Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подготовка ребенка к школе<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.1
   Щ 61


    Щербакова, Екатерина Иосифовна.
    Методика обучения математике в детском саду [Текст] : учебное пособие для пед. вузов и средних педагогических учебных заведений / Е. И. Щербакова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 272 с. - (Педагогическое образование). - 20000 экз.. - ISBN 507695-0522-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.102.414 я72 + 74.102.414 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- методика обучения математике в детском саду -- детский сад -- математическое развитие детей дошкольного возраста -- обучение дошкольников математике -- ранний возраст -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7лет -- подготовка ребенка к школе -- преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы -- математическое развитие детей в семье
Аннотация: Автор, используя прогрессивные идеи классической и современной педагогики и психологии, предлагает методику обучения дошкольников математике. При этом целью занятий является не только ознакомление детей с элементарными математическими представлениями, но и развитие их математических способностей.

Экземпляры всего: 11
Аб. (9), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   О-35


    Овчарова, Раиса Викторовна.
    Практическая психология в начальной школе : для педагогов и психологов / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 1996. - 239 с. - 7 000 экз.. - ISBN 5-89144-007-5
    Содержание:
Ребенок приходит в школу . - С .7
1. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация в школе . - С .7
2. Коррекция школьных страхов и тревожность у младших школьников . - С .30
3. Методы развития произвольности поведения в младшем школьном возрасте . - С .51
4. Уроки человековедения в начальной школе . - С .71
Социально и педагогически запущенные дети в начальной школе . - С .100
1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте . - С .100
2. Особенности личности социально и педагогически запущенного младшего школьника . - С .106
3. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей . - С .110
4. Ранняя профилактика и коррекция социально-педагогической запущенности учащихся . - С .117
Как помогать социально и педагогически запущенным детям . - С .123
1. Работа с детьми при нарушениях развития личности . - С .123
2. Развитие социально и педагогически запущенного ребенка как субъекта общения . - С .136
3. Программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания . - С .152
4. Восстановление запущенного младшего школьника как субъекта учебной деятельности . - С .157
Учитель как практический психолог . - С .170
1. Самодиагностика профессионально-личностных качеств учителя начальных классов . - С .170
2. Методы профессионального самосовершенствования педагога . - С .176
3. Самоменеджмент учителя, или Как лучше организовать свою работу . - С .183
4. Диагностика и развитие родительской компетентности в семьях учащихся . - С .197
Перечень коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, описанных в книге. Приложение 1 . - С .216
Описание коррекционно-развивающих игр, этюдов и упражнений, упоминаемых в книге. Приложение 2 . - С .217
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- начальная школа -- детская психология -- младший школьник -- общение -- человековедение -- подготовка ребенка к школе -- разноуровневые классы -- школьные страхи -- тревожность у детей -- контакт учителей с родителями

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), каф. психологии (1)
Свободны: Аб. (2), каф. психологии (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   А 84


    Аромштам, Марина Семёновна.
    Дом, в котором живет малыш, или Искусство превращений [Текст] : советы родителям / М. С. Аромштам. - Ярославль : Академия развития : Академия Холдинг, 2001. - 192 с. : ил. - (Семейная педагогика). - 10000 экз.. - ISBN 5-9285-0152-8
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- семейное воспитание -- родительская педагогика -- готовность к школе -- подготовка ребенка к школе -- юные естествоиспытатели
Аннотация: В этой книге вы найдете советы по воспитанию малышей дошкольного возраста, забавные упражнения, игры, а также серьезные размышления о проблемах родительской педагогики. В первую очередь она адресована родителям дошколят, но будет интересна всем, кто работает с маленькими детьми.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Дошкольная психология [Текст] : психическое развитие от рождения до школы : учебное пособие / Б. С. Волков , Н. В. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академический Проект, 2007. - 287 с. - (Gaudeamus). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0842-7
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольная психология -- психология развития -- детское развитие -- зарубежная психология -- бихевиоризм -- младенец -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- деятельность дошкольника -- умственное развитие дошкольников -- развитие личности дошкольника -- общение -- 6 лет -- особенности детей 6 лет -- подготовка ребенка к школе


Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна; Фрейд, Зигмунд (австрийский врач-психиатр, психолог ; 1856 - 1939) \о нем\; Эриксон, Эрик Хомбергер (американский психолог, психоаналитик ; 1902 - 1994) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\
Экземпляры всего: 15
Аб. (10), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

5.
   74.1
   П 18


    Парамонова, Лариса Алексеевна.
    В союзе с природой: новый взгляд на врожденные способности человека и его обучение [Текст] : из опыта зарубежной педагогики. / Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 27). - 8700 экз.. - ISBN 978-5-9667-0568-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
врожденные способности человека -- личностные особенности ребенка -- обучение -- воспитание -- визуалы -- аудиалы -- кинестетики -- поведение детей -- дошкольное детство -- теория когнитивных стилей -- подготовка ребенка к школе -- развитие ребенка -- педагог и ребенок -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- умственное воспитание дошкольников -- личностное развитие -- профессиональные конфликты -- качество образования -- психологическая грамотность -- мотивация к обучению -- нейропсихологические основы обучения -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Протасова, Екатерина Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   Т 36


   
    Тесты для подготовки к школе [Текст] : внимание, память, восприятие, мышление / авт.-сост. Т. М. Бабушкина. - Волгоград : Корифей, 2011. - 112 с. : ил. - (Детский сад). - Библиогр.: с. 99 - 101. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91793-046-6
ББК 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
подготовка ребенка к школе -- дошкольник -- подготовка дошкольников к школе -- обучение ребенка -- воспитание ребенка -- развитие мышления ребенка -- развитие внимания ребенка -- развитие памяти ребенка
Аннотация: У ребенка старшего дошкольного возраста должны быть хорошо развиты такие психические процессы, как: память, внимание, мышление, речь, воображение, восприятие, а также наблюдательность и любознательность.
В процессе занятий дошкольник должен не только отвечать на поставленные вопросы, но и учиться задавать их сам. Необходимо развивать интерес к познанию, обучению. Развитие мышления, восприятия дает ребенку возможность рассуждать, учится самостоятельно делать выводы. Выполнение заданий позволит детям научится анализировать, сравнивать, обобщать. Выполнение различных интересных заданий способствует развитию интеллектуальных способностей ребенка.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Татьяна Михайловна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)