Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (770)IPRbooks книги (31)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.41
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 1999. - 456 с. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   Р2
   Т 52


    Толстой, Алексей Николаевич.
    Детство Никиты / Рис. А.Иткина. - М. : Советская Россия, 1980. - 112 с. : илл. -
ББК Р2


Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.4
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 431 с. - (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество). - 4 000 экз.. - ISBN 5-7695-0146-4
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
феноменология развития -- онтогенез -- личность -- возраст -- детство -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- отрочество -- подросток -- юность -- детская психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. - М. : Тривола, 1995. - 358 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- теория Фрейда -- теория Эриксона -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подросток -- кризис семи лет -- готовность к школе

Экземпляры всего: 5
фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Ф 39


    Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков / Д. И. Фельдштейн. - М. : Педагогика, 1982. - 224 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ДЕТСТВО -- ПОДРОСТОК -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   Д 38


   
    Детство идеальное и настоящее : сборник работ современных западных ученых / отв. ред. Е. Р. Слободская. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 1994. - 271 с. -
ББК 88.41 + 57.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- конвенция о правах ребенка -- воспитание -- развитие ребенка -- дошкольник -- наследственность -- генетика -- аффективные расстройства у детей


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   Д 38


   
    Детство : программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина ; ред.: Т. И. Бабаева, З. А. Михайлова, Л. М. Гурович. - СПб. : Детство-пресс, 2000. - 244 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-89814-076-Х
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
программа "Детство" -- дошкольник


Доп.точки доступа:
Логинова, В. И.; Бабаева, Татьяна Игоревна; Ноткина, Н. А.; Бабаева, Татьяна Игоревна \ред.\; Михайлова, З. А. \ред.\; Гурович, Любовь Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   63.5
   П 16


    Панкеев, Иван Алексеевич.
    Обычаи и традиции русского народа [Текст] / И. А. Панкеев. - 2-е изд., испр. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 1999. - 542 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-224-00413-6
ББК 63.52
Рубрики: ИСТОРИЯ--ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)--ЭТНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ НАРОДОВ--СЛАВЯНСКИЕ НАРОДЫ
   Россия--Этнология (этнография, народоведение)
Кл.слова (ненормированные):
русский народ -- обычаи -- обряды -- традиции -- этнография -- крестины -- крещение -- именины -- детство -- игры -- свадьбы -- венчание -- солдатская служба -- домашняя церковь -- праздники -- похороны -- поминки
Аннотация: Имея эту книгу в доме, вы не станете терять время на поиски сведений о том, как крестить ребенка, выбирать ему имя, какими играми забавлять, как вести себя в церкви, что дарить новобрачным, как правильно праздновать масленицу и т.д. Параллельно с народными, светскими обрядами приводятся примеры церковных обрядов. книга содержит десятки фольклорных и литературных иллюстраций - тексты колыбельных песен, свадебных, календарных, отрывки из произведений отечественных классиков. Это и справочное пособие и сборник одновременно.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   83.3(2)
   Э 90


    Эткинд, Ефим Григорьевич.
    "Внутренний человек" и внешняя речь [Текст] : очерки психопоэтики русской литературы XVIII - XIX вв. / Е. Г. Эткинд. - М. : Школа "Языки русской культуры", 1999. - 448 с. - (Язык. Семиотика. Культура). - ISBN 5-7859-0048-3
ББК 83.3(2)5
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литература 18 века -- литература 19 века -- литература XVIII века -- литература XIX века -- русская литература -- психопоэтика


Доп.точки доступа:
Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович \о произв.\; Луговой, Алексей Алексеевич \о произв.\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович \о произв.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Лонг \о произв.\; Паскаль, Блез (французский математик и писатель ; 1623 - 1662) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3
Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6
Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19
Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25
Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39
Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41
Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45
Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52
Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56
Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68
Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71
Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84
Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89
Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107
Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113
Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123
Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130
Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132
Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133
Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136
Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140
Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144
Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152
Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157
Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162
Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166
Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168
Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169
Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175
Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177
Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186
Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191
Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208
Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210
Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215
Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220
Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

11.
   74.268.3
   К 68


    Коровина, Вера Яновна.
    Литература [Текст] : 7 класс : методические советы / В. Я. Коровина. - 4-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2001. - 176 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-09-010318-6
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- методика преподавания литературы -- литература


Доп.точки доступа:
\о произв.\; Андреев, Леонид Григорьевич \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Абрамов, Федор Александрович \о произв.\; Вампилов, Александр Валентинович \о произв.\; Горький, Максим \о произв.\; Казаков, Юрий Павлович \о произв.\; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (российский филолог, философ, историк ; 1906 - 1999) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Носов, Евгений Иванович \о произв.\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\; Твардовский, Александр Трифонович (русский поэт ; 1910 - 1971) \о нем\; Байрон, Джордж Ноэл Гордон (английский поэт ; 1788 - 1824) \о нем\; Басе, Мацуо (японский поэт ; 1644 - 1694) \о нем\; Бернс, Роберт (шотландский поэт ; 1759 - 1796) \о нем\; О'Генри \о произв.\; Олдридж, Джеймс \о произв.\; Пиранделло, Луиджи \о произв.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (8)
Свободны: Аб. (8)
Найти похожие

12.
   88.41
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 456 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0408-0
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

