Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог статей (2482)IPRbooks периодика (2)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество образования<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
   74.04
   К 65


   
    Контроль качества и оценка в образовании [Текст] : материалы международной конференции / ред.: Г. А. Бродовский, Н. В. Гороховатская, О. Г. Роговая. - СПб. : Санкт-Петербургский университет им. А. И. Герцена, 1998. - 158 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-8064-0018-37
    Содержание:
Ленская, Е. А. Оценка качества образования : Российско-Британский диалог / Е. А. Ленская. - С .6
Смолин, О. Н. Федеральные образовательные стандарты России : некоторые аспекты законодательного регулирования / О. Н. Смолин. - С .9
Болотов, В. А. Аттестаты и оценка качества работы образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов. - С .13
Хокер, Д. Контроль качества и оценка работы образовательных учреждений в Великобритании / Д. Хокер. - С .18
Хокер, Д. Создание государственной программы и системы тестирования в Великобритании / Д. Хокер. - С .34
Болотов, В. А. О системе аккредитации образовательных учреждений в Российской Федерации / В. А. Болотов, Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов. - С .45
Селезнева, Н. А. Комплексный мониторинг качества высшего образования в современной России : вопросы методологии и практики / Н. А. Селезнева [и др.]. - С .75
Другие авторы: Байденко В. И., Максимов Н. И., Субетто А. И.
Елисов, Л. Н. Системологические основы квалиметрического мониторинга образовательных структур / Л. Н. Елисов, Н. А. Селезнева, А. И. Субетто. - С .81
Ковалева, Г. С. Мониторинг качества образования на основе образовательных стандартов / Г. С. Ковалева. - С .82
Ковалева, Г. С. Проблемы разработки измерителей достижения образовательных стандартов как основы аттестации / Г. С. Ковалева. - С .86
Ковалева, Г. С. О подготовке аттестационных материалов региональными службами тестирования / Г. С. Ковалева, А. О. Татур, М. Б. Челышкова. - С .91
Фирсов, В. В. Проект Московских образовательных стандартов и оценка качества образования / В. В. Фирсов. - С .95
Радионова, Н. Ф. Образованность обучающихся как один из показателей качества образования / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына. - С .98
Лебедев, О. Е. Образованность обучающихся как цель образования и образовательный результат / О. Е. Лебедев. - С .113
Роговцева, Н. Н. Санкт-Петербургский проект по разработке и внедрению новой формы итоговой аттестации по английскому языку (SPEX) / Н. Н. Роговцева, Е. Ф. Прохорова. - С .129
Гороховатская, Н. В. Оценка качества в образовании : цель или средство? / Н. В. Гороховатская. - С .133
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- качество образования -- качество высшего образования -- российское образование


Доп.точки доступа:
Бродовский, Г. А. \ред.\; Гороховатская, Н. В. \ред.\; Роговая, О. Г. \ред.\; Субетто, А. И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   П 64


    Поташник, Марк Максимович.
    Качество образования : проблемы и технология управления : (в вопросах и ответах) / М. М. Поташник. - М. : Педагогическое общество России, 2002. - 352 с. - 2 500 экз.. - ISBN 5-93134-163-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- качество образования -- образование

Экземпляры всего: 38
фмф (18), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (17)
Свободны: фмф (18), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (17)
Найти похожие

3.
   74.04
   У 67


   
    Управление качеством образования [Текст] : практико-ориентированная монография и методическое пособие / ред. М. М. Поташник. - М. : Педагогическое общество России, 2004. - 448 с. - ISBN 5-93134-079-3
ББК 74.044.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ --КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- управление образованием -- качество образования -- педагогика


Доп.точки доступа:
Поташник, Марк Максимович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

