Дубровина, И. В.
    Практическая психология образования в Психологическом институте : дайджест / И. В. Дубровина // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 18-20
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
институты психологии -- психологическая служба образования -- психологическая служба -- практические психологи -- профессиональное становление




    Хлестова, Е. Д. (педагог-психолог).
    Вопросы практического психолога современной школы / Е. Д. Хлестова // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь обучения и развития -- дифференциация образования -- индивидуализация образования -- педагогические исследования -- познавательная активность -- практические психологи -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое взаимодействие -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- школьные психологи




    Гурылева, Л. В.
    Формирование профессиональной идентичности практических психологов образовательных учреждений / Л. В. Гурылев // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 11-21. - Библиогр: С. 21 (5 назв. ) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Другие виды отраслевой психологии
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная идентичность -- практические психологи -- образовательные учреждения -- профессиональное самосознание -- психологи образовательных учреждений -- профессиональное самоопределение -- профессиональное сообщество -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональное взаимодействие




    Фразиер, Т. В.
    Учебный план как предпосылка выполнения теста на профессиональную пригодность психолога : дайджест / Т. В. Фразиер, К. Л. Эдмонс // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 56-58
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация психолога -- профессиональная пригодность -- обучение в колледже -- ученики колледжей -- профпригодность психолога -- учебный план -- профессиональная подготовка -- практические психологи -- психологические специальности -- карьерный рост


Доп.точки доступа:
Эдмондс, К. Л.



    Серый, А. (доцент).
    Становление компетентности практического психолога / А. Серый // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 63-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка практических психологов -- практические психологи -- психологи -- тренинговое обучение -- обучение студентов -- студенты




    Бархаев, Б. П.
    Теоретические предпосылки структурирования учебного материала по педагогической психологии / Б. П. Бархаев // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 98-121. - Библиогр.: С. 121 (5 назв. ).
ББК 88.492 + 88.40
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- психологическое образование -- учебный материал -- педагогическая психология -- практические психологи -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие




    Степанова, М. А.
    Професия: практический психолог / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 80-85
ББК 88.4 + 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практическая психология -- конкурсы -- конкурсы психологов -- практические психологи




    Чупров, Л. Ф.
    Еще раз о психологической диагностике / Л. Ф. Чупров // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 152-155
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- психическое развитие -- задержка психического развития -- практическая психология -- психологическая диагностика детей -- психологическая диагностика -- практические психологи




    Степанова, М. А.
    Професия: практический психолог / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 80-85
ББК 88.4 + 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практическая психология -- конкурсы -- конкурсы психологов -- практические психологи




    Чупров, Л. Ф.
    Еще раз о психологической диагностике / Л. Ф. Чупров // Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. . 152-155
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети -- психическое развитие -- задержка психического развития -- практическая психология -- психологическая диагностика детей -- психологическая диагностика -- практические психологи




    Крупенина, А. В.
    О некоторых проблемах профессиографического исследования деятельности практических психологов в системе образования / А. В. Крупенина // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 85-86
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
консультативная помощь -- практические психологи -- профессия -- психологи -- психотерапия -- требования -- школьные психологи




    Войтик, Т. Н.
    Конкурс "Педагог-психолог-2004" / Т. Н. Войтчик, В. В. Савина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 102-104
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Российская Федерация
    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- психологическое мастерство -- службы практической психологии -- школьные психологи -- практические психологи -- конкурсы мастерства -- конкурсы


Доп.точки доступа:
Савина, В. В.



    Айсмонтас, Б. Б.
    Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов / Б. Б. Айсмонтас // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 1. - С. . 5-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- практические психологи -- будущие специалисты -- профессиональная компетентность -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс




    Степанова, М. А.
    Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы : дайджест / М. А. Степанова // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004 - N4.- С. 91-101.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- практическая психология -- школьная психологическая служба -- психологическая служба -- практические психологи -- школьные психологи




    Серый, А.
    Становление компетентности практического психолога : дайджест / А. Серый // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 37-40. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N5.- С. 63-66.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- вузовское обучение -- образовательная парадигма -- личностный рост -- образовательный процесс -- мотивация учащегося -- интернационализация знаний -- профессиональная подготовка -- психологи




    Баранова, О. К. (аспирант).
    Профессионально-важные качества практического психолога / Баранова О. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (16 назв. ). - Ил.: табл.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества -- психологи




    Страбахина, Т. Н.
    Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Н. Страбахина, В. В. Зеленевский // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.492
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- повышение квалификации -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- професиональное развитие
Аннотация: Значение и структура супервизии в практике обучения, поддержки и повышения квалификации практических психологов. Праткика супервизии в развитии их профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Зеленевский, В. В.



    Валитова, И. Е.
    Методические основания подготовки практических психологов к работе с детьми [Текст] / И. Е. Валитова, Т. В. Васильева // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 68-74 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.492 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- психологические дисциплины -- детские психологи -- профессиональная деятельность -- учебный процесс -- работа с детьми -- психологическая работа работа с детьми
Аннотация: Квалификационная характеристика детского практического психолога. Теоретико-методологические и методические принципы, на основе которых осуществляется интеграция преподавания отдельных психологических дисциплин в комплексную технологию подготовки психологов к работе с детьми.


Доп.точки доступа:
Васильева, Т. В.



    Иванюк, Ю. Е.
    Профессиональная позиция школьных психологов: к проблеме содержания когнитивного компонента [Текст] / Ю. Е. Иванюк // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- школьные психологи -- когнитивные компоненты -- практические психологи -- субъекты образования -- ролевая позиция -- гуманистические установки -- профессиональная позиция -- ученики -- школьные учителя -- директора школ -- факторный анализ
Аннотация: Проверка гипотезы А. Г. Лидерса о категории "развития" как одной из определяющих профессиональную позицию практического психолога по отношению к клиенту. Категории, опосредующие понимание школьными психологами других субъектов образования.


Доп.точки доступа:
Лидерс \а. Г.\



    Семенова, Лидия Эдуардовна.
    Концепция спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте" в системе профессиональной подготовки практических психологов [Текст] / Л. Э. Семенова // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практические психологи -- методика преподавания -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- гендерная социализация -- дошкольники -- социальное конструирование -- гендерные стереотипы -- младшие школьники
Аннотация: Раскрываются методологические и методические аспекты разработки и преподавания спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте".