Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=мнемотехника<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Цобкало, Ж. А.
    Каждый охотник желает знать / Ж. А. Цобкало // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 36-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормовані):
ассоциативное мышление -- запоминание -- изучение химии -- мнемоника -- мнемотехника

Знайти схожі

2.


    Маркина, И. В.
    Химическая мнемоника или мнемоническая химия / И. В. Маркина // Химия в школе. - 2007. - N 2. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29. - Ил.: 4 рис.
ББК 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеучебные навыки -- развитие памяти -- память -- виды памяти -- дидактические материалы -- игровые материалы -- игры по химии -- общеобразовательная школа -- мнемотехника -- химическая мнемотехника -- мнемоническая химия -- дидактические игры -- приемы запоминания -- запоминание -- эйдетическая память -- учащиеся

Знайти схожі

3.


    Пеньковская, Галина Алексеевна.
    Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи
Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.

Знайти схожі

4.


    Омельченко, Людмила (учитель-логопед).
    Техника для памяти [Текст] / Людмила Омельченко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольное образование -- память -- дошкольники -- мнемотехника -- лото -- техника запоминания -- логопедические игры -- навыки словообразования -- навыки словоизменения
Анотація: Логопедические игры с детьми, у которых наблюдается общее недоразвитие речи.

Знайти схожі

5.
88
К 72


    Костина, Ирина.
    Мнемотехника : [ метод для развития и эффективного использования памяти ] / И. Костина // Игра и дети. - 2007. - № 7. - С. 8 - 9
ББК 88

Кл.слова (ненормовані):
ПАМЯТЬ -- МНЕМОТЕХНИКА

Знайти схожі

6.
74.268.1 Нем
Б 91


    Буняева, Н.
    Использование мнемотехник в преподавании немецкого языка / Н. Буняева, Н. Епихина // Библиотечка "Первого сентября" серия "Немецкий язык". - 2007. - Вып. 5. - С. 32
ББК 74.268.1 Нем

Кл.слова (ненормовані):
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- МНЕМОТЕХНИКА


Дод.точки доступу:
Епихина, Н.
Знайти схожі

7.


    Юшенкова, А. В.
    Мнемотехника на занятиях по устному переводу [Текст] / А. В. Юшенкова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. нач.
   Теория перевода

Кл.слова (ненормовані):
память -- устные выступления -- мнемотехнические упражнения -- метод группировки -- метод парных ассоциаций -- метод рифм и ритма
Анотація: Одним из профессионально значимых факторов, влияющих на эффективность деятельности устного переводчика, является хорошая память. В статье приводится краткий обзор мнемотехнических приемов, обеспечивающих включение смысловых связей, определенную организацию, структурирование материала на занятиях по устному переводу.

Знайти схожі

8.


   
    [Почитать и посмотреть] [Текст] : [обзор литературы и фильмов] / материал подгот. К. Пульсон // Здоровье. - 2009. - N 8. - С. 92-93 : 8 фот. . - ISSN 0044-1945
ББК 83.2 + 85.37
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика--Швейцария

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормовані):
путеводители -- горнолыжные курорты -- сексуальные выверты -- сексуальное поведение -- диеты -- диетология -- здоровый образ жизни -- здоровые пищевые привычки -- записки врача -- реанимация (медицина) -- тема женщины -- брак (психология) -- тема семьи -- астма (медицина) -- бронхиальная астма -- сердечная астма -- документальные фильмы -- обучающие программы -- мышцы (медицина) -- мнемотехника -- запоминание информации -- чтение -- DVD-фильмы
Анотація: Представлены новинки книг о правильном питании, некоторых странностях нашего секса, решении семейных проблем, методах профилактики астмы и записки врача о реанимации. DVD-фильмы об удивительной концентрации физических сил и мнемотехнике, которая поможет быстрее читать и лучше запоминать прочитанное.


Дод.точки доступу:
Пульсон, Клариса \.\; Джуан, Стивен (ученый, преподаватель, журналист, антрополог английский) \д.\; Потемкина, Елена Вячеславовна (писательница российская) \е. В.\; Найдин, Владимир Львович (врач, писатель российский) \в. Л.\; Хальтсман, Скотт \с.\; Диджеронимо, Тереза Фой \т. Ф.\
Знайти схожі

9.


    Переточкина, М. Г.
    Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка [Текст] / М. Г. Переточкина // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 8. - С. 44-46 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- двигательная память -- иностранные языки -- метод ассоциативных связей -- метод заменяющих слов -- метод оживления -- методы запоминания -- мнемотехника -- мотивация учащихся -- обучение -- приемы мнемотехники -- свойства памяти -- уроки
Анотація: В статье представлены некоторые приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка.

Знайти схожі

10.


    Сатари, В. В.
    Программа курса "Развитие воображения" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 40-62. - Библиогр.: с. 62 (39 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школы 6 вида -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные занятия -- учебные курсы -- программы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- формирование воображения -- конструирование -- зрительно-пространственное восприятие -- фантазия -- творческое мышление -- мнемотехника -- мнемоника -- наблюдательность -- восприятие формы -- восприятие величины -- восприятие цвета -- эмоции -- речь
Анотація: В статье предложена программа курса коррекционных занятий "Развитие воображения". Ее цель - дать ребенку младшего школьного возраста с ДЦП возможность развить свой творческий потенциал и оптимизировать психическое развитие.