4.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Манаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 308 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Культура, образование, духовность : курс на XXI век / К. Г. Колтаков. - С .5
Колтаков, Константин Георгиевич. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. - С .12
Иванова, В. С. Ленинская теория империализма и современность / В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. - С .24
Иванцова, Надежда Федоровна. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века / Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. - С .28
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О специфике толерантности современного общества / А. Д. Ивашина. - С .30
Мальцева, Ольга Владимировна. О проблемах развития правосознания / О. В. Мальцева. - С .32
Дерюшев, Владимир Викторович. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа / В. В. Дерюшев. - С .70
Журавлев, Виктор Матвеевич. Сознание, подсознание и логическая культура мышления / В. М. Журавлев. - С .73
Илющенко, Светлана Михайловна. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе / С. М. Илющенко. - С .79
Карнаев, Михаил Анатольевич. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса / М. А. Карнаев. - С .83
Карнаева, Ирина Николаевна. Проблемы творчества в философии XIX века / И. Н. Карнаева. - С .89
Кузнецова, Ольга Николаевна. Духовность и проблемы "Отчуждения" / О. Н. Кузнецова. - С .89
Кулакова, С. А. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте / С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. - С .92
Москвичев, Игорь Иванович. Основания методологии религоведения : необходимость пересмотра в поисках новой парадигмы / И. И. Москвичев. - С .97
Никитина, Ирина Владимировна. "Мозаичная культура" и способы ее исследования : постановка проблемы / И. В. Никитина. - С .105
Прибытков, Гаврил Иванович. К определению методологии анализа духовной жизни общества / Г. И. Прибытков. - С .109
Салин, Владимир Артемьевич. Дух как абсолют в системе культуры и образования / В. А. Салин. - С .115
Толоконников, Михаил Иванович. Теоретико-методологические проблемы воспитания / М. И. Толоконников. - С .119
Ярков, Олег Владимирович. Искуственный2 интеллект и разум / О. В. Ярков. - С .132
Жихарев, Михаил Павлович. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .138
Борзенко, Елена Константиновна. Структурные единицы содержания математического образования / Е. К. Борзенко. - С .150
Козырева, Людмила Юрьевна. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов / Л. Ю. Козырева. - С .164
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .167
Петрищева, Галина Сергеевна. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека / Г. С. Петрищева. - С .176
Рязанов, С. Н. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях / С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. - С .179
Соловьева, Ирина Борисовна. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий / И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - С .183
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики / Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. - С .193
Гарманова, Валентина Филипповна. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте / В. Ф. Гарманова. - С .194
Гусева, Татьяна Артуровна. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности / Т. А. Гусева. - С .196
Козлова, Елена Викторовна. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор / Е. В. Козлова. - С .199
Трофимова, Евгения Михайловна. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников / Е. М. Трофимова. - С .212
Трофимова, Евгения Михайловна. К вопросу об исследовании образа мира / Е. М. Трофимова. - С .216
Жихарев, Михаил Павлович. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях / М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. - С .226
Ретунцев, Анатолий Иванович. Некоторые проблемы высшего образования в России / А. И. Ретунцев. - С .245
Таскина, Ольга Викторовна. Может ли экономика быть нравственной / О. В. Таскина. - С .248
Акимов, Виктор Анатольевич. К проблеме нравственного поиска : (на примере творчества любомудров) / В. А. Акимов, А. И. Акимова. - С .254
Гузь, Наталия Александровна. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .271
Муравинская, Лидия Ивановна. Послесловие к Чтениям -99 / Л. И. Муравинская. - С .288
Овчинникова, Ольга Степановна. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине / О. С. Овчинникова. - С .293
Христолюбова, Л. В. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .298
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогическая деятельность -- политические ссыльные в семипалатинске -- культура восточного казахстана -- преподавание истории православия в школе -- политическая культура -- политическая система -- правовая культура -- логика -- менталитет русского народа -- логическая культура мышления -- профессиональная мораль -- творческий процесс -- русская философия -- мозаичная культура -- духовная жизнь общества -- национальная культура -- искусственный интеллект и разум -- формирование профессиональной направленности учителя -- профессиональное мастерство будущего учителя -- образовательная профессиональная программа -- математическое образование -- массовая педагогика -- процесс обучения -- история педагогики -- школьное биологическое образование -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- младший подросток -- любознательность школьников -- некомпетентность в общении -- дошкольник -- процесс обучения личности -- прогресс экономики -- качество образования -- инвестиционный потенциал амортизации -- инвестиционная деятельность на предприятии -- высшее образование в россии -- нравственный поиск -- идиллия -- патриархальная утопия славянофилов -- бийск -- Алтайский край -- горный алтай -- республика алтай -- национальная картина мира -- шукшинские чтения-99


