Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (678)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
   88.7
   А 76


    Аппе, Франческа.
    Введение в психологическую теорию аутизма [Текст] / Ф. Аппе ; пер. с англ. Д. В. Ермолаев. - М. : Теревинф, 2006. - 216 с. - (Научная серия). - Предм. указ.: с. 186 - 191. - Библиогр.: с. 192 - 215. - 2000 экз.. - ISBN 5-901599-52-7
ББК 88.729 + 56.14
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С ДРУГИМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- патопсихология -- нейропсихология -- медицинская психология -- аутизм -- синдром аспергера -- история аутизма -- аутизм на поведенческом уровне -- аутизм на биологическом уровне -- аутизм на когнитивном уровне -- одаренность -- синдром Аспергера


Доп.точки доступа:
Ермолаев, Д. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.6
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред., авт. предисл., сост. В. В. Давыдов ; авт. коммент. В. В. Давыдов ; авт. коммент. Г. А. Цукерман ; авт. коммент. Н. В. Елизарова. - Москва : Педагогика, 1991. - 480 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-71550358-2
    Содержание:
Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . - С .5
Педагогическая психология . - С .33
Предисловие . - С .34
Педагогика и психология . - С .37
Понятие о поведении и реакции . - С .47
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .61
Биологические и социальные факторы воспитания . - С .81
Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .93
Воспитание эмоционального поведения . - С .128
Психология и педагогика внимания . - С .144
Закрепление и воспроизведение реакций . - С .167
Мышление как особо сложная форма поведения . - С .190
Психологическое освещение трудового воспитания . - С .214
Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .236
Моральное поведение . - С .249
Эстетическое воспитание . - С .270
Упражнение и утомляемость . - С .302
Ненормальное поведение . - С .312
Темперамент и характер . - С .324
Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .345
Основные формы изучения личности ребенка . - С .349
Психология и учитель . - С .358
Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .374
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .374
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .410
О педологическом анализе педагогического процесса . - С .430
Комментарии . - С .450
Литература . - С .470
Именной указатель . - С .473
Предметный указатель . - С .476
ББК 88.6 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- процесс обучения -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред., авт. предисл., сост.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент.\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред. В. В. Давыдов. - Москва : Педагогика-пресс, 1996. - 536 с. - (Психология: классические труды). - 5000 экз.. - ISBN 5-7155-0747-2
    Содержание:
Педагогическая психология . - С .5
Предисловие . - С .7
Педагогика и психология . - С .10
Понятие о поведении и реакции . - С .19
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .32
Биологические и социальные факторы воспитания . - С .50
Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .61
Воспитание эмоционального поведения . - С .94
Психология и педагогика внимания . - С .108
Закрепление и воспроизведение реакций . - С .129
Мышление как особо сложная форма поведения . - С .150
Психологическое освещение трудового воспитания . - С .172
Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .193
Моральное поведение . - С .205
Эстетическое воспитание . - С .224
Упражнение и утомляемость . - С .253
Ненормальное поведение . - С .263
Темперамент и характер . - С .274
Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .293
Основные формы изучения личности ребенка . - С .297
Психология и учитель . - С .305
Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .319
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .321
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .336
О педологическом анализе педагогического процесса . - С .373
Орудие и знак в развитии ребенка . - С .392
Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка . - С .393
Функция знаков в развитии высших психических процессов . - С .424
Знаковые операции и организация психических процессов . - С .439
Анализ, знаковых операций ребенка. / знаковых операций ребенка Анализ. - С .446
Методика изучения высших психических функций . - С .461
Заключение. Проблема функциональных систем . - С .466
Давыдов, В. В. Проблемы педагогической и детской психологии в трудах Л. С. Выготского / В. В. Давыдов. - С .477
Комментарии . - С .505
Литература . - С .523
Именной указатель . - С .525
Предметный указатель . - С .529
ББК 88.6 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- умственное развитие детей -- процесс обучения -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   Г 74


