Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первый год жизни<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.41
   К 90


    Кулагина, Ирина Юрьевна.
    Возрастная психология [Текст] : развитие ребенка от рождения до 17 лет / И. Ю. Кулагина. - 3-е изд. - М. : Университет Российской Академии наук, 1997. - 176 с. - 11000 экз.. - ISBN 5-204-00113-1
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- развитие ребенка -- подросток -- развитие психики ребенка -- обучение -- деятельность -- общение -- психическое развитие -- развитие личности ребенка -- личность -- интеллектуальное развитие -- младенчество -- первый год жизни -- кризис 1 года -- кризис 3 лет -- дошкольный возраст -- 6 лет -- готовность к школе -- младший школьный возраст -- кризис 7 лет -- пубертатный кризис -- подростковые реакции -- старший школьный возраст -- старшеклассник -- ранняя юность -- переходный период

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Найти похожие

2.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических училищ / В. И. Ядэшко [и др.] ; ред.: В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1986. - 415 с. - 272000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.1 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- развитие -- воспитание -- дети раннего возраста -- программа воспитания в детском саду -- первый год жизни -- второй год жизни -- третий год жизни -- физическое воспитание детей -- умственное воспитание детей -- нравственное воспитание детей -- трудовое воспитание детей -- эстетическое воспитание детей -- детский сад -- игра в детском саду -- праздники в детском саду -- развлечения в детском саду -- детский сад и школа -- воспитательно-образовательная работа в детском саду -- работа дошкольного учреждения с семьей -- дошкольное учреждение -- ДОУ -- организация работы ДОУ -- руководство ДОУ
Аннотация: В пособии раскрываются общие основы педагогики, системы народного образования в нашей стране. Большое внимание уделено изложению задач и содержания физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического воспитания. Учащиеся получат знания о планировании и учете педагогической работы, о деятельности различных типов учреждений и совместном воздействии на детей детского сада и семьи. Второе издание пособия переработано в связи с учетом новой "Программы воспитания и обучения в детском саду" и современного уровня развития дошкольной педагогики. При подготовке книги к изданию авторы руководствовались партийными и правительственными документами по реформе общеобразовательной и профессиональной школы.


Доп.точки доступа:
Ядэшко, Вера Иосифовна; Сохин, Феликс Алексеевич; Ильина, Татьяна Андреевна; Подлесская, Н. С.; Ядэшко, Вера Иосифовна \ред.\; Сохин, Феликс Алексеевич \ред.\
Экземпляры всего: 20
Аб. (19), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (19), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   М 54


   
    Методические рекомендации к "Программе воспитания и обучения в детском саду" [Текст] / сост. Л. В. Русскова. - Москва : Просвещение, 1986. - 399 с. - 800000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- программа воспитания и обучения в детском саду -- методические рекомендации -- дошкольное воспитание -- ранний возраст -- первый год жизни -- второй год жизни -- дошкольный возраст -- игра -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- ознакомление с окружающим -- развитие речи -- ознакомление с произведениями художественной литературой -- развитие элементарных математических представлений -- изобразительная деятельность -- конструирование -- музыкальное воспитание -- праздники -- развлечения -- самостоятельная художественная деятельность
Аннотация: В книге даются методические указания по организации воспитательно-образовательной и оздоровительной работы во всех возрастных группах дошкольного учреждения.


Доп.точки доступа:
Русскова, Лидия Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   88.8
   Л 93


    Люблинская, Анна Александровна.
    Беседы с воспитателем о развитии ребенка / А. А. Люблинская. - М. : Учпедгиз, 1962. - 275 с. - 75000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психика ребенка -- младенец -- первый год жизни -- преддошкольник -- второй год жизни -- третий год жизни -- младший дошкольный возраст -- четвертый год жизни -- игра -- мышление -- память -- средний дошкольный возраст -- речь -- дошкольник

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   В 92


   Выготский, Лев Семенович

    Собрание сочинений [Мультимедиа] : в 6 т. / Л. С. Выготский. - Электрон. дан. - М. : Говорящая книга : Тривола-Консалтинг-Групп, 2004. - (Учебники для высшей школы)
Систем. требования: CD-плеер с поддержкой MP3 ; Pentium 233 МГц c Windows 9x-XP; CD-ROM; звуковая карта.
   Т. 4 : Детская психология : для студентов гуманитар. вузов, для родителей детей и подростков, Диск 1 : Электронный текст книги с технологией "Комфортное чтение". Звук. Текст. Визуал / читает Л. Броцкая. - М., 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. ; время звучания 23 ч.03 мин. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология возрастная -- психология подростка -- педология подростка -- говорящая книга -- мультимедиа -- младенческий возраст -- первый год жизни -- кризисы возрастные -- кризис подростковый -- кризисы детские -- проблема возраста -- переходный возраст -- мышление подростка -- интересы подростка -- воображение подростка -- творчество подростка -- электронный ресурс


Доп.точки доступа:
Броцкая, Леонтина \читает.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)