Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (69)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=российская система образования<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   88.8
   П 16


    Панов, Виктор Иванович.
    Психодидактика образовательных систем : теория и практика / В. И. Панов. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Практическая психология). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-91180152-6
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- российская система образования -- развитие системы образования в россии -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- развивающее образование -- субъект образовательного процесса -- развивающее обучение -- социокультурная среда -- модели образовательных сред -- психодидактическая модель -- экопсихологическая модель образовательной среды -- общеобразовательная школа -- экспертиза образовательной среды -- одаренность -- психические состояния школьника -- проектирование образовательной среды -- профессиональное образование педагога -- самообразование педагога -- обучение в школе -- обучение в университете -- учреждения дополнительного образования -- практическая психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   Д 93


    Дьяченко, Виталий Кузьмич.
    Основное направление развития образования в современном мире [Текст] / В. К. Дьяченко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 512 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-87953-200-3
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
модернизация российского образования -- демократизация школы -- дидактика -- российская система образования -- создание образовательной среды

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   92
   О-40


   
    Одаренные дети - будущее России [Текст] : энциклопедия / гл. ред. А. В. Бруй. - М. : Спец-Адрес, 2010. - 728 с. : ил. - (Лучшие люди России ; вып. 5). - 3000000 экз.. - ISBN 978-5-902415-41-1
ББК 92 + 74.04(2Рос) я2
Рубрики: ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ--СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кл.слова (ненормированные):
Российская система образования -- меценаты образования -- партнерство в образовании -- лучшие учителя России -- одаренный ребенок
Аннотация: Книга помогает юным талантам добиваться значительных успехов в естественных и гуманитарных науках, искусстве, технике и спорте, помогает преодолевать сложные "стартовые" условия жизни. Энциклопедия поддерживает <передовые учебные заведения>, рассказывает о лучших педагогах страны, которые разрабатывают и внедряют <новые методы обучения> и воспитания подрастающего поколения.
Специальная рубрика посвящена российским меценатам, взявшим на себя благородную миссию поддерживать отечественную систему образования. Статьи об одаренных детях написаны на основе рекомендаций и материалов, предоставленных государственными образовательными ведомствами России.


Доп.точки доступа:
Бруй, Антон Валентинович \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.04
   Ш 67


   
    Школа в бумажной пучине: кризис информационных потоков в образовании [Текст] : коллективная монография / Ю. В. Башкирова [и др.] ; ред. А. М. Осипов ; Российский научный фонд. - Великий Новгород : Виконт, 2020. - 351 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-6042052-1-1
    Содержание:
Предисловие первого рецензента . - С .5
Введение . - С .7
Предпосылки изучения информационных потоков . - С .11
Информационные факторы управления образованием . - С .11
Маркетизация - социальный тупик образования . - С .20
Бюрократия и бюропатология в образовании . - С .59
Бумажный вал, бумажный прессинг и геноцид . - С .79
Компетентностный подход как основа бумажного геноцида . - С .94
Реалии управленческих информационных потоков . - С .111
Теоретические основы изучения информационных потоков . - С .120
Институционализм в изучении информационных потоков . - С .120
Концепция институциональных функций как предпосылка научного управления системой образования . - С .139
Методические подходы к изучению информационных потоков . - С .201
Социальные проблемы "бумажной жизни" . - С .223
Информационные потоки в школе . - С .223
Бумажная работа учителя . - С .228
Агенты и жертвы бумажного прессинга . - С .236
Личность под бумажным прессингом . - С .248
Социальные противоречия бумажной работы . - С .262
К совершенствованию информационных потоков . - С .273
Экспертное видение информационных потоков . - С .273
Совершенствование информационных потоков . - С .282
Перспектива преодоления бюропатологий (вместо Заключения) . - С .293
Приложения . - С .302
Основные документы полевого этапа . - С .302
Анкета работника образования . - С .302
Дневниковая тетрадь - хронометраж видов деятельности . - С .307
Виды документов, создаваемых учителем школы . - С .310
Фотография рабочего дня канцелярии школы . - С .319
Адресаты и интенсивность информационных потоков . - С .323
Бумажная работа заместителей директора школы . - С .324
Трудозатраты регистрируемых сообщений в школе . - С .336
Эксперты о противоречиях информационных потоков . - С .338
Из истории внедрения одного "троянского коня" . - С .328
Послесловие второго рецензента . - С .340
Литература . - С .343
ББК 74.04(2Рос) + 60.561.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   СОЦИАЛЬНЫЕ (ОБЩЕСТВЕННЫЕ) И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ--СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ. СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- СОЦИОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки в образовании -- кризис информационных потоков в образовании -- управление образованием -- информационные факторы управления образованием -- маркетизация социальный тупик образования -- бюрократия в образовании -- бюропатология в образовании -- бумажный вал -- бумажный прессинг -- бумажный геноцид -- компетентностный подход -- управленческие информационные потоки -- изучение информационных потоков -- институционализм -- институциональные функции образования -- научное управление системой образования -- информационные потоки в школе -- бумажная работа учителя -- социальные противоречия бумажной работы -- анкета работника образования -- дневниковая тетрадь -- хронометраж видов деятельности -- виды документов -- фотография рабочего дня канцелярии школы -- адресаты информационных потоков -- интенсивность информационных потоков -- бумажная работа заместителя директора школы -- трудозатраты регистрируемых сообщений в школе -- педагогическая социология -- образовательная политика -- российская система образования -- неолиберальная образовательная политика
Аннотация: Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российсой системы образования. Книга может быть полезна изучающим курсы "Социология образования" и "Менеджмент в образовании", а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Башкирова, Ю. В.; Бояджиева, П. А.; Елкина, К. К.; Кукушкина, А. Г.; Матвеев, В. В.; Матвеева, Н. А.; Осипов, А. М.; Тримбицкая, Ю. П.; Ширина, Т. Г.; Осипов, А. М. \ред.\; Российский научный фонд
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)