Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (109)IPRbooks книги (24)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   К 90


    Кулагина, Ирина Юрьевна.
    Возрастная психология [Текст] : развитие ребенка от рождения до 17 лет / И. Ю. Кулагина. - 3-е изд. - М. : Университет Российской Академии наук, 1997. - 176 с. - 11000 экз.. - ISBN 5-204-00113-1
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- детская психология -- развитие ребенка -- подросток -- развитие психики ребенка -- обучение -- деятельность -- общение -- психическое развитие -- развитие личности ребенка -- личность -- интеллектуальное развитие -- младенчество -- первый год жизни -- кризис 1 года -- кризис 3 лет -- дошкольный возраст -- 6 лет -- готовность к школе -- младший школьный возраст -- кризис 7 лет -- пубертатный кризис -- подростковые реакции -- старший школьный возраст -- старшеклассник -- ранняя юность -- переходный период

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (3)
Найти похожие

3.
   57.3
   Б 40


    Безруких, Марьяна Михайловна.
    Возрастная физиология [Текст] : физиология развития ребенка : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология", 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования" / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - М. : Академия, 2003. - 416 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 414. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0581-8
Рекомендовано УМО
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская физиология -- возрастная физиология -- онтогенез -- возрастное развитие -- физиология развития ребенка -- организм ребенка -- этапы развития ребенка -- развитие ребенка


Доп.точки доступа:
Сонькин, Валентин Дмитриевич; Фарбер, Дебора Ароновна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   57.3
   Б 40


    Безруких, Марьяна Михайловна.
    Возрастная физиология (физиология развития ребенка) [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 414. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3742-4
Рекомендовано УМО
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская физиология -- возрастная физиология -- онтогенез -- анатомия -- нейрофизиология -- психофизиология -- социализация личности -- детская физиология -- физиология развития ребенка -- организм ребенка -- этапы развития ребенка -- развитие ребенка
Аннотация: В учебном пособии представлены современные концепции онтогенеза человека с учетом новейших достижений антропологии, анатомии, физиологии, биохимии, нейро- и психофизиологии и т.п. Рассмотрены морфофункциональные особенности ребенка на основных этапах возрастного развития, их связь с процессами социализации, в том числе с обучением и воспитанием. Книга иллюстрирована большим количеством схем, таблиц, рисунков, облегчающих усвоение материала, предложены вопросы для самопроверки. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Сонькин, Валентин Дмитриевич; Фарбер, Дебора Ароновна
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   57.3
   Б 40


    Безруких, Марьяна Михайловна.
    Возрастная физиология (физиология развития ребенка) [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - М. : Академия, 2002. - 416 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 413. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0581-8
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская физиология -- возрастная физиология -- физиология развития ребенка -- организм ребенка -- этапы развития ребенка -- развитие ребенка


Доп.точки доступа:
Сонькин, Валентин Дмитриевич; Фарбер, Дебора Ароновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   57.3
   Б 40


    Безруких, Марьяна Михайловна.
    Возрастная физиология (физиология развития ребенка) [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология"; "Педагогика и методика дошкольного образования" / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 414. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4782-9
Рекомендовано УМО
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская физиология -- возрастная физиология -- онтогенез -- физиология развития ребенка -- организм ребенка -- этапы развития ребенка -- развитие ребенка -- строение организма ребенка -- рост ребенка -- организм ребенка и среда -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- метаболизм -- система кислородного обеспечения организма -- физиология деятельности -- адаптации -- мышечная деятельность -- физические возможности ребенка -- нервная система -- центральная нервная система -- мозг -- регуляция движений -- вегетативная нервная система -- регуляция внутренней среды организма -- гуморальная регуляция функций организма -- этапы развития ребенка -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- подросток -- юношеский возраст -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- социальные факторы развития ребенка


Доп.точки доступа:
Сонькин, Валентин Дмитриевич; Фарбер, Дебора Ароновна
Экземпляры всего: 70
Аб. (23), фмф (37), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (8)
Свободны: Аб. (17), фмф (36), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (8)
Найти похожие

7.
   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская возрастная психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Ф. Обухова. - 2-е изд. - Москва : Педагогическое общество России, 1999. - 442 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-93134-020-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
психика ребенка -- социальное научение -- воспитание -- развитие ребенка -- программа Эльконина Д. Б. -- возрастная психология -- конвенция о правах ребенка -- декларация прав ребенка
Аннотация: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.

