Мартыненко, О. (зам. первого проректора).
    Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе / О. Мартыненко, И. Черная // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Владивосток



Доп.точки доступа:
Черная, И. (гл. специалист)



    Бурцева И. В.
    Становление управленческой культуры специалиста : на примере профессиональной подготовки социальных работников / Бурцева И. В. // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 51-52. - С. 2007. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- профессиональная подготовка -- специалисты -- управленческая культура -- организационно-педагогическое обеспечение -- становление управленческой культуры -- обучение специалистов -- активное обучение -- практико-ориентированное обучение -- модульное обучение -- проблемное обучение -- вузы -- дидактические подходы




    Ефремов, Кирилл (кандидат биологических наук).
    Труд и дети - новые отношения [Текст] / Кирилл Ефремов // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 235-238
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- школьники -- трудовое обучение -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Школа должна прививать навыки физического труда и сделать приоритет на практико-ориентированное образование, обучение методам, а не содержанию.




    Крылова, Н. Б.
    Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения [Текст] / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 38-43.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
продуктивные школы -- проекты -- продуктивные проекты -- школы -- обучение -- профильное обучение -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения.




    Крысанова, О. А.
    Ситуационная задача [Текст] / О. А. Крысанова // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- 8 класс -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- ситуационные задачи -- преподавание физики -- обучение физике -- задачи по физике -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике.




    Тихонова, А. Ю. (канд. пед. наук ; д-р культурологии).
    Идеи педагога и просветителя И. Н. Ульянова - из XIX века в век XXI [Текст] / А. Ю. Тихонова // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 1. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Симбирская губерния--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-просветители -- просветители -- биографии -- народные школы -- воскресные школы -- летние курсы учителей -- народные чтения -- практико-ориентированное обучение -- педагоги-ульяновцы
Аннотация: Талантливый педагог, страстный энтузиаст народного просвещения И. Н. Ульянов посвятил свою жизнь развитию школы и народного образования в России второй половины XXI века. Многие его идеи могут помочь в решении некоторых образовательных проблем и в наши дни.


Доп.точки доступа:
Ульянов, И. Н. (1831-1886)



    Щедров, А. А. (научный сотрудник Центра профессионального образования Федерального института развития образования).
    Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения [Текст] / А. А. Щедров // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 52-53 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- воспитание личности -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы развития среднего профессионального образования в России на современном этапе. Статья кратко обосновывает систему организационно-педагогических условий воспитания личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода. Приведенные в статье выводы, полученные в результате исследования свидетельствуют о том, что цель исследования достигнута.




    Бочаров, М. И. (канд. пед. наук).
    Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование)
Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования.




    Авдюкова, Алла Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Интерактивное обучение в процессе освоения специализации "социально-психологическое консультирование" [Текст] / А. Е. Авдюкова // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- практико-ориентированное обучение -- интерактивное обучение -- технология интерактивного обучения -- проблемное обучение -- развитие критического мышления -- коллективное обсуждение -- рефлексивно обусловленный анализ -- тренинги -- социально-психологическая помощь -- профессиональная самореализация
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки специалистов в области оказания социально-психологической помощи нуждается в применении практико-ориентированных технологий. Интерактивное обучение социально-психологическому консультированию позволяет студентам получить опыт взаимодействия, на основе которого процесс оказания помощи будет не только более эффективным, но и безопасным как для клиента, так и для самого консультанта.




    Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук).
    Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 [Текст] = Practic-based education for Sochi-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- Олимпийские зимние игры -- практико-ориентированное обучение -- компетентностная парадигма -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения -- междисциплинарные практические занятия
Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014.


Доп.точки доступа:
Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД



    Ехина, М. А.
    Практико-ориентированное обучение в процессе изучения информационных технологий [Текст] / М. А. Ехина // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 10. - С. 36-37. - Библиогр.: с. 35 ( 3 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- процесс обучения -- среднее специальное образование -- профессиональная деятельность -- практические занятия -- познавательная деятельность -- графические изображения -- игровые методы -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Рассмотрен процесс изучения информационных технологий по специальностям колледжа. Предложена нетрадиционная игровая форма обучения. Применительно к дисциплине "Информатика" показаны задачи обучения.


