Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нарушение интеллекта<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Мельникова, Елена Николаевна.
    Упражнения и игры с мячом для детей с нарушением интеллекта / Е. Н. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 39-42. - 0; Конспект занятия "развитие ловкости и внимания в играх и упражнениях с мячом". - 0; Тесты на ловкость и внимание в упражнениях с мячом
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
внимание -- двигательная ловкость -- дети с нарушением интеллекта -- дошкольный возраст -- игры с мячом -- коррекционная педагогика -- ловкость -- нарушение интеллекта -- тесты на внимание -- тесты на ловкость -- упражнения с мячом -- физическое воспитание

Знайти схожі

2.


    Александрова, Н. А.
    Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 11-16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1993-1997 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- вспомогательные школы -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- имбецилы -- благотворительные фонды

Знайти схожі

3.


    Абрамова, Инна Викторовна (канд. пед. наук).
    Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Абрамова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
старшие классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- анализ стихотворения -- поэтическая лексика -- нарушение интеллекта -- стихотворные произведения -- изучение стихов -- нарушения интеллекта -- стихотворный текст

Знайти схожі

4.


    Морозова Н. Л.
    Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.388.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники

Знайти схожі

5.


    Горбушина, Светлана Борисовна.
    Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта "Кто-кто в теремочке живет? " [Текст] / С. Б. Горбушина, Т. М. Божева, А. В. Михайлова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением интеллекта -- дети старшего дошкольного возраста -- интегрированные занятия -- интеллект -- ковролинограф -- комплексные занятия -- комплексные интегрированные занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные способности -- нарушение интеллекта -- психические процессы -- развитие психических процессов -- творческие способности
Анотація: Предлагается комплексное занятие, которое позволяет закрепить знание последовательности событий сказки, имен героев, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животных, а также развивать психические процессы (внимание, восприятие, память, речь), творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки.


Дод.точки доступу:
Божева, Татьяна Михайловна; Михайлова, Альбина Викторовна
Знайти схожі

6.


    Чушева, Л. Н.
    Социализация воспитанников школы-интерната средствами целевых воспитательных программ [Текст] / Л. Н. Чушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 38-42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область--Опочка, город

Кл.слова (ненормовані):
дети -- подростки -- швейное дело -- столярное дело -- школы-интернаты -- целевые программы -- социальная адаптация -- коррекционная педагогика -- сельскохозяйственный труд -- социализация подростков -- интеллектуальная недостаточность -- нарушение интеллекта -- воспитательные программы -- трудовое обучение -- школы 8 вида -- штукатурно-малярное дело -- допрофессиональная трудовая подготовка
Анотація: Проблема социализации детей-сирот в школе-интернате.


Дод.точки доступу:
Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
Знайти схожі

7.


    Николаева, Людмила (заведующая отделением реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями Центра социальной помощи семье и детям Ковдорского района Мурманской области).
    Наши особые дети [Текст] / Людмила Николаева // Социальная защита. - 2008. - N 8 (196) ; Социономия (социальная работа). - 2008. - N 8. - С. 2-5
ББК 60.99 + 60.95 + 74.3 + 51.1(2)2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Мурманская область--Саратовская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Мурманская область--Саратовская область

   Технология социальной помощи, социальной работы--Мурманская область--Саратовская область

   Образование. Педагогика--Мурманская область--Саратовская область

   Дефектология. Специальные школы--Мурманская область--Саратовская область

   Здравоохранение. Медицинские науки--Мурманская область--Саратовская область

   Лечебно-профилактическая помощь--Мурманская область--Саратовская область

Кл.слова (ненормовані):
дети инвалиды -- социальная помощь -- оздоровительные курсы -- реабилитация -- социально-бытовая адаптация -- нарушение интеллекта -- речевые нарушения
Анотація: За чертой общественного внимания остаются люди с ограничениями тяжелой степени, прежде всего умственными, которые всю жизнь будут нуждаться в значительной мере заботе окружающих при любых условиях реабилитации. Ковдорский Центр социальной помощи семье и детям (Мурманская область), Вольский центр социальной помощи "Семья" (Саратовская область) предлагают пройти оздоровительный курс на базе отделения реабилитации.


Дод.точки доступу:
Центр социальной помощи семье и детям; Центр социальной помощи "Семья"
Знайти схожі

8.


    Архипова, С. В. (канд. пед. наук).
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- упражнения -- дидактические игры -- младшие школьники -- коррекционная педагогика -- младшие классы -- методические приемы -- коррекционные учреждения -- нарушение интеллекта -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные технологии -- учреждения 8 вида
Анотація: Приведены упражнения и приемы работы, позволяющие актуализировать и закреплять представления школьников о времени, развивать их мышление и познавательные интересы.

Знайти схожі

9.


   
    Задайте вопрос психологу [Текст] // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 253, 257, 264, 269
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
детская речь -- коррекционная работа на уроках -- нарушение интеллекта -- раннее речевое развитие
Анотація: На вопросы отвечают ведущие научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО.

