику программ дифференциации обучения и воспитания. Выявляются психологические особенности одаренных детей. Определяются качественные стороны проблемы обучаемости личности одаренного ребенка. Предлагаются методы и средства психолого-педагогического содействия реализации творческого потенциала детей в условиях гимназии.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/209
Найти похожие

2.
74.202
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Педагогическая деятельность по работе с одаренными детьми в гимназии… / Любовь Вилениновна Судоргина, Елена Геннадьевна Чернышенко [и др.]. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 22. - Б. ц.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
НГПУ; одаренность; педагогика школ; творческий потенциал детей; школьное образование; эффективность учебно-воспитательного процесса
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной деятельности учителей гимназии по работе с одаренными детьми. Обобщается деятельность педагогического коллектива гимназии по исследованию, диагностике, апробации методов и средств педагогического формирования творческого потенциала детей. Подчеркивается, что в современной школе необходима организация обучающей деятельности, нацеленной на обоснование принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости, на определение парадигмы развивающего вариативного образования для одаренных детей.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/400

Доп.точки доступа:
Чернышенко, Елена Геннадьевна (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории); Киба, Оксана Викторовна (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории); Хабарова, Елена Леонидовна (учитель предметов художественно-эстетического цикла); Соловьева, Екатерина Викторовна (учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории); Чуйкина, Светлана Евгеньевна (учитель русского языка и литературы)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.837
П 44


   
    Поддержка одаренных детей [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. Галина Васильевна Винниковасост. , Алиса Аркадьевна Ярышева. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 134 с. : ил, генеалогич.табл. - Теоретические основы развития одаренных детей в современных условиях. - ISBN 978-5-00023-637-6 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 88.837 + 74.00

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности; креативное мышление; НГПУ; одаренность; одаренные дети; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В пособии всесторонне освещаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы содержания и образования, вопросы диагностики одаренных детей. Особое внимание уделено особенностям психолого-педагогической поддержки одаренных детей. Пособие предназначено студентам-бакалаврам, занимающимся на спецкурсе по одаренным детям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855026/

Доп.точки доступа:
Винникова, Галина Васильевна; Ярышева, Алиса Аркадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
74.200.44я73
П 18


    Парц, Ольга Степановна.
    Педагогика детской одаренности: сопровождение развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Степановна Парц, ред. Надежда Викторовна Чекалева. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 138 с. : ил, генеалогич.табл. - Общие представления о детской одаренности. - ISBN 978-5-8268-1859-6 : Б. ц.
ББК 74.200.44я73 + 88.837я73

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность; детская психология; одаренный ребенок; педагогика; педагогическое образование; профессиональное образование; творческие способности; формирование личности ребенка
Аннотация: В пособии представлены материалы о детской одаренности, сущности современного понимания творчества и его роли в развитии одаренного ребенка, раскрываются вопросы становления личности одаренных детей в творческой деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855165/

Доп.точки доступа:
Чекалева, Надежда Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.37я73-5
Б 44


    Белякова, Евгения Гелиевна.
    Психолого-педагогический мониторинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления "Педагогическое образование", профиля подготовки "Начальное образование" всех форм подготовки. / Евгения Гелиевна Белякова, Тамара Александровна Строкова. - Тюмень : ТюмГУ, 2015. - 240 с. - Библиогр. : с. 165-168. - История и современность педагогического мониторинга. - ISBN 978-5-400-01098-9 : Б. ц.
ББК 88.37я73-5 + 74р30-371

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг; психологический мониторинг; дошкольное образование; начальное образование; одаренность; готовность к школе
Аннотация: Пособие способствует овладению методами организации психолого-педагогического мониторинга применительно к конкретным задачам, возникающим в образовательном процессе. С современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321013.php

Доп.точки доступа:
Строкова, Тамара Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74.200.58
Д 68


   
    Дополнительное образование – вне рамок, вне границ [Электронный ресурс] : материалы II всероссийского открытого образовательного форума, г. Барнаул, 28–30 марта 2016 года / , ред.Ольга Геннадьевна Холодкова [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 167 с. - Библиогр. в конце отдельных статей. - ISBN 978-5-88210-827-3 : Б. ц.
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дистанционное обучение -- внеурочная деятельность -- формирование личности -- инновационные технологии обучения -- профилактика зависимостей -- вожатская деятельность -- патриотическое воспитание -- здоровый образ жизни -- развитие творчества -- творческие способности -- психолого-педагогическое сопровождение -- одаренные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская одаренность -- психолого-педагогическая работа -- развитие ребенка -- художественно-эстетическое воспитание -- профилактика наркозависимости -- музыкальное воспитание -- ограниченные возможности здоровья; воспитание -- интеллектуальная одаренность
Аннотация: В сборнике нашли отражение теоретико-методологические проблемы, направления интеграции и модернизации системы дополнительного образования в профилактике наркозависимых состояний у несовершеннолетних, междисциплинарного подхода к сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, представлены разнообразные аспекты психолого-педагогической помощи семьям на различных этапах развития ребенка. Материалы сборника адресованы всем, кто предметно занимается или интересуется вопросами развития дополнительного образования. Печатается в рамках программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015–2017 годы».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554491.php

