Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бондаренко, Елизавета Александровна$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   88.8
   Б 81


    Бондаренко, Елизавета Александровна.
    О психологическом развитии ребенка : (дошкольный возраст) / Е. А. Бондаренко. - Минск : Народная асвета, 1974. - 128 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   М 34


   
    Материалы второй зональной конференции психологов Сибири : ученые записки. Вып. 55 / ред.: В. С. Иванова, Л. И. Закотнова, Н. И. Стрелянова. - Омск : Омский гос. педагогический институт им. М. Горького, 1970. - 239 с.
    Содержание:
Равич-Щербо, Инна Владимировна. Некоторые проблемы в изучении онтогенеза свойств нервной системы / И. В. Равич-Щербо. - С .3-13
Кочетов, А. И. Основные виды взаимосвязи воспитания и самовоспитания / А. И. Кочетов. - С .13-25
Кувшинов, Н. И. К вопросу о взаимоотношениях учащихся в коллективе класса / Н. И. Кувшинов. - С .25-27
Кульчицкая, Е. И. Индивидуальные отличия в эмоционально-нравственной сфере детей младшего школьного возраста / Е. И. Кульчицкая. - С .56-63
Ошевская, Е. И. Система приемов индивидуального подхода в связи с индивидуальными особенностями учащихся вечерних школ / Е. И. Ошевская. - С .47-56
Беляева, Н. А. Индивидуальные различия в формировании интереса к педагогической профессии / Н. А. Беляева. - С .56-63
Закотнова, Л. И. К вопросу о направленности личности студентов первых курсов пединститутов в связи с индивидуальными особенностями / Л. И. Закотнова. - С .63-73
Щербаков, Е. П. Свойства нервных процессов у детей и выбор ими любимого вида спорта / Е. П. Щербаков. - С .73-79
Абраменко, Виктор Иванович. Индивидуальные особенности взаимосвязи интеллектуальных личностных качеств в структуре характера школьников-подростков / В. И. Абраменко. - С .79-87
Рогалис, М. А. Индивидуальные различия ответственности как черты характера школьника и ее зависимость от других свойств личности / М. А. Рогалис. - С .97-106
Иванова, В. С. Проявление темперамента во внутриколлективных отношениях первоклассников / В. С. Иванова. - С .97-106
Еремеева, Н. П. Возрастные и индивидуальные особенности физического развития детей младшего школьного возраста / Н. П. Еремеева. - С .106-112
Бронников, И. Н. Некоторые индивидуальные особенности совершения и осознания поступков детьми от 2 до 5 лет / И. Н. Бронников. - С .112-119
Лашко, В. Т. Проявление индивидуально-типологических особенностей в личностных отношениях подростков / В. Т. Лашко. - С .125-133
Клименок, А. И. Типологические различия во влиянии метода обучения на учебную деятельность младших школьников / А. И. Клименок. - С .125-133
Игнатьева, Е. И. Индивидуальные особенности восприятия литературно-художественного произведения в соотношении с некоторыми особенностями личности / Е. И. Игнатьева. - С .133-139
Ермакова, Л. Д. Влияние некоторых индивидуально-типологических особенностей на восприятие поэзии подростками / Л. Д. Ермакова. - С .139-150
Стрелянова, Н. И. Возможности прогнозирования в творческой изобразительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возрастов / Н. И. Стрелянова. - С .161-168
Шелкова, Э. Н. Психология духовных запросов в детском литературном возрасте / Э. Н. Шелкова. - С .168-176
Бондаренко, Елизавета Александровна. Отношение дошкольников к героям юмористических произведений / Е. А. Бондаренко. - С .168-176
Бондаренко, Елизавета Александровна. Социально-психологические факторы восприятия дошкольниками художественных произведений / Е. А. Бондаренко, Я. Л. Коломинский. - С .187-197
Григорьева, И. М. Экспериментальное изучение восприятия спектаклей школьниками-подростками / И. М. Григорьева. - С .187-197
Фомин, Л. А. Составление плана как средство развития обобщающей деятельности мышления (на материала уроков анатомии и физиологии в 8 классе ШРМ) / Л. А. Фомин
Василев, А. Б. Осознание предшкольником будущего времени / А. Б. Василев. - С .216-225
Шадрина, Л. Ю. Интеллектуальные навыки и их роль в процессе обучения / Л. Ю. Шадрина. - С .225-233
Казачкова, Л. М. К вопросу изучения развития мыслительных способностей учащихся старшего дошкольного возраста / Л. М. Казачкова. - С .233-239
Малинина, В. И. воссоздающее воображение подростка в процессе интерпретации образной речи / В. И. Малинина
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- самовоспитание -- темперамент -- интеллектуальные личностные качества -- восприятие художественных произведений -- физическое развитие детей -- свойства нервной системы -- подросток -- педагогическая профессия -- эмоционально-нравственная сфера -- взаимоотношения в коллективе


Доп.точки доступа:
Иванова, В. С. \ред.\; Закотнова, Л. И. \ред.\; Стрелянова, Н. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)