Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые звуки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Ходченкова, Ольга (учитель-логопед).
    "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 17-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- дошкольники -- проекты -- игры -- логопеды -- логопедические занятия -- средства обучения -- приборы -- логическое мышление -- мелкая моторика -- игровые комплексы -- программы -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- неречевые звуки -- речевые звуки -- педагогический опыт

Знайти схожі

2.


    Каганов, А. Ш.
    Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи [Текст] / А. Ш. Каганов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 30-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 67.52 + 81.01
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Языкознание

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормовані):
личность -- идентификация личности -- криминалистическая идентификация -- речь -- русская речь -- звучащая речь -- звуки речи -- речевые звуки -- акустика -- акустическое качество звуков -- речеобразование -- гласные -- русские гласные -- спектральные характеристики -- инструментальные исследования -- форманты
Анотація: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.

Знайти схожі

3.


    Красноперова, Г. Г.
    Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации [Текст] / Г. Г. Красноперова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- формирование произношения -- слуховое восприятие -- слуховая работа -- сурдопедагогика -- слухоречевые тренинги -- неречевые звуки -- бытовые звуки -- речевые звуки -- взаимодействие с родителями -- программы
Анотація: О слухоречевой работе с учащимися после кохлеарной имплантации.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)