13.
   88.41
   В 15


    Валлон, Анри.
    Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - СПб. : Питер, 2001. - 208 с. - (Психология - классика)
    Содержание:
Детство и его изучение . - С .15
Ребенок и взрослый . - С .16
Как изучать ребенка? . - С .22
Факторы психического развития ребенка . - С .37
Деятельность ребенка и его умственное развитие . - С .49
Действие и эффект . - С .50
Игра . - С .61
Дисциплинированность психической деятельности . - С .78
Функциональные чередования . - С .101
Функциональные уровни . - С .119
Функциональные области. Стадии и типы . - С .120
Аффективность . - С .125
Двигательный акт . - С .134
Познание . - С .163
Личность . - С .192
Последовательные периоды детства. Заключение . - С .201
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- умственное развитие -- психическое развитие -- игра -- познание -- личность -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   5
   С 16


    Салливан, Гарри Стэк.
    Интерперсональная теория в психиатрии / Г. С. Салливан. - СПб. : "Ювента", 1999. - 347 с. - (Теории личности). -
ББК 56.1
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психиатрия -- психоанализ -- личность -- межличностные отношения -- младенчество -- детство -- юношество -- психическое расстройство -- психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.6
   В 19


    Василькова, Юлия Валерьевна.
    Социальная педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 440 с.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- современная система образования -- социальная философия -- учебно-воспитательные учреждения -- школа -- учитель -- ученик -- методы обучения -- методы воспитания -- кризис образования -- личность ребенка -- социализация личности -- социальное воспитание -- самовоспитание личности -- социальный педагог -- деятельность социального педагога -- защита детства -- история социальной педагогики в России -- дореволюционная социальная педагогика в России -- государственная политика защиты детей -- семейное воспитание -- домашнее образование -- православие и образование в России -- религиозное образование -- воспитание христианина -- педагогика ненасилия -- свободное воспитание -- детские летние колонии -- классы для отстающих детей -- детские объединения -- скаутское движение -- социальная педагогика советского периода -- педагоги-новаторы -- работа социального педагога -- современная семья -- проблемы семьи -- кризис семьи -- детство -- защита детей в современных условиях -- конвенция о правах ребенка -- работа социального педагога с семьей -- работа социального педагога в школе -- работа социального педагога с трудными подростками -- работа социального педагога с одаренными детьми -- социальное воспитание за рубежом


Доп.точки доступа:
Василькова, Татьяна Анатольевна; Петр I, Алексеевич (Великий ; российский император ; 1672 - 1725) \о нем\; Екатерина II, Алексеевна (Великая ; российская императрица ; 1729 - 1796) \о ней\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Манасеина, Мария Михайловна (российский врач, писательница-педагог ; 1842 - 1903) \о ней\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Флоренский, Павел Александрович (российский ученый, религиозный философ, богослов ; 1882 - 1937) \о нем\; Лунин, Михаил Сергеевич (декабрист ; 1787 - 1845) \о нем\; Рачинский, Сергей Александрович (русский ученый, писатель, педагог-просветитель ; 1833 - 1902) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Владимир (святой ; митр. Киевский и Галицкий ; 1848 - 1918) \о нем\; Рерих, Николай Константинович (русский художник, ученый, писатель, общественный деятель ; 1874 - 1947) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Сорока-Росинский, Виктор Николаевич (русский педагог, психолог, публицист ; 1882 - 1960) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Волков, Игорь Петрович (русский педагог-новатор ; 1923 - 1992) \о нем\; Гончарова, Татьяна Ивановна (педагог-новатор ; р. 1934) \о ней\; Ильин, Евгений Николаевич (российский педагог ; р. 1929) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Дубинин, Николай Николаевич (педагог-новатор ; 1928 - 2008) \о нем\; Щетинин, Михаил Петрович (русский педагог - новатор ; р. 1944) \о нем\; Сорокин, Питирим Александрович (социолог ; 1889 - 1968) \о нем\; Блонский, Петр Павлович (российский философ, психолог, педагог ; 1884 - 1941) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям / сост., ред. В. С. Мухина, сост., ред. А. А. Хвостов. - М. : Академия, 2000. - 624 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-00-447-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)


Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна \сост., ред.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост., ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

17.
   88.8
   Б 87


    Бреслав, Гершон Моисеевич.
    Эмоциональные особенности формирования личности в детстве : норма и отклонения / Г. М. Бреслав. - М. : Педагогика, 1990. - 144 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСТВО -- ЛИЧНОСТЬ -- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

18.
   88.41
   В 29


    Венгер, Леонид Абрамович.
    Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ, обучающихся по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях" / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Просвещение, 1988. - 336 с. - (Учебное пособие для педагогических училищ). - 330000 экз.. - ISBN 5-09-000760-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология ребенка -- возрастная психология -- деятельность -- движения младенца -- действия младенца -- дошкольный возраст -- дошкольник -- раннее детство -- младенец -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- общение ребенка -- познание в дошкольном возрасте -- личность ребенка
Аннотация: Учебное пособие включает краткое изложение основ общей психологии: учащиеся знакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития на возрастных этапах - основное содержание книги.


Доп.точки доступа:
Мухина, Валерия Сергеевна
Экземпляры всего: 49
Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.8
   К 16


   
    Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека / ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 136 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0277-2
    Содержание:
Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) . - С .3
Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" . - С .6
Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? . - С .21
Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам . - С .37
Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души . - С .59
Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? . - С .85
Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа" . - С .108
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- детская психология -- детство


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)