Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (72)IPRbooks книги (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=взрослый<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.
   88.41
   В 15


    Валлон, Анри.
    Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология - классика)
    Содержание:
Детство и его изучение . - С .15
Ребенок и взрослый . - С .16
Как изучать ребенка? . - С .22
Факторы психического развития ребенка . - С .37
Деятельность ребенка и его умственное развитие . - С .49
Действие и эффект . - С .50
Игра . - С .61
Дисциплинированность психической деятельности . - С .78
Функциональные чередования . - С .101
Функциональные уровни . - С .119
Функциональные области. Стадии и типы . - С .120
Аффективность . - С .125
Двигательный акт . - С .134
Познание . - С .163
Личность . - С .192
Последовательные периоды детства. Заключение . - С .201
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- умственное развитие -- психическое развитие -- игра -- познание -- личность -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 16


   
    Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека / ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 136 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0277-2
    Содержание:
Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) . - С .3
Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" . - С .6
Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? . - С .21
Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам . - С .37
Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души . - С .59
Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? . - С .85
Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа" . - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- детская психология -- детство


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   К 93


    Курганов, Сергей Юрьевич.
    Ребенок и взрослый в учебном диалоге [Текст] : книга для учителя / С. Ю. Курганов. - Москва : Просвещение, 1989. - 127 с. : ил. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001083-8
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- возрастная психология -- учебный диалог -- учитель

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты и проблемы : учебное пособие для вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд., стер. - М. : Тривола, 1997. - 360 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- психология возрастная -- психическое развитие ребенка -- психика ребенка -- психоаналитическая теория детского развития -- теория социального научения -- ребенок -- взрослый -- семья -- интеллектуальное развитие ребенка -- эгоцентризм детского мышления -- период детства -- кризис новорожденности -- стадия младенчества -- ранний возраст -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- младший школьник -- подростковый возраст -- подросток -- кризис подросткового возраста -- слепоглухонемой ребенок


Доп.точки доступа:
Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Фрейд, Анна (психоаналитик ; 1895 - 1982) \о ней\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   П 75


    Прихожан, Анна Михайловна.
    Дети без семьи : детский дом : заботы и тревоги общества / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - М. : Педагогика, 1990. - 160 с. : ил. - 110 000 экз.. - ISBN 5-7155-0250-0
    Содержание:
Из дошкольного детского дома - в школу . - С .7
Начнем сначала . - С .7
Игры для детей младшего школьного возраста . - С .9
Тест школьной зрелости . - С .11
О чем рассказал нарисованный человечек . - С .13
Знаменитые феномены Пиаже . - С .16
Просто взрослый или учитель? . - С .20
Трудные и легкие задачи . - С .22
Легко ли выполнять правила? . - С .25
Первые итоги . - С .29
Лики депривации . - С .30
Сенсорная депривация . - С .31
Потребность во впечатлениях . - С .33
Двигательная депривация . - С .39
Социальная депривация . - С .41
Социальная изоляция в детском возрасте . - С .46
Чувство "Мы" . - С .47
Материнство как социально-культурный феномен . - С .55
Разные дороги любви . - С .59
Материнский инстинкт : первые 24 часа . - С .63
Об утятах и козлятах . - С .66
Существует ли импринтинг у человека? . - С .70
Материнская депривация . - С .74
Дети из детского дома . - С .88
Locus minoris resistentiae . - С .88
Коэффициент интеллекта . - С .91
Хорошо ли учится умный? . - С .97
Три желания . - С .99
Я хочу... Я мечтаю... . - С .101
"Я, каким кажусь себе" . - С .104
Образ Я . - С .110
О любви к себе . - С .113
Самоидентичность . - С .116
Мультипликация материнской заботы . - С .119
Общение со взрослыми . - С .122
Реакция на фрустрацию . - С .124
Общение с другими детьми . - С .128
Индекс направленности агрессии . - С .131
Индекс самостоятельности . - С .138
Профессиональное самоопределение . - С .141
Будущая семья . - С .145
Хуже или другие? . - С .151
Трудное детство XX веке. Вместо заключения . - С .155
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- возрастная психология -- дети из детского дома -- депривация
Аннотация: В книге раскрываются особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме. Авторы рассказывают, чем эти дети отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, оценивают себя, поступают в трудных ситуациях, представляют свое будущее. У большинства из них имеются отклонения в личностном развитии, которые, хотя и не в столь крайних формах, встречаются и в неблагополучных семьях.


