Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (114)Труды преподавателей (8)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (15)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дошкольная педагогика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 70
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Лиманская, Наталья Николаевна.
    Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания

Знайти схожі

2.


    Григорьева, Л. П.
    Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями : Часть I / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (35 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- дети -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- механизмы внимания -- недостатки развития -- нейрофизиологические механизмы -- психофизиология -- развитие внимания -- ребенок с недостатками в развитии -- сенсорная депривация -- сенсорные нарушения

Знайти схожі

3.


    Коновалова, С. Н.
    К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 50-55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальные школы -- дошкольная педагогика -- предикативные словари -- предикативная лексика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- моторная алалия -- дизартирические расстройства -- моторная реализация речи -- формирование лексики -- словарный запас -- монологическая речь

Знайти схожі

4.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания


Дод.точки доступу:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Знайти схожі

5.


    Милевски, С.
    Речь, обращенная к ребенку: теория и практика / С. Милевски // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 61-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психология -- дошкольная педагогика -- развитие речи -- детский словарь -- язык нянь -- логопедия -- речевая компетенция -- детский язык -- семейный язык -- язык матерей -- child-directed speech -- CDS -- infant-directed speech -- IDS

Знайти схожі

6.


    Голод, В. И.
    Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод ; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
психология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевые дефекты -- дефекты развития -- познавательное развитие -- диагностические методики -- слухо-речевая память -- зрительная память -- феномен квазиреминесценций -- коррекционное воздействие

Знайти схожі

7.

О-13


   
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 г. ь 03-51-5 ин/23-03 // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 61-73
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
03-51-5 ин/23-03 -- ДОУ комбинированного вида -- воспитатели -- дефектологи -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное воспитание -- коррекционная педагогика -- образование -- обучение детей -- отклонения в развитии -- педагоги-психологи -- письмо Минобразования -- смешанные группы -- социальные педагоги

Знайти схожі

8.


    Сушкова, И. (доцент).
    Воспитание детей: опрос родителей / И. Сушкова // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 66-70. - Библиогр.: С. 70 (2 назв.)
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 2004 г.
   Белгородская область
    Воронеж

    Елец

    Лебедянь

    Липецк

    Липецкая область

    Москва (город)

    Россия

    Старый Оскол

Кл.слова (ненормовані):
анкетирование -- воспитание -- дети -- дошкольная педагогика -- кафедры -- нравственное воспитание -- родители -- университеты

Знайти схожі

9.


    Сорокова, М. Г.
    Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М. Г. Сорокова // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 74-83
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в.
   Италия
Кл.слова (ненормовані):
Монтессори-движение -- Монтессори-педагогика -- дошкольная педагогика -- история образования -- медико-реабилитационное направление -- образование

Знайти схожі

10.


   
    Об итогах I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений / Материал подготовлен Г. Семеновым // Воспитание школьников. - 2002. - N 1. - С. . 2-8
ДРНТІ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Воспитание--Общая педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- дополнительное образование -- дошкольная педагогика -- конкурс воспитательных систем -- лауреаты -- общая педагогика -- педагогика школы

Знайти схожі

11.

Г 96


    Гуслякова, Людмила Григорьевна.
    Зовусь "воспитатель" и этим горжусь! : сценка к Дню воспитателя / Л. Г. Гуслякова // Чем развлечь гостей. - 2007. - N 6. - С. 48-49
ББК 85.7
Рубрики: Искусство--Художественная самодеятельность
Кл.слова (ненормовані):
сценки -- сценарии -- День воспитателя -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- детские сады -- воспитатели

Знайти схожі

12.


    Макарова, Т. А. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста / Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение

Знайти схожі

13.


    Телье-Шумилова, Е. И.
    Новые информационные технологии в подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / Телье-Шумилова Е. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 84-85
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети и компьютеры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- КИК -- компьютерное обучение -- компьютерно-игровые комплексы

Знайти схожі

14.


    Серебрякова, Т. А.
    Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т. А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Уровень сформированности когнитивного компонента. - ; Уровень сформированности аффективного компонента. - ; Уровень сформированности деятельностного компонента. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- мир природы -- экологическое воспитание -- экологическая работа -- экологическое образование -- экология -- игры -- задания -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное образование -- уровень сформированности -- дошкольный возраст -- когнитивные компоненты -- компоненты -- аффективные компоненты -- деятельностные компоненты

Знайти схожі

15.


    Соловьева, Л. Г.
    Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Г. Соловьева // Дефектология. - 2007. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речевые нарушения -- диалогическое взаимодействие -- устная речь -- нарушения речи -- коррекционная педагогика -- речевая деятельность -- дошкольная педагогика -- расстройства слуха -- развитие речи -- речевое развитие

Знайти схожі

16.


    Рахманова, С.
    Здраствуй, грусть! / С. Рахманова // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Российская Федерация
    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормовані):
факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы

Знайти схожі

17.


    Рахманова, С.
    Здраствуй, грусть! / С. Рахманова // Студенческий меридиан. - 2005. - N 2. - С. . 4-8
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Российская Федерация
    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормовані):
факультет -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошфак -- вузы

Знайти схожі

18.


    Егорова, М. А.
    Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования : дайджест / М. А. Егорова // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 89-96.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормовані):
психология образования -- возрастная психология -- образовательная психология -- дошкольная психология -- дошкольная педагогика -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка

Знайти схожі

19.


   
    Московскому педагогическому государственному университету - 135 лет : факультету дошкольной педагогики и психологии МПГУ - 85 лет // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 38-39. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- история образования -- высшая школа -- высшее педагогическое образование -- педагогические факультеты -- дошкольная педагогика -- факультеты дошкольной педагогики -- юбилеи

Знайти схожі

20.


    Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Инновационный проект "Детский сад будущего" [Текст] / Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 55-60
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольная педагогика -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- проекты -- модели детских садов -- психолого-педагогическое пространство -- центры развития ребенка -- центры помощи семье
Анотація: Описываемая в статье модель детского сада будущего - ступень в формировании комплексного многоуровневого медико-социального и психолого-педагогического пространства, в котором будут пребывать проблемные дети совместно со здоровыми.


Дод.точки доступу:
Ортина, Т. Ю.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)