Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учреждения компенсирующего вида<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Ананьева, Татьяна Викторовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями

Знайти схожі

2.


    Ильина, Ю. А.
    Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 18-25. - Библиогр.: с. 25 (19 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения развития -- умственное развитие -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- интеграция дошкольников -- развитие личности ребенка -- специальная педагогика -- социальная психология -- дошкольники

Знайти схожі

3.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28-29
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольные учреждения -- офтальмология -- дошкольное образование -- начальное образование -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- слепые дети -- коррекционные школы -- косоглазие -- нарушения зрения -- патология зрения -- незрячие дети -- амблиопия -- учреждения компенсирующего вида -- пониженное зрение -- пограничное зрение
Анотація: О преемственности между дошкольным воспитанием детей с нарушением зрения и их обучением в начальной школе.

Знайти схожі

4.


    Дубинина, Е. А.
    Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
нормативные документы -- детские сады -- дошкольный возраст -- воспитательная работа -- инновационная деятельность -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- задержка психического развития -- дошкольники -- организационная модель -- интеллектуальная недостаточность -- ЗПР -- учреждения компенсирующего вида
Анотація: Обобщен опыт работы экспериментальной площадки, на базе которой велись разработка и апробация модели коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ЗПР в условиях детского сада компенсирующего вида.


Дод.точки доступу:
Касицына, М. А.
Знайти схожі

5.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида
Анотація: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.

Знайти схожі

6.


    Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида [Текст] / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- дошкольное образование -- образовательные программы -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- ранооглохшие дети -- коррекционная помощь -- учреждения компенсирующего вида -- имплантированные дети -- учреждения комбинированного вида -- позднооглохшие дети
Анотація: О наиболее распространенной форме оказания коррекционной помощи детям с нарушенным слухом: воспитание и обучение в специальных группах дошкольных образовательных учреждений компенсирующего и комбинированного вида.

Знайти схожі

7.


    Дройская, Анна Сергеевна.
    Дидактические игры для ознакомления детей с пространственным значением предлогов [Текст] / А. С. Дройская, Л. Л. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 68-69 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дидактические игры -- пространственное значение предлогов -- дошкольный возраст -- учреждения компенсирующего вида -- нарушение речи детей -- предложные конструкции -- логопеды-практики -- практические занятия
Анотація: Опыт работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушениями речи показал, что лучше всего использовать для решения данной проблемы дидактические игры, так как это самый эффективный метод воздействия взрослого на ребенка и в то же время основной вид деятельности дошкольника.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, Людмила Леонидовна
Знайти схожі

8.


    Юдникова, Елена Ильинична (воспитатель МДОУ д/с N 119).
    Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Юдникова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 66-68 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- учреждения компенсирующего вида -- специализирующие детские сады -- дети с нарушением интеллекта -- интеллектуальная недостаточность -- комплексное нарушение развития -- целенаправленное обучение рисованию -- развитие компенсаторных механизмов -- коррекционно-развивающее воздействие -- коррекционно-развивающие игры -- развитие зрительно-двигательной координации
Анотація: Практика показывает, что у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта, поступающих в специализированное дошкольное учреждение, несмотря на возраст, навыки рисования значительно отстают от навыков нормально развивающихся сверстников того же возраста. Это подтверждает необходимость в целенаправленном обучении таких детей рисованию.

Знайти схожі

9.


    Воронина, Ольга Васильевна (заведующая).
    Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" [Текст] / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
учреждения компенсирующего вида -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающая педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика -- консультирование -- индивидуально-практическое обучение -- работа с родителями -- педагогическое взаимодействие -- приемы коррекционной работы -- опыт работы воспитателей
Анотація: "Лекотека" - это уникальный обучающий и ресурсный центр, позволяющий создать квалифицированную службу помощи детям по состоянию здоровья или развития, не имеющим возможности посещать детский сад, представить им и их семьям место для встречи с профессионалами и возможность сотрудничества. Работа специалистов предусматривает не только проведение занятий с ребенком, но и сопровождение семьи по вопросам развития и социализации малыша. Проводятся пролонгированные консультации, достижения и трудности ребенка комментируются родителям, разъясняются индивидуальные и типологические специфические особенности его нарушений, подбираются индивидуальные приемы воспитания и обучения.


Дод.точки доступу:
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук ; учитель-дефектолог)
Знайти схожі

10.
0+


    Стребелева, Е. А.
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- комплектование групп -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- обязанности педагога-дефектолога -- педагоги-дефектологи -- психофизическое развитие детей -- сложная структура нарушений -- социальное развитие детей -- тяжелая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость тяжелая -- умственная отсталость умеренная -- умственно отсталые дети -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида -- физическое развитие детей
Анотація: Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений.


Дод.точки доступу:
Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)