Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=постановка звуков<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Тумакова, Н.
    Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 86-88
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- гимнастика -- логопедия -- артикуляционная гимнастика -- упражнения -- нарушения речи -- речь дошкольников -- постановка звуков -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- звукопроизношение -- коррекция речи


Дод.точки доступу:
Мицкевич, А.
Знайти схожі

2.


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей [Текст] : этап постановки звука / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с речевой патологией -- фонематическое восприятие -- произносительная речь -- дефекты произношения -- устранение нарушений -- коррекция звукопроизношения -- постановка звуков -- логопедическая работа -- опорные звуки -- приемы постановки
Анотація: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании «опорных» звуков.


Дод.точки доступу:
Гаранина, Л. А.
Знайти схожі

3.


    Кручинина, Галина Игоревна (учитель-логопед).
    Особенности работы по формированию произносительной стороны у дошкольников с моторной алалией [Текст] / Г. И. Кручинина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
алалия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- моторная алалия -- постановка звуков -- произношение звуков -- речевые дефекты
Анотація: Анализ многолетнего опыта работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи позволяет сделать вывод о том, что с каждым годом возрастает количество воспитанников, имеющих в структуре речевого дефекта моторную алалию и дизартрическое расстройство различной степени тяжести.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)