Скворцова, Ю. С. (учитель истории и обществознания). Методическая разработка по истории для 7 класса КРО по теме "Церковный раскол" / Ю. С. Скворцова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 1. - С. . 66-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 17 в. Россия Кл.слова (ненормированные): уроки по истории -- история -- церковный раскол -- церковные реформы -- реформы -- 7 класс |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык -- иностранные языки -- задержка психического развития |
Новикова, Евгения Борисовна. Комбинированный урок по трудовому обучению в классе КРО / Е. Б. Новикова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 54-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- трудовое обучение -- формы обучения -- классы КРО -- комбинированные уроки -- коррекционно-развивающее обучение -- 4 класс -- стихи |
Котик, О. А. Справка по результатам работы классов коррекционно-развивающего обучения в средней школе за второе полугодие _ / _ учебного года / О. А. Котик> // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 45-64. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- диагностика -- коррекционная работа -- документация -- уровни преподавания -- качество знаний -- математика -- уровни знаний -- ЗУН -- классно-обобщающий контроль -- контрольные работы -- русский язык -- кадры -- психологическая диагностика -- охрана труда -- правила безопасности |
Толмачева, Г. А. (канд. пед. наук). Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе / Г. А. Толмачева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- школьники с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- классы коррекционно-развивающего обучения -- процесс обучения -- обучение -- принципы |
Северова, Т. С. (канд. пед. наук). Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Т. С. Северова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компенсирующее обучение -- школьная дезадаптация -- принципы -- уроки |
Шипилова, Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Е. В. Шипилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 46-56. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- учебно-воспитательный процесс -- английский язык |
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения |
Антонова, И. А. Из опыта работы в классе КРО / И. А. Антонова> // Математика в школе. - 2006. - N 9. - С. . 41-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Колывань (село) Алтайский край Россия Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- обучение математике -- уроки математики -- методические материалы -- классы КРО -- классы коррекционно-развивающего обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- специальные классы |
Новикова, Евгения Борисовна. Уроки в начальной школе / Е. Б. Новикова [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 37-50. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- начальная школа -- начальные классы -- конспекты уроков -- уроки письма -- обучение грамоте -- русский язык -- обобщение знаний -- систематизация знаний -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- учебно-воспитательный процесс -- обобщающие уроки Доп.точки доступа: Рогова, Светлана Борисовна; Левтева, Наталья Витальевна; Кубась, Ирина Ивановна; Зелинская, Марина Николаевна; Романова, Н. Н. |
Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования : Письмо Минобразования России от 27. 06. 2003 N 28-51-513/16 / Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 24. - С. . 42-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): КРО -- дошкольное образование -- здоровье детей -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- начальное образование -- общее образование -- письма -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая работа -- социализация ребенка -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс |
Князева, Т. Н. (доц.). Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения |
Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения |
Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки Доп.точки доступа: Астахова, Л. Л. |
Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю.Приходько О. Г.Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 5-14. - С. 2007 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы кратковременного пребывания -- школы-интернаты -- реабилитационные центры -- классы КРО -- классы VI вида -- школы надомного обучения -- школы дистантного обучения -- программы -- обучение Доп.точки доступа: Левченко И. Ю. (доктор психологических наук, профессор); Приходько О. Г. (кандидат педагогических наук, профессор); Гусейнова А. А. (кандидат педагогических наук) |
Виноградская, А. И. Принципы эффективного взаимодействия партнеров в радиодиалогах без визуального контакта с конфликтующими реальностями [Текст] / Виноградская А. И.> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 129-130 (27 назв. )
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): радиоэфир (психология) -- радиодиалоги -- РД -- радиодиалоги высокой социальной значимости -- конфликтующие реальности общения -- КРО -- неэффективные периоды общения |
Мисаренко, Г. Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] : дайджест / Г. Г. Мисаренко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 119-120 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее образование -- развивающее обучение -- коррекционное обучение -- школьные трудности -- психологическое образование -- коррекционная педагогика -- КРО Аннотация: Коррекционно-развивающее образование (КРО) как симбиоз организации образовательного процесса. Школа "психолого-педагогического" КРО. |
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. |
Билалова, Р. Ф. Организация деятельности Белорецкой ПМПК в период социальных преобразований [Текст] / Р. Ф. Билалова, Е. В. Рыбакова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 27-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Белорецк Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- психолого-медико-педагогические комиссиии -- ПМПК -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- диагностика -- социализация -- коррекция -- КРО -- классы КРО Аннотация: О работе межведомственной психолого-медико-педагогической комиссии г. Белорецка. Доп.точки доступа: Рыбакова, Е. В.; Психолого-медико-педагогическая комиссияПМПК |