Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (133)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудные дети<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Ц 85


    Цукерман, Галина Анатольевна.
    Школьные трудности благополучных детей [Текст] : методический материал / Г. А. Цукерман. - М. : Знание, 1989. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 3). -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- трудный ребенок


Доп.точки доступа:
Мадорский, Лев Романович; Зак, Анатолий Залманович
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   88.41
   В 29


    Венгер, Леонид Абрамович.
    Готов ли ваш ребенок к школе? [Текст] : психологическая подготовка ребенка / Л. А. Венгер. - Москва : Знание, 1994. - 190 с. : ил. - (Готовимся к школе)
    Содержание:
От пяти до семи . - С .4
Марцинковская, Т. Д. Психологическая готовность к школе. Что это такое? / Т. Д. Марцинковская. - С .4
Хочет ли ребенок в школу? . - С .5
Нужно ли уметь читать? . - С .7
Умеет ли ребенок слушать? . - С .9
Слышит ли рука глаз? . - С .10
Венгер, Л. А. Как дошкольник становится школьником? / Л. А. Венгер. - С .11
Как "измерить" готовность к школе
После проверки . - С .43
Сделай сам . - С .55
Больше, меньше, поровну . - С .62
Марцинковская, Т. Д. Ох уж этот телевизор! / Т. Д. Марцинковская. - С .71
Ваш друг компьютер . - С .74
Вреден ли компьютер нашим детям? . - С .74
Компьютер, верни Сашу! . - С .75
"Уход", но почему? . - С .76
Этот сказочный компьютерный мир . - С .78
Компьютер в роли учителя . - С .78
Компьютер-тренер . - С .80
А может, он все-таки волшебная палочка? . - С .81
Компьютер и готовность к школе . - С .82
Виды компьютерных игр . - С .84
Компьютер - это и ваше будущее . - С .87
Последние советы . - С .88
Венгер, А. Л. Трудные дети / А. Л. Венгер. - С .93
Неблагоприятные варианты развития . - С .93
Родители просят совета . - С .105
История о мальчике, который не умел говорить . - С .106
Почему Мишу не отдали в школу . - С .115
Илья и точные науки . - С .124
Мальчик, умевший считать до ста . - С .139
Лена и Ленины родители . - С .144
Марина . - С .156
Первая встреча . - С .157
Начало занятий . - С .165
Достижения и неудачи . - С .173
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- начальная школа -- детская психология -- психология -- готовность к школе -- трудные дети

Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Р 25


    Раттер, М.
    Помощь трудным детям [Текст] : опыт изучения аномалий психического развития детей / М. Раттер ; пер. с англ.: О. В. Баженова, Г. Г. Гаузе ; ред. А. С. Спиваковская ; авт. предисл.: О. В. Баженова, А. Я. Варг. - Москва : Прогресс, 1987. - 424 с. : ил. - Библиогр.: с. 405 - 415. - Указ. имен: с. 416 - 418. - Предм. указ.: с. 419 - 421. - 50000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- трудные дети -- эмоциональное расстройство у детей -- агрессия -- гиперактивность -- трудности в обучении -- преступность несовершеннолетних
Аннотация: В книге обобщен уникальный опыт междисциплинарной лаборатории по изучению аномалий психического развития детей, где работают психологи, врачи, педагоги и которой в течение ряда лет руководила М. Раттер. Книга знакомит читателей с феноменологией эмоциональных расстройств и нарушений поведения детей, а также с практикой их выявления, психического анализа и терапии.


Доп.точки доступа:
Баженова, О. В. \пер. с англ.\; Гаузе, Г. Г. \пер. с англ.\; Спиваковская, А. С. \ред.\; Баженова, О. В. \авт. предисл.\; Варга, Анна Яковлевна \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   С 47


    Славина, Лия Соломоновна.
    Дети с аффективным поведением : опыт исследований / Л. С. Славина. - М. : Просвещение, 1966. - 150 с. - 25 000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- аффект -- аффективное поведение -- психология возрастная -- трудные дети -- детский конфликт

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   С 91


    Сухомлинский, Василий Александрович.
    Разговор с молодым директором школы [Текст] / В. А. Сухомлинский. - Москва : Просвещение, 1973. - 204 с. - 100000 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- творческий труд педагога -- духовная жизнь школьного коллектива -- коллектив -- трудные дети -- нравственное воспитание -- умственный труд школьника -- посещение уроков -- анализ урока -- подведение итогов учебного года

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (3), Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   К 31