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Аксаков, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1823 - 1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

5.
   74.204
   О-93


   
    Оценка качества образовательной деятельности школ и создание программ их развития. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы"). - ISBN 5-88753-068-5
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.04
   Н 76


   
    Новый взгляд на грамотность [Текст] : по результатам международного исследования PISA-2000 / Г. С. Ковалева [и др.]. - М. : Логос, 2004. - 296 с. : ил. - (Актуальные вопросы развития образования). - Библиогр.: с. 168 - 169. - 2000 экз.. - ISBN 5-94010-378-2
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
грамотность чтения -- математическая грамотность -- естественнонаучная грамотность -- качество образования


Доп.точки доступа:
Ковалева, Г. С.; Красновский, Э. А.; Краснокутская, Л. П.; Кошеленко, Н. Г.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

7.
   74.04
   С 89


    Субетто, Александр Иванович.
    Введение в нормологию и стандартологию образования [Текст] : монография / А. И. Субетто. - СПб. ; М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки спец-ов, 2001. - 182 с. - ISBN 5-7591-0423-3
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- качество образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Управление качеством образовательного процесса [Текст] / Д. А. Иванов ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 209 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 6/2007). - 4650 экз.. - ISBN 978-5-88753-097-04
    Содержание:
Управление образовательной деятельностью. Основные понятия . - С .9
Управление образованием . - С .9
Управление и организация . - С .10
Школа - организация? . - С .14
Политика в сфере управления образованием . - С .20
Качество образования и управление качеством . - С .25
Назначение системы оценки качества образования . - С .31
Управление качеством образования . - С .33
Внутренний аудит качества образования в образовательном учреждении . - С .35
Образование - процесс и результат . - С .48
Образовательная или развивающая среда . - С .48
Действия учителя в развивающей среде . - С .49
Профессиональные компетентности учителя . - С .54
Способы оценивания в образовательном процессе . - С .58
Отметка и оценка . - С .58
Что можно оценивать в качестве результатов образовательного процесса . - С .61
Способы оценивания . - С .68
Эссе как способ оценивания образовательных результатов . - С .70
Что такое портфолио? Виды портфолио . - С .74
Экзамен. Виды экзаменов . - С .77
Как можно оценивать компетентности? . - С .83
Педагогическая деятельность и педагогические технологии . - С .86
Критическое мышление . - С .91
Метод проектно-проблемного обучения . - С .97
Дальто-технология . - С .104
Технология проведения учебных дискуссий . - С .108
Цикл эмпирического познания Дэвида Колба . - С .113
Экспертиза в образовании . - С .115
Понятие экспертизы . - С .115
Оценка и экспертиза - сравнительный анализ . - С .115
Естественно-научное и гуманитарное исследование - сравнительный анализ . - С .124
Реальность, объективное и субъективное в мышлении эксперта . - С .129
Позиция эксперта . - С .133
Основные методы экспертизы . - С .135
Экспертиза образовательного процесса . - С .140
Экспертиза образовательных проектов и программ . - С .140
Экспертиза педагогической деятельности . - С .144
Экспертиза экспериментальной деятельности . - С .147
Экспертиза инноваций в образовании . - С .156
Что такое инновации . - С .156
Виды инноваций в образовании . - С .159
Процесс инновации . - С .161
Инновационныц проект . - С .167
Экспертиза проекта и результатов инновационной деятельности . - С .173
Управление модернизацией образования . - С .175
Функции и процедуры экспертизы . - С .183
Общественно-государственная экспертиза экспериментальных площадок . - С .184
Проведение экспертизы в форме организационно-деятельностной игры . - С .187
Экспертиза качества образования . - С .189
Экспертиза конкурсов и аттестаций . - С .191
ББК 74.244.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательный процесс -- качество образования -- управление образованием -- оценка результатов обучения -- отметка -- оценивание результатов обучения -- портфолио -- проектно-проблемное обучение
Аннотация: В книге рассматривается актуальная проблема улучшения качества образовательного процесса. Подробно обсуждаются способы и процедуры его оценивания ( эссе, портфолио, экзамены ), в том числе рассматривается вопрос об оценке компетентности педагога. Особое внимание уделено описанию экспертизы и ее методов в образовательном процессе, используемых для анализа проектов и программ, педагогической и экспериментальной деятельности и т.д. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, учителей, методистов, работников департаментов образования.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   К 64


