Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (10)Каталог статей (163)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическое общение<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Учителю о педагогическом общении : книга для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с. - 100 000 экз.
    Содержание:
Педагогическое общение как творческий процесс . - С .6
1. Роль взаимодействия в учебном процессе . - С .6
2. Педагогическое общение - разновидность профессионального общения . - С .9
3. Педагогическое общение - особый вид творчества . - С .14
4. Коммуникативная задача . - С .16
5. Возможности овладения навыками педагогического общения . - С .20
Система профессионально-педагогического общения . - С .26
1. Структура общения . - С .26
2. Коммуникативное обеспечение урока . - С .33
3. Несколько слов о коммуникативной культуре учителя . - С .38
Общительность педагога и пути ее самовоспитания . - С .46
1. Коммуникативные умения и коммуникативные способности . - С .46
2. Общительность как профессионально-личностное качество . - С .48
3. Можно ли развивать общительность? . - С .52
Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им . - С .62
1. Коммуникативное вдохновение и пути его формирования . - С .62
2. Общение и творческое самочувствие . - С .75
3. Управление творческим самочувствием . - С .88
Стиль профессионально-педагогического общения . - С .96
1. Стиль педагогического общения и его виды . - С .96
2. Индивидуальный стиль общения педагога . - С .105
Технология профессионально-педагогического общения . - С .110
1. Стадии профессионально-педагогического общения . - С .110
2. Речевые способности и их роль в педагогическом общении . - С .119
3. Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия . - С .122
4. Педагогическое общение как взаимодействие . - С .132
Тренинг в профессионально-педагогическом общении . - С .139
Педагогическое общение в семье . - С .155
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- педагогика -- взаимодействие в учебном процессе -- педагогическое общение в семье

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога / Л. М. Митина. - М. : Сентябрь, 1999. - 190 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/1999). - 3 200 экз.. - ISBN 5-88753-024-3
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология педагога -- педагогическая деятельность -- творческая личность -- имидж преподавателя -- культура общения -- руководитель -- педагогическое общение -- творческая личность учителя -- невротическая личность учителя -- конфликты -- профессиональное здоровье -- здоровье учителя -- учитель -- личность учителя -- психологический климат коллектива -- эффективность педагогического труда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.0
   П 35


    Питюков, Владимир Юрьевич.
    Основы педагогической технологии [Текст] : учебно-практическое пособие для пед. вузов и пед. колледжей / В. Ю. Питюков. - М. : Российское педагогическое агентство, 1997. - 174 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89334-019-1
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- педагогическая оценка -- информативное речевое воздействие -- демонстрационное воздействие -- педагогическое разрешение конфликта -- создание конфликта -- психологический климат -- групповая деятельность -- успех -- неуспех -- поступок -- этическая защита

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (3), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   Л 47


    Леонтьев, Алексей Алексеевич.
    Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. - М. : Знание, 1979. - 47 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Серия "Педагогика и психология"). - 200 000 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология педагогического общения -- педагогическое общение

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Р 31


    Реан, Артур Александрович.
    Социальная педагогическая психология : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических фак-тов / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. - СПб. : Питер, 1999. - 416 с. - (Мастера психологии). -
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- детская психология -- психология -- личность учащегося -- личность школьника -- межличностные отношения детей -- личность учителя -- педагогическое общение -- школьный психолог -- социальная перцепция -- педагогическая перцепция -- я-концепция учащихся -- мотивация учения -- структура класса -- педагогическая перцепция -- перцепция -- я-концепция педагога -- детская агрессия


Доп.точки доступа:
Коломинский, Яков Львович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   Б 28


    Батурина, Галина Ивановна.
    Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М. : Академия, 1998. - 170 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0267-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педагогика -- структура урока -- воспитание детей в игре -- игра -- цели обучения -- цели воспитания -- обучение -- воспитание -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Кузина, Таисия Федоровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Практикум по педагогической технологии [Текст] : пособие для студентов и педагогов / Н. Е. Щуркова. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 251 с. - (Профессиональная культура педагога). - 10000 экз.. - ISBN 5-93134-003-3
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
теория воспитания -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- педагогическое требование -- ораторское искусство педагога -- речь педагога -- педагогические технологии

Экземпляры всего: 23
фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5)
Свободны: фмф (10), Аб. (8), Ч.з.№1 (5)
Найти похожие

