Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (241)IPRbooks книги (54)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психическое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
   88.8
   М 29


    Марцинковская, Татьяна Давыдовна.
    Диагностика психического развития детей [Текст] : пособие по практич. психологии / Т. Д. Марцинковская. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7193-0080-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- психическое развитие -- практическая психология -- тесты по психологии -- психология -- восприятие -- память -- мышление -- общение -- креативность -- готовность к школе -- психологическое обследование детей

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Ф 88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Совершенство, 1998. - 419 с. - (Практическая психология в образовании). - 10 000 экз.. - ISBN 5-8089-0010-7
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- психическое развитие -- личностное развитие -- деятельность -- общение -- обучение -- воспитание -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   57.3
   Г 20


    Гарбузов, Виленин Исаакович.
    От младенчества до отрочества [Текст] : размышления врача о развитии и воспитании ребенка / В. И. Гарбузов. - Москва : Интерполиграфцентр, 1991. - 199 с. -
ББК 57.3
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- физическое развитие -- педиатрия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   57.3
   Г 20


    Гарбузов, Виленин Исаакович.
    От младенца до подростка [Текст] : размышления о развитии и воспитании ребенка / В. И. Гарбузов. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : "Респекс", 1996. - 230 с. -
ББК 57.3
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- подросток -- психическое развитие -- физическое развитие -- педиатрия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   К 90


    Кулагина, Ирина Юрьевна.
    Возрастная психология [Текст] : развитие ребенка от рождения до 17 лет / И. Ю. Кулагина. - 3-е изд. - М. : Университет Российской Академии наук, 1997. - 176 с. - 11000 экз.. - ISBN 5-204-00113-1
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- развитие ребенка -- подросток -- развитие психики ребенка -- обучение -- деятельность -- общение -- психическое развитие -- развитие личности ребенка -- личность -- интеллектуальное развитие -- младенчество -- первый год жизни -- кризис 1 года -- кризис 3 лет -- дошкольный возраст -- 6 лет -- готовность к школе -- младший школьный возраст -- кризис 7 лет -- пубертатный кризис -- подростковые реакции -- старший школьный возраст -- старшеклассник -- ранняя юность -- переходный период

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Найти похожие

7.
   88.41
   В 15


    Валлон, Анри.
    Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология - классика)
    Содержание:
Детство и его изучение . - С .15
Ребенок и взрослый . - С .16
Как изучать ребенка? . - С .22
Факторы психического развития ребенка . - С .37
Деятельность ребенка и его умственное развитие . - С .49
Действие и эффект . - С .50
Игра . - С .61
Дисциплинированность психической деятельности . - С .78
Функциональные чередования . - С .101
Функциональные уровни . - С .119
Функциональные области. Стадии и типы . - С .120
Аффективность . - С .125
Двигательный акт . - С .134
Познание . - С .163
Личность . - С .192
Последовательные периоды детства. Заключение . - С .201
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- умственное развитие -- психическое развитие -- игра -- познание -- личность -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88
   Г 17


    Гальперин, Петр Яковлевич.
    Введение в психологию : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям / П. Я. Гальперин ; ред., авт. предисл., авт. коммент. А. И. Подольский. - 2-е изд. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2000. - 336 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-8013-0070-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психика человека -- психологическое управление -- психическое развитие -- психология


Доп.точки доступа:
Подольский, А. И. \ред., авт. предисл., авт. коммент.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   П 86


   
    Психология развития [Текст] : учебник для психологических и педагогических вузов / ред. Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2001. - 352 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.
Рекомендовано УМО
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастная психофизиология -- психическое развитие -- онтогенез -- психогенетика -- психология


Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   К 72


    Костюк, Григорий Силович.
    Избранные психологические труды / Г. С. Костюк. - М. : Педагогика, 1988. - 304 с. - ISBN 5-7155-0091-5
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- психическое развитие -- воспитание ребенка -- развитие ребенка -- младший школьник -- начальная школа -- психология мышление -- понятие числа у детей -- понимание -- история психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   88.7
   Л 33


    Лебединский, Виктор Васильевич.
    Нарушения психического развития у детей : учебное пособие / В. В. Лебединский. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1985. - 167 с. - Библиогр.: с. 162 - 164
Рекомендовано УМО
ББК 88.72-2 я73 + 57.336.145.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дизонтогенез -- недоразвитие -- задержка психического развития -- психическое развитие -- патопсихология -- аномальное развитие -- психический дизонтогенез -- возрастная психология -- этиология дизонтогений -- патогенез дизонтогений -- психологические закономерности дизонтогенеза -- норма -- патология -- психические нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- общее психическое недоразвитие -- задержанное психическое развитие -- поврежденное психическое развитие -- дефицитарное психическое развитие -- недостаточность зрения -- недостаточность слуха -- недостаточность двигательной сферы -- искаженное психическое развитие -- дисгармоническое психическое развитие -- умственно отсталые дети

Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.8
   П 86


   
    Психическое развитие воспитанников детского дома : особенности интеллектуального и личностного развития детей / ред.: И. В. Дубровина, А. Г. Рузская. - М. : Педагогика, 1990. - 264 с. - 23 000 экз.. - ISBN 5-71-55-0242-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- возрастная психология -- психология -- интеллектуальное развитие детей -- личностное развитие детей


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\; Рузская, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

13.
   88.41
   П 86


   
    Психическое развитие младших школьников [Текст] : экспериментальное психологическое исследование / М. Э. Боцманова [и др.] ; ред. В. В. Давыдов. - Москва : Педагогика, 1990. - 160 с. : ил. - 21000 экз.. - ISBN 5-7155-0215-2
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник -- психическое развитие -- возрастная психология -- психология -- учебная деятельность младшего школьника -- личность -- память -- восприятие -- воображение -- мышление -- рефлексия -- анализ -- планирование -- психические новообразования