Экземпляры всего: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
   88.41
   Д 38


   
    Детство идеальное и настоящее : сборник работ современных западных ученых / отв. ред. Е. Р. Слободская. - Новосибирск : Сибирский хронограф, 1994. - 271 с. -
ББК 88.41 + 57.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- конвенция о правах ребенка -- воспитание -- развитие ребенка -- дошкольник -- наследственность -- генетика -- аффективные расстройства у детей


Доп.точки доступа:
Слободская, Е. Р. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   К 72


    Костюк, Григорий Силович.
    Избранные психологические труды / Г. С. Костюк. - М. : Педагогика, 1988. - 304 с. - ISBN 5-7155-0091-5
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- психическое развитие -- воспитание ребенка -- развитие ребенка -- младший школьник -- начальная школа -- психология мышление -- понятие числа у детей -- понимание -- история психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   О-35


    Овчинникова, Татьяна Николаевна.
    Личность и мышление ребенка [Текст] : диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. - 2-е изд. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 208 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр.: с. 194 - 204. - 3000 экз.. - ISBN 5-82291-0073-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность ребенка -- мышление ребенка -- коррекционная психология -- изучение психики -- развитие ребенка -- младший школьник -- речь младшего школьника

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

11.
   74.9
   Ф 71


    Флэйк-Хобсон, Кэрол.
    Мир входящему : развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин ; пер. с англ. В. В. Солодников, авт. предисл., ред. М. С. Мацковский. - М. : [б. и.], 1992. - 511 с. - 100 000 экз.. - ISBN 5-250-02218-9
ББК 74.90
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание в семье -- развитие ребенка -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Робинсон, Б. Е.; Скин, П.; Солодников, В. В. \пер. с англ.\; Мацковский, М. С. \авт. предисл., ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

13.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Текст] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. : цв. ил. - 100 экз.. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Б 81


    Бондаренко, Елизавета Александровна.
    О психологическом развитии ребенка : (дошкольный возраст) / Е. А. Бондаренко. - Минск : Народная асвета, 1974. - 128 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   57.3
   П 16


    Панина, Зинаида Алексеевна.
    Обучение анатомии и физиологии с основами школьной гигиены : методические рекомендации для студентов заочного отделения факультетов учителей начальных классов / З. А. Панина ; отв. ред. С. М. Жарков ; ред. С. Т. Новикова [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1986. - 176 с. - 500 экз.. -
ББК 57.3 + 51.289.4
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- анатомия ребенка -- физиология ребенка -- школьная гигиена -- наследственность -- развитие ребенка -- нервная система ребенка -- органы чувств ребенка -- высшая нервная деятельность детей и подростков -- развитие речи детей -- опорно-двигательный аппарат ребенка -- кровообращение -- кровь -- органы дыхания -- органы пищеварения -- органы выделения -- железы внутренней секреции


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович \отв. ред.\; Новикова, Светлана Тихоновна \ред.\; Мальков, Ромуальд Архипович \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

16.
   74.5
   Ц 28


    Цвирко, Ольга Юрьевна.
    Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / О. Ю. Цвирко. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 115 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644894/. -
ББК 74.5 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- особенные дети -- специальное образование -- интегрированное обучение -- развитие ребенка -- нарушение ритма речи -- психическая депривация -- нормальное развитие -- отклоняющееся развитие -- психофизическое развитие -- нарушения речи -- развитие речи -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- задержка психического развития -- ЗПР -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   74.5
   К 56


    Ковригина, Лариса Валентиновна.
    Преодоление грамматических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : на примере предложно-падежных форм существительных / Л. В. Ковригина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 167 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645069/. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- нарушения речи -- речевое развитие -- развитие ребенка -- онтогенез -- недоразвитие речи -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования и нарушения грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, излагаются теоретические и практические основы коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлен теоретический и практический материал, отражающий результаты исследовательской работы. Изложенные в монографии диагностическая методика и методика коррекционной логопедической работы могут быть использованы при разработке индивидуальных программ логопедического воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Использование представленных материалов позволяет запустить процесс формирования грамматических компетенций у детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   88
   П 86


   
    Психогенетика : хрестоматия для вузов по специальности "Психология" / авт.-сост. М. В. Алфимова, И. В. Равич-Щербо. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 432 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4489-7
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Кольцов, Николай Константинович. Улучшение человеческой породы / Н. К. Кольцов. - С .4
Волоцкой, Михаил Васильевич. К истории и современному состоянию евгенического движения в связи с книгой В. М. Флоринского / М. В. Волоцкой. - С .28
Меллер, Герман. Письмо И. В. Сталину / Г. Меллер. - С .102
ББК 88.2 + 88.8 + 28.7
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
генетика человека -- история психогенетики -- современная психогенетика -- евгеника -- наследственность в психологии -- метод близнецов -- изменчивость -- мозг человека -- темперамент -- гены -- развитие ребенка -- речевое развитие ребенка -- подросток -- личность -- генетика и когнитивные способности -- периферическая нервная система -- интеллект -- престарелый человек -- активность человека в эпигенезе интеллекта


Доп.точки доступа:
Алфимова, Маргарита Валентиновна \авт.-сост.\; Равич-Щербо, Инна Владимировна \авт.-сост.\; Флоринский, Василий Маркович (русский врач ; 1834 - 1899) \о нем\
Экземпляры всего: 10
Аб. (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   Ф 88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психологическая наука - учителю [Текст] : личность школьника, социальная психология классного коллектива / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. - М. : Просвещение, 1985. - 224 с. : ил. - (Библиотека учителя по общим проблемам теории обучения и воспитания). - 96000 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- психология воспитания -- психология обучения -- развитие ребенка -- младший школьник -- средний школьник -- старший школьник


Доп.точки доступа:
Волков, Кирилл Николаевич
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие

20.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)