8.
   74.0
   В 24


   
    Введение в специальность [Текст] : учебное пособие для пед. институтов / ред. Л. И. Рувинский. - М. : Просвещение, 1988. - 207 с. - 92000 экз.. - ISBN 5-09-000249-5
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учитель -- будущий учитель -- работа педагогического вуза -- студент-исследователь -- самовоспитание воли -- самовоспитание характера -- нравственная культура учителя -- культура учебного труда -- учебный труд студентов -- педагогическое общение -- общительность -- профессионально-личностные качества педагога -- педагогическая практика -- гуманизация воспитания -- педагогический опыт -- творчество учителя


Доп.точки доступа:
Рувинский, Леонид Изотович \ред.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (10)
Свободны: Аб. (10)
Найти похожие

9.
   74.204
   Г 80


    Грехнев, Вадим Сергеевич.
    Культура педагогического общения : книга для учителя / В. С. Грехнев. - М. : Просвещение, 1990. - 144 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 150 000 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- учитель -- ученик -- педагогическое общение -- педагогика -- культура педагогического общения -- общение в педагогическом коллективе -- взаимоотношение учителя с учениками -- взаимоотношение учителя с родителями

Экземпляры всего: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

10.
   74.0
   Б 82


    Бордовская, Нина Валентиновна.
    Педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 304 с. - (Учебник нового века). - Библиогр.: с. 298 - 299. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0174-1
Рекомендовано УМО
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- модели воспитания -- образование -- модели образования -- история образования -- инновации в высшей школе -- педагогическое общение -- педагогические задачи -- задачи по педагогике -- мотивация -- личность


Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович
Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.204
   Б 18


    Байкова, Лариса Анатольевна.
    Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 256 с. - (Профессиональная культура педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-93134-097-1
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Научные основы педагогического мастерства и педагогических технологий . - С .6
1. Педагогическая деятельность. Технологии. Мастерство . - С .6
2. Педагогическая культура и педагогическое мастерство . - С .20
3. Педагогическая техника в педагогической деятельности . - С .31
4. Технология педагогического взаимодействия . - С .42
5. Мастерство и технология педагогического общения . - С .60
6. Мастерство учителя на уроке. Индивидуальный стиль деятельности . - С .86
7. Педагогическое творчество и педагогический опыт: теория, практика, технология . - С .102
8. Технология саморазвития педагога . - С .122
9. Технология в учебно-методической и научно-исследовательской работе школы . - С .134
10. Система научно-исследовательской работы студентов . - С .148
Технология организации учебной работы студентов . - С .158
1. Основные понятия . - С .202
2. Нетрадиционные методы и формы обучения и воспитания . - С .203
3. Рекомендации по изучению и обобщению педагогического опыта . - С .206
4. Методы самопознания . - С .208
5. Опросник К. Томаса . - С .223
6. Положения о методической и научно-исследовательской работе в школе . - С .231
7. Технология учебных конкурсов педагогического мастерства . - С .240
8. Интервью в школе (вопросы для записи фонограммы) . - С .245
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- школоведение -- мастерство учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- индивидуальный стиль деятельности учителя -- педагогический опыт -- саморазвитие педагога -- научно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа школы -- учебно-методическая работа школы -- нетрадиционные методы обучения -- нетрадиционные формы обучения -- нетрадиционные методы воспитания -- нетрадиционные формы воспитания -- опросник Томаса К.


Доп.точки доступа:
Гребенкина, Лидия Константиновна
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

12.
   74.204
   О-75


   
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для педагогических специальностей вузов / ред. И. А. Зязюн. - Москва : Просвещение, 1989. - 302 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 188500 экз.. - ISBN 5-09-000938-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогическая культура -- личность педагога -- педагогическая этика -- профессиональная деятельность преподавателя -- педагогическая эстетика -- самосознание педагога -- самообразование педагога -- самовоспитание педагога -- профессиональная компетентность педагога -- авторитет преподавателя -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Зязюн, И. А. \ред.\
Экземпляры всего: 105
Аб. (88), Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (4)
Свободны: Аб. (88), Ч.з.№3 (13), Ч.з.№1 (4)
Найти похожие

13.
   88.8
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Тренинг педагогического общения : учебное пособие для вузов / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2003. - 304 с. : ил. - ISBN 5-09-011316-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- педагогическое общение -- психология -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   И 73


