Коллективные способы деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 38-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- группы продленного дня -- коллективное взаимодействие -- коллективные способы деятельности -- кружки -- методические рекомендации -- микрокружки -- пары сменного состава -- педагогическое общение -- подгруппы учащихся -- предметные кружки -- собрания учащихся -- учебная деятельность -- школы полного дня Доп.точки доступа: Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\ |
Громыко, Г. Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов> // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 65-69 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- учащиеся -- процесс обучения -- организация обучения -- парное обучение -- пары сменного состава -- работа в парах -- индивидуальное развитие -- индивидуализация обучения Аннотация: Парное обучение как основа индивидуального развития школьников. Доп.точки доступа: Рязанов, В. |
Громыко, Г. Парный учет [Текст] / Громыко, Г.> // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 63-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- качество образования -- процесс обучения -- образовательные практики -- образовательные технологии -- парное обучение -- пары сменного состава -- коммуникативные навыки Аннотация: Содержание новой образовательной практики - обучение в парах сменного состава. Доп.точки доступа: Рязанов, В. |
Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.]> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде. Доп.точки доступа: Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения) |
Рунова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент). Технология организации учебного сотрудничества как средство повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / Т. А. Рунова> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 42-48
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповые формы взаимодействия -- коллективные формы взаимодействия -- младшие школьники -- парное взаимодействие -- пары сменного состава -- процесс обучения -- работа в паре -- стратегии образования -- технология учебного сотрудничества -- учебное сотрудничество -- формы взаимодействия Аннотация: В статье представлена технология учебного сотрудничества, обозначены особенности взаимодействия учителя и учащихся, подробно описана организация работы учащихся в парах различного состава. |