Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нарушения в развитии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18
1.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

2.


    Бережная, Наталия Федоровна.
    Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм

Знайти схожі

3.


    Сошникова, Н. Г.
    Отношение студентов педагогических вузов к проблемам специального образования / Н. Г. Сошникова // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 63-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
анкетирование -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- педагоги -- педагогические вузы -- специальное образование -- студенты

Знайти схожі

4.


    Рубан, Л. М.
    Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь


Дод.точки доступу:
Рейс, С. М.
Знайти схожі

5.


    Зеленина, Н. Ю.
    Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии [Текст] : (сообщение 1) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- методика стандартизированного наблюдения -- нарушения в развитии -- самоотношение у детей -- методика Дмитриева -- Дмитриева методика -- специальная педагогика -- специальная психология -- диагностические процедуры -- дошкольники -- диагностические программы -- диагностика развития -- социальная адаптация

Знайти схожі

6.


   
    Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее [Текст] / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 66-73 : фот.
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормовані):
дети -- воспоминания -- биографии -- детская психология -- ученые -- научная деятельность -- слабоумие -- педагоги -- коррекционная педагогика -- психологическое развитие -- аномальное развитие -- нарушения в развитии
Анотація: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.


Дод.точки доступу:
Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Лев Семенович (педагог ; 1896-1934) \л. С.\
Знайти схожі

7.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 21-27 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- родители -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- нарушения в развитии -- игровые занятия -- группы кратковременного пребывания -- ограниченные возможности здоровья
Анотація: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.

Знайти схожі

8.


    Константинова, И. С.
    К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (21 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
музыкальные занятия -- адаптация -- нейропсихологический подход -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- регуляция поведения -- нарушения в развитии
Анотація: В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.

Знайти схожі

9.


    Катаева, А. А.
    Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции [Текст] / А. А. Катаева, С. И. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 66-71 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- умственно отсталые дети -- ранний возраст -- педагогическое наследие -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения в развитии -- констатирующий эксперимент -- игровые занятия -- специальные дошкольные учреждения
Анотація: Об инструкции, которую условно можно назвать комбинированной: условия деятельности задаются ребенку в словесной форме, а предмет, свойство или качество, словесное определение которого не усвоено детьми, дается в наглядной форме.


Дод.точки доступу:
Давыдова, С. И.
Знайти схожі

10.


    Кудряшова, А. А. (доцент).
    Место спецкурса "Основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога [Текст] / А. А. Кудряшова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения в развитии -- психотерапия -- психотерапевтическое воздействие -- нарушения психики
Анотація: О преподавании учебного спецкурса "Основы психотерапии" на дефектологическом факультете. Целью данного спецкурса является ознакомление студентов с теоретическими представлениями об использовании психотерапевтических приемов и методов работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии и их семьям.

Знайти схожі

11.


    Микляева, Наталия (канд. пед. наук).
    Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" [Текст] / Наталия Микляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
проекты -- детские сады -- дошкольное образование -- обучение детей -- дошкольники -- нарушения в развитии -- инклюзивное образование
Анотація: О том, как важно в рамках проекта "Детский сад для всех" создать условия для развития всех дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и какие трудности можно ожидать на этом пути.

Знайти схожі

12.


    Башаева, М. Р.
    Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье [Текст] / М. Р. Башаева // Научное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
внутрисемейные отношения -- дети-инвалиды -- нарушения в развитии -- ограниченные возможности -- проблемы интеллектуального развития -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- семьи
Анотація: О родительско-детских отношениях в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии.

Знайти схожі

13.


    Лифанова, Т. М.
    Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида [Текст] / Лифанова Т. М., Подвальная Е. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- мультимедийные презентации -- уроки географии -- ТСО -- технические средства обучения -- нарушения в развитии -- компьютеры -- методические рекомендации -- слайды
Анотація: В статье предложены пути создания и применения учебных презентаций, которые могут эффективно использоваться на уроках географии в специальных коррекционных школах для детей с нарушениями интеллектуального развития.


Дод.точки доступу:
Подвальная, Е. В.
Знайти схожі

14.


    Кулагина, И. Ю. (кандидат психологических наук; профессор).
    Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации [Текст] / И. Ю. Кулагина // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 80-86 : 3 рис. - Библиогр.: с. 86 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
личность подростков -- подростковый возраст -- дети-сироты -- задержка психического развития -- ЗПР -- нарушения в развитии -- умственная отсталость -- доминирующая мотивация -- темпоральные переживания -- ценностные ориентации -- социальная депривация -- социальная адаптация -- закрытые образовательные учреждения -- исследования
Анотація: Представлены результаты исследования мотивации подростков - воспитанников детских домой и интернатов VII и VIII видов. Специфика мотивации подростков с ЗПР и умственной отсталостью определялась в сравнении с мотивационными показателями подростков с нормативным развитием, находящихся в тех же условиях воспитания - в детском доме. Рассматриваются доминирующая мотивация, темпоральные переживания как аспект мотивации, а также ценностные ориентации.

Знайти схожі

15.


    Адельгейм, Павел (протоиерей).
    Христианское отношение к человеку с нарушениями в развитии [Текст] / Протоиерей Павел Адельгейм // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 60.52 + 86.37
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Христианство в целом

Кл.слова (ненормовані):
христианство -- интеграция -- инвалиды -- милосердие -- жизнь общества -- нарушения в развитии
Анотація: Рассуждение с христианской точки зрения о важности милосердия и заботы по отношению к страдающим людям, о месте и роли инвалидов в жизни общества.

Знайти схожі

16.


    Браткова, М.
    Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / М. Браткова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37(4 назв.)
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная работа -- дети -- памятки для родителей -- нарушения в развитии -- здоровье детей -- дошкольники -- работа с родителями -- аутизм -- задержка речи
Анотація: Рекомендации родителям по воспитанию детей с отклонениями в развитии.

Знайти схожі

17.


    Горина, Е. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий [Текст] / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 58-61 : табл.
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- школьники -- 2 класс -- нарушения в развитии -- русский язык -- орфография -- логопедические занятия -- инновационные технологии -- медиатехнологии -- компьютерные технологии -- интерактивные доски
Анотація: В статье представлен фрагмент урока (фронтального логопедического занятия по орфографии), проводившегося по втором классе массовой школы с группой детей, испытывающих трудности в усвоении темы "Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением".


Дод.точки доступу:
Махотина, А. Н. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

18.
0+


    Степанова, В. А.
    Психологическое консультирование на форуме [Текст] / В. А. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
Дауна синдром -- дети -- интернет-технологии -- консультирование родителей -- нарушения в развитии -- психологическое консультирование -- синдром Дауна -- техника консультирования -- форумы -- хромосомные нарушения развития
Анотація: Особенности психологического консультирования родителей детей с нарушениями в развитии в условиях интернет-форума.


Дод.точки доступу:
Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап"
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)