Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (395)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=речевое развитие<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   80.7
   Р 17


   
    Развитие речи: школьная риторика. 5 класс [Текст] : пособие для учащихся : в 2 ч. Ч. 1 / Т. А. Ладыженская [и др.] ; ред. Т. А. Ладыженская. - 3-е изд. - М. : Дрофа, 1998. - 160 с. : ил., цв.ил. - (Школьная риторика). - 150000 экз.. - ISBN 5-7107-2150-6 (Ч. 1). - ISBN 5-7107-1387-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я72
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- риторика -- школьная риторика -- 5 класс -- среднее образование -- культура речи -- общение -- речь -- текст -- визитная карточка -- комплимент -- объявления -- рассказывание -- спор -- полемика


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Таиса Алексеевна; Вершинина, Г. Б.; Выборнова, В. Ю.; Грудцина, Н. Г.; Ладыженская, Таиса Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   Р 17


   
    Развитие речи: школьная риторика. 5 класс [Текст] : пособие для учащихся : в 2 ч. Ч. 2 / Т. А. Ладыженская [и др.] ; ред. Т. А. Ладыженская. - 2-е изд. - Москва : Дрофа, 1997. - 144 с. : цв.ил. - (Школьная риторика). - 35000 экз.. - ISBN 5-7107-1389-9 (Ч. 2). - ISBN 5-7107-1387-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я72
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- риторика -- школьная риторика -- 5 класс -- культура речи -- речь -- текст -- визитная карточка -- комплимент -- объявления -- рассказывание -- спор -- полемика


Доп.точки доступа:
Ладыженская, Таиса Алексеевна; Вершинина, Г. Б.; Выборнова, В. Ю.; Грудцина, Н. Г.; Ладыженская, Таиса Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   Б 81


    Бондаренко, Татьяна Михайловна.
    Диагностика педагогического процесса в ДОУ : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценин С. С., 2010. - 176 с. - Библиогр.: с. 169. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-98255-085-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
диагностика математического развития -- диагностика развития игровой деятельности -- диагностика экологического воспитания -- диагностика художественных способностей -- диагностика трудового воспитания -- дидактические игры для дошкольников -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад
Аннотация: В данном методическом пособии раскрываются основные направления работы по педагогической диагностике. Представлены методики диагностики по основным разделам программы "Детство": <речевое развитие>, <математическое развитие>, <игровая деятельность>, <нравственно-патриотическое воспитание>, <изобразительная деятельность>, <трудовое и экологическое воспитание> детей 6 - 7 лет. Пособие содержит конспекты итоговых занятий, дидактические игры, таблицы "Результаты педагогического обследования"

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.268.1Рус
   З-17


    Зайдман, Ирина Наумовна.
    Терапевтическая дидактика в обучении русскому языку: развитие коммуникативных и социальных компетенций [Электронный ресурс] : практико-ориентированная монография / И. Н. Зайдман. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 164 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644848/. -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- рассуждения -- речевое развитие -- русский язык -- стереотипы -- терапевтическая дидактика -- концепция терапевтической дидактики -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- педагогическая информация -- описание внешности человека -- методика преподавания русского языка
Аннотация: В практико-ориентированной монографии раскрывается сущность авторской концепции терапевтической дидактики, которая отвечает поставленным ФГОС целям образования, позволяет осуществить обучение и воспитание как целостный процесс – объединить решение психолого-педагогических и дидактических задач. В книге представлена система уроков как текст, методика развития комплекса компетенций учащихся, в частности, коммуникативных и социальных, в процессе обучения описанию внешности человека. За счет надпредмтеного содержания предложенная методика может использоваться во внеурочной работе с подростками.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   74.5
   К 56


    Ковригина, Лариса Валентиновна.
    Преодоление грамматических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : на примере предложно-падежных форм существительных / Л. В. Ковригина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 167 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645069/. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- нарушения речи -- речевое развитие -- развитие ребенка -- онтогенез -- недоразвитие речи -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования и нарушения грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, излагаются теоретические и практические основы коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлен теоретический и практический материал, отражающий результаты исследовательской работы. Изложенные в монографии диагностическая методика и методика коррекционной логопедической работы могут быть использованы при разработке индивидуальных программ логопедического воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Использование представленных материалов позволяет запустить процесс формирования грамматических компетенций у детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   74.5
   К 89


    Кузь, Наталья Александровна.
    Изучение функций программирования, регуляции и контроля в письме учащихся 5-го класса с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : монография / Н. А. Кузь. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 180 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645145/. -
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дисграфия -- логопедия -- нарушение письма -- нарушение речи -- 5 класс -- задержка психического развития -- ЗПР -- школа VII вида -- речевое развитие -- психическое развитие
Аннотация: В монографии представлены результаты сопоставительного анализа литературных данных, касающихся психолого-педагогической характеристики учащихся с задержкой психического развития, в полном варианте изложена авторская методика изучения особенностей письма и описаны основные результаты апробации диагностической методики исследования регуляторных функций в письме учащихся пятого класса, обучающихся по программе школы VII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)