Плигин, А. А.
    Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Физика в школе. - 2003. - N 4. - С. . 59-70
ББК 22.317
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Методика преподавания учебных предметов--Термодинамика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники


Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.; Кучер, Е. Н.



    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников / А. А. Плигин // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 159-173. - Библиогр.: с. 173 (20 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- обучение -- образовательные технологии -- познавательные способности -- личностно-ориентированное образование -- познавательные стратегии -- школьники -- личность школьника




    Плигин, А. А.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка [Текст] / А. А. Плигин // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 12-19. . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- начальная школа -- стратегии познавательные -- познавательные стратегии -- обучаемость -- уроки
Аннотация: Познавательная стратегия - это последовательность мыслительных операций и внешних действий, направленных на реализацию результата в познавательной (учебной) деятельности.




    Плигин, А. А.
    Разработка внутрисубъектных образовательных программ [Текст] / Плигин А. А. // Мир психологии. - 2008. - N 4. - С. 169-178. - Библиогр.: с. 178 (19 назв. )
ББК 88.37 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- познавательные стратегии -- познавательные процессы -- образовательные программы -- личностно-ориентированное образование -- развивающее обучение -- учебная деятельность школьника
Аннотация: Автор раскрывает понятие "образовательная технология", "познавательная стратегия", анализирует различные образовательные технологии с точки зрения личностного развития. В статье обосновывается необходимость разработки образовательных технологий, внутренне ориентированных по отношению к личностному опыту учеников, и проектируется технология "целенаправленного развития познавательных стратегий школьников", формирующая умение учиться, приводящая к самоанализу, саморазвитию и самообразованию учащихся.




    Плигин, А. А.
    Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников [Текст] : дайджест / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 112-113 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные стратегии -- школьное образование -- личность школьника -- школьники -- способности -- самосознание -- самообразование -- саморазвитие -- самореализация -- учебные действия -- образовательная практика -- познавательный опыт -- личностный смысл
Аннотация: Ключевые понятия личностно-ориентированной образовательной модели. Развитие познавательных стратегий.




    Плигин, А. А.
    От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- многоуровневая рефлексия -- управление учением -- самосознание -- самоопределение -- самореализация -- фасилитация
Аннотация: Индивидуализация обучения и личностно-ориетированное образование: сущность, взаимосвязь и различия понятий. Обзор существующих концепций личностно-ориентированного образования.




    Плигин, А. А.
    Образовательные компоненты и разработка внутрисубъектных образовательных технологий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные компоненты -- образовательные технологии -- дидактика -- психодидактика -- внутрисубъектная дидактика -- стратегический компонент -- трудности обучения -- внутрисубъектные образовательные технологии -- познавательные стратегии школьников
Аннотация: Понятия "дидактика", "психодидактика", внутрисубъектная дидактика". Диагностика трудностей в обучении на основе компонентов современного образования, используя в качестве ключевого - стратегический компонент.




    Плигин, А. А.
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.




    Плигин, А. А.
    Разработка психологических основ индивидуализации развития субъектности школьников [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- школьники -- субъектность школьников -- обучаемость -- познавательные стратегии -- рефлексия -- психологизация образования -- способности -- обучаемость -- самообучаемость -- продуктивность рефлексии -- конструктивность рефлексии
Аннотация: Необходимость психологизации образования. Понятие "познавательные стратегии" и их связь со способностями. Структура обучаемости. Необходимость выделения репродуктивно-продуктивной обучаемости и самообучаемости. Концепция индивидуализации развития субъектности школьников. Рефлексия: критерии продуктивности и конструктивности.