Мартыненко, О. (зам. первого проректора). Формирование и оценка профессиональных компетенций менеджеров в учебном процессе / О. Мартыненко, И. Черная> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. ). - Работа выполнена по гранту РНП. 311. 3525 Минобрнауки Российской Федерации Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Владивосток Доп.точки доступа: Черная, И. (гл. специалист) |
Бурцева И. В. Становление управленческой культуры специалиста : на примере профессиональной подготовки социальных работников / Бурцева И. В.> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 6. - С. 51-52. - С. 2007. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- профессиональная подготовка -- специалисты -- управленческая культура -- организационно-педагогическое обеспечение -- становление управленческой культуры -- обучение специалистов -- активное обучение -- практико-ориентированное обучение -- модульное обучение -- проблемное обучение -- вузы -- дидактические подходы |
Ефремов, Кирилл (кандидат биологических наук). Труд и дети - новые отношения [Текст] / Кирилл Ефремов> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 235-238 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- школьники -- трудовое обучение -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Школа должна прививать навыки физического труда и сделать приоритет на практико-ориентированное образование, обучение методам, а не содержанию. |
Крылова, Н. Б. Продуктивные школы и проекты - альтернативная форма профильного обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 38-43. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- проекты -- продуктивные проекты -- школы -- обучение -- профильное обучение -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Продуктивное образование рассмотрено как альтернативный способ конструирования каждым подростком собственного практико-ориентированного образования, пространства саморазвития и самоутверждения. |
Крысанова, О. А. Ситуационная задача [Текст] / О. А. Крысанова> // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- 8 класс -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- физические задачи -- ситуационные задачи -- преподавание физики -- обучение физике -- задачи по физике -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Примеры ситуационных задач по физике. |
Тихонова, А. Ю. (канд. пед. наук ; д-р культурологии). Идеи педагога и просветителя И. Н. Ульянова - из XIX века в век XXI [Текст] / А. Ю. Тихонова> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 1. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Симбирская губерния--Россия, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): педагоги-просветители -- просветители -- биографии -- народные школы -- воскресные школы -- летние курсы учителей -- народные чтения -- практико-ориентированное обучение -- педагоги-ульяновцы Аннотация: Талантливый педагог, страстный энтузиаст народного просвещения И. Н. Ульянов посвятил свою жизнь развитию школы и народного образования в России второй половины XXI века. Многие его идеи могут помочь в решении некоторых образовательных проблем и в наши дни. Доп.точки доступа: Ульянов, И. Н. (1831-1886) |
Щедров, А. А. (научный сотрудник Центра профессионального образования Федерального института развития образования). Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения [Текст] / А. А. Щедров> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 52-53 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- воспитание личности -- практико-ориентированное обучение Аннотация: В статье рассматриваются некоторые вопросы развития среднего профессионального образования в России на современном этапе. Статья кратко обосновывает систему организационно-педагогических условий воспитания личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода. Приведенные в статье выводы, полученные в результате исследования свидетельствуют о том, что цель исследования достигнута. |
Бочаров, М. И. (канд. пед. наук). Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров> // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование) Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования. |
Авдюкова, Алла Евгеньевна (канд. пед. наук). Интерактивное обучение в процессе освоения специализации "социально-психологическое консультирование" [Текст] / А. Е. Авдюкова> // Образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- практико-ориентированное обучение -- интерактивное обучение -- технология интерактивного обучения -- проблемное обучение -- развитие критического мышления -- коллективное обсуждение -- рефлексивно обусловленный анализ -- тренинги -- социально-психологическая помощь -- профессиональная самореализация Аннотация: Процесс профессиональной подготовки специалистов в области оказания социально-психологической помощи нуждается в применении практико-ориентированных технологий. Интерактивное обучение социально-психологическому консультированию позволяет студентам получить опыт взаимодействия, на основе которого процесс оказания помощи будет не только более эффективным, но и безопасным как для клиента, так и для самого консультанта. |
Аврах, Ю. И. (канд. экон. наук). Практико-ориентированное обучение в контексте Олимпиады-2014 [Текст] = Practic-based education for Sochi-2014 / Ю. И. Аврах, Е. Ю. Куценок> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- Олимпийские зимние игры -- практико-ориентированное обучение -- компетентностная парадигма -- технологии обучения -- тренинговые формы обучения -- междисциплинарные практические занятия Аннотация: Посвящается проблеме практико-ориентированного обучения кадров для Олимпиады-2014. Доп.точки доступа: Куценок, Е. Ю. (канд. экон. наук); Сочинский государственный университет туризма и курортного делаСГУТиКД |
