Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=процесс саморазвития<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.8
   С 12


    Савенков, Александр Ильич.
    Психологические основы исследовательского подхода к обучению [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / А. И. Савенков. - М. : Ось-89, 2006. - 479 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-98534-280-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
Исследовательское поведение в современной психологии . - С .14
Феномен исследовательского поведения . - С .14
Движущие силы исследовательского поведения . - С .24
Гендерные различия в исследовательском поведении . - С .30
Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии . - С .36
Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе . - С .40
Исследовательские способности . - С .45
Определение исследовательских способностей . - С .45
Теоретическая модель исследовательских способностей . - С .49
Исследовательские способности и IQ . - С .53
Диагностика исследовательских способностей . - С .60
Исследовательское поведение как творчество . - С .64
Проблема определения творчества . - С .66
Познание и творчество . - С .73
Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка . - С .77
Развитие творческих способностей и исследовательское поведение . - С .80
Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность . - С .83
Креативность как интегративное личностное образование . - С .83
Психология научного творчества . - С .84
О философских основах процесса познания . - С .89
Истина и заблуждение . - С .94
Пути познания . - С .95
Чувственное познание . - С .95
Разум и логическое мышление . - С .97
Познание и интуитивное мышление . - С .101
Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения . - С .110
Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития . - С .110
Исследовательские способности и когнитивное развитие . - С .112
Любопытство, любознательность, познавательная потребность . - С .112
Сверхчувствительность к проблемам . - С .114
Надситуативная активность . - С .116
Высокий уровень развития логического мышления . - С .117
Повышенный интерес к "дивергентным" задачам . - С .118
Оригинальность мышления . - С .119
Гибкость мышления . - С .121
Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") . - С .121
Легкость ассоциирования . - С .122
Способность к прогнозированию . - С .123
Высокая концентрация внимания . - С .125
Отличная память . - С .127
Способность к оценке . - С .127
Особенности склонностей и интересов . - С .128
Исследовательские способности и личностное развитие . - С .131
Стремление к самоактуализации . - С .132
Сохранение ювенильных характеристик . - С .133
Перфекционизм . - С .135
Самостоятельность . - С .136
Социальная автономность . - С .137
Эгоцентризм . - С .139
Лидерство . - С .142
Соревновательность . - С .143
Эмоциональный интеллект и исследовательские способности . - С .144
Творческое восприятие случайностей . - С .146
Юмор . - С .146
Культ личности в творчестве . - С .147
Научное знание, мифы и научные мистификации . - С .154
История развития исследовательского обучения . - С .168
Истоки практики исследовательского обучения . - С .168
Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации . - С .170
Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения . - С .172
Исследовательское обучение в просвещенной Европе . - С .174
Исследовательское обучение и теория свободного воспитания . - С .177
Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века . - С .178
Исследовательское обучение и начало века ребенка . - С .183
От класса-аудитории к классу-лаборатории . - С .188
Дидактические основы современного исследовательского обучения . - С .209
Познавательная потребность и исследовательская активность . - С .209
Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании . - С .211
Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования . - С .214
Современные представления об исследовательском обучении . - С .217
Требования к подготовке педагога . - С .221
Исследовательское и проектное обучение в современном образовании . - С .226
Противодействие исследовательскому поведению в образовании . - С .234
Формы организации и методы исследовательского обучения . - С .246
Класс-лаборатория в современной школе . - С .246
Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения . - С .250
Продуктивные и репродуктивные методы обучения . - С .256
Этапность исследовательского поиска ребенка . - С .260
Этапы проведения исследований школьниками . - С .264
Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе . - С .272
Основные подпрограммы . - С .272
Характеристика содержания подпрограмм . - С .273
Тренинг исследовательских способностей . - С .275
Принципы разработки программы тренинга . - С .275
Структурирование методических материалов программы . - С .280
Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников . - С .286
Развитие умений видеть проблемы . - С .286
О специфике развития умений видеть проблемы . - С .287
Задания для развития умения видеть проблемы . - С .289
Развитие умений выдвигать гипотезы . - С .296
Как рождаются гипотезы . - С .298
Развитие умений задавать вопросы . - С .302
Какими могут быть вопросы . - С .303
Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения . - С .306
Развитие умений давать определения понятиям . - С .309
Приемы, сходные с определением понятий . - С .311
Ограничение и обобщение понятий . - С .317
Загадки как определения понятий . - С .318
Какими понятиями должны овладевать дети . - С .320
Развитие умений классифицировать . - С .321
Правила классификации . - С .322
Дихотомическое деление . - С .324
Задания для развития умений классифицировать . - С .324
Категории и категоризация . - С .328
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами . - С .329
Развитие умений наблюдать . - С .330
Упражнения на развитие внимания и наблюдательности . - С .331
Развитие умений и навыков экспериментирования . - С .335
Мысленный эксперимент . - С .335
Эксперименты с реальными объектами . - С .337
Как оценивать идеи . - С .343
Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы . - С .344
Учимся делать умозаключения и выводы . - С .345
Развитие метафоричности мышления . - С .351
Обучение детей умениям создавать тексты . - С .352
Ткань сознания . - С .352
Методика работы с текстом . - С .354
Учимся выделять главную идею . - С .355
Структурирование текстов . - С .364
Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности . - С .366
Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения . - С .370
Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ . - С .374
Как создаются теории . - С .375
Что такое научная теория . - С .375
Какими бывают научные теории . - С .376
Нормальная и идеальная наука . - С .378
Игра-исследование для младших школьников . - С .380
Методика проведения тренировочных занятий . - С .380
Подготовка . - С .381
Проведение тренировочного занятия . - С .381
Методика проведения самостоятельных исследований . - С .392
Подготовка . - С .392
Проведение занятия . - С .394
Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников . - С .397
Мини-курсы в практике исследовательского обучения . - С .398
Экскурсии и исследовательское обучение . - С .401
Экспресс-исследования . - С .402
Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения . - С .403
Коллективное занятие - "Жилой дом" . - С .404
Коллективное исследование - "Как работает завод" . - С .406
Игра - "Историческое моделирование" . - С .412
Игра - "Сложные задачи" . - С .416
Игра - "Лекция" . - С .418
Методика - "Продолжи исследование" . - С .419
Исследования - "Космос" . - С .420
Исследования - "Астрономия" . - С .421
Исследования - "Биология" . - С .422
Исследования - "Геология" . - С .425
Исследования - "Экология" . - С .427
Исследования - "Энергетика" . - С .431
Исследования - "История, культурология" . - С .432
Коллекционирование как исследовательская практика . - С .433
Самостоятельная исследовательская практика школьников . - С .436
Какими могут быть темы детских исследований . - С .437
Правила выбора темы . - С .439
Структурирование содержания исследовательского обучения . - С .441
Общая классификация . - С .441
"Теоретические" исследования . - С .444
Эмпирические исследования . - С .449
Фантастические исследования . - С .454
Проекты и проектирование . - С .458
Методика систематизации результатов детских изысканий . - С .460
Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся . - С .463
Семинары и конференции . - С .464
Методика защиты итогов исследования и проектирования . - С .467
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология развития -- исследовательское поведение -- психология -- детская психология -- гриф -- развитие ребенка -- процесс саморазвития -- саморазвитие ребенка -- исследовательское обучение -- проектное обучение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)