Пошуковий запит: <.>K=группы кратковременного пребывания<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 55
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Мочалова, О. Л. (ст. воспитатель). Адаптация детей к ДОУ : ранний возраст / О. Л. Мочалова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 57-59
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Российская Федерация Искитимский район Новосибирская область Линево (поселок) Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дети -- ранний возраст -- группы кратковременного пребывания -- адаптация детей -- педагогический опыт -- работа с родителями
Знайти схожі
|
>2.
|
Шматко, Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения / Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): группы кратковременного пребывания -- дети -- инвалиды -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- медико-психолого-педагогическая помощь -- методика ранней коррекции -- помощь инвалидам -- ранняя помощь
Знайти схожі
|
>3.
|
Невесская, Дарья (педагог-психолог). "Солнечный зайчик" / Дарья Невесская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 46-47. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормовані): дошкольное воспитание -- дошкольники -- ранний возраст -- дома культуры -- ДК -- структура дня -- группы кратковременного пребывания -- акцентные игрушки -- индивидуальная работа -- фронтальная работа -- физическая культура -- физкультминутки -- педагогический опыт
Знайти схожі
|
>4.
|
Новые формы дошкольного образования : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 47-48
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- группы кратковременного пребывания -- инновации -- инновационная педагогическая деятельность -- программы -- библиография -- списки литературы
Знайти схожі
|
>5.
|
Третьяк, Н. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста / Н. Третьяк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 8-13. - 0; Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормовані): методические рекомендации -- развитие образования -- система дошкольного образования -- апробация моделей образования -- модели образования -- дошкольники -- старшие дошкольники -- группы кратковременного пребывания -- группы полного дня
Знайти схожі
|
>6.
|
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе краковременного пребывания / Н. Е. Бузук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 48-50
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- слепые дети -- сады компенсирующего вида -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения зрения -- гипоплазия -- атрофия зрительного нерва -- обучение слепого ребенка -- индивидуальные занятия -- группы кратковременного пребывания -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>7.
|
Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю.Приходько О. Г.Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 5-14. - С. 2007
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы кратковременного пребывания -- школы-интернаты -- реабилитационные центры -- классы КРО -- классы VI вида -- школы надомного обучения -- школы дистантного обучения -- программы -- обучение
Дод.точки доступу: Левченко И. Ю. (доктор психологических наук, профессор); Приходько О. Г. (кандидат педагогических наук, профессор); Гусейнова А. А. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>8.
|
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения [Текст] / С. Н. Сазонова> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 60-63 : 4 табл.
. - ISSN 0130-3074ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новокуйбышевск, город--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормовані): родители -- коррекционные программы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи -- группы кратковременного пребывания -- дети с нарушением слуха -- сопровождение проблемного ребенка -- Службы сопровождения ребенка -- проблемные дети -- дети раннего возраста Анотація: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.
Дод.точки доступу: Служба ранней помощи Знайти схожі
|
>9.
|
Доронова, Т. О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе [Текст] / Т. Доронова ; "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста", Всероссийское совещание (2007 ; Москва) > // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 18-33
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): система дошкольного образования -- развитие дошкольного образования -- государственная политика -- дошкольное образование -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- подготовка к школе -- готовность к школе -- равные стартовые возможности -- группы кратковременного пребывания Анотація: Выступление на Всероссийском совещании "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста".
