Пошуковий запит: <.>K=нарушения в развитии<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Знайти схожі
|
>2.
|
Бережная, Наталия Федоровна. Использование песочницы в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. Ф. Бережная> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 50-52. - 0; Тематический план занятий с песком
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- недостатки в развитии -- нарушения в развитии -- аутичные дети -- коррекционная работа -- психологические службы -- эмоциональная напряженность -- развитие коммуникативных навыков -- песочницы -- игры с песком -- песочная терапия -- аутизм
Знайти схожі
|
>3.
|
Сошникова, Н. Г. Отношение студентов педагогических вузов к проблемам специального образования / Н. Г. Сошникова> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 63-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): анкетирование -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- педагоги -- педагогические вузы -- специальное образование -- студенты
Знайти схожі
|
>4.
|
Рубан, Л. М. Идентификация и оценка одаренных учащихся с неспособностями к обучению : дайджест / Л. М. Рубан, С. М. Рейс> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 52-54. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- проблемные дети -- нарушения в развитии -- проблемные одаренные дети -- неспособность к обучению -- интеллектуальное развитие -- детский интеллект -- талант -- одаренность -- аналитические способности -- психологическая помощь
Дод.точки доступу: Рейс, С. М. Знайти схожі
|
>5.
|
Зеленина, Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии [Текст] : (сообщение 1) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (21 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- методика стандартизированного наблюдения -- нарушения в развитии -- самоотношение у детей -- методика Дмитриева -- Дмитриева методика -- специальная педагогика -- специальная психология -- диагностические процедуры -- дошкольники -- диагностические программы -- диагностика развития -- социальная адаптация
Знайти схожі
|
>6.
|
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее [Текст] / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 66-73 : фот.
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормовані): дети -- воспоминания -- биографии -- детская психология -- ученые -- научная деятельность -- слабоумие -- педагоги -- коррекционная педагогика -- психологическое развитие -- аномальное развитие -- нарушения в развитии Анотація: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.
Дод.точки доступу: Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Лев Семенович (педагог ; 1896-1934) \л. С.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Закрепина, А. В. (канд. пед. наук). Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания [Текст] / А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 21-27 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- родители -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- педагогическая работа -- нарушения в развитии -- игровые занятия -- группы кратковременного пребывания -- ограниченные возможности здоровья Анотація: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития [Текст] / И. С. Константинова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (21 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): музыкальные занятия -- адаптация -- нейропсихологический подход -- импрессивная речь -- экспрессивная речь -- регуляция поведения -- нарушения в развитии Анотація: В статье представлен опыт музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Описана роль развития у детей чувства ритма как основы для улучшения состояния импрессивной и экспрессивной речи и, как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения. В качестве инструмента анализа использовался нейропсихологический подход к оценке состояния ребенка и изменений, происходящих с ним в результате работы команды специалистов.
Знайти схожі
|
>9.
|
Катаева, А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции [Текст] / А. А. Катаева, С. И. Давыдова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 66-71 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- умственно отсталые дети -- ранний возраст -- педагогическое наследие -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения в развитии -- констатирующий эксперимент -- игровые занятия -- специальные дошкольные учреждения Анотація: Об инструкции, которую условно можно назвать комбинированной: условия деятельности задаются ребенку в словесной форме, а предмет, свойство или качество, словесное определение которого не усвоено детьми, дается в наглядной форме.
Дод.точки доступу: Давыдова, С. И. Знайти схожі
|
>10.
|
Кудряшова, А. А. (доцент). Место спецкурса "Основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога [Текст] / А. А. Кудряшова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения в развитии -- психотерапия -- психотерапевтическое воздействие -- нарушения психики Анотація: О преподавании учебного спецкурса "Основы психотерапии" на дефектологическом факультете. Целью данного спецкурса является ознакомление студентов с теоретическими представлениями об использовании психотерапевтических приемов и методов работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии и их семьям.
Знайти схожі
|
>11.
|
Микляева, Наталия (канд. пед. наук). Детский сад для всех: "чужие" - тоже "свои" [Текст] / Наталия Микляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 5. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): проекты -- детские сады -- дошкольное образование -- обучение детей -- дошкольники -- нарушения в развитии -- инклюзивное образование Анотація: О том, как важно в рамках проекта "Детский сад для всех" создать условия для развития всех дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и какие трудности можно ожидать на этом пути.
