Пошуковий запит: <.>K=мнемотехника<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Цобкало, Ж. А. Каждый охотник желает знать / Ж. А. Цобкало> // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормовані): ассоциативное мышление -- запоминание -- изучение химии -- мнемоника -- мнемотехника
Знайти схожі
|
>2.
|
Маркина, И. В. Химическая мнемоника или мнемоническая химия / И. В. Маркина> // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29. - Ил.: 4 рис.
ББК 74.26 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеучебные навыки -- развитие памяти -- память -- виды памяти -- дидактические материалы -- игровые материалы -- игры по химии -- общеобразовательная школа -- мнемотехника -- химическая мнемотехника -- мнемоническая химия -- дидактические игры -- приемы запоминания -- запоминание -- эйдетическая память -- учащиеся
Знайти схожі
|
>3.
|
Пеньковская, Галина Алексеевна. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.
Знайти схожі
|
>4.
|
Омельченко, Людмила (учитель-логопед). Техника для памяти [Текст] / Людмила Омельченко> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): игры -- дошкольное образование -- память -- дошкольники -- мнемотехника -- лото -- техника запоминания -- логопедические игры -- навыки словообразования -- навыки словоизменения Анотація: Логопедические игры с детьми, у которых наблюдается общее недоразвитие речи.
Знайти схожі
|
>5.
| 88 К 72
Костина, Ирина. Мнемотехника : [ метод для развития и эффективного использования памяти ] / И. Костина> // Игра и дети. - 2007. - № 7. - С. 8 - 9
ББК 88
Кл.слова (ненормовані): ПАМЯТЬ -- МНЕМОТЕХНИКА
Знайти схожі
|
>6.
| 74.268.1 Нем Б 91
Буняева, Н. Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка / Н. Буняева, Н. Епихина> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Немецкий язык". - 2007. - Вып. 5. - С. 32
ББК 74.268.1 Нем
Кл.слова (ненормовані): НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- МНЕМОТЕХНИКА
Дод.точки доступу: Епихина, Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Юшенкова, А. В. Мнемотехника на занятиях по устному переводу [Текст] / А. В. Юшенкова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
ББК 81.07 Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач. Теория перевода Кл.слова (ненормовані): память -- устные выступления -- мнемотехнические упражнения -- метод группировки -- метод парных ассоциаций -- метод рифм и ритма Анотація: Одним из профессионально значимых факторов, влияющих на эффективность деятельности устного переводчика, является хорошая память. В статье приводится краткий обзор мнемотехнических приемов, обеспечивающих включение смысловых связей, определенную организацию, структурирование материала на занятиях по устному переводу.
Знайти схожі
|
>8.
|
[Почитать и посмотреть] [Текст] : [обзор литературы и фильмов] / материал подгот. К. Пульсон> // Здоровье. - 2009. - N 8. - С. 92-93 : 8 фот.
. - ISSN 0044-1945ББК 83.2 + 85.37 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика--Швейцария Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормовані): путеводители -- горнолыжные курорты -- сексуальные выверты -- сексуальное поведение -- диеты -- диетология -- здоровый образ жизни -- здоровые пищевые привычки -- записки врача -- реанимация (медицина) -- тема женщины -- брак (психология) -- тема семьи -- астма (медицина) -- бронхиальная астма -- сердечная астма -- документальные фильмы -- обучающие программы -- мышцы (медицина) -- мнемотехника -- запоминание информации -- чтение -- DVD-фильмы Анотація: Представлены новинки книг о правильном питании, некоторых странностях нашего секса, решении семейных проблем, методах профилактики астмы и записки врача о реанимации. DVD-фильмы об удивительной концентрации физических сил и мнемотехнике, которая поможет быстрее читать и лучше запоминать прочитанное.
Дод.точки доступу: Пульсон, Клариса \.\; Джуан, Стивен (ученый, преподаватель, журналист, антрополог английский) \д.\; Потемкина, Елена Вячеславовна (писательница российская) \е. В.\; Найдин, Владимир Львович (врач, писатель российский) \в. Л.\; Хальтсман, Скотт \с.\; Диджеронимо, Тереза Фой \т. Ф.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Переточкина, М. Г. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки Анотація: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.
Знайти схожі
|
>10.
|
Сатари, В. В. Программа курса "Развитие воображения" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида [Текст] / В. В. Сатари> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 40-62. - Библиогр.: с. 62 (39 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- школы 6 вида -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные занятия -- учебные курсы -- программы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- формирование воображения -- конструирование -- зрительно-пространственное восприятие -- фантазия -- творческое мышление -- мнемотехника -- мнемоника -- наблюдательность -- восприятие формы -- восприятие величины -- восприятие цвета -- эмоции -- речь Анотація: В статье предложена программа курса коррекционных занятий "Развитие воображения". Ее цель - дать ребенку младшего школьного возраста с ДЦП возможность развить свой творческий потенциал и оптимизировать психическое развитие.