Знайти схожі

10.


    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида
Анотація: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.

Знайти схожі

11.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / Шаповалова О. Е. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 20-27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-воспитательный процесс -- школы 8 вида -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- эмоциональное развитие -- упражнения
Анотація: Описываются упражнения, воздействующие на эмоциональную сферу детей с нарушением интеллекта.

Знайти схожі

12.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Анотація: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Дод.точки доступу:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского
Знайти схожі

13.


    Рыкова, Е. А. (аспирант).
    Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы [Текст] / Рыкова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- умственная отсталость детей -- нарушение интеллекта -- поражение центральной нервной системы -- познавательный процесс
Анотація: В статье рассмотрены наиболее значимые закономерности развития детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы.

Знайти схожі

14.


    Лифанова, Т. М. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта [Текст] / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 9-17
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- нарушение интеллекта -- экологическая культура -- школы 8 вида -- коррекционные школы -- природа -- негативно-деструктивная позиция -- равнодушно-созерцательная позиция -- пассивно-сочувственная позиция -- активно-добротворческая позиция -- методики -- эксперименты
Анотація: О формировании основ экологической культуры у учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.


Дод.точки доступу:
Гребенникова, И. А.
Знайти схожі

15.


    Пучкова, Л. П.
    Театрализованная деятельность как средство социальной интеграции дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. П. Пучкова, Т. М. Корюкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 72-74 : фот. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Вологда, город

Кл.слова (ненормовані):
сказки -- сценарии -- специальная педагогика -- детские сады -- дошкольный возраст -- социальная интеграция -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- нарушение интеллекта -- обработка сказок
Анотація: Представлена известная сказка "Репка", адаптированная Татьяной Михайловной Корюкиной для детей с нарушением интеллекта вологодского детского сада комбинированного типа "Ладушки".


Дод.точки доступу:
Корюкина, Т. М.; МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 86 "Ладушки"Ладушки, детский сад комбинированного вида
Знайти схожі

16.


    Веретко, Е. Н.
    Влияние изотерапии на ребенка с недоразвитием интеллекта [Текст] / Е. Н. Веретко // Искусство и образование. - 2010. - N 2. - С. 120-124
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
арттерапия -- дети с особенностями психофизического развития -- дети-инвалиды -- детская психология -- изотерапия -- коррекция развития -- нарушение интеллекта -- олигофренопедагогика -- педагоги -- психологи -- психология творчества -- психотерапия
Анотація: О методических приемах коррекциионной работы педагога-психолога с детьми с недоразвитием интеллекта. Рассмотрены методы психотерапии искусством - арттерапии (в частности - изотерапии).

Знайти схожі

17.


    Царькова, С. М. (психолог; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 163 комбинированного вида, г. Красноярск).
    Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта [Текст] / Царькова, С. М. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
наглядно-дидактические игры -- игры -- сенсорное воспитание детей -- нарушение интеллекта -- умственно-отсталые дети -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная помощь -- коррекционная работа
Анотація: Представлен авторский игровой наглядно-дидактический комплекс по теме "Одежда" для детей с ОВЗ, который может быть использован и в работе с младшими дошкольниками общеразвивающих групп.


Дод.точки доступу:
Ковбай, Г. Р. (дефектолог; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 163 комбинированного вида, г. Красноярск); Дубина, Н. А. (логопед; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 163 комбинированного вида, г. Красноярск)
Знайти схожі

18.


    Божева, Татьяна Михайловна (воспитатель).
    Семинар-практикум для родителей "Речевая готовность ребенка к школе" [Текст] / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 55-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- готовность к школе -- грамматический строй речи -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- звукопроизношение -- нарушение интеллекта -- обучение грамоте -- развитие мелкой моторики -- развитие речевого дыхания -- развитие связной речи -- развитие словообразования -- речевая готовность -- речевое развитие детей -- речевое развитие дошкольников -- словарный запас -- умственная готовность -- физическая готовность
Анотація: В статье представлен объем работы и рекомендации по речевому развитию дошкольников с нарушением интеллекта, которые помогут в подготовке детей к школьному обучению.

Знайти схожі

19.
0+


    Комарова, С. В.
    Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода [Текст] / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16. - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
3 класс -- интеллектуальная недостаточность -- коммуникативный подход -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение русскому языку -- развитие речевой коммуникации -- развитие речи -- речевая коммуникация -- социально-личностный подход -- умственно отсталые дети -- уроки устной речи -- устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Анотація: Практические вопросы реализации коммуникативного подхода к обучению русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью.

Знайти схожі

20.
0+


    Стребелева, Е. А.
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- комплектование групп -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- обязанности педагога-дефектолога -- педагоги-дефектологи -- психофизическое развитие детей -- сложная структура нарушений -- социальное развитие детей -- тяжелая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость тяжелая -- умственная отсталость умеренная -- умственно отсталые дети -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида -- физическое развитие детей
Анотація: Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений.


Дод.точки доступу:
Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А.
Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)