Доп.точки доступа:
Толстых, Наталия Николаевна
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   А 84


    Аромштам, Марина Семёновна.
    Ребенок и взрослый в "педагогике переживания" / М. С. Аромштам. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. - 111 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- семья -- учитель -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   К 60


    Колесов, Дмитрий Васильевич.
    Современный подросток [Текст] : взросление и пол : учебное пособие для вузов / Д. В. Колесов. - М. : Московский психолого-социальный институт : Флинта, 2003. - 200 с. - (Педагогическая сексология). - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-363-0
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сексология педагогическая -- психология -- детская психология -- психология возрастная -- ребенок -- взрослый -- психосексуальное развитие -- мальчик -- девочка -- психологические различия -- половые доминанты -- половое поведение -- сексуальная безопасность -- взросление -- смысловой барьер -- немотивированные поступки -- половое воспитание -- сексуальная ориентация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.1
   Н 37


   
    Наш "взрослый" детский сад [Текст]. - М. : Просвещение, 1991. - 95 с. -
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Найти похожие

10.
   88
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 1997. - 704 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0165-0
ББК 88.37 я73 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость

Экземпляры всего: 15
Аб. (13), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

11.
   88.4
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. С. Абрамова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Академический проект, 2001. - 704 с. - (Gaudeamus). - 10000 экз.. - ISBN 5-8291-0101-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- возрастная психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.4
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Деловая книга, 2002. - 704 с. - (Gaudeamus). - 5000 экз.. - ISBN 5-88687-122-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- юноши -- взрослый -- пожилой человек -- старость

Экземпляры всего: 12
Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6)
Найти похожие

13.
   74.204
   Ш 37


    Шевченко Л. Л.
    Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3
    Содержание:
Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6
1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10
1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11
1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12
1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики
1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38
Вопросы для самопроверки . - С .55
2. Нравственное сознание учителя . - С .56
2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56
2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57
2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60
Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67
Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87
Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103
Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110
Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131
Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140
Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142
Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160
Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182
Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190
Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212
Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221
Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222
Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224
Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231
Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236
3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243
3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244
Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245
Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246
3.2. Принципы педагогического общения . - С .247
3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250
Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253
Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265
3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295
3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297
Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301
Вопросы для самопроверки . - С .346
Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348
1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348
1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348
1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353
1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367
1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368
1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369
1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375
1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383
1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417
1.9. Результаты исследования . - С .428
2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443
2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443
2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470
2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484
2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.41
   Э 53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин ; ред. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 384 с. - (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование). - Библиогр.: с. 275 - 286. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2405-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие ребенка -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- школьное обучение -- учебная деятельность -- детская игра -- раннее детство -- младший школьник -- начальная школа -- младший подросток -- изучение психического развития детей -- методы исследования психического развития детей -- младенчество -- внутриутробная жизнь ребенка -- внеутробная жизнь ребенка -- новорожденность -- развитие младенца -- младенец и взрослый -- рецепторная сфера младенца -- двигательная сфера младенца -- развитие рецепторной сферы младенца -- развитие двигательной сферы младенца -- развитие общения младенца -- общение младенца -- понимание речи -- возникновение первых слов -- развитие ребенка в раннем детстве -- развитие речи в раннем детстве -- развитие предметных действий в раннем детстве -- умственное развитие ребенка в раннем детстве -- развитие детей в дошкольном возрасте -- развитие ребенка-дошкольника -- ролевые игры в дошкольном возрасте -- развитие речи дошкольников -- развитие движений у дошкольников -- развитие действий у дошкольников -- развитие умственных процессов у дошкольников -- развитие личности ребенка в дошкольном возрасте -- психология обучения младшего школьника -- первые недели в школе -- обучение младших школьников -- умственное развитие младших школьников


Доп.точки доступа:
Эльконин, Борис Даниилович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88
   Х 98


Хухлаева, Ольга Владимировна.