   
    Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика [Текст] : материалы республиканской конференции. - Оренбург : [б. и.], 1993. - 400 с. - 500 экз.
    Содержание:
Иванова, А. Г. Наука и практика в современной школе / А. Г. Иванова. - С .3
Баканов, В. А. Пути и средства развития педагогического образования в Оренбургском педагогическом институте / В. А. Баканов, В. С. Болодурин. - С .7
Попов, В. В. Состояние и перспективы развития региональной системы образования / В. В. Попов. - С .13
Тряпицына, А. Н. Взаимодействие науки и практики в педагогической теории творческой учебно-воспитательной деятельности / А. Н. Тряпицына. - С .18
Сальцева, С. В. Творческий потенциал личности как предмет педагогического исследования / С. В. Сальцева. - С .22
Кирьякова, А. В. Аксиологический подход к развитию творческого потенциала личности / А. В. Кирьякова. - С .28
Ахаян, Т. К. Интеграция науки и практики в учебно-воспитательном процессе / Т. К. Ахаян. - С .32
Седова, Н. В. Педагогическое образование в средней школе / Н. В. Седова. - С .37
Кирьянова, А. В. Общие подходы к конструированию муниципального модуля образования / А. В. Кирьянова, Л. Н. Феденко. - С .43
Фролова, Т. В. Возрождение ценностей российской культуры и развитие эстетического направления / Т. В. Фролова. - С .50
Ксенофонтова, А. Н. Педагогический поиск школы : опыт, проблемы, находки / А. Н. Ксенофонтова, Р. В. Монастырская. - С .53
Буева, И. И. Интеграция науки и практики как условие инновационных процессов в школе / И. И. Буева. - С .60
Беляев, И. А. Выявление, оценка прогнозирование способностей учащихся : методологический аспект проблемы / И. А. Беляев. - С .63
Журкина, А. Я. Взаимодействие педагогической науки и школьной практики в руководстве профессиональным самоопределением школьников / А. Я. Журкина. - С .70
Долгова, В. И. Проблема моделирования инновационных знаний и умений / В. И. Долгова. - С .75
Сафонова, З. Г. Воспитательная система - фактор развития творческого потенциала учителя и ученика / З. Г. Сафонова. - С .82
Батракова, И. С. Особенности организации опытно-экспериментальной работы в школе нового типа / И. С. Батракова. - С .86
Каргапольцева, Н. А. Альтернативные педагогические системы и проблемы дополнительного образования / Н. А. Каргапольцева. - С .89
Дмитриев, А. Н. Школа лингвистической креативности / А. Н. Дмитриев. - С .92
Беляев, И. А. Школа способностей и самоопределения / И. А. Беляев, Г. К. Трофимова. - С .93
Ермакова, Г. Г. Анализ психологических условий, обеспечивающих успех эксперимента по созданию нового типа учебного заведения "школа-колледж" / Г. Г. Ермакова. - С .94
Соколова, Л. Б. Экспериментальная работа в школе развития / Л. Б. Соколова, Л. А. Селезнева. - С .96
Попова, Т. В. Основные принципы воспитательной системы в школе развития / Т. В. Попова. - С .98
Сафонова, З. Г. Основные подходы к формированию модели школы этической культуры / З. Г. Сафонова. - С .99
Пилюгина, А. А. Этическая доминанта - основа воспитательной системы школы / А. А. Пилюгина. - С .102
Буева, И. И. Формирование педагогического коллектива единомышленников / И. И. Буева, А. Н. Полькина. - С .103
Абсалямова, Ф. Ф. От гимназии - к обучению в вузе / Ф. Ф. Абсалямова. - С .104
Кеберле, Н. В. Принципы свободы в педагогических концепциях Л. Н. Толстого и С. Н. Вещеля / Н. В. Кеберле. - С .105
Щербова, Т. А. Принцип культуросообразности как основа построения современных концепций развития школы / Т. А. Щербова. - С .107
Свиридов, О. А. Концепция организации межрегионального института менеджмента / О. А. Свиридов. - С .109
Стром, А. А. Развитие экологической культуры у школьников на основе интеграции предметов естественно-научного цикла / А. А. Стром. - С .113
Сафонов, М. А. Вопросы охраны растительного мира в школьном образовании / М. А. Сафонов. - С .115
Михайлова, Н. М. Экологизация знаний школьников на основе ценностного отношения к миру / Н. М. Михайлова. - С .117
Ильясова, Т. В. О целях и содержании нового школьного предмета "Естествознание" / Т. В. Ильясова. - С .120
Кулев, А. В. Формирование творческого мышления у школьников в процессе исследовательской деятельности по биологии / А. В. Кулев, О. М. Гаврильева, Р. В. Кочкарева. - С .124
Чернышова, А. К. Творчество и экология / А. К. Чернышова, О. В. Михайлов. - С .127
Кравцова, Л. П. Проблемы экологического воспитания учащихся на уроках географии и некоторые пути их решения / Л. П. Кравцова. - С .130
Хан, В. Д. Формирование экологического мышления школьников / В. Д. Хан, В. Н. Руди. - С .131
Воробьева, С. В. Развитие экологического мышления в школьном курсе химии / С. В. Воробьева, Н. Н. Залесова, С. В. Лошманова. - С .132
Турлакова, Е. В. Развитие творческого мышления в процессе формирования биохимических понятий учащихся в школьном курсе химии / Е. В. Турлакова. - С .134
Самарцева, Т. В. Развитие мышления и исследовательских навыков учащихся на уроках химии / Т. В. Самарцева. - С .135
Терентьева, Н. П. Воспитание школьников в духе ненасилия средствами природы и музыки / Н. П. Терентьева, Л. Б. Жаворонкова, В. В. Спесивцева. - С .137
Руди, В. Н. Принцип отбора содержания в экологическом образовании школьников / В. Н. Руди, И. Н. Логинова, Т. В. Голякова. - С .138
Соустин, В. П. Экология человека в школьном курсе "Биология" / В. П. Соустин, В. А. Загребнева. - С .140
Соколова, Л. Б. Задачи развивающего обучения с позиций методологического знания / Л. Б. Соколова, М. А. Соколов. - С .141
Браже, Т. Г. Интеграция предметов в современной школе : опыт, трудности, перспективы / Т. Г. Браже. - С .143
Глуховская, Е. А. Философское осмысление мира через интегрированные курсы / Е. А. Глуховская, О. А. Чернякова. - С .148
Найденова, Е. А. Интегративно-гуманитарный подход в обучении школьников / Е. А. Найденова. - С .149
Миняева, Н. М. Рефлексия как способ развития творческого потенциала личности / Н. М. Миняева, Т. М. Войтова. - С .151
Котова, О. В. Философские гостиные как форма повышения методологической культуры учителя / О. В. Котова, А. И. Ященко. - С .152
Буева, И. И. Педагогический менеджмент как условие развития творческого потенциала личности / И. И. Буева. - С .153
Зарецкая, И. И. Нравственные проблемы профессионального самоопределения молодежи / И. И. Зарецкая. - С .157
Белов, И. П. Саморегуляция учебного труда учащихся профклассов в соответствии с избранной профессией / И. П. Белов. - С .161
Преснов, А. А. Характерологические особенности личности, ориентированной на предпринимательство / А. А. Преснов. - С .163
Алгазина, Т. И. Правовое регулирование как условие развития личности школьников в труде / Т. И. Алгазина. - С .169
Нуритдинова, Н. А. Роль экономического образования и воспитания в развитии творческого потенциала личности подростка / Н. А. Нуритдинова. - С .173
Шурупова, Р. В. Развитие творческого потенциала школьника через экономическую деятельность / Р. В. Шурупова. - С .176
Омаров, С. К. Формирование экономических и правовых знаний как условие повышения социальной защищенности школьников / С. К. Омаров. - С .178
Зубань, В. В. Использование игры-тренажера "Начинаю свое дело" на занятиях по основам экономики / В. В. Зубань. - С .179
Иштеряков, Р. Н. Создание творческих условий профессиональной специализации в лицее / Р. Н. Иштеряков, Л. В. Егорова. - С .181
Федорова, Е. Н. Педагогические условия совершенствования общедидактической подготовки учителя-предметника профтехучилища / Е. Н. Федорова. - С .182
Андриянова, Л. В. Формирование у студентов индустриально-педагогического факультета научно-исследовательских умений проектирования и конструирования учебного процесса / Л. В. Андриянова. - С .183
Комаров, В. А. Подготовка будущих учителей труда - организаторов технического творчества в школе / В. А. Комаров. - С .185
Алексеева, Т. Б. Гуманитаризация высшего педагогического образования / Т. Б. Алексеева. - С .187
Мозгот, В. Г. Психология усвоения знаний студентами-музыкантами / В. Г. Мозгот. - С .190
