Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте : дайджест / И. В. Дубровина> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 18-20
Рубрики: Психология--Общая психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): институты психологии -- психологическая служба образования -- психологическая служба -- практические психологи -- профессиональное становление |
Хлестова, Е. Д. (педагог-психолог). Вопросы практического психолога современной школы / Е. Д. Хлестова> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь обучения и развития -- дифференциация образования -- индивидуализация образования -- педагогические исследования -- познавательная активность -- практические психологи -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое взаимодействие -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школьные психологи |
Гурылева, Л. В. Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л. В. Гурылев> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр: С. 21 (5 назв. ) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- практические психологи -- образовательные учреждения -- профессиональное самосознание -- психологи образовательных учреждений -- профессиональное самоопределение -- профессиональное сообщество -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие |
Фразиер, Т. В. Учебный план как предпосылка выполнения теста на профессиональную пригодность психолога : дайджест / Т. В. Фразиер, К. Л. Эдмонс> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 56-58 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалификация психолога -- профессиональная пригодность -- обучение в колледже -- ученики колледжей -- профпригодность психолога -- учебный план -- профессиональная подготовка -- практические психологи -- психологические специальности -- карьерный рост Доп.точки доступа: Эдмондс, К. Л. |
Серый, А. (доцент). Становление компетентности практического психолога / А. Серый> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 63-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка практических психологов -- практические психологи -- психологи -- тренинговое обучение -- обучение студентов -- студенты |
Бархаев, Б. П. Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ). Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие |
Степанова, М. А. Професия: практический психолог / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 80-85 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практическая психология -- конкурсы -- конкурсы психологов -- практические психологи |
Чупров, Л. Ф. Еще раз о психологической диагностике / Л. Ф. Чупров> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 152-155 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- психическое развитие -- задержка психического развития -- практическая психология -- психологическая диагностика детей -- психологическая диагностика -- практические психологи |
Степанова, М. А. Професия: практический психолог / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 80-85 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практическая психология -- конкурсы -- конкурсы психологов -- практические психологи |
Чупров, Л. Ф. Еще раз о психологической диагностике / Л. Ф. Чупров> // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 152-155 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- психическое развитие -- задержка психического развития -- практическая психология -- психологическая диагностика детей -- психологическая диагностика -- практические психологи |
Крупенина, А. В. О некоторых проблемах профессиографического исследования деятельности практических психологов в системе образования / А. В. Крупенина> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 85-86 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): консультативная помощь -- практические психологи -- профессия -- психологи -- психотерапия -- требования -- школьные психологи |
Войтик, Т. Н. Конкурс "Педагог-психолог-2004" / Т. Н. Войтчик, В. В. Савина> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 102-104 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Российская Федерация Россия Москва Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- психологическое мастерство -- службы практической психологии -- школьные психологи -- практические психологи -- конкурсы мастерства -- конкурсы Доп.точки доступа: Савина, В. В. |
Айсмонтас, Б. Б. Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Б. Айсмонтас> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- практические психологи -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс |
Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы : дайджест / М. А. Степанова> // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004 - N4.- С. 91-101. Рубрики: Психология--Детская психология Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психология образования -- практическая психология -- школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практические психологи -- школьные психологи |
Серый, А. Становление компетентности практического психолога : дайджест / А. Серый> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 37-40. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N5.- С. 63-66. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практические психологи -- вузовское обучение -- образовательная парадигма -- личностный рост -- образовательный процесс -- мотивация учащегося -- интернационализация знаний -- профессиональная подготовка -- психологи |
Баранова, О. К. (аспирант). Профессионально-важные качества практического психолога / Баранова О. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (16 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): практические психологи -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- психологи |
Страбахина, Т. Н. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Н. Страбахина, В. В. Зеленевский> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): супервизия -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- професиональное развитие Аннотация: Значение и структура супервизии в практике обучения, поддержки и повышения квалификации практических психологов. Праткика супервизии в развитии их профессионального развития. Доп.точки доступа: Зеленевский, В. В. |
Валитова, И. Е. Методические основания подготовки практических психологов к работе с детьми [Текст] / И. Е. Валитова, Т. В. Васильева> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 68-74 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практические психологи -- психологические дисциплины -- детские психологи -- профессиональная деятельность -- учебный процесс -- работа с детьми -- психологическая работа работа с детьми Аннотация: Квалификационная характеристика детского практического психолога. Теоретико-методологические и методические принципы, на основе которых осуществляется интеграция преподавания отдельных психологических дисциплин в комплексную технологию подготовки психологов к работе с детьми. Доп.точки доступа: Васильева, Т. В. |
Иванюк, Ю. Е. Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования. Доп.точки доступа: Лидерс \а. Г.\ |
Семенова, Лидия Эдуардовна. Концепция спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте" в системе профессиональной подготовки практических психологов [Текст] / Л. Э. Семенова> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- практические психологи -- методика преподавания -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- гендерная социализация -- дошкольники -- социальное конструирование -- гендерные стереотипы -- младшие школьники Аннотация: Раскрываются методологические и методические аспекты разработки и преподавания спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте". |