Доп.точки доступа:
Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" N 37; Московский колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" N 37



    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностные задачи как форма учебного материала [Текст] / М. В. Дубова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- К-задачи -- практическая ориентация образования -- практико-ориентированная направленность -- компетентностные задачи -- учебный материал -- организация учебного материала -- форма организации материала -- дидактическая комплексность -- содержательная целостность -- начальные классы -- начальная школа -- младшие школьники -- проектирование компетентностных задач -- потребности -- социализация -- функциональная грамотность -- виды функциональной грамотности -- познавательная активность -- практические умения -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.




    Лазарев, Г. И. (профессор; ректор).
    Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды [Текст] / Г. И. Лазарев // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы сервиса -- высшие учебные заведения -- практико-ориентированное обучение -- бизнес-среда -- стратегическое партнерство -- предпринимательские компетенции -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Анализируется опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по внедрению практико-ориентированного обучения.




    Топешкина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект [Текст] / Н. В. Топешкина, С. Е. Урванцева // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 23-28 : 2 рис., 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профориентация школьников -- школьная профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- методические системы профориентации -- экономика в школе -- экономическая образовательная среда -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Актуальность профориентационной работы со школьниками имеет многоуровневые аспекты. Помочь в решении вопросов организации эффективной профориентационной работы со школьниками может практико-ориентированное социально-экономическое образование, обладающее высоким профориентационным потенциалом и научно-обоснованым системным подходом к решению вопросов практической направленности образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Урванцева, Светлана Ефимовна (кандидат экономических наук)



    Сосин, Олег Константинович (директор; отличник просвещения СССР и РСФСР; отличник профессионального образования Республики Саха (Якутия)).
    Политехнический лицей - путь к жизненной успешности [Текст] / Олег Константинович Сосин // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 76-79
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика (Саха) Якутия--Сунтарский улус
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
политехнические лицеи-интернаты -- индивидуальные учебные планы -- спецкурсы -- дистанционнное образование -- учебно-производственные мастерские -- внеурочная практико-ориентированная деятельность -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: О Сунтарском политехническом лицее-интернате.




    Исхаков, Р. Х.
    Профессиональное становление социальных педагогов [Текст] / Р. Х. Исхаков // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- социальная педагогика -- практико-ориентированное обучение -- социально-педагогическая деятельность -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Раскрыты практико-ориентированное обучение студентов по специальности социальная педагогика (бакалавриат) в условиях практики.




    Горцаколян, Ж. (учитель физики).
    Современный урок физики в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения [Текст] : практико-ориентированный подход / Ж. Горцаколян // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС второго поколения -- методы обучения -- практико-ориентированное обучение -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика (образование)
Аннотация: Практико-ориентированный подход на уроках физики демонстрирует связь между знаниями и повседневной жизнью людей, позволяет построить урок нетрадиционным образом.




    Зубарев, С. В. (руководитель проекта).
    Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / С. В. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 11-15 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- аптечные сети -- визаж -- всероссийские конкурсы -- искусство визажа -- качество образовательных услуг -- качество профессиональной подготовки -- колледжи -- лаборатории ортопедической стоматологии -- материально-техническая база -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- опыт работы -- ортопедическая стоматология -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное обучение -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные учебные заведения -- профилактическая стоматология -- специалисты среднего звена -- специальности -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стилистика -- стоматологические кабинеты -- стоматология ортопедическая -- стоматология профилактическая -- студии красоты -- учебно-производственная база -- учреждения среднего профессионального образования -- фармацевтические колледжи -- фармация
Аннотация: Представлен проект создания учебно-производственной базы Ивановского фармацевтического колледжа, основная цель которого - организация условий для практико-ориентированной подготовки и повышения качества образовательных услуг по специальностям "Фармация", "Стоматология профилактическая", "Стоматология ортопедическая", "Стилистика и искусство визажа".


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс; Ивановский фармацевтический колледж

16+


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.



    Михайличенко, С. А. (доцент; проректор по инновационным технологиям).
    Кадры "под ключ" [Текст] / С. А. Михайличенко // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 83-88 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- наставничество -- открытое образование -- практико-ориентированное обучение -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Посвящается организации в Белгородском государственном технологическом университете им. В. Г. Шухова практико-ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова; БГТУ им. В. Г. Шухова