Бухарина, Т. Л. Система педагогического руководства по активизации деятельности студента и преподавателя в медицинском вузе / Т. Л. Бухарина. - С .192
Никифоров, Ю. Г. Культура умственного труда - важный фактор в профессиональной подготовке педагогов / Ю. Г. Никифоров. - С .199
Гуревич, С. Ю. О создании условий для развития творческого потенциала студентов педвузов / С. Ю. Гуревич. - С .202
Пилюгина, Н. И. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя как основа профессиональной подготовки / Н. И. Пилюгина. - С .203
Медведицков, А. П. Развитие творчества учителей / А. П. Медведицков. - С .205
Рындак, В. Г. Ориентация учителя на саморазвитие в системе непрерывного образования / В. Г. Рындак. - С .208
Ревкова, Е. Г. Ценностные ориентиры будущего педагога / Е. Г. Ревкова. - С .213
Тугай, Т. И. Дискуссионные методы в преподавании истории / Т. И. Тугай. - С .216
Абросимова, В. А. Вариативность зачета как средство развития творческого отношения к познанию / В. А. Абросимова. - С .217
Трегубова, М. Е. Заметки о курсе риторики в школе ( из опыта ) / М. Е. Трегубова. - С .218
Крылова, О. Н. Дидактические игры как средство формирования целостных знаний учащихся / О. Н. Крылова. - С .219
Спиридонова, Н. А. Развитие мышления в процессе решения учебных задач / Н. А. Спиридонова, Е. Н. Брюзгина. - С .221
Тюкина, А. Ф. Субъективно-творческие задачи как средство саморазвития ребенка / А. Ф. Тюкина, Г. И. Толкунова. - С .222
Иванов, Н. А. Педагогическая позиция как стимул творческого развития школьника / Н. А. Иванов. - С .224
Заир-Бек, Е. С. Опыт деятельности центра педагогических технологий / Бек Е. С. Заир. - С .227
Павлова, М. Б. Обучение проектированию новых учебных курсов - эффективное средство развития творческого потенциала студентов / М. Б. Павлова. - С .229
Чуянова, И. Г. Некоторые особенности работы по учебному пособию "Десятичные дроби в "Муми-доме" / И. Г. Чуянова. - С .230
Киян, Л. Д. О развитии теоретического мышления школьников в процессе решения физических задач / Л. Д. Киян. - С .232
Насырова, М. Б. Стандарт и творчество : соотношение и взаимосвязь / М. Б. Насырова. - С .233
Беляев, И. А. Развитие творческого мышления и активизация познавательной деятельности при решении экспериментальных задач / И. А. Беляев, В. П. Дружинин. - С .236
Валеева, И. С. Опыт как средство повышения мыслительной активности учащихся / И. С. Валеева. - С .238
Иванова, И. А. Использование метода погружения на уроках физики / И. А. Иванова. - С .240
Арапова, Н. В. Интеграция математики с предметами эстетического цикла в условиях эксперимента / Н. В. Арапова, М. Б. Насырова. - С .241
Пенькина, В. Н. Развитие речевой культуры учащихся на уроках физики и математики / В. Н. Пенькина, Н. С. Колесова, В. И. Лихачева. - С .242
Коротина, В. А. Творческие научно-методические связи кафедры и школы - один из факторов создания личностно-ориентированного лицея / В. А. Коротина. - С .244
Козлов, А. В. Ориентация учащихся профильных классов школы-комплекса на познание / А. В. Козлов. - С .246
Калашникова, Л. Ф. Учить и научить каждого ( ориентация школьников на познание как ценность ) / Л. Ф. Калашникова. - С .249
Колесова, Г. Ф. Ориентация на познание как средство развития творческого потенциала школьников / Г. Ф. Колесова, О. И. Гаврильева, С. Г. Руденко. - С .252
Шадрина, О. Н. Дисциплина и творчество младших школьников / О. Н. Шадрина. - С .255
Чижова, П. Х. Развитие речи как проблема урока литературы / П. Х. Чижова. - С .257
Бганго, О. Д. Школьный театральный комплекс как художественно-творческая среда развития личности / О. Д. Бганго. - С .259
Бабенко, И. Б. Развитие музыкально-образного мышления у школьников / И. Б. Бабенко. - С .261
Корда, Н. Д. Роль интегрированного курса "Изоискусство и художественный труд" в развитии личности младшего школьника / Н. Д. Корда. - С .263
Минеева, В. И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках литературы / В. И. Минеева. - С .265
Дикун, Т. П. Лингвистический анализ литературного произведения как способ развития личности / Т. П. Дикун. - С .266