Доп.точки доступа:
Холодкова, Ольга Геннадьевна; Мельничук, Сергей Иванович; Абиева, Н. М.; Аникин, М. П.; Мужельских, Т. В.; Афонина, Е. М.; Баранова, В. И.; Богданова, Е. В.; Буланова, В. О.; Бушуева, Л. Д.; Вагайцева, Е. С.; Соболева, А. В.; Михайловская, М. Ю.; Вопилова, А. В.; Герасимова, Е. В.; Давыдова, Н. Ю.; Дариус, Е. И.; Овцинов, В. И.; Дворянчикова, М. И.; Дорожков, А. А.; Егоренко, А. С.; Ершова, Ю. Ю.; Кирсанова, А. С.; Коновалова, Т. А.; Сивильгаева, А. Н.; Копылова, С. А.; Кошкина, Т. В.; Вахмянина, Л. В.; Кригер, Е. Э.; Лесник, Т. А.; Малохвей, С. М.; Мельникова, Ю. А.; Спиридонова, Г. Г.; Мельничук, И. В.; Смирнова, Я. К.; Милишенко, Т. Б.; Перцева, Е. Ю.; Московкина, Е. А.; Поклонская, П. Н.; Мусько, В. М.; Ненашев, А. А.; Ненашева, К. С.; Нестерова, В. В.; Овсянникова, Н. Н.; Пфейфер, Л. Н.; Озерская, А. С.; Шамарина, Н. В.; Парадиева, И. Г.; Понкратова, Н. Н.; Прасолова, Н. В.; Рогачкова, Н. Н.; Сапрыкина, Е. Г.; Стародубцева, В. Б.; Татаринцева, Н. А.; Тюменцева, Н. А.; Унгуру, Н. М.; Федотова, И. В.; Феоктистов, В. В.; Феоктистова, Р. Н.; Фроловская, М. Н.; Чернецкая, Л. С.; Черниченко, Б. А.; Чернова, Н. А.; Чужиков, С. И.; Шершнева, Е. Т.; Купреева, И. Н.; Тищенко, И. В.; Ерыпалова, Н. Ф.; Шишаева, Е. Н.; Шмыкова, Н. С.; Щербакова, О. В.; Янова, Н. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.5я0
Д 93


    Дьячкова, М. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Дьячкова. - Екатеринбург : Макс-Инфо, 2015. - 178 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Краткий курс лекций. - ISBN 978-5-9906403-4-4 : Б. ц.
ББК 74.5я0

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- одаренность -- педагогическое образование -- одаренные дети -- возрастная психология -- психология одаренности -- педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология детства -- образовательные учреждения
Аннотация: В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориентированных на работу с одаренными детьми; модели и условия работы с одаренными детьми; основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ. Учебное пособие содержит практические задания по курсу, произведения (извлечения из произведений) мыслителей XIX–XX вв. по проблемам одаренности, нормативно-правовые акты, относящиеся к рассматриваемой проблематике в рамках курса. Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555669.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
88.8
И 96


    Ичетовкина, Н. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» : учебное электронное издание / Н. М. Ичетовкина, М. А. Захарищева. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 71 с. - Библиогр. в тексте. - Тематический план курса. - ISBN 978-5-93008-233-3 : Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- психология -- детская психология -- педагогическая деятельность -- способности
Аннотация: Пособие содержит учебно-методические материалы к спецкурсу, тематический план, перечень лекционных и семинарских занятий, библио-, видео- и интернет- ресурсов по теме, оценочные средства. Представлены результаты обобщения опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в Лицее искусств г. Глазова.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556303.php

Доп.точки доступа:
Захарищева, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Алексеев, Николай Алексеевич.
    Психология и педагогика одаренного ребенка [Электронный ресурс] : монография / Николай Алексеевич Алексеев. - Тюмень : ТюмГУ, 2017. - 310 с. - Библиогр. : с. 246-261. - Теоретико-методологические вопросы определения сущности одаренности. - ISBN 978-5-400-01425-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- дети; психология -- одаренные дети -- диагностика одаренности; педагогика -- детская психология
Аннотация: Проблема одаренности является одной из наиболее актуальных в психолого-педагогической науке, поскольку от детей, которых мы сегодня воспитываем, зависит будущее страны, а для этого нам нужны творческие, неординарные, конкурентоспособные личности. Говорить о том, что все дети талантливы, гуманно, но вряд ли объективно. В науке нет единой теории одаренности, до сих пор остаются неясны природа, механизмы ее формирования, оптимальные условия развития, а в презентациях чаще присутствуют феноменологические описания. Настоящая работа продолжает линию психолого-педагогических исследований одаренности в ее авторском понимании и интерпретации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790804.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   Б 68
МЭБ / Б 68-


