Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектирование образовательной среды<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.6
   Я 80


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В. А. Ясвин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89357-090-1
    Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. В мире вариативного образования / А. Г. Асмолов. - С .4
Типология и моделирование образовательной среды как методы психолого-педагогического исследования . - С .9
Представление о понятии "образовательная среда" . - С .9
Среда человека . - С .9
Образование и среда образования . - С .12
Метод типологизации образовательной среды . - С .15
Типология "воспитывающей среды" Януша Корчака . - С .15
Догматическая среда . - С .15
Идейная среда . - С .17
Среда безмятежного потребления . - С .18
Среда внешнего лоска и карьеры . - С .19
"Школьные типы" Петра Францевича Лесгафта . - С .20
Лицемерный тип . - С .20
Честолюбивый тип . - С .22
Добродушный тип . - С .23
Мягко-забитый тип . - С .25
Злостно-забитый тип . - С .27
Угнетенный тип . - С .29
Нормальный тип . - С .31
Метод моделирования образовательной среды . - С .31
Модель и научное моделирование . - С .31
Методика векторного моделирования образовательной среды . - С .36
Диагностические вопросы и интерпретация ответов . - С .37
Построение вектора . - С .40
"Общественный ветер" . - С .42
Соотношение "типов воспитывающей среды" Я. Корчака и "школьных типов" П. Ф. Лесгафта на основе векторного моделирования . - С .45
Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте . - С .49
Догматическая образовательная среда . - С .49
Безмятежная образовательная среда . - С .64
Карьерная образовательная среда . - С .79
Творческая образовательная среда . - С .95
Эксперты и экспертиза . - С .109
Параметры экспертизы образовательной среды . - С .114
Модальность образовательной среды . - С .115
Количественные параметры экспертизы образовательной среды . - С .118
Широта образовательной среды . - С .119
Интенсивность образовательной среды . - С .125
Осознаваемость образовательной среды . - С .128
Обобщенность образовательной среды . - С .134
Эмоциональность образовательной среды . - С .138
Доминантность образовательной среды . - С .142
Когерентность образовательной среды . - С .145
Социальная активность образовательной среды . - С .148
Мобильность образовательной среды . - С .152
Устойчивость образовательной среды . - С .155
Комплексная оценка показателей . - С .160
Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды . - С .169
Структура среды . - С .169
Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий ее качества . - С .174
Психологические закономерности восприятия образовательной среды . - С .189
Уровни проектирования образовательной среды . - С .202
Педагогическое проектирование . - С .202
Федеральный уровень . - С .206
Региональный уровень . - С .208
Локальный уровень . - С .210
Микроуровень . - С .215
Проектирование развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование технологического компонента развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование социального компонента развивающей образовательной среды . - С .239
Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды . - С .258
Алгоритм проектирования среды . - С .273
Методические основы тренинга педагогов . - С .283
Социально-психологический тренинг . - С .283
Участники тренинга . - С .284
Цель и задачи тренинга . - С .285
Компетентность ведущего . - С .286
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в тренинговой среде . - С .287
Территория тренинга . - С .287
Помещение для тренинга и его оборудование . - С .288
Методическое обеспечение участников тренинга . - С .288
Основные принципы проведения тренинга . - С .289
Режим проведения тренинга . - С .291
Стратегия использования упражнений ( техник ) . - С .292
Тактика выбора упражнений . - С .293
Гибкость в выборе упражнений . - С .293
Экстремальные ситуации . - С .294
Методический опыт проведения тренингов педагогического взаимодействия . - С .297
Встреча первая - "Знакомство" . - С .297
Встреча вторая - "Контакты" . - С .312
Встреча третья - "Мы Учителя" . - С .320
Встреча четвертая - "Наши ученики" . - С .327
Встреча пятая - "Наши итоги" . - С .331
Вместо заключения . - С .338
Литература . - С .339
Перечень бланков для участников тренинга. Приложение 1 . - С .346
Моделирование образовательной среды в курсе изучения истории педагогики. Приложение 2 . - С .352
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- возрастная психология -- личность -- педагогика -- моделирование образовательной среды -- экспертиза образовательной среды -- проектирование образовательной среды -- тренинг педагогического взаимодействия -- творческая образовательная среда


Доп.точки доступа:
Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 16


    Панов, Виктор Иванович.
    Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180152-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- российская система образования -- развитие системы образования в россии -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- развивающее образование -- субъект образовательного процесса -- развивающее обучение -- социокультурная среда -- модели образовательных сред -- психодидактическая модель -- экопсихологическая модель образовательной среды -- общеобразовательная школа -- экспертиза образовательной среды -- одаренность -- психические состояния школьника -- проектирование образовательной среды -- профессиональное образование педагога -- самообразование педагога -- обучение в школе -- обучение в университете -- учреждения дополнительного образования -- практическая психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)