    Коннычева, Галина Григорьевна.
    Реализация образовательной модели лицея как профильной школы при вузе : опыт создания авторской школы / Г. Г. Коннычева ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2008. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/2008). - 5000 экз.. - ISBN 9785-88753-101-4
ББК 74.202.4 + 74.200.53
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- качество образования -- воспитательная система лицея -- довузовское образование -- элективный курс -- трудовое воспитание школьников -- мотивация продуктивной деятельности учащихся
Аннотация: В книге описывается опыт создания авторской школы по реализации идеи профильного обучения. На практическом уровне рассказывается об инновационной технологии довузовского образования, разноуровневой профильной дифференциации обучения в лицее, создании информационной образовательной среды как средства повышения эффективности обучения. Особый интерес для директора школы имеет описание всех аспектов деятельности научно-методической службы лицея по реализации идеи профильной школы, включая мотивацию участников образовательного процесса, его психологическое сопровождение.


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.0
   Ф 48


    Фиапшев, Борис Хазметович.
    Дидактика российского образования [Текст] : монография : в 2 т. Т. 2 / Б. Х. Фиапшев, Т. А. Фиапшева, А. Б. Фиапшев. - Ростов н/Д : Ростиздат, 2007. - 432 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7509-0815-8
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
высшее учебное заведение -- вуз -- российская федерация -- россия -- качество обучения в вузе -- качество образования -- лицензирование вузов -- аттестация вузов -- аккредитация вузов -- инновационное образование -- университетские комплексы -- вузовская наука -- международный рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- финансирование вуза -- материально-техническая база вуза -- платное образование -- государственное влияние на образование -- конкурентноспособность -- эффективность образования -- система кредитов (зачетных переводных единиц) -- приложения к диплому -- диверсификация образования -- интернационализация образования -- глобализация -- справедливость доступа -- национальные системы образования -- дистанционное обучение -- нормативный срок обучения -- научные исследования


Доп.точки доступа:
Фиапшева, Тося Абубекировна; Фиапшев, Алим Борисович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.20
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Природосообразная педагогика [Текст] : лекции по нетрадиционной педагогике / В. П. Беспалько. - М. : Народное образование, 2008. - 512 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-87953-219-7
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический анализ -- качество образования -- качество знаний -- персонализированное образование

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74
   А 72


   
    Антропологический, деятельностный и культурологический подходы [Текст] : тезаурус / ред. Н. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 183 с. - (Новые ценности образования ; 5 (24) 2005). - 1200 экз.. -
ББК 74 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- автономия -- авторство -- антропология образования -- арт-терапия -- волонтерство -- демократизация школы -- демократический уклад школы -- деятельностная взаимооценка -- деятельностное содержание образования -- дистанционное образование -- жизненный путь -- жизнестойкость -- значимый взрослый -- индивидуализация и социализация -- индивидуальная карта развития -- индивидуальная стратегия обучения -- индивидуальное образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальность -- инновационное образование -- интуиция -- качество образования -- командное взаимодействие -- компетенция -- культурная парадигма образования -- культурная педагогическая среда -- культурно-образовательная среда -- культурные практики -- культуросообразность -- культурологический подход в образовании -- латеральное мышление -- личностное знание -- маршрутная книжка -- портфолио -- образовательная политика -- образовательное знание -- общественная экспертиза -- общественный стандарт -- открытый экзамен -- партнерство -- педагогическое сопровождение -- персональный познавательный стиль -- потенциал личности -- практическая психология в образовании -- прецедентная педагогика -- профессиональное становление -- психологическое сопровождение -- родительство -- самоактуализация -- самоанализ -- саморазвитие ребенка -- сетевое образование -- скрытое содержание образования -- социальный интеллект -- субъективность -- тактики педагогической поддержки -- толерантность -- триз -- триз-педагогика -- тьютор -- универсальные умения -- философия образования -- фоновое знание -- функциональная грамотность -- школа-парк -- эвристическая деятельность -- эмоциональный интеллект


