Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (141)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.2
   З-14


    Загрекова, Лилия Васильевна.
    Теория и технология обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. - Москва : Высшая школа, 2004. - 157 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-06-004501-3
Рекомендовано УМО
ББК 74.202 я73 + 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- теория обучения -- технологии обучения -- технологический подход к обучению -- технологии полного усвоения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- диалоговые технологии -- игровые технологии -- культура учителя
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-методологические основы педагогической технологии, ее сущность и классификация. Дается характеристика наиболее известных наукоемких педагогических технологий, рекомендации по их изучению и исследованию, раскрываются условия, соблюдение которых обеспечивает успешность техгологизации дидактического процесса. Предназначено для студентов и преподавателей педагогических учебных заведений, учителей, аспирантов и широкого круга работников образования.


Доп.точки доступа:
Николина, Вера Викторовна
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

2.
   74.4
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Современные технологии профессионального образования : интегрированное проектное обучение. Ч. 1 / В. В. Гузеев, М. Б. Романовская. - М. : НОУ ИСОМ, 2006. - 48 с. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журн. "Профессиональное образование. Столица" ; № 6). - 1383 экз.
    Содержание:
Деятельностно-ценностная парадигма и компетентностый подход в образовании. Введение . - С .6
Дидактическая характеристика образовательной технологии "Метод проектов" . - С .9
Содержание и смысл проектного обучения . - С .9
Типология проектов . - С .17
Недостатки проектного обучения . - С .24
Интегрированное проектное обучение . - С .26
Проектное обучение в профессиональном образовании . - С .28
Текущее состояние применения проектов в профобразовании . - С .28
Место и роль проектов в технологически организованном профобразовании . - С .30
Обобщенный алгоритм работы над проектом . - С .33
Методы творчества, применяемые при проектировании . - С .40
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- образовательные технологии -- обучающая система -- педагогическое мастерство -- метод проектов -- профессиональное образование -- проектное обучение


Доп.точки доступа:
Романовская, М. Б.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.4
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Современные технологии профессионального образования : интегрированное проектное обучение. Ч. 2 / В. В. Гузеев, М. Б. Романовская. - М. : НОУ ИСОМ, 2006. - 50 с. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журн. "Профессиональное образование. Столица" ; № 7). - 1148 экз.
    Содержание:
Опыт применения интегрированных проектов . - С .4
Содержательная интеграция . - С .4
Межпредметные, надпредметные, межпрофессиональные проекты . - С .4
Дизайнерские проекты . - С .5
Проекты Интернет-сайтов учебных мини-предприятий . - С .10
Предпринимательские проекты . - С .16
Технологическая интеграция . - С .22
Метод проектов и музейно-выставочная технология : проект "Двадцатый век" . - С .22
Индивидуальные общеобразовательные проекты и направляемая дискуссия . - С .28
Проекты в контекстном обучении . - С .33
Проекты учебных мини-предприятий ( технология учебных фирм ) . - С .36
Формирование социальных компетенций . - С .42
От метода проектов - к деятельностно-ценностным технологиям. Заключение . - С .45
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- учебный процесс -- образовательные технологии -- обучающая система -- педагогическое мастерство -- проектное обучение -- интегрированное проектное обучение -- метод проектов -- профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Романовская, М.Б.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   И 20


    Иванов, Дмитрий Андреевич.
    Компетенция учителя / Д. А. Иванов. - М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Воспитание. Образование. Педагогика" ; вып. 16). - 26 500 экз.. - ISBN 978-5-9667-0471-1
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- проектное обучение -- компетенция -- компетентностная модель учителя

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   85.12
   К 76


    Кошман, Наталья Владимировна.
    Студенческое объединение "Молодежная школа дизайна": опыт и перспективы [Электронный ресурс] : сборник учебно-методических материалов / Н. В. Кошман, Е. В. Лисецкая, О. Г. Семенов. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 68 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1504/. -
ББК 85.12 + 30.18
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО

Кл.слова (ненормированные):
декоративные элементы -- дизайн -- проектное обучение -- педагогические технологии -- цвет -- шрифты
Аннотация: В сборнике представлены материалы, иллюстрирующие опыт деятельности студенческого объединения «Молодежная школа дизайна», деятельность которого реализуется в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ». Представленные материалы включают в себя характеристику основных подходов, на которых строится деятельность объединения, а также примеры мастер-классов, проектов, реализованных участниками проекта. В сборник включен также иллюстративный материал, использованный для сопровождения мастер-классов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Лисецкая, Елена Владимировна; Семенов, О. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)