Знайти схожі

11.


    Гронас, Михаил.
    Наизусть: о мнемоническом бытовании стиха [Текст] / Михаил Гронас ; авториз. пер. с англ. Алексея Вдовина // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 223-248. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 244-248 . - ISSN 0869-6365
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормовані):
верлибр -- заключенные -- заучивание стихов -- мнемотехника -- поэзия -- репрессии -- свободный стих -- сталинизм -- стихи
Анотація: О существовании стихов в устной форме, что было обусловлено политической цензурой.


Дод.точки доступу:
Вдовин, Алексей \.\
Знайти схожі

12.


    Осташевский, Евгений.
    Память и печать [Текст] / Евгений Осташевский // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 268-271. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормовані):
американская поэзия -- верлибр -- западная поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- напечатанные стихи -- полемика -- поэзия -- русская поэзия -- свободный стих -- стихи -- устное произнесение стихов
Анотація: Мнемотехника и вопросы бытования верлибра в России, Америке и западных странах.

Знайти схожі

13.


    Голынко-Вольфсон, Дмитрий.
    Верлибр как мнемоническая форма [Текст] / Дмитрий Голынко-Вольфсон // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 271-274. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормовані):
американская поэзия -- верлибр -- западная поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- полемика -- поэзия -- русская поэзия -- свободный стих -- стихи -- устное произнесение стихов
Анотація: О технике запоминания стихов. Автор статьи считает, что можно легко заучивать не только стихи, но и прозу, тем более свободный стих. Поэтому он не считает это момент главным в вопросе о преимуществе бытования в России рифмованных стихов.

Знайти схожі

14.


    Завьялов, Сергей.
    Разговор о свободном стихе как приглашение к классовому анализу [Текст] / Сергей Завьялов // Новое литературное обозрение. - 2012. - № 2. - С. 274-277. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормовані):
американская поэзия -- верлибр -- европейская поэзия -- заучивание стихов -- мнемотехника -- полемика -- поэзия -- рифмованные стихи -- русская поэзия -- свободный стих -- советская поэзия -- стихи -- устное произнесение стихов
Анотація: Полемизируя с Гронасом по-поводу его версии о существовании верлибра в России, автор опирается на мнение филолога М. Л. Гаспарова, который считал, что появление новой культурной традиции в России 20-го века и диктовало преобладание рифмованного стиха.

Знайти схожі

15.


    Сластья, Лариса Николаевна.
    Использование мнемотаблиц и мнемодорожек в развитии речи дошкольников [Текст] / Л. Н. Сластья // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 54-55 : 2 табл.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- мнемотехника -- коррекционная работа -- мнемотаблицы -- мнемодорожки
Анотація: Примеры мнемодорожек и мнемотаблиц.

Знайти схожі

16.


    Рощина, Жаннета Викторовна.
    Использование элементов устного народного творчества в логопедической работе [Текст] / Ж. В. Рощина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 68-71 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедические занятия -- фонематическое восприятие -- коррекционная работа -- лексико-грамматический строй речи -- постановка звука -- нарушение речи -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- малые фольклорные жанры -- фольклорные жанры -- чистоговорки -- рифмованные строчки -- слоговые цепочки -- дошкольное воспитание -- офтальмологические паузы -- речевое недоразвитие
Анотація: Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи.

Знайти схожі

17.


    Кудичева, В. В.
    Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика
Анотація: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 1
Знайти схожі

18.


    Грибанова, К. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? [Текст] / К. И. Грибанова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное обучение -- иноязычная грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- грамматическая информация -- мнемотехника -- рисунки -- приемы мнемотехники
Анотація: В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.

Знайти схожі

19.


    Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- одаренные дети -- лингвистическая одаренность -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная информация -- запоминание иноязычной лексики -- мнемотехника -- управление вниманием -- структурирование информации -- наглядные образы -- зрительно-чувственное восприятие
Анотація: О методике преподавания иностранных языков, опирающейся на специальные приемы и способы, облегчающие запоминание учебного материала, а также учитывающей особенности усвоения информации лингвистически одаренными детьми.

Знайти схожі

20.


    Завершнева, Е. Ю.
    Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л. С. Выготского (Гомель, 1923) [Текст] / Е. Ю. Завершнева // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 125-142. - Библиогр.: с. 141-142 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
рукописи -- рефлексология -- речевые рефлексы -- воспитание речевых рефлексов -- сознание -- методика двойной стимуляции -- объективные методы -- мнемотехника -- экспериментальные исследования
Анотація: Статья представляет собой комментарий к работе Л. С. Выготского "Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) ", отражающей результаты эксперимента, проведенного им в Гомеле в конце 1923 г. В комментариях анализируются связи между эмпирической и теоретической частями исследования, дается историко-методологическая оценка его значимости. Показано, что оно может считаться прообразом методики двойной стимуляции и содержит ряд положений, впоследствии вошедших в преобразованном виде в теоретическое ядро концепции Л. С. Выготского.


Дод.точки доступу:
Выготский, Л. С. (психолог)
Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)