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.48
   Ф 33


    Федоров, Владимир Анатольевич.
    Педагогические технологии управления качеством профессионального образования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение (по отраслям)" / В. А. Федоров, Е. Д. Колегова. - М. : Академия, 2008. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4900-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- качество профессионального образования -- управление качеством профессионального образования -- качество образовательного процесса -- управление социальными системами
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены технологии управления качеством профессионального образования, базирующиеся на интегративном применении системного и квалитологического (качественного) подходов, основных идей теории управления социальными системами. Представлены модели рейтинговой системы управления качеством подготовки специалистов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Профессиональное обучение (по отраслям)", а также менеджеров и преподавателей учреждений системы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Колегова, Елена Дмитриевна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационными образовательными системами в условиях реализации приоритетного национального проекта " Образование" : материалы региональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 13 - 14 декабря 2007 года / сост. А. А. Завьялов, А. В. Яганов, А. А. Казак. - Барнаул : Азбука, 2008. - 271 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-93957-241-5
    Содержание:
Найн, Альберт Яковлевич. Целеполагающая деятельность руководителя в инновационном развитии образовательного учреждения / А. Я. Найн. - С .11
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогические инновации в подготовке будущих специалистов / Т. М. Булгакова. - С .18
Кондрух, Вячеслав Иванович. Рефлексивные умения как средство управления инновационным образовательным учреждением / В. И. Кондрух, Л. А. Закирова. - С .24
Назарова, Ольга Леонидовна. Управление развитием профессионального образовательного образовательного учреждения / О. Л. Назарова, Т. И. Васенина, А. В. Хабибулина. - С .27
Шипулин, Николай Иванович. Инновационные процессы в системе среднего профессионального образования Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .29
Комаринских, Алексей Николаевич. Взаимодействие колледжа с социальными партнерами / А. Н. Комаринских. - С .33
Шитиков, Сергей Николаевич. О развитии системы социально партнерства в условиях сельского учебно-профессионального комплекса на базе Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / С. Н. Шитиков. - С .37
Косинова, Валентина Федоровна. Проектная технология обучения в подготовке будущих специалистов / В. Ф. Косинова. - С .42
Потылицина, Вера Михайловна. Совершенствование организационной структуры управления колледжем в условиях опытно-экспериментальной работы / В. М. Потылицина. - С .48
Фартушин, Владимир Иванович. Интеграция содержания образования как средство создания единого образовательного пространства "школа - колледж - вуз" / В. И. Фартушин. - С .52
Целищева, Алла Васильевна. Экспериментальная деятельность Барнаульского строительного колледжа по созданию оптимальных условий для образования компетентного специалиста / А. В. Целищева. - С .56
Фанта, Евгения Викторовна. Современные подходы в оценке качества образования / Е. В. Фанта. - С .61
Галахова, Елена Сергеевна. Развитие проблем управления инновационным образовательным учреждением в теории и методике профессионального образования / Е. С. Галахова. - С .64
Кузнецов, Роман Михайлович. Проблемы технологической профильной подготовки в педагогическом вузе / Р. М. Кузнецов [и др.]. - С .67
Другие авторы: Падюков К. Н., Путенев Н. А., Харитонов В. С.
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Принципы построения диаграммы качества процесса обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова. - С .69
Шафрановская, Ольга Павловна. Из опыта разработки и внедрения системы менеджмента качества / О. П. Шафрановская, И. Н. Шелегина. - С .71
Терентьева, Валентина Григорьевна. Научно-методическое обеспечение целостного педагогического процесса в колледже / В. Г. Терентьева. - С .73
Лядова, Светлана Анатольевна. Управление научно-методической деятельностью колледжа на основе процессного подхода / С. А. Лядова. - С .76