    Гоулман, Дэниел.
    Эмоциональный интеллект [Текст] / Д. Гоулман ; пер. с англ. А. П. Исаева. - М. : АСТ : Астрель, 2011. - 464 с. - (Библиотека Сбербанка). - 21000 экз.. - ISBN 978-5-17-073501-3 (АСТ). - ISBN 978-5-271-34732-0 (Астрель)
ББК 88.9 + 88.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Кл.слова (ненормированные):
прикладная психология -- эмоциональный интеллект -- эмоции -- эмоциональный мозг -- природа эмоционального интеллекта -- эмпатия -- общение -- одаренность -- психика -- психические травмы
Аннотация: Что такое эмоциональный интеллект? Связан ли он с коэффициентом интеллекта, определяющим степень умственного развития человека? Почему люди со средним IQ часто добиваются успеха в жизни и карьере, а те, чей коэффициент интеллекта очень высок, не могут реализовать себя? Какие существуют методики измерения уровня эмоционального интеллекта? На эти и многие другие важнейшие вопросы отвечает в своем супербестселлере знаменитый психолог Дэниел Гоулман - основоположник теории эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Исаева, А. П. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Д 42


    Джумагулова, Татьяна Николаевна.
    Одаренный ребенок [Текст] : дар или наказание : книга для педагогов и родителей / Т. Н. Джумагулова, И. Н. Соловьева. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2009. - 160 с. - Библиогр.: с. 153 - 156. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0807-3
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- интеллектуальная одаренность ребенка -- адаптация одаренных детей в обществе -- проблема толерантности к одаренному человеку -- социализация одаренных детей -- классы ускоренного обучения -- индивидуальный подход к одаренному ребенку -- воспитание одаренного ребенка
Аннотация: В настоящей книге рассматривается проблема развития, обучения и воспитания одаренных детей. Здесь представлены: теоретические обоснования решения проблем одаренного ребенка; опыт работы по развитию и обучению одаренных детей в художественной студии; приводятся примеры особенностей личности одаренного ребенка, его развития и воспитания.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Инна Викторовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Применение тестов умственной одаренности в отечественной детской психологии в 20-30-е годы / Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 40 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ УМСТВЕННАЯ -- тесты по психологии -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88
   К 80


    Кречмер, Эрнст.
    Гениальные люди / Э. Кречмер. - СПб. : Академический проект, 1999. - 303 с. : ил. - (Библиотека зарубежной психологии). -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИАТРИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ГЕНИАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Л 22


    Ландау, Эрика.
    Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение


Доп.точки доступа:
Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Н. С. Лейтес. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 448 с. - (Психология отечества). -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
личность -- одаренность -- интеллект -- младший школьник -- подросток -- старший школьник -- возрастная психология
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

13.
   88.9
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Диагностика педагогической одаренности школьников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. Б. Манузина, И. Н. Протасова, Н. И. Трубникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2024. - 155 с. : ил. - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - ISBN 978-5-85127-990-4
Текстовое электронное издание
    Содержание:
Введение . - С .4
Теоретические аспекты диагностики педагогической одаренности школьников . - С .6
Педагогическая одаренность: понятие и сущность . - С .6
Компоненты и признаки педагогической одаренности . - С .14
Особенности диагностики педагогической одаренности . - С .25
Психолого-педагогическое обеспечение диагностики педагогической одаренности . - С .38
Психодиагностический инструментарий . - С .38
Диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности . - С .44
Диагностика специальных компонентов педагогической одаренности . - С .51
Диагностика личностных компонентов педагогической одаренности . - С .72
Профессиональные пробы как средство диагностики педагогической одаренности школьников . - С .124
Заключение . - С .143
Список литературы . - С .144
ББК 88.91 я73 + 74.48 я73 + 74.202.42 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
диагностика педагогической одаренности школьников -- педагогическая одаренность -- психолого-педагогическое обеспечения педагогической одаренности -- психодиагностический инструментарий диагностики педагогической одаренности -- диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика специальных компонентов педагогической одаренности -- диагностика личностных компонентов педагогической одаренности -- профессиональные пробы -- одаренный школьник -- введение в профессию -- профессиональная ориентация учащихся -- самоопределение учащихся -- сопровождение педагогически одаренных учащихся -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: В пособии рассматривается проблема диагностики педагогической одаренности. Авторы выделили компоненты педагогической одаренности, обладающие прогностичностью в отношении будущих успехов в педагогической деятельности, что позволило подобрать соответствующий диагностический инструментарий. Представленные в пособии диагностики можно использовать для выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных школьников. Данное пособие рекомендуется использовать преподавателям, студентам, магистрантам при изучении предметов «Введение в профессию», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также педагогам, работающим в профильных психолого-педагогических классах.