Солдаева, О. В. Общение как обмен ценностями / О. В. Солдаева. - С .267
Конаныхина, Н. И. Урока общения как средство развития / Н. И. Конаныхина, И. Г. Попова, И. А. Ковалева. - С .270
Шехтман, Н. А. Развитие мышления при обучении иноязычной речи / Н. А. Шехтман. - С .272
Белая, Г. В. Реализация творческого потенциала личности и формирование коммуникативной компетенции / Г. В. Белая. - С .273
Павлюкова, М. А. Развитие лингвистического мышления учащихся на ранней стадии изучения иностранного языка / М. А. Павлюкова. - С .276
Салтовская, Г. Н. Методика сотрудничества на уроке иностранного языка / Г. Н. Салтовская. - С .277
Мерзлякова, Л. В. Некоторые принципы творческого сотрудничества на уроках иностранного языка / Л. В. Мерзлякова, В. Л. Темкина. - С .278
Романов, Н. И. Личностно-гуманный метод как условие оптимального общения на уроке иностранного языка / Н. И. Романов. - С .282
Нудельман, С. А. Творческое развитие возможностей личности и коллектива / С. А. Нудельман. - С .285
Козлова, Р. Г. Учебное сотрудничество - средство оптимизации обучения иностранному языку / Р. Г. Козлова. - С .286
Игнатьева, Т. А. Инновационный подход к обучению иностранному языку на начальном этапе / Т. А. Игнатьева. - С .288
Шехтман, Э. Н. Обучение углубленному чтению - ступень в развитии творческих способностей студента / Э. Н. Шехтман. - С .289
Каргапольцев, С. М. О преодолении "звуко-слухового" подхода к музыкальному восприятию школьников / С. М. Каргапольцев. - С .292
Сизикова, С. Ф. Развитие творческого потенциала школьников на уроках музыки / С. Ф. Сизикова. - С .295
Гладких, В. Г. Отношения нормативности и творчества в целеполагающей деятельности директора школы / В. Г. Гладких. - С .297
Меркулова, Л. П. Профессиональное самовоспитание начинающего учителя как объекта управления / Л. П. Меркулова. - С .303
Цыганкова, Л. М. Стимулирование творческой активности педагога включением его в управление методической работой / Л. М. Цыганкова. - С .304
Коваль, М. Б. Влияние внешкольных объединений на развитие творческой личности подростка / М. Б. Коваль. - С .306
Узбекова, Ф. А. Опыт развития творческого потенциала подростков во внешкольном учреждении / Ф. А. Узбекова, С. В. Сальцева, Е. К. Этцель. - С .310
Щетинская, А. И. Педагогическое управление деятельностью ЦДЮТ как средство стимулирования творчества / А. И. Щетинская. - С .310
Карина, Г. И. Научно-практическая лаборатория как форма творческой интеграции / Г. И. Карина, С. В. Сальцева. - С .312
Желудева, Л. С. Особенности развития духовного мира подростков школы-интерната / Л. С. Желудева. - С .313
Русанова, В. С. Квалификация - педагог организатор досуга детей и подростков / В. С. Русанова. - С .315
Боровик, Л. Н. Практикум педагогического творчества в клубном объединении / Л. Н. Боровик. - С .319
Тихомирова, Е. И. Интеграция науки и практики в процессе совершенствования технологии внеурочной деятельности, развивающей творческий потенциал педагогов и школьников / Е. И. Тихомирова. - С .320
Мартынова, В. Ф. Современные подходы к проблеме детского творческого коллектива / В. Ф. Мартынова. - С .323
Андрианов, П. Н. Рекомендации по методике технического творчества учащихся / П. Н. Андрианов. - С .325
Плотникова, М. В. Значение эмоционального резонанса в развитии творческого потенциала личности / М. В. Плотникова. - С .328
Кулагина, И. А. Развитие читательского интереса школьников, формирование библиографического навыка через кружковую работу / И. А. Кулагина. - С .329
Горбунова, Т. М. Слуховая культура речи / Т. М. Горбунова, Т. Г. Ситницкая. - С .331
Федоров, А. М. Формирование культуры личности будущего учителя в условиях профильного педагогического лагеря старшеклассников / А. М. Федоров. - С .334
Коровин, С. С. Экспериментальное обоснование спортивно-игрового метода физического воспитания младших школьников / С. С. Коровин, В. М. Маликов. - С .337
Прохоров, Александр Октябринович. Об одном механизме формирования и развития психологических свойств личности / А. О. Прохоров. - С .339