Знайти схожі
|
>11.
|
Гронас, Михаил. Наизусть: о мнемоническом бытовании стиха [Текст] / Михаил Гронас ; авториз. пер. с англ. Алексея Вдовина> // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 223-248. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 244-248
. - ISSN 0869-6365ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормовані): верлибр -- заключенные -- заучивание стихов -- мнемотехника -- поэзия -- репрессии -- свободный стих -- сталинизм -- стихи Анотація: О существовании стихов в устной форме, что было обусловлено политической цензурой.
Дод.точки доступу: Вдовин, Алексей \.\ Знайти схожі
|
>12.
|
Осташевский, Евгений. Память и печать [Текст] / Евгений Осташевский> // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 268-271. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормовані): американская поэзия -- верлибр -- западная поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- напечатанные стихи -- полемика -- поэзия -- русская поэзия -- свободный стих -- стихи -- устное произнесение стихов Анотація: Мнемотехника и вопросы бытования верлибра в России, Америке и западных странах.
Знайти схожі
|
>13.
|
Голынко-Вольфсон, Дмитрий. Верлибр как мнемоническая форма [Текст] / Дмитрий Голынко-Вольфсон> // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 271-274. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормовані): американская поэзия -- верлибр -- западная поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- полемика -- поэзия -- русская поэзия -- свободный стих -- стихи -- устное произнесение стихов Анотація: О технике запоминания стихов. Автор статьи считает, что можно легко заучивать не только стихи, но и прозу, тем более свободный стих. Поэтому он не считает это момент главным в вопросе о преимуществе бытования в России рифмованных стихов.
Знайти схожі
|
>14.
|
Завьялов, Сергей. Разговор о свободном стихе как приглашение к классовому анализу [Текст] / Сергей Завьялов> // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 274-277. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 83.00 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормовані): американская поэзия -- верлибр -- европейская поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- полемика -- поэзия -- рифмованные стихи -- русская поэзия -- свободный стих -- советская поэзия -- стихи -- устное произнесение стихов Анотація: Полемизируя с Гронасом по-поводу его версии о существовании верлибра в России, автор опирается на мнение филолога М. Л. Гаспарова, который считал, что появление новой культурной традиции в России 20-го века и диктовало преобладание рифмованного стиха.
Знайти схожі
|
>15.
|
Сластья, Лариса Николаевна. Использование мнемотаблиц и мнемодорожек в развитии речи дошкольников [Текст] / Л. Н. Сластья> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 54-55 : 2 табл.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- мнемотехника -- коррекционная работа -- мнемотаблицы -- мнемодорожки Анотація: Примеры мнемодорожек и мнемотаблиц.
Знайти схожі
|
>16.
|
Рощина, Жаннета Викторовна. Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе [Текст] / Ж. В. Рощина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 68-71
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедические занятия -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- лексико-грамматический строй речи -- постановка звука -- нарушение речи -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- малые фольклорные жанры -- фольклорные жанры -- чистоговорки -- рифмованные строчки -- слоговые цепочки -- дошкольное воспитание -- офтальмологические паузы -- речевое недоразвитие Анотація: Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи.
Знайти схожі
|
>17.
|
Кудичева, В. В. Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика Анотація: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.
Дод.точки доступу: Детский сад N 1 Знайти схожі
|
>18.
|
Грибанова, К. И. (кандидат педагогических наук; доцент). "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? [Текст] / К. И. Грибанова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): личностно-ориентированное обучение -- иноязычная грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- грамматическая информация -- мнемотехника -- рисунки -- приемы мнемотехники Анотація: В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.
Знайти схожі
|
>19.
|
Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): одаренность -- одаренные дети -- лингвистическая одаренность -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная информация -- запоминание иноязычной лексики -- мнемотехника -- управление вниманием -- структурирование информации -- наглядные образы -- зрительно-чувственное восприятие Анотація: О методике преподавания иностранных языков, опирающейся на специальные приемы и способы, облегчающие запоминание учебного материала, а также учитывающей особенности усвоения информации лингвистически одаренными детьми.
Знайти схожі
|
>20.
|
Завершнева, Е. Ю. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923) [Текст] / Е. Ю. Завершнева> // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 125-142. - Библиогр.: с. 141-142 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормовані): рукописи -- рефлексология -- речевые рефлексы -- воспитание речевых рефлексов -- сознание -- методика двойной стимуляции -- объективные методы -- мнемотехника -- экспериментальные исследования Анотація: Статья представляет собой комментарий к работе Л. С. Выготского "Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) ", отражающей результаты эксперимента, проведенного им в Гомеле в конце 1923 г. В комментариях анализируются связи между эмпирической и теоретической частями исследования, дается историко-методологическая оценка его значимости. Показано, что оно может считаться прообразом методики двойной стимуляции и содержит ряд положений, впоследствии вошедших в преобразованном виде в теоретическое ядро концепции Л. С. Выготского.
Дод.точки доступу: Выготский, Л. С. (психолог) Знайти схожі
|
|
|