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна; Трубникова, Наталия Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов университета (1)
Найти похожие

14.
   88
   М 35


    Матюшкин, Алексей Михайлович.
    Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2003. - 720 с. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-89502-327-4
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТВОРЧЕСТВО -- ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.1
   М 47


    Мелик-Пашаев, Александр Александрович.
    Ребенок любит рисовать [Текст] : как способствовать художественному развитию детей / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская. - М. : Чистые пруды, 2007. - 32 с. : ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 6). - 9900 экз.. - ISBN 978-5-9667-0377-6
ББК 74.100.54 + 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- художественное восприятие -- художественное развитие -- художественная одаренность -- художественное творчество -- эстетическое воспитание дошкольников -- эстетическое воспитание школьников


Доп.точки доступа:
Новлянская, Зинаида Николаевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   М 77


    Монина, Галина Борисовна.
    Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2005. - 200 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 196 - 199. - 2 000 экз.. - ISBN 5-9268-0210-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- психология педагогическая -- неуспеваемость школьная -- педагогика коррекционная -- психодиагностика -- психология возрастная -- начальная школа -- младший школьник -- неуспеваемость -- леворукость -- гиперактивность -- готовность к школе -- одаренность -- эмоциональное выгорание учителя -- неуспевающий ученик -- тренинги с детьми -- игры на уроках -- игры на перемене


Доп.точки доступа:
Панасюк, Елена Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.41
   О-40


   
    Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие


Доп.точки доступа:
Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   88.8
   О-40


