Пошуковий запит: <.>K=нарушения интеллекта<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 73
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения
Знайти схожі
|
>2.
|
Зарин, А. П. Медико-педагогическая поддержка физического развития и укрепления здоровья ребенка с интеллектуальной недостаточностью в детском саду / А. П. Зарин, Л. С. Петрова, А. С. Фомина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 64-69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры развития ребенка -- физическое развитие -- укрепление здоровья -- здоровье детей -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- опыт работы
Дод.точки доступу: Петрова, Л. С.; Фомина, А. С. Знайти схожі
|
>3.
|
Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): графические навыки -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- методика воспитания -- методика обучения -- навыки письма -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые -- формирование навыков
Знайти схожі
|
>4.
|
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения
Знайти схожі
|
>5.
|
Зарин, А. П. Медико-педагогическая поддержка физического развития и укрепления здоровья ребенка с интеллектуальной недостаточностью в детском саду / А. П. Зарин, Л. С. Петрова, А. С. Фомина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 64-69
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры развития ребенка -- физическое развитие -- укрепление здоровья -- здоровье детей -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- опыт работы
Дод.точки доступу: Петрова, Л. С.; Фомина, А. С. Знайти схожі
|
>6.
|
Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова> // Дефектология. - 2004. - N 3. - С. . 51-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- умственно отсталые дети -- школы VIII вида
Знайти схожі
|
>7.
|
Кинаш, Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков / Е. А. Кинаш> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ компенсирующего вида -- графические навыки -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- зрительная координация -- коррекционная педагогика -- моторная координация -- нарушения интеллекта -- развивающее обучение -- развитие моторики -- умственно отсталые дети
Знайти схожі
|
>8.
|
Консультации специалистов Института коррекционной педагогики РАО / О. С. Никольская, М. М. Либлинг, Н. Д. Шматко, Э. В. Миронова, А. В. Закрепина, И. М. Бгажнокова> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 74-77
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дети -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- умственно отсталые дети -- эмоциональные нарушения
Дод.точки доступу: Никольская, Ольга Сергеевна \.\; Либлинг, Мария Михайловна \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\; Миронова, Эльза Васильевна \.\; Закрепина, Алла Васильевна \.\; Бгажнокова, Ирина Магомедовна \.\ Знайти схожі
|
>9.
|
Меремьянина, А. И. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся / А. И. Мертемьянина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 67-68
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): школы VIII вида -- нарушения интеллекта -- коррекционные школы -- семья -- дети -- педагоги -- психологи -- социальная адаптация -- воспитатели -- органы опеки -- органы попечительства -- родительский комитет -- профессионально-трудовые навыки -- трудовое обучение -- семейное воспитание -- коррекционная педагогика -- инвалиды детства -- трудоустройство
Знайти схожі
|
>10.
|
Полянская, Л. И. Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Л. И. Полянская> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- школы VIII вида -- школы-интернаты -- региональный базисный план -- специальное образование -- дети -- нарушения интеллекта -- учебный план -- социальное воспитание -- социальные педагоги -- валеологи -- психологи -- социальная адаптация
Знайти схожі
|
>11.
|
Магомедова, И. А. Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушениями интеллекта / И. А. Магомедова [и др. ]> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 79-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Красноярск Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- школы VIII вида -- проектная деятельность -- умственно отсталые дети -- лицеи -- интегрированное обучение -- профессинальное обучение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- нарушения интеллекта -- профориентация
Дод.точки доступу: Тыченко, Г. Г.; Прудникова, Л. Д.; Сергеева, О. И. Знайти схожі
|
>12.
|
Сайко, Е. В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 81-82
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Улан-Удэ (город) Республика Бурятия Бурятия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- школы VIII вида -- умственно отсталые дети -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- нарушения интеллекта -- профориентация -- трудовая подготовка
Знайти схожі
|
>13.
|
Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 89-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- задержка психического развития -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- математические представления -- дошкольники -- уроки геометрии -- пространственная ориентировка
Знайти схожі
|
>14.
|
Попова, Н. Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н. Т. Попова> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 48-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- особые театры -- субкультура -- интеграция инвалидов -- театры
Знайти схожі
|
>15.
|
Браткова, М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- умственная недостаточность -- умственная отсталость -- индивидуальные программы -- коррекционные программы -- развивающее обучение -- дошкольный возраст -- дошкольники
Дод.точки доступу: Закрепина, А. В. Знайти схожі
|
>16.
|
Зальцман, Л. М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- слепые дети -- тифлопедагогика -- работа с родителяи -- школы III вида -- школы IV вида -- умственно отсталые дети
Знайти схожі
|
>17.
|
Методические рекомендации о деятельности 10-12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой : Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6> // Вестник образования России. - 2003. - N 20. - С. . 45-50
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормовані): 10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- дефектология -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- нарушения интеллекта -- образование -- письма Минобразования -- рекомендации -- специальные образовательные учреждения -- специальные школы -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые подростки -- учреждения VIII вида
Знайти схожі
|
>18.
|
Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (33 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- педагогические системы -- обучающие системы -- коррекционно-развивающее обучение -- дети -- дошкольники -- нарушения интеллекта -- аномалии развития -- аномальное развитие
Дод.точки доступу: Стребелева, Е. А. Знайти схожі
|
>19.
|
Абрамова, Инна Викторовна (канд. пед. наук). Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Абрамова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): старшие классы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- анализ стихотворения -- поэтическая лексика -- нарушение интеллекта -- стихотворные произведения -- изучение стихов -- нарушения интеллекта -- стихотворный текст
Знайти схожі
|
>20.
|
Медведева, Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства : (сообщение 1) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- задержка психического развтития -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- личность ребенка -- младшие школьники -- диагностические программы -- духовное развитие -- социальная адаптация
Знайти схожі
|
|
|