Брунгардт, Л. А. Некоторые особенности я-концепции учителей средних школ / Л. А. Брунгардт. - С .343
Крыжановская, Л. М. Развитие навыков эмоционального воздействия у будущих педагогов / Л. М. Крыжановская, Ю. Г. Никифоров. - С .345
Имаметдинова, Р. Я. Изучение индивидуальных особенностей подростков как основа дифференциации обучения в школе / Р. Я. Имаметдинова. - С .347
Шаповал, И. А. Нарушение развития речи у учащихся с трудностями в обучении / И. А. Шаповал. - С .348
Матвеева, Т. И. Инновационный семинар в школе / Т. И. Матвеева. - С .350
Телешевская, М. В. Коррекция отклонений в развитии личности младшего школьника / М. В. Телешевская. - С .350
Счастная, Т. Н. Исследование эмпатии у 6-7 летних детей, воспитывающихся вне семьи / Т. Н. Счастная, Л. В. Маликов. - С .352
Лукьянова, О. В. Проблема готовности младшего школьника к обучению в среднем звене общеобразовательной школы / О. В. Лукьянова. - С .355
Николаева, Н. А. Подростковый возраст : проблемы в общении и одиночество / Н. А. Николаева. - С .358
Крыжановская, Л. М. Некоторые способы саморегуляции старших подростков и юношей / Л. М. Крыжановская. - С .359
Ермакова, Н. П. Психологическая адаптация первоклассника в школе / Н. П. Ермакова. - С .363
Долгополова, Е. И. Формирование педагогического мышления студентов / Е. И. Долгополова. - С .364
Маликова, В. А. Системная подготовка учителя к решению задач школьной психологической службы / В. А. Маликова. - С .366
Пикалов, И. Х. Психологическая служба в условиях педагогического поиска / И. Х. Пикалов. - С .368
Колесов, А. М. Готовность учителя к использованию данных психологической науки в практической деятельности / А. М. Колесов. - С .369
Якиманская, И. С. Психологическое консультирование учителей : постановка проблемы / И. С. Якиманская. - С .371
Юсупов, И. М. Психологический портрет школьного психолога / И. М. Юсупов. - С .373
Юрьева, И. А. Роль психолога в экспериментальной работе школы / И. А. Юрьева. - С .375
Сафонова, Г. И. Диагностическая и коррекционная работа психолога в языковой школе / Г. И. Сафонова. - С .376
Фатыхова, Р. М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе с углубленным изучением ряда предметов / Р. М. Фатыхова, М. Н. Рудина. - С .377
Маликова, В. А. Проблема диагностики творческой одаренности младших школьников / В. А. Маликова, С. В. Калашникова. - С .378
Пичугина, М. В. Работа психолога по адаптации учащихся при переходе в среднее звено обучения / М. В. Пичугина. - С .380
Помозова, С. А. Система психологической помощи учащимся в профессиональном самоопределении / С. А. Помозова. - С .381
Раковская, Г. Н. Система взаимодействия психолог-ученик-учитель при индивидуальном консультировании / Г. Н. Раковская. - С .382
Садрмская, Н. Д. Интеграция науки и практики в школьном изучении литературы / Н. Д. Садрмская. - С .383
Ретюнский, В. Н. Резервы совершенствования управления процессом воспитания / В. Н. Ретюнский. - С .384
Старостина, Т. Б. Проблема логики подготовки студентов к профессиональной деятельности в цикле педагогических дисциплин / Т. Б. Старостина. - С .386
Шевченко, Л. М. О задачах школы в обновлении содержания образования / Л. М. Шевченко, Н. И. Мудрова. - С .387
Литвиненко, Н. В. Гуманизация образования как фактор развития творческого потенциала личности школьника / Н. В. Литвиненко. - С .390
Шадрина, О. Н. Особенности формирования дисциплинированности младших школьников в условиях современной начальной школы / О. Н. Шадрина. - С .391
Данилов, И. Л. Духовные ценности народной педагогики / И. Л. Данилов. - С .393
Савченко, Е. А. Педагогическое творчество как условие обогащения теории и практики воспитания и обучения / Е. А. Савченко. - С .395
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учитель -- ученик -- личность -- педагогическое общение -- педагогика -- мыслительная активность учащихся -- муниципальный модуль образования -- инновационные знания и умения -- профессиональное самоопределение школьников

