Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панина, Зинаида Алексеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   74.48
   И 92


   
    Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1989. - 103 с. - 700 экз.
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Школа будущих учителей / К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности / А. О. Зязин. - С .7
Яфарова, Н. Р. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения / Н. Р. Яфарова. - С .11
Кузнецова, Валентина Степановна. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений / В. С. Кузнецова. - С .14
Жарков, Сергей Маркисович. Подготовка будущего учителя к работе в школе / С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. - С .15
Петриков, Сергей Михайлович. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов" / С. М. Петриков. - С .17
Шелестов, Г. С. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе / Г. С. Шелестов. - С .20
Миркин, И. Ш. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики / И. Ш. Миркин. - С .22
Уваева, Эмилия Васильевна. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Э. В. Уваева. - С .24
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы методологической подготовки студентов / В. В. Дерюшев. - С .26
Мальков, Ромуальд Архипович. О новом историческом мышлении : как прививается интерес студентов к отечественной истории и истории КПСС / Р. А. Мальков. - С .28
Салин, Владимир Артемьевич. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия : (по материалам политической экономии) / В. А. Салин. - С .30
Прибытков, Гаврил Иванович. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса / Г. И. Прибытков. - С .33
Москвичев, Игорь Иванович. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте / И. И. Москвичев. - С .36
Барышников, Геннадий Яковлевич. Современные проблемы экологического воспитания / Г. Я. Барышников. - С .39
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Совершенствование экологического образования и его непрерывность / Е. А. Дзагоева. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника" / З. А. Панина. - С .44
Ярусова, А. С. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте / А. С. Ярусова. - С .45
Савельева, Надежда Павловна. Учим шестилетних детей / Н. П. Савельева [и др.]. - С .47
Другие авторы: Егоркина М. В., Леонтьева Г. С., Семерня Г. В., Ращепкина М. В., Цехановская Н. А.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе / Л. А. Кокая. - С .49
Голованова, Светлана Владимировна. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей / С. В. Голованова. - С .51
Уланская, Людмила Николаевна. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов / Л. Н. Уланская. - С .52
Гузь, Наталия Александровна. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .55
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова : 57 / Л. И. Муравинская
Филиппова, М. А. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе / М. А. Филиппова. - С .59
Никишаева, Валерия Петровна. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения / В. П. Никишаева. - С .60
Новгородова, Римма Трофимовна. О предельности глаголов несовершенного вида / Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. - С .63
Арчакова, Харитина Парамоновна. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .68
Байрамова, Тамара Федоровна. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов / Т. Ф. Байрамова. - С .70
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами : (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .72
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме / Л. И. Чиркова. - С .75
Жарков, Сергей Маркисович. Критерии технического творчества учащихся / С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. - С .77
Бочкарев, В. В. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса / В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. - С .79
Бакалова, Л. Г. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов / Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. - С .81
Багров, И. В. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы" / И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. - С .83
Бочкарев, В. В. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов / В. В. Бочкарев. - С .85
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов / Т. Н. Бабенкова. - С .88
Березовский, П. И. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике / П. И. Березовский. - С .90
Повитухин, Борис Георгиевич. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов / Б. Г. Повитухин. - С .92
Фролова, Татьяна Федоровна. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .95
Зябрин, И. М. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах / И. М. Зябрин. - С .96
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Роль интересов в обучении математике / Л. Я. Кульбякина. - С .99
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Изучение реологии топлив и смазок студентами / Г. Г. Балахонов. - С .102
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды


Доп.точки доступа:
Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Семерня, Г. В.; Ращепкина, М. В.; Цехановская, Наталья Александровна; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   57.3
   П 16


    Панина, Зинаида Алексеевна.
    Анатомия и физиология ребенка с основами школьной гигиены [Текст] : учебное пособие для студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / З. А. Панина ; науч. ред. М. Н. Берулава. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 1991. - 212 с. - Библиогр.: с. 209 - 210. - 600 экз.. -
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская анатомия -- детская физиология -- школьная гигиена -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 42
Аб. (37), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (34), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 экз.. - ISBN 5-85127-095-0
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