Завьялов, Алексей Александрович. Система научно-методической работы Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / А. А. Завьялов. - С .78
Чирская, Любовь Александровна. Реализация инвариантной модели дистанционного образования в Алтайском государственном промышленно-экономическом колледже / Л. А. Чирская. - С .81
Лахтина, Юлия Викторовна. Инновационная деятельность современного педагога / Ю. В. Лахтина. - С .83
Карпова, Ольга Леонидовна. Комплекс педагогических условий развития самообразовательной деятельности студентов / О. Л. Карпова. - С .87
Тырина, Марина Петровна. Дидактическая культура как условие управления инновационными образовательными системами / М. П. Тырина. - С .95
Анисимова, Вера Александровна. Совершенствование умений исследовательской деятельности педагогов физической культуры / В. А. Анисимова. - С .99
Архипова, Татьяна Анатольевна. Инновационные технологии как фактор формирования конкурентоспособного специалиста / Т. А. Архипова. - С .107
Боенко, Надежда Алексеевна. Особенности работы мастер-классов в образовательном учреждении "Рубцовский машиностроительный техникум" / Н. А. Боенко. - С .109
Колотова, Александра Аркадьевна. Компетентность и творчество будущего учителя музыки / А. А. Колотова. - С .112
Яровая, Юлия Николаевна. Психологическая готовность студентов педагогического колледжа к использованию современных педагогических технологий / Ю. Н. Яровая. - С .116
Латенко, Жанна Александровна. Инновационные педагогические технологии и их внедрение в образовательный процесс Новоалтайского государственного художественного училища / Ж. А. Латенко, Ю. В. Гаськова. - С .119
Камнева, Светлана Владимировна. Использование активных методов обучения на занятиях русского языка и культуры речи / С. В. Камнева. - С .123
Коноваленко, Татьяна Николаевна. Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе / Т. Н. Коноваленко. - С .125
Акользина, Елена Юрьевна. Модульные технологии обучения как современные процессы модернизации системы профессионального образования / Е. Ю. Акользина. - С .128
Мошкина, Татьяна Васильевна. Технология модульного обучения - одно из направлений индивидуализированного обучения / Т. В. Мошкина. - С .131
Артемова, Марина Павловна. Опыт использования педагогических и информационных технологий в рамках реализации интегрированных образовательных профессиональных программ / М. П. Артемова. - С .136
Стуров, Александр Федорович. Реализация рефлексивных способностей обучающихся в ходе изучения специальных дисциплин / А. Ф. Стуров. - С .139
Малова, Наталья Анатольевна. Личностно-деятельностный подход к обучению социально-экономическим дисциплин / Н. А. Малова. - С .139
Кандаурова, Ирина Владимировна. Возможности использования междисциплинарных связей для формирования у студентов информационных и коммуникативных компетенций / И. В. Кандаурова. - С .147
Муравьева, Ирина Геннадьевна. Развитие творческих способностей студентов как средство повышения мотивации к обучению и росту профессионального мастерства / И. Г. Муравьева. - С .152
Старинцева, Татьяна Васильевна. Реализация проекта "Учебная фирма" как средство развития профессиональных компетенций студентов колледжа / Т. В. Старинцева. - С .154
Цацорина, Татьяна Владимировна. Совершенствование качества подготовки специалистов через применение в учебном процессе колледжа технологий, ориентированных на действие / Т. В. Цацорина, А. Г. Чупракова. - С .157
Зырянова, Вера Александровна. Развитие креативных способностей студентов через проведение конкурсов профессионального мастерства / В. А. Зырянова. - С .160
Баева, Екатерина Егоровна. Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях по математике / Е. Е. Баева. - С .162
Вагнер, Светлана Петровна. Особенности использования нетрадиционных форм обучения в процессе подготовки специалистов бухгалтерского учета / С. П. Вагнер. - С .165
Воловик, Елена Георгиевна. Методика формирования графической культуры у студентов, обучающихся по специальности "Технология" / Е. Г. Воловик. - С .170
Черданцева, Галина Александровна. Метод проектов в обучении иностранному языку / Г. А. Черданцева. - С .174
Тарасова, Елена Иоровна. Применение игровых технологий на уроках социологии и политологии / Е. И. Тарасова. - С .177
