Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (65)IPRbooks книги (6)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=недоразвитие речи<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия [Текст] : учебник для студентов дефектологических факультетов педвузов / ред. Л. С. Волкова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 703 с. - (Коррекционная педагогика). - Алф. указ. персоналий : с. 662 - 703. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-691-01357-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
нарушение речи -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дислалия -- нарушение голоса -- ринолалия -- дизартрия -- нарушения темпа речи -- алалия -- заикание -- афазия -- нарушения письменной речи -- недоразвитие речи -- письменная речь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- интеллектуальная недостаточность -- вторичные дефекты -- специальные учреждения


Доп.точки доступа:
Волкова, Лариса Степановна \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (3), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.5
   Л 69


   
    Логопедия: методическое наследие [Текст] : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 кн. Кн. 3. Системные нарушения речи: Алалия. Афазия / авт.-сост.: С. Н. Шаховская, М. К. Шохор-Троцкая (Бурлакова) ; ред. Л. С. Волкова. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 312 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01216-9
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
От составителей . - С .6
Трауготт, Н. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с мотоными алаликами / Н. Н. Трауготт. - С .7
Хейкинен, О. А. Работа с моторными алаликами дошкольного возраста / О. А. Хейкинен. - С .30
Левина, Р. Е. Изучение неговорящих детей / Р. Е. Левина. - С .34
Голубева, Л. П. Развитие речи неговорящих детей / Л. П. Голубева. - С .41
Маркова, А. К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / А. К. Маркова. - С .52
Жаренкова, Г. И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи / Г. И. Жаренкова. - С .64
Чудинова, Л. М. Приемы активации речи у алаликов / Л. М. Чудинова. - С .66
Орфинская, В. К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии / В. К. Орфинская. - С .81
Шаховская, С. Н. Алалии / С. Н. Шаховская. - С .122
Горюнова, Т. П. Из опыта логопедической работы по преодолению нарушений импрессивной стороны речи / Т. П. Горюнова. - С .127
Шаховская, С. Н. Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи детей, страдающих моторной алалией / С. Н. Шаховская. - С .127
Жинкин, Н. И. Научное значение практической работы учреждений по оказанию помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями / Н. И. Жинкин. - С .154
Гриншпун, Б. М. О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов / Б. М. Гриншпун. - С .160
Шаховская, С. Н. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией / С. Н. Шаховская. - С .172
Балаева, В. И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи / В. И. Балаева. - С .178
Балаева, В. И. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи / В. И. Балаева. - С .178
Кузьмина, В. И. Развитие Воспринимаемой и самостоятельной речи у детей-алаликов / В. И. Кузьмина, В. И. Рождественская. - С .189
Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия / В. А. Ковшиков. - С .199
Афазия . - С .208
Лурия, А. Р. Восстановление функций мозга послевоенной травмы / А. Р. Лурия. - С .208
Коган, В. М. Состояния апракто-амнестических расстройств / В. М. Коган. - С .215
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Обзор специальной литературы по преодолению афазии в первой половине ХХ века / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .216
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Восстановление речи на раннем этапе после инсульта / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .224
Бейн, Э. С. Реабилитация больных с афазией, возникшей вследствие мозгового инсульта : методические рекомендации / Э. С. Бейн [и др.]. - С .240
Другие авторы: Столярова Л. Г., Шохор-Троицкая (Бурлакова) М. К., Визер Т. Г.
Цветкова, Л. С. Групповые занятия и восстановление речи при афазии / Л. С. Цветкова. - С .267
Шохор-Троицкая, (Бурлакова) М. К. Рольлевшества в востановление речевых функций у больных с афазией / (Бурлакова) М. К. Шохор-Троицкая. - С .271
Лурия А, Р. Травматическая афазия / А, Р. Лурия А. - С .275
Визель, Т. Г. Как вернуть речь / Т. Г. Визель. - С .287
Шкловский, В. М. А. Р. Лурия и современная концепция нейрореабилитации / В. М. Шкловский. - С .301
Оппель, В. В. Восстановление речи после инсульта / В. В. Оппель. - С .305
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
фонематическое восприятие -- слуховое восприятие -- зрительное восприятие -- моторная алалия -- несформированность речи -- распад речи -- неговорящие дети -- недоразвитие речи -- нарушение речи -- задержка речи -- экспрессивная алалия -- военные травмы -- апракто-амнестические расстройства -- инсульт -- восстановление речи -- реабилитация больных -- нейрореабилитация -- дошкольный возраст -- дошкольник -- коррекционная педагогика -- дефектология -- алалия -- афазия -- травматическая афазия -- моторная афазия -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- логопедия