    Кащенко, Всеволод Петрович.
    Педагогическая коррекция [Текст] : исправление недостатков характера у детей и подростков: пособие для вузов и сред. пед. учеб. заведений / В. П. Кащенко. - Москва : Академия, 2000. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. -
ББК 74.5 я73 + 88.41 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- педагогика -- характер -- исключительность -- трудные дети -- педагогическая коррекция -- недостатки характера у детей и подростков -- физические признаки исключительности -- плохой аппетит -- неправильный сон -- энурез -- дислалия -- заикание -- педагогические методы коррекции -- коррекция активно-волевых дефектов -- коррекция страхов -- метод игнорирования -- метод культуры здорового смеха -- сильное возбуждение ребенка -- коррекция рассеянности -- ция застенчивости -- коррекция навязчивых мыслей и действий -- метод Бельского П. Г. -- коррекция бродяжничества -- самокоррекция -- коррекция тиков -- коррекция детской скороспелости -- истерический характер -- коррекция истерического характера -- коррекция недостатков поведения единственных детей -- коррекция нервного характера -- ненормальное чтение -- метод коррекции через труд -- детский коллектив -- психотерапевтические методы коррекции -- внушение -- самовнушение -- внушаемость детей -- гипноз -- убеждение -- психоанализ -- коррекция сексуальных ненормальностей -- ипсация -- онанизм -- половые отклонения -- воспитание ребенка в семье -- воспитание ребенка в чужой семье -- изучение ребенка и детского коллектива -- школьная успешность -- исправление недостатков характера -- педагоги исключительных детей -- педагоги-дефектологи -- нервные педагоги


Доп.точки доступа:
Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Бельский, Петр Григорьевич (российский профессор, организатор первой в СССР комиссии по делам несовершеннолетних) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

9.
   74.2
   С 91


    Сухомлинский, Василий Александрович.
    Трудные судьбы [Текст] / В. А. Сухомлинский. - М. : Знание, 1967. - 78 с. -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- трудные дети -- педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88
   Д 79


    Дубровина, Ирина Владимировна.
    Психология [Текст] : учебник для студентов средних педагогических учебных заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан ; ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2002. - 464 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 453 - 454. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0735-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология развития -- психика человека -- психика животных -- восприятие -- память -- внимание -- воображение -- мышление -- эмоции -- темперамент -- характер -- психология млдашего школьника -- трудные дети -- гиперактивные дети


Доп.точки доступа:
Данилова, Елена Евгеньевна; Прихожан, Анна Михайловна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации / О. И. Гербет. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 36 с. - Библиогр.: с. 32 - 36. - 50 экз.. -
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- трудные дети -- подростки группы риска -- самооценка личности -- формирование самооценки личности -- воспитание детей группы риска -- положительная самооценка -- воспитательная система приютов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   Г 20


    Гарбузов, Вилен Исаакович.
    Нервные и трудные дети [Текст] / В. И. Гарбузов. - М. : АСТ ; СПб. : Астрель, 2007. - 351 с. - (Здоровье - это просто!). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-17-028272-2
ББК 88.41-8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
нервные дети -- трудные дети -- детские нервности -- детские трудности -- неблагоприятное протекание беременности -- малые аномалии развития плода -- осложненные роды -- микрородовая травма мозга -- психофизический дефект -- кризисные ситуации -- задержка умственного развития -- психическая недозрелость -- физическая недозрелость -- психический инфантилизм -- сверхподвижные дети -- пассивные дети -- врожденная детская нервность -- вегетопатия -- невропатия -- аффективно-респираторные припадки -- воспитание детей с врожденной детской нервностью -- неврозы -- нервно-психические расстройства -- тики -- заикания -- нарушения речи -- нарушения письма -- нарушение чтения -- энурез -- физически слабые дети -- болезненные дети -- психосоматические заболевания -- страхи -- акцентуация характера -- вредные привычки -- родители-психотерапевты -- детская психотерапия -- здоровье ребенка

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   74.2
   Щ 40


    Щекочихин, Юрий Петрович.
    Трудный подросток [Текст] / Ю. П. Щекочихин. - М. : Знание, 1979. - 96 с. - 453470 экз.. -
ББК 74.200.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ с УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
трудные дети -- трудный подросток -- теория воспитания -- теория обучения -- педагогика школы

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

14.
   74.6
   М 25


    Мардахаев, Лев Владимирович.
    Социальная педагогика [Текст] : полный курс : учебник для студентов вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 798 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9916-1202-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- педагогика социального развития -- социализация детей -- детская субкультура -- дети-сироты -- общественные движения -- национальная культура -- национальные традиции -- семейное воспитание -- социальный педагог -- социальное воспитание -- перевоспитание -- трудные дети -- воспитание ребенка в приемной семье -- культура социального педагога
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы социальной педагогики, вопросы, связанные с пониманием социального в личности, педагогики среды и существа социального воспитания, социально-педагогического сопровождения человека.

Экземпляры всего: 16
Ч.з.№1 (5), Аб. (6), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Аб. (6), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

15.
   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Международная пед. академия, 1995. - 303 с. : ил. - 150 000 экз.. - ISBN 5-87977-033-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   88.6
   А 18


    Августова, Ромена Теодоровна.
    В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития / Р. Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 384 с. - (Современная психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-480-00330-7
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
обучение речи детей с трудностями развития -- дети с трудностями развития -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- трудные дети -- первые книжки малышей -- речь -- книги -- неврологические заболевания детей -- синдром Дауна -- церебральный паралич -- олигофрения -- заикание
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)