    Благовская, Е. В.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения молодежи [Текст] : учебное пособие / Е. В. Благовская, Т. А. Гонохова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 181 с. - Библиогр. в конце разделов и с. 168-170. - Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения молодежи. - Б. ц.
Словарь: с.172-180
ББК 88.8я73

Кл.слова (ненормированные):
работа с молодежью -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- социальная работа -- молодежь; одаренность; педагогический процесс; социальная адаптация

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2506821.php

Доп.точки доступа:
Гонохова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   П 18
МЭБ / П 18-


    Парфенова, Галина Леонидовна.
    Обучение и развитие одаренных детей [Текст] : учебное пособие / Галина Леонидовна Парфенова, Ольга Геннадьевна Холодкова, Ольга Александровна Бокова. - Барнаул : АлтГПУ, 2020. - 224 с. - Вар. загл. : Обучение и развитие одарённых детей. - Библиогр. в конце разделов. - Одаренные дети: психологический портрет. - ISBN 978-5-88210-977-5 : Б. ц.
ББК 88.621-724я73

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- одаренные дети -- психолого-педагогическая деятельность -- одарённость -- детская психология -- детская одаренность
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по вопросам обучения, сопровождения и развития одаренных детей. Подчеркивается значение грамотного взаимодействия педагогов, психологов и родителей в решении задач социальной адаптации и самореализации одаренного ребенка. Показаны эффективные стратегии обучения одаренных детей, качества их личности и трудности в психологическом развитии. Пособие содержит контрольно-оценочные, методические, диагностические, библиографические материалы. Издание предназначено для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов направлений подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения», изучающих дисциплины по проблематике детской одаренности. Пособие адресовано также практикующим психологам, педагогам, преподавателям, занимающимся решением проблем, связанных с развитием одаренности и способностей детей и молодежи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984254.php

Доп.точки доступа:
Холодкова, Ольга Геннадьевна; Бокова, Ольга Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   П 78
МЭБ / П 78-


   
    Проблемы управления работой с одаренными детьми в сельских муниципальных образованиях региона [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции, г. Барнаул, 30 сентября 2021 года / Е. Г. Богославец [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2021. - 85 с. - Библиогр. в конце статей. - Теоретические подходы к изучению проблемы управления работой с одаренными детьми разных возрастов. - ISBN 978-5-907487-04-8 : Б. ц.
ББК 74.200.264я431 + 74.247.1я431 + 88.621-724я431

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- работа с детьми -- сельские школы -- образование -- организация образования
Аннотация: В материалах конференции рассмотрены проблемы управления работой с одаренными детьми в сельских муниципальных образованиях региона, подготовки педагогов для работы с одаренными детьми, возможности обучения одаренных детей в системе общего и дополнительного образования. Сборник адресован специалистам в области психологии и педагогики детской одаренности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222173.php

Доп.точки доступа:
Богославец, Е. Г.; Воловик, Е. Г.; Парфенова, Галина Леонидовна; Голубцова, Е. Е.; Губарева, Е. Н.; Егорова, В. С.; Замулина, В. С.; Зубкова, И. С.; Кудыкина, М. Д.; Курдюмова, Т. С.; Курц, В. А.; Кучеренко, А. С.; Липатова, Д. Ю.; Окатенко, А. С.; Парфенова, Г. Л.; Прокопенко, М. Н.; Пронченко, Н. Н.; Буханова, Е. А.; Волженина, А. Д.; Губарь, В. Е.; Зуева, В. В.; Трофимова, Е. Н.; Арлинекова, Д. А.; Луканева, Н. В.; Пуховец, К. В.; Размыслова, А. Н.; Семыкина, И. А.; Тимофеева, В. В.; Эртель, А. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   Б 73
МЭБ / Б 73-


    Богданова, Елена Владимировна.
    Моделирование муниципальной модели дополнительного образования детей [Text] : аналитический обзор : монография / Елена Владимировна Богданова, Борис Аркадьевич Дейч, Екатерина Михайловна Скрыпникова. - Новосибирск : Немо Пресс, 2018. - 192 с. : генеалогич.табл, il. - Библиогр.: с. 160-178. - Теоретические основы формирования модели дополнительного образования детей. - ISBN 978-5-6041900-1-2 : Б. ц.
ББК 74.200.585.8 + 74.489.8

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа; детская одаренность; дополнительное образование детей; досуговая деятельность; каникулы; образование; одаренность; педагогические технологии; работа с детьми; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В издании представлены результаты исследования актуального состояния системы дополнительного образования в условиях трансформационного общества; отражены результаты изучения удовлетворенности детей и родителей сферой дополнительного об- разования детей города Новосибирска; описаны основные направления моделирования муниципальной системы дополнительного образования. Исследовательские результаты могут быть интересны руководителям и педагогам учреждений дополнительного образования детей, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и исследователям, изучающим вопросы развития дополнительного образования детей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222250.php

Доп.точки доступа:
Дейч, Борис Аркадьевич; Скрыпникова, Екатерина Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)