Вяземский, Е. Е. (д-р пед. наук). Методика преподавания истории : практические занятия для курсов повышения квалификации / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 58-62. - 0; Государственный образовательный стандарт по истории Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- история (образование) -- курсы повышения квалификации -- методика преподавания истории -- повышение квалификации (образование) Доп.точки доступа: Стрелова, О. Ю. (д-р пед. наук) |
Березкина, З. К. Практико-ориентированные формы и методы повышения квалификации учителей в условиях профилизации городской школы / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 89-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- профильное обучение в школах -- система ценностей -- социальная ответственность -- учителя школ -- формы повышения квалификации |
Березкина, З. К. Развитие профессиональной компетентности учителя / Березкина З. К.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 96-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторитет педагога -- личность педагога -- личность учителя -- повышение квалификации (образование) -- повышение квалификации учителей -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные качества педагогов -- профессиональный потенциал -- учителя школ |
Старобинская, Г. И. (заслуж. учитель школы РФ). Профессия - методист [Текст] / Г. И. Старобинская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методисты -- профессии -- методические службы -- институты открытого образования -- повышение квалификации (образование) Аннотация: О роли методической службы Московского института открытого образования, которому исполнилось 70 лет. Доп.точки доступа: Московский институт открытого образования; МИОО |
Абатурова, В. В. Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова> // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования. |
Бочаров, М. И. (канд. пед. наук). Адаптация широкого круга специалистов к педагогической практике с системе непрерывного образования [Текст] / М. И. Бочаров> // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- профессиональная педагогическая деятельность -- кадровое обеспечение (образование) -- привлечение специалистов -- практико-ориентированное обучение -- педагогическая практика -- непрерывное образование -- повышение квалификации (образование) Аннотация: Вопросы, связанные с привлечением в систему образования высококвалифицированных кадров, в том числе и с непедагогическим образованием, в современный высокотехнологический век становятся все более актуальными. Поднимается проблема адаптации специалистов к практической деятельности в образовательном учреждении и поиску путей максимального использования их знаний и опыта в системе непрерывного образования. |