Знайти схожі
|
>12.
|
Башаева, М. Р. Ребенок с проблемами интеллектуального развития в семье [Текст] / М. Р. Башаева> // Научное обозрение. - 2009. - N 6. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): внутрисемейные отношения -- дети-инвалиды -- нарушения в развитии -- ограниченные возможности -- проблемы интеллектуального развития -- родительско-детские отношения -- семейное воспитание -- семьи Анотація: О родительско-детских отношениях в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии.
Знайти схожі
|
>13.
|
Лифанова, Т. М. Пути создания и применения мультимедийных презентаций на уроках географии в специальных коррекционных школах VIII вида [Текст] / Лифанова Т. М., Подвальная Е. В.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- мультимедийные презентации -- уроки географии -- ТСО -- технические средства обучения -- нарушения в развитии -- компьютеры -- методические рекомендации -- слайды Анотація: В статье предложены пути создания и применения учебных презентаций, которые могут эффективно использоваться на уроках географии в специальных коррекционных школах для детей с нарушениями интеллектуального развития.
Дод.точки доступу: Подвальная, Е. В. Знайти схожі
|
>14.
|
Кулагина, И. Ю. (кандидат психологических наук; профессор). Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации [Текст] / И. Ю. Кулагина> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 80-86 : 3 рис. - Библиогр.: с. 86 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): личность подростков -- подростковый возраст -- дети-сироты -- задержка психического развития -- ЗПР -- нарушения в развитии -- умственная отсталость -- доминирующая мотивация -- темпоральные переживания -- ценностные ориентации -- социальная депривация -- социальная адаптация -- закрытые образовательные учреждения -- исследования Анотація: Представлены результаты исследования мотивации подростков - воспитанников детских домой и интернатов VII и VIII видов. Специфика мотивации подростков с ЗПР и умственной отсталостью определялась в сравнении с мотивационными показателями подростков с нормативным развитием, находящихся в тех же условиях воспитания - в детском доме. Рассматриваются доминирующая мотивация, темпоральные переживания как аспект мотивации, а также ценностные ориентации.
Знайти схожі
|
>15.
|
Адельгейм, Павел (протоиерей). Христианское отношение к человеку с нарушениями в развитии [Текст] / Протоиерей Павел Адельгейм> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 60.52 + 86.37 Рубрики: Социология Социология общества Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормовані): христианство -- интеграция -- инвалиды -- милосердие -- жизнь общества -- нарушения в развитии Анотація: Рассуждение с христианской точки зрения о важности милосердия и заботы по отношению к страдающим людям, о месте и роли инвалидов в жизни общества.
Знайти схожі
|
>16.
|
Браткова, М. Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / М. Браткова> // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37(4 назв.)
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная работа -- дети -- памятки для родителей -- нарушения в развитии -- здоровье детей -- дошкольники -- работа с родителями -- аутизм -- задержка речи Анотація: Рекомендации родителям по воспитанию детей с отклонениями в развитии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Горина, Е. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий [Текст] / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 58-61 : табл.
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дети -- школьники -- 2 класс -- нарушения в развитии -- русский язык -- орфография -- логопедические занятия -- инновационные технологии -- медиатехнологии -- компьютерные технологии -- интерактивные доски Анотація: В статье представлен фрагмент урока (фронтального логопедического занятия по орфографии), проводившегося по втором классе массовой школы с группой детей, испытывающих трудности в усвоении темы "Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением".
Дод.точки доступу: Махотина, А. Н. (учитель начальных классов) Знайти схожі
|
>18.
|
Степанова, В. А. Психологическое консультирование на форуме [Текст] / В. А. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): Дауна синдром -- дети -- интернет-технологии -- консультирование родителей -- нарушения в развитии -- психологическое консультирование -- синдром Дауна -- техника консультирования -- форумы -- хромосомные нарушения развития Анотація: Особенности психологического консультирования родителей детей с нарушениями в развитии в условиях интернет-форума.
Дод.точки доступу: Благотворительный фонд "Даунсайд Ап"; Даунсайд Ап, благотворительный фонд; Даунсайд Ап, центр ранней помощи; Центр ранней помощи "Даунсайд Ап" Знайти схожі
|
|