Ключарев, Ключарев Георгий Артурович (доктор философских наук). Самообразование взрослых / Г. А. Ключарев, Е. И. Пахомова, Е. Н. Кофанова> // Общественные науки и современность. - 2003. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 46 Рубрики: Образование. Педагогика--Образование взрослых, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): информальное образование -- концепция непрерывного образования -- неформальное образование -- образование взрослых -- переподготовка взрослых -- профессиональные знания -- самообразование Доп.точки доступа: Пахомова, Пахомова Елена Ивановна (кандидат экономических наук); Кофанова, Кофанова Елена Николаевна (кандидат социологических наук) |
Перфильева, Ольга Владимировна (зам. директора). Международные стратегии непрерывного образования: роль и опыт вузов [Текст] / О. В. Перфильева> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Германия--Франция--Ирландия История образования, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 90-е гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международные стратегии образования -- национальные стратегии образования -- стратегии образования -- концепция непрерывного образования -- политика непрерывного образования -- международные организации -- доклады -- международная политика образования -- национальная политика образования -- образовательная политика -- высшее образование -- системный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- западные страны -- реформирование образования -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- зарубежный опыт Аннотация: Предметом рассмотрения является внедрение международных стратегий непрерывного образования во взаимосвязи с высшими учебными заведениями. Представлен опыт некоторых европейских стран, особое внимание уделено описанию целей, приоритетов и роли учреждений высшего образования. Доп.точки доступа: Организация экономического сотрудничества и развития; ОСЭР |
Старикова, Людмила Дмитриевна (канд. пед. наук; доцент). Современная трактовка непрерывности образования [Текст] / Л. Д. Старикова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Профессиональное образование История образования, 1965 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- профессиональное образование -- концепция непрерывного образования -- система непрерывного образования -- непрерывность -- понятия -- философия образования Аннотация: Возникновение и развитие идеи непрерывного образования. Концепция непрерывного образования в ее современном понимании. |
Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, ректор ЛИРО). Ключевая роль системы повышения квалификации в непрерывном педагогическом образовании на примере обучения информационной безопасности [Текст] / Л. А. Черных, М. И. Бочаров> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Педагогическое образование--Россия--Липецкая область Непрерывное образование--Россия--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- Болонский процесс -- сертификация специалистов -- педагогическое образование -- информационная безопасность -- концепция непрерывного образования -- профессиональные сетевые сообщества -- бакалавриат -- субъекты РФ Аннотация: Российская система образования на современном этапе динамично развивается, интегрируется в международную образовательную систему, обеспечивает конкурентоспособность отечественных технологий. Роль связующего звена в период внедрения инноваций играет система подготовки и непрерывного повышения квалификации педагогических кадров. Доп.точки доступа: Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин ОРАГС) |
Татур, Юрий Геннадиевич (кандидат технических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры инженерной педагогики). Институциональное образование и профессиональная деятельность личности с позиций концепции непрерывного образования [Текст] / Ю. Г. Татур, В. Е. Медведев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- концепция непрерывного образования -- институциональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- образовательный процесс Аннотация: Представлена современная концепция непрерывного образования. Рассмотрены условия, обеспечивающие непрерывность образовательного процесса в ходе профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Медведев, Валентин Ефимович (заведующий кафедрой инженерной педагогики; декан факультета повышения квалификации) |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Информальное образование школьной молодежи в системе непрерывного образования за рубежом [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 79-86. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Великобритания Кл.слова (ненормированные): американские общины -- воспитательная работа -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- информальное образование -- каунселеры -- качество образования -- консультанты -- концепция непрерывного образования -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- общинное воспитание -- общинные школы -- педагогическая помощь -- повышение качества образования -- развитие информального образования -- самообразование -- ученики -- школьное консультирование -- школьное руководство -- электронные библиотеки Аннотация: В статье представлено исследование проблемы развития информального образования за рубежом. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Тенденции развития непрерывного образования в США [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 54-63. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): государственная поддержка образования -- концепция непрерывного образования -- непрерывное образование -- принцип непрерывности -- система непрерывного образования Аннотация: В статье рассматривается процесс преобразования американской системы непрерывного образования. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Развитие непрерывного образования в США: культурологический аспект [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 78-86. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): историко-обществоведческое образование -- концепция непрерывного образования -- культура обучения -- культурологический аспект -- культуросообразное образование -- культуросообразность -- непрерывное образование -- парадигмы образования -- принцип культуросообразности -- принцип непрерывности образования -- принципы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- учебные планы -- филологическое образование Аннотация: В статье автор описывает процесс становления и развития непрерывного образования в США. |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Развитие информального образования за рубежом [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 49-57. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--США--Великобритания--Франция Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информальное образование -- качество образования -- концепция непрерывного образования -- общинное воспитание -- общинные школы -- педагогика досуга -- педагогика окружающей среды -- педагогическая поддержка -- самообразование -- система образования -- традиционное обучение -- формальное обучение -- школьное консультирование Аннотация: В статье рассматривается информальное образование за рубежом как взаимодополняющий вид в рамках системы непрерывного образования. |
Замураева, М. А. (доцент, проректор по воспитательной работе). Воспитательная работа как фактор развития социокультурной среды вуза [Текст] / М. А. Замураева> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 124-130. - Библиогр.: с. 129 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- концепция непрерывного образования -- непрерывное образование -- общекультурные компетенции -- социокультурная воспитывающая среда -- социокультурная среда вуза -- теория непрерывного образования Аннотация: Изложены основные подходы к организации воспитательной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете, раскрыты базовые положения компетентностного подхода и его реализации в социокультурной среде вуза. |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Непрерывное образование как реальность современного мира [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 105-114. - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- уровень образования -- неграмотность -- концепция непрерывного образования -- система непрерывного образования -- программы непрерывного образования Аннотация: В статье показана объективная необходимость формирования информационного общества и охарактеризованы проблемы в сфере образования, осложняющие многим странам переход к новой ступени цивилизационного развития. Раскрыта роль непрерывного образования как реальности современного мира в выведении образования из кризисного состояния. |