Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=утомляемость<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.6
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред., авт. предисл., сост. В. В. Давыдов ; авт. коммент. В. В. Давыдов ; авт. коммент. Г. А. Цукерман ; авт. коммент. Н. В. Елизарова. - Москва : Педагогика, 1991. - 480 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-71550358-2
    Содержание:
Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . - С .5
Педагогическая психология . - С .33
Предисловие . - С .34
Педагогика и психология . - С .37
Понятие о поведении и реакции . - С .47
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .61
Биологические и социальные факторы воспитания . - С .81
Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .93
Воспитание эмоционального поведения . - С .128
Психология и педагогика внимания . - С .144
Закрепление и воспроизведение реакций . - С .167
Мышление как особо сложная форма поведения . - С .190
Психологическое освещение трудового воспитания . - С .214
Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .236
Моральное поведение . - С .249
Эстетическое воспитание . - С .270
Упражнение и утомляемость . - С .302
Ненормальное поведение . - С .312
Темперамент и характер . - С .324
Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .345
Основные формы изучения личности ребенка . - С .349
Психология и учитель . - С .358
Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .374
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .374
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .410
О педологическом анализе педагогического процесса . - С .430
Комментарии . - С .450
Литература . - С .470
Именной указатель . - С .473
Предметный указатель . - С .476
ББК 88.6 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- процесс обучения -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред., авт. предисл., сост.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент.\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1), Аб.
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.6
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред. В. В. Давыдов. - Москва : Педагогика-пресс, 1996. - 536 с. - (Психология: классические труды). - 5000 экз.. - ISBN 5-7155-0747-2
    Содержание:
Педагогическая психология . - С .5
Предисловие . - С .7
Педагогика и психология . - С .10
Понятие о поведении и реакции . - С .19
Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .32
Биологические и социальные факторы воспитания . - С .50
Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .61
Воспитание эмоционального поведения . - С .94
Психология и педагогика внимания . - С .108
Закрепление и воспроизведение реакций . - С .129
Мышление как особо сложная форма поведения . - С .150
Психологическое освещение трудового воспитания . - С .172
Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .193
Моральное поведение . - С .205
Эстетическое воспитание . - С .224
Упражнение и утомляемость . - С .253
Ненормальное поведение . - С .263
Темперамент и характер . - С .274
Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .293
Основные формы изучения личности ребенка . - С .297
Психология и учитель . - С .305
Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .319
Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .321
Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391
Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .336
О педологическом анализе педагогического процесса . - С .373
Орудие и знак в развитии ребенка . - С .392
Проблема практического интеллекта в психологии животных и психологии ребенка . - С .393
Функция знаков в развитии высших психических процессов . - С .424
Знаковые операции и организация психических процессов . - С .439
Анализ, знаковых операций ребенка. / знаковых операций ребенка Анализ. - С .446
Методика изучения высших психических функций . - С .461
Заключение. Проблема функциональных систем . - С .466
Давыдов, В. В. Проблемы педагогической и детской психологии в трудах Л. С. Выготского / В. В. Давыдов. - С .477
Комментарии . - С .505
Литература . - С .523
Именной указатель . - С .525
Предметный указатель . - С .529
ББК 88.6 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- умственное развитие детей -- процесс обучения -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)