Доп.точки доступа:
Шаховская, Светлана Николаевна \авт.-сост.\; Шохор-Троцкая (Бурлакова), Марианна Константиновна \авт.-сост.\; Волкова, Лариса Степановна \ред.\; Визер, Т. Г.
Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   Л 69


    Логопедия : методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов : в 5 кн. / ред. Л. С. Волкова. - М. : ВЛАДОС, 2003.
   Кн. 4 : Нарушения письменной речи : Дислексия. Дисграфия / авт.-сост. Р. И. Лалаева. - М., 2003. - 304 с. : ил. - (Библиотека учителя-дефектолога). - 10000 экз.. - ISBN 5-691-01217-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.57 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- моторная алалия -- врожденная алексия -- врожденная аграфия -- недостатки чтения -- недостатки письма -- недостатки произношения -- процесс письма -- алексия -- дислексия -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- нарушение письма -- нарушение чтения -- чтение -- письмо -- дошкольный возраст -- моторная алалия -- анартрия -- дисграфия -- начальная школа -- младший школьник -- дошкольник -- фонетические ошибки в письме -- умственно отсталые учащиеся -- оптическая дислексия -- коррекционная педагогика -- дефектология -- специальная педагогика -- логопедия


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. С. \ред.\; Лалаева, Раиса Ивановна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.5
   О-75


   
    Основы теории и практики логопедии / ред. Р. Е. Левина. - Репр. воспроизведение изд. 1967 г. - М. : Альянс, 2013. - 368 с. : ил. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-91872-037-0
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- речевые нарушения у детей -- недоразвитие речи -- нарушения письма у детей -- нарушения чтения у детей -- заикание у детей -- коррекционная педагогика
Аннотация: В книге излагается современный взгляд на логопедию, рассматривается ее связь с рядом смежных наук - психологией, лингвистикой, медициной. Специальные главы книги посвящены разбору наиболее распространенных видов нарушений у детей (общее недоразвитие, недоразвитие звуковой стороны речи и заикание) и их преодолению. В характеристике различных видов речевого дефекта выделяются особенности нарушений как устной, так и письменной формы речи.


Доп.точки доступа:
Левина, Роза Евгеньевна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4), Аб. (5)
Найти похожие

5.
   74.1
   К 49


    Климова, Татьяна Васильевна.
    Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Климова, Е. В. Маркова. - Электрон. текстовые дан. - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. - 240 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/220624/. -
ББК 74.100.55
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- здоровый образ жизни
Аннотация: Монография посвящена проблеме здоровой личности и роли взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросу формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Представлена разработанная и апробированная педагогическая диагностика, позволяющая определить количественные критерии уровня сформированности здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста; выявлены и экспериментально доказаны педагогические условия по формированию здорового образа жизни детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Предложены разработанные и реализованные программно-методические материалы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и продемонстрирована их эффективность ходе педагогического эксперимента.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Маркова, Евгения Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   74.5
   К 56


    Ковригина, Лариса Валентиновна.
    Преодоление грамматических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : на примере предложно-падежных форм существительных / Л. В. Ковригина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 167 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645069/. -
ББК 74.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- нарушения речи -- речевое развитие -- развитие ребенка -- онтогенез -- недоразвитие речи -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассматриваются механизмы формирования и нарушения грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, излагаются теоретические и практические основы коррекционной логопедической работы по преодолению нарушений предложно-падежных форм существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлен теоретический и практический материал, отражающий результаты исследовательской работы. Изложенные в монографии диагностическая методика и методика коррекционной логопедической работы могут быть использованы при разработке индивидуальных программ логопедического воздействия на детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Использование представленных материалов позволяет запустить процесс формирования грамматических компетенций у детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)