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Формирование предметно-профессиональных качеств личности специалиста путем применения технологии знаково-контекстного обучения / В. Г. Кошкаров. - С .182
Заболотникова, Ирина Александровна. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Обучение в сотрудничестве / И. А. Заболотникова. - С .185
Едакина, Елена Владимировна. Повышение эффективности уроков математики с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. В. Едакина. - С .187
Талдыкина, Елена Михайловна. Применение инновационных технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .190
Тарасова, Марина Владимировна. Применение инновационной технологии развития критического мышления в обучении гуманитарным дисциплинам / М. В. Тарасова. - С .193
Кайгородова, Евгений Викторович. Проблема профессионального самоопределения школьников в процессе реализации профильного обучения в системе "Колледж - школа" / Е. В. Кайгородова. - С .196
Мелешко, Марина Геннадьевна. Особенности предпрофильной и профильной медицинской подготовки учащихся МОУ СОШ города Барнаула в ГОУ СПО "ББМК" / М. Г. Мелешко. - С .198
Широнина, Галина Александровна. Роль и место в системе предпрофильной и профильной подготовки школьников / Г. А. Широнина. - С .201
Шабанов, Роман Николаевич. Организация профильного обучения школьников по программе юридической подготовки в системе "Колледж - школа" / Р. Н. Шабанов, М. В. Щербакова. - С .203
Петрыкина, Алла Геннадьевна. Разработка и реализация программ непрерывного профессионального образования специалистов в Барнаульском кооперативном техникуме / А. Г. Петрыкина. - С .206
Мишарина, Ольга Викторовна. Организация и проведение эксперимента по созданию многоуровневых образовательных учреждений / О. В. Мишарина. - С .208
Дружинина, Ирина Владимировна. Технология разработки интегрированных учебных программ / И. В. Дружинина. - С .213
Колмаков, Анатолий Иванович. Инновационные подходы профилизации сельской школы / А. И. Колмаков. - С .217
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проблема формирования этнокультурной толерантности будущего учителя / Т. А. Панчук. - С .221
Говорова, Оксана Юрьевна. Инновационный подход к формированию модели выпускника специальности 080106 "Финансы" / О. Ю. Говорова. - С .225
Скорупова, Татьяна Георгиевна. Современные инновационные воспитательные технологии и подходы к становлению высококвалифицированных специалистов-машиностроителей / Т. Г. Скорупова. - С .228
Терехова, Инна Михайловна. Личностный рост и профессиональное развитие студента / И. М. Терехова. - С .231
Ковалева, Марина Александровна. Формирование и развитие личностных качеств конкурентоспособного специалиста в условиях комплекса непрерывного образования / М. А. Ковалева. - С .234
Карабанова, Любовь Борисовна. Разработка модели конкурентоспособного специалиста - выпускника колледжа - в условиях реализации программы опытно-экспериментальной работы / Л. Б. Карабанова, М. Н. Клюева. - С .235
Майдуров, Станислав Александрович. Формирование информационно-образовательной среды ссуза / С. А. Майдуров. - С .241
Федорищев, Игорь Николаевич. Автоматизация управления с целью мониторинга и управления образовательного процесса / И. Н. Федорищев. - С .245
Доргавцева, Ольга Николаевна. Создание базы электронных методических материалов в рамках развития образовательной информационной среды БТСиДО / О. Н. Доргавцева. - С .247
Первухина, Наталья Валентиновна. Информационно-коммуникативные технологии в образовательно-воспитательном процессе / Н. В. Первухина. - С .248
Концевая, Нина Владимировна. Использование пакета программ MS Office при изучении ветеринарных дисциплин / Н. В. Концевая. - С .251
Казак, Анжела Алексеевна. Воспитание информационной культуры студентов в целях профилактики психологической зависимости от компьютера / А. А. Казак. - С .252
Пустовалов, Евгений Васильевич. Самостоятельная работа студентов с использованием информационных технологий : проблемы и пути их преодоления / Е. В. Пустовалов. - С .257
Козырева, Людмила Юрьевна. Обоснование необходимости перехода к компьютерному адаптивному тестированию / Л. Ю. Козырева. - С .258
Рупасов, Павел Павлович. Применение информационно-компьютерной техники на уроках технологии / П. П. Рупасов, А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .261
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- игровые технологии в обучении