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.204
   К 19


    Кан-Калик, Виктор Абрамович.
    Педагогическое творчество : в помощь учителю / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. - М. : Педагогика, 1990. - 144 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 55 000 экз.. - ISBN 5-7155-0293-4
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- педагогическое общение -- педагогическая деятельность -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никандров, Николай Дмитриевич
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

16.
   74.204
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1
    Содержание:
Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10
1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10
2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19
3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34
Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46
1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46
2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68
3. Речевое искусство педагога . - С .82
Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97
1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97
2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113
3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122
Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141
Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147
Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150
Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155
Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162
Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179
Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182
Перевоплощение. Практикум . - С .189
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192
Импровизация. Практикум . - С .198
Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206
Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207
Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212
Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214
Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216
Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

17.
   88.6
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-02731-7
Рекомендовано УМО
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое проектирование -- психология учебной деятельности -- психология обучающихся -- студент -- школьник -- обучаемость -- мотивация учения -- младший школьник -- подросток -- старшеклассник -- я-концепция школьника -- самооценка школьника -- агрессивность -- агрессивное поведение молодежи -- психодиагностические методики -- педагогическая психология школьного обучения -- философия школьного обучения -- развивающее обучение -- психология обучения в начальной школе -- умение учиться -- младший школьник -- группы риска -- гиперавктивность -- леворукость -- дети с эмоциональными нарушениями -- психологическая служба в школе -- взаимоотношение одноклассников -- психология воспитания -- воспитание -- нравственное развитие -- превентивное поведение несовершеннолетних -- нарушения социализации -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- трудный подросток -- психология профессионального образования -- профессиональное развитие -- профессиональная пригодность -- профориентация -- профотбор -- педагогическое общение -- дидактически запущенные учащиеся

Экземпляры всего: 24
Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   74.204
   Л 68


    Лобанов, Анатолий Александрович.
    Основы профессионально-педагогического общения [Текст] : учебное пособие для вузов / А. А. Лобанов. - М. : Академия, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 185 - 188. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0850-7
Рекомендовано УМО
ББК 74.48 + 88.50
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- воспитание -- педагогическое воздействие -- конфликт -- психология -- педагогика

Экземпляры всего: 9
Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (2)
Найти похожие

19.
   74.204
   М 58


    Мижериков, Василий Андреевич.
    Введение в педагогическую профессию [Текст] : учебное пособие для педвузов / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 288 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-93134-043-2
ББК 74.204 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- педагог -- личность -- профессиональная культура -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- педагогическая этика -- профессиональное самовоспитание -- школоведение -- педагогическая культура -- личность педагога -- профессиональная деятельность преподавателя -- педагогическая эстетика -- самосознание педагога -- самообразование педагога -- самовоспитание педагога -- профессиональная компетентность педагога -- авторитет преподавателя -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Ермоленко, М. Н.
Экземпляры всего: 13
Ч.з.№3 (1), фмф (10), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (10), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

20.
   74
   С 81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Педагогика [Текст] : 100 экзаменационных ответов : экспресс-справочник для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 256 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00011-9
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- задачи педагогики -- объект педагогики -- предмет педагогики -- методы педагогических исследований -- история педагогики -- педагогика в Древней Греции -- педагогика эпохи Возрождения -- педагогика 17 века -- педагогика XVII века -- педагогика 18 века -- педагогика XVIII века -- педагогика 19 века -- педагогика XIX века -- педагогика 20 века -- педагогика XX века -- зарубежная педагогика -- современные проблемы образования -- кризис образования -- гуманизация образования -- воспитание -- самовоспитание -- педагогический процесс -- дидактика -- теории образования -- педагогическая деятельность -- перевоспитание -- семейное воспитание -- педагогическое общение -- проблемы воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)