Тараканов, А. Ф. (проф.). Алгоритмы обработки последовательностей / А. Ф. Тараканов> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методика обучения информатике -- алгоритмы -- прикладная математика -- прикладная информатика |
Роберт, И. В. (д-р пед. наук, проф.). Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования / И. В. Роберт, О. А. Козлов> // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (28 назв. ). - Окончание. Начало в N 11, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): концепции -- кадры информатизации образования -- подготовка кадров -- информатизация образования -- ИКТ в образовании -- образовательный процесс -- информационная деятельность -- информатик-аналитик -- специалисты в области информатики -- профессиональная деятельность -- прикладная информатика -- профессии в информатике Доп.точки доступа: Козлов, О. А. (д-р пед наук, проф.) |
Галаев, С. (доц.). Подготовка информатиков-юристов / С. Галаев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка юристов -- подготовка информатиков-юристов -- информатики-юристы -- юристы -- юриспруденция -- прикладная информатика |
Галаев, С. (доц.). Подготовка информатиков-юристов / С. Галаев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка юристов -- подготовка информатиков-юристов -- информатики-юристы -- юристы -- юриспруденция -- прикладная информатика |
Кудрина, Е. Л. Две специальности нового государственного образовательного стандарта в вузах культуры и искусства. К постановке проблемы / Кудрина Е. Л., Гендина Н. И., Колкова Н. И.> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 5. - С. . 40-46 Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечно-информационные учреждения -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- вузы -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- информационная деятельность -- прикладная информатика -- специальность Доп.точки доступа: Гендина, Н. И.; Колкова, Н. И. |
Задорожный, Василий Никифорович. Позиционирование выпускников специальности "Прикладная информатика" на рынке труда и особенности их профессиональной подготовки / В. Н. Задорожный, В. В. Бабенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Подготовка специалистов -- Информатика -- Рынок труда -- Специалисты -- Выпускники -- Прикладная информатика -- Профессиональная подготовка выпускников -- Система векторов компетенции -- Векторы компетенции Доп.точки доступа: Бабенко, Виктор Васильевич |
Попов, А. (доц.). Опыт применения системы поддержки e-learning в ДПО [Текст] / А. Попов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 53-56 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- Интернет -- учебные курсы -- прикладная информатика -- информатика -- информационные системы Аннотация: Представлен опыт работы Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса по применению системы LMS Moodle в учебном процессе по специальности "Прикладная информатика" и "Информационные системы и технологии". Доп.точки доступа: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса |
Картузов, А. В. Опыт внедрения свободного программного обеспечения в образовании [Текст] / А. В. Картузов> // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 78-81. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): linux -- открытое программное обеспечение -- образование -- методическое обеспечение -- компьютерные науки -- прикладная информатика Аннотация: Использование свободного программного обеспечения становится приоритетной задачей российского образования. В статье автор делится многолетним опытом внедрения СПО на нескольких специальностях высшего профессионального образования. Производится сравнительный анализ, выявляются достоинства и недостатки подхода. |
Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; доц.; зав. каф. информац. систем). Интегрированная инновационно-ориентированная траектория подготовки ИТ-специалиста [Текст] = The Integrated Innovation-Focused Trajectory of it Experts Training / А. А. Захарова> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 1. - С. 10-14 : 3 табл. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- ИТ-специалисты -- прикладная информатика -- методы обучения -- обучение -- инновационные методы обучения -- инновационно-ориентированная траектория -- молодежные научные общества -- система обучения -- научно-исследовательская работа студентов Аннотация: О формировании компетенций ИТ-специалистов для инновационной экономики, основанной на реализации комплекса инновационных методов обучения, вовлечения студентов в научно-исследовательскую деятельность. Рассматривается опыт по реализации интегрированной информационно-ориентированной траектории подготовки ИТ-специалистов в сфере прикладной информатики. |
Дудина, И. П. Проектирование образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики [Текст] / И. П. Дудина> // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 107-111 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- образовательные программы -- информатика прикладная -- магистранты -- педвузы -- студенты -- прикладная информатика Аннотация: В статье приведен пример проектирования образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики. |
Кондратенко, Ж. А. Геометрия превращения квадрата [Текст] / Ж. А. Кондратенко> // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 80-88 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- векторная графика -- графический редактор -- информатика -- общеобразовательная школа -- практические задания -- прикладная информатика Аннотация: Статья посвящена прикладному значению информатики. |