Доп.точки доступа:
Завьялов, Алексей Александрович \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\; Харитонов, В. С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Внутришкольная система управления качеством образования : как управлять качеством образования в ОУ? / Д. А. Иванов. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 21). - 23 700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0577-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление образованием

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

16.
   74.20
   С 17


    Самылкина, Надежда Николаевна.
    Современные средства оценивания результатов обучения / Н. И. Самылкина. - М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 172 с. - (Педагогическое образование). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-94774-450-0
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний учащихся -- оценка знаний учащихся -- качество образования -- создание тестов -- тестирование -- егэ по информатике -- единый государственный экзамен -- экзамен по информатике -- контрольные работы по информатике

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   74.2
   О-74


    Осмоловская, Ирина Михайловна.
    Дидактика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / И. М. Осмоловская. - М. : Академия, 2008. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 238 - 239. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4843-7
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Зачем учителю дидактика . - С .3
Что изучает дидактика? Основные дидактические понятия . - С .7
Процесс обучения: сущность, функции, двусторонний характер . - С .17
Закономерности и принципы обучения . - С .28
Цель и содержание образования. Государственные образовательные стандарты . - С .37
Методы и средства обучения . - С .56
Современный урок . - С .66
Дифференцированное обучение . - С .81
Личностная ориентация обучения . - С .104
Новые образовательные технологии . - С .119
Творчество учителя и учащихся в учебном процессе . - С .135
Проблема качества образования в дидактике . - С .146
Типология и многообразие образовательных учреждений . - С .167
Авторские школы в России и за рубежом . - С .179
Инновации в современной школе . - С .191
Организация научно-исследовательской деятельности учителей . - С .201
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика школы -- процесс обучения -- образование -- государственные образовательные стандарты -- современный урок -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- новые образовательные технологии -- творчество учителя -- творчество учащихся -- учебный процесс -- качество образования -- образовательная система -- образовательные учреждения -- авторские школы -- инновации в школе -- научно-исследовательская деятельность учителей -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74.20
   О-23


   
    Образовательные технологии : достижение прогнозируемых результатов. - М. : Про-Пресс, 2009. - 56 с. : ил. - (Библиотечка журнала "Вестник образования России" ; №3/2009). - 2 800 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- управление системой образования -- качество образования -- современное учебное занятие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.2
   С 56


   
    Современные средства оценивания результатов обучения в школе [Текст] : учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионально-педагогического образования образования / Т. И. Шамова [и др.] ; науч. ред.: Т. И. Шамова, Г. Н. Подчалимова. - М. : Педагогическое общество России, 2008. - 192 с. : табл. - (Образование XXI века). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-93134-352-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
проверка знаний учащихся -- оценка знаний учащихся -- оценивание результатов обучения -- тесты -- тестирование -- создание тестов -- тестовые задания -- классификация тестов -- качество тестов -- качество образования -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы в образовании -- организация Единого государственного экзамена


Доп.точки доступа:
Шамова, Татьяна Ивановна; Белова, С. Н.; Ильина, И. В.; Подчалимова, Г. Н.; Худин, А. Н.; Шамова, Татьяна Ивановна \науч. ред.\; Подчалимова, Г. Н. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)