Васильева, Е. Ю. (канд. пед. наук). Оценка деятельности преподавателей в вузах США / Е. Ю. Васильева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- ППС -- профессорско-преподавательский состав -- оценка деятельности преподавателей -- преподаватели -- системы оценки |
Абасов, З. А. (канд. пед. наук). Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки |
Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения> // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-7. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Республика Беларусь Беларусь Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- системы оценки -- десятибалльная система оценки -- методические материалы -- общее среднее образование -- нормы оценки -- аттестация учащихся -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- показатели оценки -- контроль знаний -- отметки |
Васильева, Е. Ю. (канд. пед. наук). Оценка деятельности преподавателей в вузах США / Е. Ю. Васильева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- ППС -- профессорско-преподавательский состав -- оценка деятельности преподавателей -- преподаватели -- системы оценки |
Фискалов, В. Д. Специальная подготовленность спринтеров и критерии оценки ее реализации / В. Д. Фискалов, М. А. Усков> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 34-35 ; Тренер. - 2007. - N 6.- C. 34-35. - С. . 34-35. - (Тренер; N 6 2007) Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания--Спорт Кл.слова (ненормированные): спринтеры -- физические качества -- физическая подготовленность -- физическая выносливость -- психофизические нагрузки -- специальная подготовленность -- системы оценки Доп.точки доступа: Усков, М. А. |
Кондрашов, А. В. Система оценки качества работы учителя [Текст] / А. В. Кондрашов> // Директор школы. - 2008. - N 3. - С. 30-32 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- системы оценки -- качество работы -- оплата труда Аннотация: Система оценки качества работы учителя, разработанная в московском Центре образования N 1927. Ее особенность в том, что критерии оценки разрабатывались и принимались на демократической основе: весомость и значимость каждого критерия определялись путем голосования. Доп.точки доступа: Центр образования N 1927 |
PISA-2006: больше, чем просто рейтинг [Текст] / О. М. Карпенко [и др. ]> // Платное образование. - 2008. - N 6 (68). - С. 22-29 : ил. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- системы оценки -- грамотность -- аналитика -- результаты -- показатели Аннотация: О программе международных исследований PISA - системе оценки 15- летних учащихся. Доп.точки доступа: Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук); Бершадская, М. Д. (кандидат технических наук); Вознесенская, Ю. А. (кандидат филологических наук); Гадрани, Л. А.; PISA; Programme for International Student Assesment |
Куприянов, Борис Викторович. Мониторинг управленческой работы классного руководителя [Текст] / Б. Куприянов> // Директор школы. - 2011. - N 1. - С. 40-45 : табл. . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Костромская область Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- классные руководители -- классное руководство -- воспитательная работа -- оценка деятельности -- системы оценки -- опыт работы Аннотация: Система оценки воспитательной работы классного руководителя, применяемая в школах Костромской области. |
Марченко, Л. М. Муниципальная модель адаптивного управления качеством образования [Текст] / Л. М. Марченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- системы оценки -- система образования -- управление качеством -- менеджмент качества -- структуры качества -- муниципальные системы Аннотация: В статье рассматривается муниципальная модель адаптивного управления качеством образования, которая представляет собой совокупность концептуальных идей, описывающих принципиальные подходы к определению, измерению и управлению качеством образования на муниципальном уровне. |
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? [Текст] / Т. Строкова> // Директор школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- системы оценки -- мониторинг -- мониторинговые системы -- управленческий подход -- производственный подход -- философский подход Аннотация: Философский и управленческий (производственный) подходы к вопросу качества образования в школах. |
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки [Текст] / А. Пименов> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 20-30 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- качество образования -- оценка качества -- системы оценивания -- системы оценки -- внутришкольный контроль -- педагоги -- самооценка педагога -- опыт работы Аннотация: Опыт работы ЦО N 975 г. Москвы по оценке качества образования в своей школе. |
Коваленко, М. В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования [Текст] / Коваленко, М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 4-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- современное образование -- системы оценки -- образовательные учреждения -- оценка качества -- понятия -- определения -- современные системы образования -- образовательный менеджмент -- современные подходы -- управление качеством образования -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- функции педагогического мониторинга -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг Аннотация: Качество образования и оценка качества как ключевые понятия в системе современного образования. Современные подходы к системам качества образования. Основные функции педагогического мониторинга в построении образовательного процесса. Доп.точки доступа: Пачковская, С. В. |
Рытов, Алексей Иванович (кандидат педагогических наук). Информационные технологии в управлении качеством образования [Текст] : (из опыта г. Москвы) / А. И. Рытов> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 83-87 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- качество образования -- оценка эффективности -- оценки качества -- системы оценки -- управления качеством Аннотация: В статье рассматриваются модели системы качества образовательного учреждения в г. Москве. Предлагается описание современной практики оценки качества образования, которая предполагает значительное усиление роли самообследования образовательных учреждений. |
Захарова, В. И. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже [Текст] / В. И. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 27-30 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитание студентов -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- колледжи -- методические разработки -- общественная активность -- общественная деятельность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- организация самоуправления -- органы самоуправления -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- профессиональное образование -- рейтинги дисциплины -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- самоуправление студентов -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Представлен опыт организации студенческого самоуправления в колледже. Приведены критерии рейтинговой оценки дисциплины и общественной активности студентов колледжа. Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Студенческий Совет самоуправления колледжа; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс |
Губкин, Владислав Александрович. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов [Текст] = System of universitie`s assessment in accordance with the needs and expectations of entrants / В. А. Губкин> // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 69-72 : 2 рис. - Библиогр: с. 72 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- абитуриенты -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- запросы абитуриентов -- идентификация респондентов -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные потребности -- информационные системы -- информационные технологии -- критерии оценки -- образовательные услуги -- системы оценки Аннотация: О последних изменениях в системе высшего образования как фактора дезориентации абитуриентов на рынке образовательных услуг. Обоснована необходимость создания системы оценки вузов в соответствии с запросами и ожиданиями абитуриентов, предложены требования к такой системе. Рассмотрены конкретные реализации системы оценки вузов посредством создания информационной системы. Выявлены недостатки такой реализации и предложены пути их устранения. |
Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор). Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии) |
Зинин, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). На завершающем этапе литературного образования [Текст] : от итогов к перспективе / Зинин Сергей Александрович, Гороховская Людмила Николаевна, Новикова Лариса Васильевна> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 19-23 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анализ ошибок -- анализы результатов -- единый государственный экзамен -- задачи ЕГЭ -- итоговые экзамены -- классификации ответов -- литература -- методические рекомендации -- оценка знаний -- произведения литературы -- результаты экзаменов -- системы оценки -- средние тестовые баллы -- стихотворные метры -- стихотворные размеры -- типичные ошибки -- участники экзаменов -- экзаменационные задания -- экзаменационные сочинения Аннотация: Анализ результатов и типичных ошибок ЕГЭ по литературе за 2015 год. Доп.точки доступа: Гороховская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора; учитель русского языка и литературы); Новикова, Лариса Васильевна (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы) |