Доп.точки доступа:
Боцманова, М. Э.; Давыдов, В. В.; Евланова, Н. С.; Зак, А. З.; Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

14.
   88.6
   П 86


   
    Психология одаренности детей и подростков [Текст] : из опыта работы / Ю. Д. Бабаева [и др.] ; ред. Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 1996. - 408 с. - (Психология для студентов). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0063-8
ББК 88.62 + 88.576 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология одаренности -- умственная одаренность -- диагностика одаренности -- художественно-изобразительная одаренность -- музыкальная одаренность -- психическое развитие -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Лейтес, Н. С.; Марютина, Т. М.; Мелик-Пашаев, А. А.; Лейтес, Н. С. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

15.
   88
   П 86


   
    Психология человека от рождения до смерти : Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость : учебник / ред. А. А. Реан. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. - (Психологическая энциклопедия). - 4000 экз.. - ISBN 5-93878-029-2
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология личности -- психология поведения -- я-концепция -- психология -- психическое развитие -- развитие личности -- возрастная периодизация -- когнитивные особенности -- аффективная сфера -- мотивационная сфера -- детская агрессия -- подростковая агрессия -- поведенческие особенности


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

16.
   74.5
   С 71


   
    Специальная дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / ред. Е. А. Стребелева. - М. : Академия, 2001. - 312 с.
Рекомендовано УМО
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- олигофренопедагогика -- психическое развитие -- речевые нарушения -- церебральный паралич -- дефектология -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Стребелева, Елена Антоновна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.5
   Ш 93


    Штрасмайер, Вальтер.
    Обучение и развитие ребенка раннего возраста : 260 упражнений в помощь тем, кто воспитывает детей 1 - 3 лет с проблемами в развитии : учебное пособие для педагогических вузов и средних педагогических учебных заведений / В. Штрасмайер. - Москва : Академия, 2002. - 240 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0968-6
ББК 74.50 + 88.412
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- умственное развитие -- физическое развитие -- социальное развитие -- моторика -- речь -- восприятие -- мышление -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.5
   О-26


   
    Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : учебное пособие для вузов / ред. Б. П. Пузанов. - М. : Академия, 2001. - 272 с. - ISBN 5-7695-0343-2
ББК 74.55 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- коррекционная педагогика -- психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- дефектология


Доп.точки доступа:
Пузанов, Борис Пантелеймонович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.7
   Л 33


    Лебединский, Виктор Васильевич.
    Нарушения психического развития в детском возрасте [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. В. Лебединский. - Москва : Академия, 2003. - 144 с. : ил. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-1033-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.72-2 я73 + 57.336.145.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ - БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ-- ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- патопсихология -- психическое развитие -- аномальное развитие -- психический дизонтогенез -- возрастная психология -- дизонтогенез -- этиология дизонтогений -- патогенез дизонтогений -- психологические закономерности дизонтогенеза -- норма -- патология -- психические нарушения -- первичные нарушения -- вторичные нарушения -- общее психическое недоразвитие -- задержанное психическое развитие -- поврежденное психическое развитие -- дефицитарное психическое развитие -- недостаточность зрения -- недостаточность слуха -- недостаточность двигательной сферы -- искаженное психическое развитие -- дисгармоническое психическое развитие -- умственно отсталые дети
Аннотация: Учебное пособие содержит систематическое изложение основных патопсихологических закономерностей нарушений психического развития у детей. Выделен ряд общих закономерностей аномального развития. Показана роль различных факторов в возникновении асинхроний развития патопсихологических новообразований, представлена оригинальная классификация типов психического дизонтогенеза, описана их психологическая структура. Пособие может быть также полезно дефектологам, детским психиатрам, невропатологам, учителям и воспитателям специальных детских учреждений.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Найти похожие

20.
   74.5
   У 51


    Ульенкова, Ульяна Васильевна.
    Шестилетние дети с задержкой психического развития : подготовка детей к школе / У. В. Ульенкова. - М. : Педагогика, 1990. - 184 с. : ил. - 23 000 экз.. - ISBN 5-7155-0246-2
    Содержание:
Проблемы пониженной обучаемости у дошкольников . - С .6
Общая психологическая характеристика . - С .6
Проблема изучения и коррекции задержки психического развития у детей . - С .17
Общая программа экспериментального изучения шестилетних детей с задержкой психического развития. Задачи и методы . - С .26
Мыслительная деятельность шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .44
Общая психологическая характеристика. Задачи исследования . - С .44
Сравнительный анализ мыслительной деятельности шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающимися сверстников . - С .47
Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .74
Место саморегуляции в структуре общей способности к учению. Задачи исследования . - С .74
Сравнительный анализ саморегуляции шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников . - С .81
Индивидуально-типические особенности формирования общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .95
Состояние проблемы. Задачи исследования . - С .95
Сравнительный анализ формирования общей способности к учению у шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников . - С .101
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция задержки психического развития у детей в условиях диагностико-коррекционных групп детского сада . - С .134
Принципы психолого-педагогической диагностики задержки психического развития . - С .135
Общая, типовая и индивидуализированная модели коррекции задержки психического развития . - С .144
Результаты работы по программе коррекции задержки психического развития . - С .167
ББК 74.56 + 88.413 + 88.72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- коррекционная педагогика -- психологическая коррекция -- детская психология -- 6 лет -- ЗПР -- задержка психического развития

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)