Ехина, М. А. Практико-ориентированное обучение в процессе изучения информационных технологий [Текст] / М. А. Ехина> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 10. - С. 36-37. - Библиогр.: с. 35 ( 3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- процесс обучения -- среднее специальное образование -- профессиональная деятельность -- практические занятия -- познавательная деятельность -- графические изображения -- игровые методы -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Рассмотрен процесс изучения информационных технологий по специальностям колледжа. Предложена нетрадиционная игровая форма обучения. Применительно к дисциплине "Информатика" показаны задачи обучения. Доп.точки доступа: Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" N 37; Московский колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" N 37 |
Лазарев, Г. И. (профессор; ректор). Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды [Текст] / Г. И. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы сервиса -- высшие учебные заведения -- практико-ориентированное обучение -- бизнес-среда -- стратегическое партнерство -- предпринимательские компетенции -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Анализируется опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по внедрению практико-ориентированного обучения. |
Топешкина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук). Экономическая практико-ориентированная образовательная среда: профориентационный аспект [Текст] / Н. В. Топешкина, С. Е. Урванцева> // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 23-28 : 2 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профориентация школьников -- школьная профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- методические системы профориентации -- экономика в школе -- экономическая образовательная среда -- практико-ориентированное обучение Аннотация: Актуальность профориентационной работы со школьниками имеет многоуровневые аспекты. Помочь в решении вопросов организации эффективной профориентационной работы со школьниками может практико-ориентированное социально-экономическое образование, обладающее высоким профориентационным потенциалом и научно-обоснованым системным подходом к решению вопросов практической направленности образовательной среды. Доп.точки доступа: Урванцева, Светлана Ефимовна (кандидат экономических наук) |
Сосин, Олег Константинович (директор; отличник просвещения СССР и РСФСР; отличник профессионального образования Республики Саха (Якутия)). Политехнический лицей - путь к жизненной успешности [Текст] / Олег Константинович Сосин> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 76-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика (Саха) Якутия--Сунтарский улус Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): политехнические лицеи-интернаты -- индивидуальные учебные планы -- спецкурсы -- дистанционнное образование -- учебно-производственные мастерские -- внеурочная практико-ориентированная деятельность -- практико-ориентированное обучение Аннотация: О Сунтарском политехническом лицее-интернате. |
Исхаков, Р. Х. Профессиональное становление социальных педагогов [Текст] / Р. Х. Исхаков> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- социальная педагогика -- практико-ориентированное обучение -- социально-педагогическая деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Раскрыты практико-ориентированное обучение студентов по специальности социальная педагогика (бакалавриат) в условиях практики. |
Горцаколян, Ж. (учитель физики). Современный урок физики в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения [Текст] : практико-ориентированный подход / Ж. Горцаколян> // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- методы обучения -- практико-ориентированное обучение -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физика (образование) Аннотация: Практико-ориентированный подход на уроках физики демонстрирует связь между знаниями и повседневной жизнью людей, позволяет построить урок нетрадиционным образом. |
Зубарев, С. В. (руководитель проекта). Проект создания учебно-производственной базы колледжа как фактор повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / С. В. Зубарев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 11-15 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аптеки -- аптечные сети -- визаж -- всероссийские конкурсы -- искусство визажа -- качество образовательных услуг -- качество профессиональной подготовки -- колледжи -- лаборатории ортопедической стоматологии -- материально-техническая база -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- опыт работы -- ортопедическая стоматология -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное обучение -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные учебные заведения -- профилактическая стоматология -- специалисты среднего звена -- специальности -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- стилистика -- стоматологические кабинеты -- стоматология ортопедическая -- стоматология профилактическая -- студии красоты -- учебно-производственная база -- учреждения среднего профессионального образования -- фармацевтические колледжи -- фармация Аннотация: Представлен проект создания учебно-производственной базы Ивановского фармацевтического колледжа, основная цель которого - организация условий для практико-ориентированной подготовки и повышения качества образовательных услуг по специальностям "Фармация", "Стоматология профилактическая", "Стоматология ортопедическая", "Стилистика и искусство визажа". Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс; Ивановский фармацевтический колледж |
Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.]> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой. Доп.точки доступа: Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В. |
Михайличенко, С. А. (доцент; проректор по инновационным технологиям). Кадры "под ключ" [Текст] / С. А. Михайличенко> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 83-88 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- наставничество -- открытое образование -- практико-ориентированное обучение -- трудоустройство выпускников Аннотация: Посвящается организации в Белгородском государственном технологическом университете им. В. Г. Шухова практико-ориентированного обучения. Доп.точки доступа: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова; БГТУ им. В. Г. Шухова |