    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - 3-е изд, стереотип. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-2635-1
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЫЙ -- МОЛОДОСТЬ -- ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

16.
   88.41
   Г 97


    Гуткина, Нина Иосифовна.
    Психологическая готовность к школе [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н. И. Гуткина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 208 с. : ил. - (Детскому психологу) (Учебное пособие). - 3000 экз.. - ISBN 5-469-01447-9
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Феномен психологической готовности к школьному обучению . - С .12
1. Психологическая готовность к школе и зона ближайшего развития . - С .12
2. Определяющая роль мотивации в психологической готовности к школьному обучению . - С .21
Внутренняя позиция школьника и мотивы учения . - С .21
Произвольность как компонент психологической готовности к школе и мотивация . - С .27
3. Произвольность - функция мотивации . - С .32
Импульсивное и произвольное поведение . - С .32
Волевое поведение . - С .36
Организующая функция намерения . - С .41
Волевое и полевое поведение в теории К. Левина . - С .47
Диагностика готовности к школе . - С .52
1. Тесты школьной зрелости . - С .53
Тест первичной успеваемости для определения готовности ребенка к школе (A. Kern) . - С .54
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна - Йирасека . - С .54
Тест школьной зрелости (П. Я. Кеэс) . - С .57
2. Тесты достижений и тесты способностей . - С .59
Американский национальный тест готовности к школе (Metropolitan Readiness Test) . - С .60
Шкалы детских способностей Маккарти (McCarthy Scales of Children's Abilities) . - С .61
Диагностико-коррекционная программа (G. Witzlack) . - С .64
Диагностико-коррекционная программа (H. Breuer, M. Weuffen) . - С .70
Диагностика сформированности психологических предпосылок овладения учебной деятельностью . - С .81
Методика "Узор" (Л. И. Цеханская) . - С .82
Методика "Графический диктант" (Д. Б. Эльконин) . - С .84
Методика "Рисование по точкам", или "Образец и правило" (А. Л. Венгер) . - С .86
Методика "Почтальон" (А. З. Зак) . - С .88
Методика определения готовности к школьному обучению (М. Н. Костикова) . - С .89
4. Диагностика учебной мотивации как критерия психологической готовности к школе . - С .91
Тест мотивации достижений "Различение животных" (D. C. Adkins, B. L. Ballif) . - С .94
Методика по определению мотивов учения (М. Р. Гинзбург) . - С .94
Методика "Мотивационные предпочтения" (Д. В. Солдатов) . - С .94
Методика по определению отношения детей к ситуации "ребенок - взрослый - задача" . - С .95
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н. И. Гуткина) . - С .102
5. Методические рекомендации к диагностике психологической готовности к школе . - С .116
Психологические портреты шестилетних и семилетних детей 90-х годов XX столетия . - С .122
1. Можно ли "научить" психологической готовности к школе? . - С .122
2. Сравнение психологической готовности к школе шестилетних и семилетних детей . - С .132
Шестилетки . - С .133
Семилетки . - С .135
Развивающая работа, способствующая появлению психологической готовности к школе . - С .141
1. Развивающая и коррекционная работа . - С .141
2. Группы и классы развития . - С .145
3. Методологические принципы и методика работы в группе (классе) развития . - С .150
Методологические принципы работы в группе (классе) развития . - С .150
Методика развития познавательной мотивации и произвольности в учении . - С .154
Заключение . - С .170
Игры, используемые в группе развития. Приложение . - С .172
Логические игры . - С .172
Игры, развивающие фонематический слух . - С .175
Игры, расширяющие кругозор и словарный запас ребенка . - С .176
Игры, развивающие внимание и память . - С .180
Игры, развивающие моторику ребенка . - С .187
Игры, развивающие ориентацию в пространстве . - С .188
Литература . - С .194
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогическая психология -- диагностика готовности к школе -- готовность к школе -- логические игры -- развивающие игры -- возрастная психология -- подготовка к школе -- тесты по психологии

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88.41
   Э 53


    Эльконин, Даниил Борисович.
    Детская психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Д. Б. Эльконин ; ред. Б. Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 384 с. : ил. - (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование). - Библиогр.: с. 275. - 25000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4068-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- изучение психического развития детей -- методы исследования психического развития детей -- психическое развитие ребенка -- 1 год -- младенчество -- внутриутробная жизнь ребенка -- внеутробная жизнь ребенка -- новорожденность -- развитие младенца -- младенец и взрослый -- рецепторная сфера младенца -- двигательная сфера младенца -- развитие рецепторной сферы младенца -- развитие двигательной сферы младенца -- развитие общения младенца -- общение младенца -- понимание речи -- возникновение первых слов -- развитие ребенка в раннем детстве -- раннее детство -- 1год -- 2 года -- 3 года -- развитие речи в раннем детстве -- развитие предметных действий в раннем детстве -- умственное развитие ребенка в раннем детстве -- развитие детей в дошкольном возрасте -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- развитие ребенка-дошкольника -- ролевые игры в дошкольном возрасте -- развитие речи дошкольников -- развитие движений у дошкольников -- развитие действий у дошкольников -- развитие умственных процессов у дошкольников -- развитие личности ребенка в дошкольном возрасте -- детская игра -- психология обучения младшего школьника -- школьное обучение -- первые недели в школе -- учебная деятельность -- обучение младших школьников -- умственное развитие младших школьников -- младший подросток


Доп.точки доступа:
Эльконин, Борис Даниилович \ред.\
Экземпляры всего: 35
Аб. (33), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (33), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

19.
   88
   П 86


   
    Психология : учебник для вузов / ред. Б. А. Сосновский. - М. : Юрайт, 2005. - 660 с. - (Университеты России: МПГУ). - 4 000 экз.. - ISBN 5-94879-350-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- происхождение психики -- развитие психики -- психика животных -- психика человека -- психология личности -- сознание -- психология потребностей человека -- психология мотивации -- самосознание -- деятельность -- воля -- поведение -- способности -- темперамент -- характер -- сенсорные процессы -- перцептивные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- личность -- память -- мышление -- чувственное познание -- рациональное познание -- воображение -- творчество -- речь -- речевое высказывание -- эмоции -- эмоциональность -- социальная психология -- социализация личности -- социальная психология развития личности -- социальные установки личности -- социальная среда -- межличностные отношения -- аффилиация -- аттракция -- дистанция -- совместная деятельность -- психология малых групп -- конфликт -- конформизм -- инновация -- психология больших групп -- массовые явления -- феномен толпы -- психология стихийных процессов -- социальная психология и образование -- возрастная психология -- детство -- психическое развитие -- возрастные кризисы -- младенчество -- кризис новорожденности -- эмоциональное развитие -- когнитивное развитие -- двигателдьное развитие -- кризис одного года -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- готовность к школьному обучению -- готовность к школе -- младший школьник -- подростковый возраст -- переходный возраст -- кризис ранней юности -- юношеский возраст -- взрослый человек -- взрослость -- ранняя взрослость -- средняя взрослость -- поздняя взрослость -- профессиональная деятельность -- друзья -- семья -- старение -- проблема здоровья -- личность и старение -- смерть и умирание -- благополучная старость -- педагогическая психология -- психология обучения -- результативность педагогического процесса -- контроль -- оценка -- психология воспитания -- просоциальное поведение -- асоциальное поведение -- психология труда педагога -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм педагога -- компетентность педагога -- профессиограмма педагога -- индивидуальный психологический портрет педагога -- программа Давыдова В. В. -- программа Занкова Л. В. -- гипотеза гальперина п. я.