   
    Одаренный ребенок / ред. Н. Целищева. - М. : Народное образование, 1996. - 111 с. : ил. - (Народное образование ; 8/1996). - 27750 экз.. - ISBN 0130-6928
    Содержание:
Мизрахин, Борис. Достояние нации / Б. Мизрахин. - С .4
Репин, Сергей. Талантам надо помогать / С. Репин. - С .6
Иоголевич, Александр. В семье - "ненормальный" ребенок / А. Иоголевич. - С .10
Буторина, Н. "Белая ворона" дома, у психолога и в школе / Н. Буторина, В. Григорьевских. - С .15
Горелова, Г. И вырастет талант... / Г. Горелова, В. Степанов. - С .20
Маркина, Н. Программируем способности / Н. Маркина. - С .23
Сиротин, О. Необходимое условие - индивидуализация / О. Сиротин. - С .24
Круглова, Л. Что делает человека счастливым? / Л. Круглова. - С .26
Чернецов, П. И "текущая помощь", и "расширение горизонта" / П. Чернецов. - С .29
Евченко, Е. Развиваем интеллект / Е. Евченко. - С .32
Гелич, А. Языковой лицей и одаренные дети / А. Гелич. - С .35
Гиненфельд, Э. Как формировать гуманитарные способности / Э. Гиненфельд. - С .37
Выдрина, Л. Импровизируют дошкольники / Л. Выдрина. - С .40
Михайлов, Г. Одиссея разума / Г. Михайлов, Н. Заляпина. - С .42
Туфленков, Л. Будущий археолог начинается в школе / Л. Туфленков. - С .43
Галишников, Ю. "В мой разум грянул блеск с высоты..." / Ю. Галишников. - С .45
Савин, В. ...С помощью методики Карла Орфа / В. Савин. - С .48
Соколова, Н. Здоров по собственному желанию / Н. Соколова. - С .49
Щербаков, В. Да покорятся олимпийские рекорды! / В. Щербаков. - С .51
Андриевских, С. "Сингитай" - это единство духа и тела / С. Андриевских, Т. Объедкова. - С .52
Алимова, Л. Похвальное слово мужчинам / Л. Алимова. - С .54
Матрос, Дмитрий Шаевич. Максимально... по способностям / Д. Матрос. - С .56
Грязева, В. Чему и как учить одаренных? / В. Грязева. - С .59
Ковалев, Б. Музыкантами и художниками не рождаются / Б. Ковалев. - С .60
Гагарина, И. Потенциал школы-комплекса / И. Гагарина. - С .62
Гостев, А. Все начинается с культуры / А. Гостев. - С .64
Звонарев, С. ...И основы программирования / С. Звонарев. - С .65
Капитонова, Т. Вундеркинды за партой / Т. Капитонова. - С .66
Бавыкина, И. Творцы XXI века на пути в прошлое / И. Бавыкина, Е. Тарасова. - С .70
Олышаненко, Л. Одаренность проявляется не сразу / Л. Олышаненко. - С .73
Зайцева, В. Экология - категория мировоззренческая / В. Зайцева. - С .74
Сашко, Л. Где хотенье, там уменье / Л. Сашко. - С .76
Плечёва, В. Первые шаги в мир искусства / В. Плечёва. - С .80
Кочура, Л. В "Уюте" всегда уютно / Л. Кочура. - С .87
Липовая, Л. Театр моды "Свой стиль" / Л. Липовая. - С .88
Саламатова, Т. "Природа - мой дом" / Т. Саламатова. - С .90
Шипилина, Н. Для тех, кого не водят в детсад / Н. Шипилина. - С .91
Асвобудинова, Р. В "Дуслыке" никому не скучно / Р. Асвобудинова. - С .93
Гончарова, Г. Кому доверим одаренных? / Г. Гончарова. - С .94
Поняева, С. В науку - со студенческой скамьи / С. Поняева. - С .95
Антощук, М. "У вас прекрасные ученики" / М. Антощук. - С .97
Неустроев, Г. Творим по мере наших сил / Г. Неустроев. - С .99
Верещинская, О. Сначала познай себя / О. Верещинская. - С .101
Русанова, В. Игра не ради игры / В. Русанова. - С .103
Якупов, А. Кадры нового поколения / А. Якупов. - С .105
Яблоновская, Ю. Освобождает, учит, переживает / Ю. Яблоновская. - С .107
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- проблемы одаренности -- дополнительное образование -- образование -- одаренность -- талант -- способности -- индивидуализация -- интеллект -- воспитание -- педагогический труд -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Целищева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   П 16


    Панов, Виктор Иванович.
    Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180152-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- российская система образования -- развитие системы образования в россии -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- развивающее образование -- субъект образовательного процесса -- развивающее обучение -- социокультурная среда -- модели образовательных сред -- психодидактическая модель -- экопсихологическая модель образовательной среды -- общеобразовательная школа -- экспертиза образовательной среды -- одаренность -- психические состояния школьника -- проектирование образовательной среды -- профессиональное образование педагога -- самообразование педагога -- обучение в школе -- обучение в университете -- учреждения дополнительного образования -- практическая психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.6
   П 86


   
    Психология одаренности детей и подростков [Текст] : из опыта работы / Ю. Д. Бабаева [и др.] ; ред. Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 1996. - 408 с. - (Психология для студентов). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0063-8
ББК 88.62 + 88.576 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология одаренности -- умственная одаренность -- диагностика одаренности -- художественно-изобразительная одаренность -- музыкальная одаренность -- психическое развитие -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Лейтес, Н. С.; Марютина, Т. М.; Мелик-Пашаев, А. А.; Лейтес, Н. С. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)