Дод.точки доступу: "Деятельность органов управления образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений по организации, содержанию и методическому обеспечению образования детей старшего дошкольного возраста", Всероссийское совещание (2007 ; Москва) Знайти схожі
|
>10.
|
Смирнова, Ксения Валерьяновна. Игры на коленках [Текст] / К. В. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 62-63
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольное воспитание -- ранний дошкольный возраст -- семейное воспитание -- группы кратковременного пребывания -- адаптация к детскому саду -- развивающее общение -- эмоциональное тактильное общение -- игры для детей -- игры на коленках Анотація: Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленях у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинают их подкидывать, как бы ронять. Эмоциональное тактильное общение воспитателя с ребенком помогает второму пережить временное расставание с мамой. Даже дети, которые сначала не идут на руки, не хотят, чтобы к ним прикасались, постепенно, видя, как весело другим деткам, откликаются на предложения поиграть с воспитателем.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания [Текст] / Е. Кадушкина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 26-27
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- посещение детского сада -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- формы дошкольного образования -- организация образования -- управление образованием -- группы кратковременного пребывания -- кратковременное пребывание -- формы работы ДОУ -- равные стартовые возможности -- доступность образования Анотація: Опыт создания группы кратковременного пребывания детей в детском саду МДОУ "Крепыш" города Ноябрьска.
Дод.точки доступу: "Крепыш", муниципальное дошкольное образовательное учреждение Знайти схожі
|
>12.
|
Закрепина, А. В. (канд. пед. наук). Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 21-27 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- родители -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- нарушения в развитии -- игровые занятия -- группы кратковременного пребывания -- ограниченные возможности здоровья Анотація: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.
Знайти схожі
|
>13.
|
Шайхутдинова, Н. "В детский сад - без слез! " [Текст] : работа адаптационной группы / Н. Шайхутдинова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 109-110
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- адаптация к детскому саду -- поступление в детский сад -- адаптационные группы -- группы кратковременного пребывания Анотація: Об опыте работы адаптационной группы кратковременного пребывания, созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду.
Знайти схожі
|
>14.
|
Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук). Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида Анотація: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.
Знайти схожі
|
>15.
|
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии [Текст] : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ранний возраст -- дети -- коррекционно-педагогическая работа -- отклонения в умственном развитии -- взаимодействие детей -- социальное развитие -- взаимодействие со сверстниками -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционные игры -- конспекты игровых занятий -- педагогические эксперименты Анотація: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.
Знайти схожі
|
>16.
|
Прочухаева, Мария. Дом, который построили мы [Текст] / Мария Прочухаева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 38-39 : фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольное образование -- педагогический опыт -- группы кратковременного пребывания -- инклюзивное образование -- инклюзивные детские сады Анотація: В области инклюзивного образования коллективу московского детского сада N 1465 удалось создать модель дошкольного образовательного учреждения.
Дод.точки доступу: Детский сад N 1465 \"особый ребенок", группа кратковременного пребывания\; Группа кратковременного пребывания "Особый ребенок" детского сада N 1465 Знайти схожі
|
>17.
|
Браткова, М. В. (канд. пед. наук). Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 37-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- дидактические игры -- ранний возраст -- детский возраст -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- игровые занятия -- нарушения психофизического развития -- коррекционные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- группы кратковременного пребывания Анотація: Представлен алгоритм проведения коррекционных занятий, приводятся примеры игр и занятий, которые помогут родителям и специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с ребенком раннего возраста.
Знайти схожі
|
>18.
|
Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук). Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н. Д. Шматко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 16-25. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- образовательные программы -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- коррекционное обучение -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- группы кратковременного пребывания -- методы реабилитации -- инновационные формы обучения -- позднооглохшие дети -- инновационные формы воспитания -- группы компенсирующего обучения Анотація: Предлагается для обсуждения описание организации обучения в группах кратковременного пребывания и в группах комбинированной направленности. Представлены рекомендации по организации воспитания и обучения имплантированных дошкольников.
Знайти схожі
|
>19.
|
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук). Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения Анотація: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.
Знайти схожі
|
>20.
|
Богословская, О. "Развивай-ка! " [Текст] / О. Богословская> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 92-95
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие дошкольников -- развивающие занятия -- конспекты занятий -- группы кратковременного пребывания Анотація: Вниманию педагогов предлагается месячный цикл развивающих занятий для группы кратковременного пребывания.
Знайти схожі
|
|
|