Доп.точки доступа:
Сосновский, Борис Алексеевич \ред.\; Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\; Давыдов, Василий Васильевич (российский психолог ; 1930 - 1998) \о нем\; Гальперин, Петр Яковлевич (российский психолог ; 1902 - 1988) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.205
   Ф 79


   
    Формирование семейных ценностей [Текст] : игры и тренинги для учащихся и родителей / сост. Г. Г. Моргулец. - Волгоград : Учитель, 2011. - 183 с. - (В помощь школьному психологу). - 7 500 экз.. - ISBN 978-5-7057-2796-4
    Содержание:
Степскова, Е. В. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению (собрание для родителей учащихся 1 классов) / Е. В. Степскова. - С .5
Ишмуратова, О. В. Мир эмоций (психологическая игра для учащихся 2 классов) / О. В. Ишмуратова. - С .11
Ишмуратова, О. В. "Жил человек рассеянный..." (родительское собрание с элементами тренинга) / О. В. Ишмуратова. - С .14
Дрягина, Е. В. В здоровом теле - здоровый дух (психологическая игра для учащихся 3 классов) / Е. В. Дрягина. - С .19
Дрягина, Е. В. Взаимодействие детей, родителей и учителя в процессе воспитания как условие сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса (родительское собрание для родителей учащихся 3 классов) / Е. В. Дрягина. - С .21
Расулова, О. В. Давайте жить дружно (занятие для учащихся 4 классов) / О. В. Расулова. - С .25
Григорьева, М. Р. Давай подружимся! (классный час для учащихся 1 - 4 классов) / М. Р. Григорьева. - С .33
Григорьева, М. Р. Здоровье - мое богатство! (занятие для учащихся 1 - 4 классов) / М. Р. Григорьева. - С .36
Расулова, О. В. Легко ли быть пятиклассником? (тренинговое занятие для учащихся 5 классов) / О. В. Расулова. - С .51
Рассулова, О. В. Мой ребенок уже пятиклассник (собрание для родителей учащихся 5 классов) / О. В. Рассулова. - С .58
Кащеев, В. В. Путешествие в Сказочную страну (занятие для учащихся 5 классов) / В. В. Кащеев. - С .71
Ишмуратова, О. В. Психологические здоровье. Как сохранить его себе и близким (урок психологии в 6 классе) / О. В. Ишмуратова. - С .78
Галкина, Л. Ю. Подросток и взрослый (психологическая игра для учащихся 6 классов) / Л. Ю. Галкина. - С .81
Галкина, Л. Ю. Чувство взрослости (родительское собрание для родителей учащихся 6 классов) / Л. Ю. Галкина. - С .84
Расулова, О. В. Кто полетит на Марс? (занятие для учащихся 7 классов) / О. В. Расулова. - С .91
Григорьева, М. Р. Секреты влиятельности в ходе личной коммуникации (занятие для учащихся 7 классов) / М. Р. Григорьева. - С .97
Белова, В. И. моя семья - моя крепость (классный час для учащихся 7 классов) / В. И. Белова. - С .103
Белова, В. И. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома (собрание для родителей учащихся 7 классов) / В. И. Белова. - С .107
Григорьева, М. Р. Возрастные кризисы и их особенности. Как помочь себе и ребенку пережить кризис? (собрание для родителей учащихся 8 классов) / М. Р. Григорьева. - С .111
Чепурина, А. Н. Значение общения со сверстниками и взрослыми в жизни подростков (собрание для родителей учащихся 10 классов) / А. Н. Чепурина. - С .130
Морякина, О. И. Идеальная семья (тренинговое занятие для учащихся 9 классов) / О. И. Морякина. - С .141
Морякина, О. И. Воспитательный пример семьи (собрание для родителей учащихся 9 классов) / О. И. Морякина. - С .143
Григорьева, М. Р. Причины и последствия вступления в брак. Условия создания и сохранения гармонии в семье (занятие для учащихся 11 классов) / М. Р. Григорьева. - С .150
Родионов, А. А. Общение как семейная ценность. Конфликт между родителями и детьми старшего школьного возраста 9собрание для родителей учащихся 11 классов) / А. А. Родионов. - С .156
ББК 74.205 + 88.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- родительские собрания в школе -- семейные отношения -- формирование семейных ценностей у учащихся


Доп.точки доступа:
Моргулец, Галина Геннадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)