Коллективные способы деятельности / Авт.-сост. Ф. П. Черноусова, Г. В. Боброва // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 38-47. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Школа полного дня: основные направления и особенности работы
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- группы продленного дня -- коллективное взаимодействие -- коллективные способы деятельности -- кружки -- методические рекомендации -- микрокружки -- пары сменного состава -- педагогическое общение -- подгруппы учащихся -- предметные кружки -- собрания учащихся -- учебная деятельность -- школы полного дня


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \.\; Боброва, Г. В. \.\


Д 93


    Дьяченко, В. К.
    Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край--Тюменская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы деятельности -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- учащиеся -- коллективное обучение -- способы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- коллективные занятия -- учебные занятия -- занятия -- сотрудничество учащихся -- методики сотрудничества -- новый материал -- методики обучения -- поабзацный метод -- проработка текста -- учебный текст -- задания -- взаимообмен заданиями -- пары сменного состава -- сменный состав -- изучение стихотворений -- стихотворения -- взаимопроверка -- проверка заданий -- индивидуальные задания -- повторение -- закрепление -- контроль знаний -- экзамены -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрен коллективный способ обучения, а также различные варианты этой педагогической технологии.


Доп.точки доступа:
Ривин \а. Г.\



    Громыко, Г.
    Технология парного обучения [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 65-69 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- учащиеся -- процесс обучения -- организация обучения -- парное обучение -- пары сменного состава -- работа в парах -- индивидуальное развитие -- индивидуализация обучения
Аннотация: Парное обучение как основа индивидуального развития школьников.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.



    Громыко, Г.
    Парный учет [Текст] / Громыко, Г. // Директор школы. - 2013. - № 1. - С. 63-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- качество образования -- процесс обучения -- образовательные практики -- образовательные технологии -- парное обучение -- пары сменного состава -- коммуникативные навыки
Аннотация: Содержание новой образовательной практики - обучение в парах сменного состава.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.



   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? [Текст] : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения)



    Рунова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Технология организации учебного сотрудничества как средство повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / Т. А. Рунова // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 42-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые формы взаимодействия -- коллективные формы взаимодействия -- младшие школьники -- парное взаимодействие -- пары сменного состава -- процесс обучения -- работа в паре -- стратегии образования -- технология учебного сотрудничества -- учебное сотрудничество -- формы взаимодействия
Аннотация: В статье представлена технология учебного сотрудничества, обозначены особенности взаимодействия учителя и учащихся, подробно описана организация работы учащихся в парах различного состава.