5.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.) / ред. М. Н. Берулава, В. А. Канке. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 237 с. - 200 экз.
    Содержание:
Канке, Виктор Андреевич. Преподавание в вузе и материалистическая диалектика / В. А. Канке. - С .4
Краевский, Володар Викторович. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза / В. В. Краевский. - С .9
Маркова, Аэлита Капитоновна. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза / А. К. Маркова. - С .16
Пидкасистый, Павел Иванович. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы / П. И. Пидкасистый. - С .19
Высоцкая, С. И. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке / С. И. Высоцкая. - С .26
Стрельченко, В. И. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму / В. И. Стрельченко. - С .33
Струкчинская, Е. М. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук / Е. М. Струкчинская. - С .35
Демаков, Сергей Борисович. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма / С. Б. Демаков. - С .37
Полянский, В. С. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии / В. С. Полянский. - С .38
Никитина, Ирина Владимировна. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики / И. В. Никитина. - С .40
Егоркин, Владимир Георгиевич. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму / В. Г. Егоркин. - С .41
Москвичев, Игорь Иванович. Атеистический аспект проблемы мира / И. И. Москвичев. - С .43
Растигаев, А. П. Философские доказательства в преподавании философии / А. П. Растигаев. - С .44
Широков, О. В. Опровержение как метод обучения / О. В. Широков. - С .46
Лимонов, В. И. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС / В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. - С .48
Салин, Владимир Артемьевич. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства / В. А. Салин. - С .49
Быкадоров, Павел Романович. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии / П. Р. Быкадоров. - С .51
Шишкин, В. В. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе / В. В. Шишкин. - С .52
Игнатенко, Н. В. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС / Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. - С .54
Белоусова, Н. В. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками / Н. В. Белоусова. - С .55
Красносельских, В. Л. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками / В. Л. Красносельских. - С .57
Тютькина, Н. Е. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС / Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. - С .59
Дайч, В. Г. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС / В. Г. Дайч. - С .60
Калинина, Л. В. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов / Л. В. Калинина. - С .62
Майдурова, Наталия Александровна. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества / Н. А. Майдурова. - С .63
Артемьева, Светлана Ивановна. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза / С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. - С .65
Андрощук, А. А. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза / А. А. Андрощук. - С .66
Журавлев, Виктор Матвеевич. Мера учебной деятельности студентов / В. М. Журавлев. - С .68
Басалаев, В. Н. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе / В. Н. Басалаев. - С .69
Артемьева, Светлана Ивановна. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками / С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. - С .70
Кордонский, Г. А. Политическое информирование в педагогическом институте / Г. А. Кордонский. - С .71
Колоткин, Михаил Николаевич. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы / М. Н. Колоткин. - С .73
Гусева, В. М. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.) / В. М. Гусева. - С .75
Исаева, Т. А. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.) / Т. А. Исаева. - С .77
Звягин, А. Н. К вопросу о сущности педагогики / А. Н. Звягин. - С .80
Шимина, А. Н. Место и роль диалога в педагогике высшей школы / А. Н. Шимина. - С .82
Зязин, Анатолий Орестович. Время в педагогике : методологический аспект / А. О. Зязин. - С .84
Абдуллина, Оксана Алексеевна. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы / О. А. Абдуллина. - С .86
Широкова, Е. Ф. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза / Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. - С .88
Прибытков, Гаврил Иванович. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе / Г. И. Прибытков. - С .89
Костенков, Павел Павлович. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности / П. П. Костенков. - С .91
Жарков, Сергей Маркисович. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей / С. М. Жарков. - С .94
Крутский, А. Н. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе / А. Н. Крутский. - С .95
Мелешко, С. И. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов / С. И. Мелешко. - С .97
Кузьмина, Э. М. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .98
Демина, Л. Д. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов / Л. Д. Демина [и др.]. - С .99
Другие авторы: Дугнист П. Я., Кайгородова Н. З., Супрун А. П.
