Вяземский, Е. Е. (д-р пед. наук).
    Методика преподавания истории : практические занятия для курсов повышения квалификации / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 58-62. - 0; Государственный образовательный стандарт по истории
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- история (образование) -- курсы повышения квалификации -- методика преподавания истории -- повышение квалификации (образование)


Доп.точки доступа:
Стрелова, О. Ю. (д-р пед. наук)



    Березкина, З. К.
    Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации




    Березкина, З. К.
    Развитие профессиональной компетентности учителя / Березкина З. К. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ




    Старобинская, Г. И. (заслуж. учитель школы РФ).
    Профессия - методист [Текст] / Г. И. Старобинская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методисты -- профессии -- методические службы -- институты открытого образования -- повышение квалификации (образование)
Аннотация: О роли методической службы Московского института открытого образования, которому исполнилось 70 лет.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования; МИОО



    Абатурова, В. В.
    Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы
Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования.




    Бочаров, М. И. (канд. пед. наук).
    Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование)
Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования.