Скворцова, Ю. С. (учитель истории и обществознания).
    Методическая разработка по истории для 7 класса КРО по теме "Церковный раскол" / Ю. С. Скворцова // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 1. - С. . 66-70
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 17 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
уроки по истории -- история -- церковный раскол -- церковные реформы -- реформы -- 7 класс




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития




    Новикова, Евгения Борисовна.
    Комбинированный урок по трудовому обучению в классе КРО / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 54-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- трудовое обучение -- формы обучения -- классы КРО -- комбинированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- 4 класс -- стихи




    Котик, О. А.
    Справка по результатам работы классов коррекционно-развивающего обучения в средней школе за второе полугодие _ / _ учебного года / О. А. Котик // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 45-64. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- диагностика -- коррекционная работа -- документация -- уровни преподавания -- качество знаний -- математика -- уровни знаний -- ЗУН -- классно-обобщающий контроль -- контрольные работы -- русский язык -- кадры -- психологическая диагностика -- охрана труда -- правила безопасности




    Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук).
    Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы




    Северова, Т. С. (канд. пед. наук).
    Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Т. С. Северова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компенсирующее обучение -- школьная дезадаптация -- принципы -- уроки




    Шипилова, Е. В.
    Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык




    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Антонова, И. А.
    Из опыта работы в классе КРО / И. А. Антонова // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 41-44
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Колывань (село)
    Алтайский край

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- обучение математике -- уроки математики -- методические материалы -- классы КРО -- классы коррекционно-развивающего обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- специальные классы




    Новикова, Евгения Борисовна.
    Уроки в начальной школе / Е. Б. Новикова [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 37-50. - Ил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- начальная школа -- начальные классы -- конспекты уроков -- уроки письма -- обучение грамоте -- русский язык -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- учебно-воспитательный процесс -- обобщающие уроки


Доп.точки доступа:
Рогова, Светлана Борисовна; Левтева, Наталья Витальевна; Кубась, Ирина Ивановна; Зелинская, Марина Николаевна; Романова, Н. Н.



    Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ).
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : Письмо Минобразования России от 27. 06. 2003 N 28-51-513/16 / Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 24. - С. . 42-54
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2010 г.
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- дошкольное образование -- здоровье детей -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- начальное образование -- общее образование -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая работа -- социализация ребенка -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс




    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения




    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения




    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.



   
    Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю.Приходько О. Г.Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 5-14. - С. 2007 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы кратковременного пребывания -- школы-интернаты -- реабилитационные центры -- классы КРО -- классы VI вида -- школы надомного обучения -- школы дистантного обучения -- программы -- обучение


Доп.точки доступа:
Левченко И. Ю. (доктор психологических наук, профессор); Приходько О. Г. (кандидат педагогических наук, профессор); Гусейнова А. А. (кандидат педагогических наук)



    Виноградская, А. И.
    Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями [Текст] / Виноградская А. И. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 129-130 (27 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
радиоэфир (психология) -- радиодиалоги -- РД -- радиодиалоги высокой социальной значимости -- конфликтующие реальности общения -- КРО -- неэффективные периоды общения




    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО
Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО.




    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.




    Билалова, Р. Ф.
    Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований [Текст] / Р. Ф. Билалова, Е. В. Рыбакова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 27-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Белорецк
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссиии -- ПМПК -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- диагностика -- социализация -- коррекция -- КРО -- классы КРО
Аннотация: О работе межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии г. Белорецка.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. В.; Психолого-медико-педагогическая комиссияПМПК