Гарифуллина, М. М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / М. М. Гарифуллина. - С .101
Поликанова, Р. М. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера / Р. М. Поликанова. - С .104
Гарманова, Валентина Филипповна. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов / В. Ф. Гарманова. - С .106
Падалко, Татьяна Васильевна. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики / Т. В. Падалко. - С .107
Васильев, Ю. К. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР / Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. - С .108
Тамарина, Н. В. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества / Н. В. Тамарина. - С .110
Зяблицкая, В. Д. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности / В. Д. Зяблицкая. - С .111
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников / Н. И. Беляева. - С .113
Гусев, В. А. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета / В. А. Гусев. - С .115
Сотникова, Т. А. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе / Т. А. Сотникова. - С .117
Шапиро, Борис Юрьевич. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения / Б. Ю. Шапиро. - С .118
Кривоспицкая, В. И. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ / В. И. Кривоспицкая. - С .120
Григорьева, Т. В. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов / Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. - С .122
Беликова, А. П. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения / А. П. Беликова [и др.]. - С .124
Другие авторы: Шарф Р. М., Маркасова Т. П., Кунанакова Л. М.
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета / Г. М. Пикалова. - С .126
Казанцев, В. Н. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза / В. Н. Казанцев. - С .127
Капранов, Виктор Захарович. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте / В. З. Капранов. - С .129
Кузнецова, Валентина Степановна. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза / В. С. Кузнецова. - С .131
Гнездилова, Галина Михайловна. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .132
Зимовина, Ольга Алексеевна. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем" / О. А. Зимовина. - С .134
Колтаков, Константин Георгиевич. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников / К. Г. Колтаков. - С .136
Коновалова, Е. О. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе / Е. О. Коновалова. - С .138
Селина, З. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии / З. В. Селина. - С .140
Островская, Елена Валерьевна. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе / Е. В. Островская. - С .142
Колтаков, Константин Георгиевич. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики / К. Г. Колтаков. - С .143
Жиброва, Н. А. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. - С .145
Ярусова, А. С. Фенологические наблюдения в природе / А. С. Ярусова. - С .146
Цехановская, Наталья Александровна. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения / Н. А. Цехановская. - С .148
Арсеньева, Е. А. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству / Е. А. Арсеньева. - С .149
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены / З. А. Панина. - С .151
Эдокова, Г. И. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены" / Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. - С .152
Бубнова, Т. В. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных / Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. - С .154
Макошев, А. П. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам / А. П. Макошев [и др.]. - С .155
Другие авторы: Баева Л. Н., Альшанова Г. П., Шпилекова Н. Е.
Лейко, Л. М. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Л. М. Лейко. - С .158
Жданова, С. К. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе / С. К. Жданова. - С .159
Коржнева, Светлана Ивановна. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе / С. И. Коржнева. - С .160
Егоркина, М. В. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры / М. В. Егоркина. - С .162
Дерюшев, Владимир Викторович. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе / В. В. Дерюшев. - С .163
Бороданов, М. М. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте / М. М. Бороданов. - С .165
Солодков, Д. И. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике / Д. И. Солодков. - С .166
Сироткина, Анна Александровна. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .168
Заика, Виктор Васильевич. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института / В. В. Заика. - С .170
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии / В. Х. Фарукшин. - С .171
Пайсон, Б. Д. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики / Б. Д. Пайсон. - С .173
Калашникова, Н. Г. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики / Н. Г. Калашникова. - С .175
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика вузовского преподавания -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\; Супрун, А. П.; Кунанакова, Л. М.; Шпилекова, Н. Е.; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Пинкевич, Альберт Петрович (русский педагог ; 1883 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   57.3
   П 16


    Панина, Зинаида Алексеевна.
    Обучение анатомии и физиологии с основами школьной гигиены : методические рекомендации для студентов заочного отделения факультетов учителей начальных классов / З. А. Панина ; отв. ред. С. М. Жарков ; ред. С. Т. Новикова [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1986. - 176 с. - 500 экз.. -
ББК 57.3 + 51.289.4
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- анатомия ребенка -- физиология ребенка -- школьная гигиена -- наследственность -- развитие ребенка -- нервная система ребенка -- органы чувств ребенка -- высшая нервная деятельность детей и подростков -- развитие речи детей -- опорно-двигательный аппарат ребенка -- кровообращение -- кровь -- органы дыхания -- органы пищеварения -- органы выделения -- железы внутренней секреции


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович \отв. ред.\; Новикова, Светлана Тихоновна \ред.\; Мальков, Ромуальд Архипович \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

7.
   57.3
   П 16


    Панина, Зинаида Алексеевна.
    Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Текст] : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов / З. А. Панина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 134 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-401-5
ББК 57.3 я73 + 51.289.4 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская анатомия -- детская физиология -- школьная гигиена -- возрастная анатомия -- возрастная физиология -- труды
Аннотация: В основу настоящего пособия положено содержание лекций, которые читает автор - преподаватель кафедры валеологии БПГУ им. В. М. Шукшина. Опыт преподавания, насыщенного по содержанию, но малого по объему курса, убедил в необходимости тщательного отбора учебного материала, без которого невозможно говорить о возрастных особенностях детей школьного возраста и гигиенических оценках среды, которая окружает школьника. Для студентов педвуза.

Экземпляры всего: 98
Аб. (15), Ч.з.№3 (17), фмф (64), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№3 (9), фмф (43), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
   28.7 к
   Б 43


    Беликова, Радмила Михайловна.
    Оценка морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей и подростков, проживающих в юго-восточных районах Алтайского края [Текст] : монография / Р. М. Беликова, Н. К. Гайнанова, О. И. Пятунина ; науч. ред. З. А. Панина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 240 с. - Библиогр.: с. 142 - 188. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-475-6
ББК 28.7 к + 57.3 к
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   Алтайский край--Биология человека. Антропология
    Алтайский край--здравоохранение

Кл.слова (ненормированные):
экологическая обстановка -- физиология детей -- педиатрия -- старший дошкольный возраст -- младший школьник -- готовность к обучению в школе -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- кумандинцы -- алтайская национальность -- русская национальность -- кумандинская национальность -- труды


Доп.точки доступа:
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна; Пятунина, Ольга Ивановна; Панина, Зинаида Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 27
Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   57.3
   О-75


   
    Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста [Текст] : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов / авт.-сост. З. А. Панина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова ; отв. ред. М. Г. Шкуропацкая. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 71 с. : ил. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-540-1
ББК 57.3 я73 + 51.289.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ

Кл.слова (ненормированные):
педиатрия детей дошкольного возраста -- гигиена детей дошкольного возраста -- валеология -- труды -- питание детей старше года -- рацион питания дошкольников -- физическое развитие детей старше года -- здоровье дошкольника -- болезни сердца у детей -- корь -- скарлатина -- сон -- инвазивные заболевания -- аскаридоз -- энтеробиоз -- тениаринхозы -- гельминты -- закаливание -- физическое развитие дошкольников -- заболевания детей -- инфекционные заболевания детей -- грудной ребенок -- вскармливание грудных детей -- питание детей -- гигиена ребенка -- воспитание в дошкольном учреждении -- обучение в дошкольном учреждении -- болезни органов пищеварения у детей дошкольного возраста -- здоровье детей -- инфекции -- вирусный гепатит -- СПИД -- нарушение опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста -- питание детей до года -- естественное вскармливание детей до года -- сотрясение головного мозга у детей -- первая медицинская помощь -- профилактика травматизма -- гигиенические требования к оборудованию и инвентарю для физических занятий -- подвижные игры -- групповая комната в ДОУ -- спортивный зал в ДОУ -- ожоги у детей -- первая помощь при ожогах -- гигиена игровой деятельности -- кормление детей до года -- смешанное кормление младенца -- искусственное вскармливание младенца -- нарушение витаминного обмена у детей -- гигиена прогулок и экскурсий


Доп.точки доступа:
Панина, Зинаида Алексеевна \авт.-сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 26
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

10.
   28.7
   П 16


    Панина, Зинаида Алексеевна.
    Внутренняя среда организма как основа жизнеобеспечения [Текст] : учебное пособие / З. А. Панина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 180 с. - Библиогр.: с. 175. - 200 экз.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- физиология человека -- стрессы -- барьерные функции организма -- ЦНС -- центральная нервная система


Доп.точки доступа:
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)