Озеров, Виктор Петрович (профессор; заведующий проблемно-исследовательской лабораторией психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи). Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов [Текст] : на примере специальностей "Филология", "Безопасность жизнедеятельности", "Физическая культура и спорт", "Прикладная информатика в области географии" / В. П. Озеров, О. Н. Васильева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- специальности -- филология -- безопасность жизнедеятельности -- физическая культура и спорт -- прикладная информатика -- студенты -- способности -- академические способности -- познавательные способности -- когнитивно-интеллектуальные способности -- когнитивно-моторные способности -- когнитивные способности -- интеллектуальные способности -- психомоторные способности -- структура способностей -- академические дисциплины -- академическая успешность -- успешность обучения -- диагностика способностей -- исследования способностей -- экспериментальные исследования -- опыт работы Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования академических и познавательных способностей студентов разных специальностей Ставропольского государственного университета. Рассмотрена структура академических способностей студентов разных специальностей, определяемая по плотности взаимосвязей между уровнем отдельных познавательных способностей и успешностью обучения по конкретным академическим дисциплинам. Доп.точки доступа: Васильева, Олеся Николаевна (аспирант); Ставропольский государственный университетСеверо-Кавказская проблемная научно-исследовательская лаборатория психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи |
Институт деловой карьеры [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 4 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- факультеты -- менеджмент -- экономика -- управление -- реклама -- связи с общественностью -- специальности -- юриспруденция -- карьера -- информатика -- прикладная информатика -- информационные системы Аннотация: Факультеты и специальности Института деловой карьеры. |
Московский гуманитарный институт [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 52 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- магистратура -- среднее профессиональное образование -- экономика -- менеджмент -- лингвистика -- декоративно-прикладное искусство -- филология -- дизайн -- торговое дело -- педагогическое образование -- прикладная информатика Аннотация: Направления подготовки и специальности Московского гуманитарного института. |
Райхерт, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе [Текст] = The concept of dynamic teaching of applied informatics at the university / Т. Н. Райхерт, В. Н. Сыромятников> // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концепции динамического обучения -- прикладная информатика -- обучение информатике -- вузы -- образовательная среда -- информационная среда -- принципы обучения -- студенты -- динамическое обучение -- высшие учебные заведения Аннотация: О создании, развитии и использовании динамической образовательной среды вуза, которую необходимо рассматривать с учетом сложившейся информационной культуры, а также возможных перспектив информационных технологий. Доп.точки доступа: Сыромятников, В. Н. |
Ушакова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики [Текст] / О. А. Ушакова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты информатики -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- прикладная информатика -- информатика -- устойчивое развитие -- управление государством -- государственное управление -- модели государственного управления -- информационные модели -- информатизация управления Аннотация: Рассмотрены цели и задачи учебной дисциплины "Современные модели устойчивого развития и задачи прикладной информатики". Выделены основные аспекты понятия "устойчивое развитие" и направления его трактовки применительно к области государственного управления. Представлена информационная модель государственного управления. |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Экономический факультет [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 11: Специальный выпуск. - С. 3 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- факультеты -- специальности -- прикладная информатика -- бакалавриат -- магистратура -- вступительные испытания -- формы обучения Аннотация: Условия освоения специальности "Прикладная информатика" на экономическом факультете Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. |
Гуманитарный колледж Российского государственного гуманитарного университета [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 11: Специальный выпуск. - С. 5 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Среднее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- специальности -- колледжи -- вступительные испытания -- инновационные программы -- подготовительные курсы -- экономика и бухгалтерский учет -- документационное обеспечение управления и архивоведение -- менеджмент -- банковское дело -- реклама -- дизайн -- прикладная информатика -- право и организация социального обеспечения -- туризм -- техника и искусство фотографии -- финансы -- государственное и муниципальное управление Аннотация: Специальности в Гуманитарном колледже Российского государственного гуманитарного университета. |
Гуманитарно-прогностический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 11: Специальный выпуск. - С. 24 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- факультеты -- бизнес -- финансовый менеджмент -- гостинично-ресторанный менеджмент -- туристический менеджмент -- психология -- реклама -- юриспруденция -- экономика -- коммерция -- прикладная информатика -- туризм -- связи с общественностью Аннотация: Факультеты и формы обучения в Гуманитарно-прогностическом институте. |
Институт управления и информатики [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 11: Специальный выпуск. - С. 28 . - ISSN 0869-5156 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- психология -- менеджмент -- туризм -- сервис -- дизайн -- прикладная информатика -- экономика -- управление народным хозяйством Аннотация: Образовательные программы, специальности и формы обучения в Институте управления и информатики. |