Пошуковий запит: <.>K=дети с нарушением слуха<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>2.
|
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха
Знайти схожі
|
>3.
|
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха
Знайти схожі
|
>4.
|
Буковцова, Н. И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Самара Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения -- комплексная реабилитация -- нарушение слуха
Дод.точки доступу: Ремезова, Л. А. Знайти схожі
|
>5.
|
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость
Дод.точки доступу: Валькова, И. А. Знайти схожі
|
>6.
|
Микшина, Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- центры интегрированного воспитания -- дети с проблемами в развитии -- ранняя помощь -- дети раннего возраста -- дети с особыми потребностями -- сурдопедагогика -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- тугоухость
Дод.точки доступу: Валькова, И. А. Знайти схожі
|
>7.
|
Буковцова, Н. И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Самара Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения
Дод.точки доступу: Ремезова, Л. А. Знайти схожі
|
>8.
|
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика
Знайти схожі
|
>9.
|
Буковцова, Н. И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Самара Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения
Дод.точки доступу: Ремезова, Л. А. Знайти схожі
|
>10.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции
Знайти схожі
|
>11.
|
Сладкова, В. В. Адаптационная аудиологическая особенность в организации праздников в дошкольных учреждениях / В. В. Сладкова, Л. А. Шмидт, С. Н. Сладков> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 76
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети с нарушением слуха -- эмоциональное общение -- воспитание творчества -- праздники в детском саду
Дод.точки доступу: Шмидт, Л. А.; Сладков, С. Н. Знайти схожі
|
>12.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>13.
|
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения [Текст] / С. Н. Сазонова> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 60-63 : 4 табл.
. - ISSN 0130-3074ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Новокуйбышевск, город--Россия--Самарская область Кл.слова (ненормовані): родители -- коррекционные программы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи -- группы кратковременного пребывания -- дети с нарушением слуха -- сопровождение проблемного ребенка -- Службы сопровождения ребенка -- проблемные дети -- дети раннего возраста Анотація: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.
Дод.точки доступу: Служба ранней помощи Знайти схожі
|
>14.
| 74.3 В 75
Ворошнина, О. Изучение и коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушенным слухом [Текст] / О. Ворошнина, Э. Лужанская> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 88 -99.
ББК 74.3 + 74.9
Кл.слова (ненормовані): семья -- детско-родительские отношения -- коррекция -- дети с нарушением слуха
Дод.точки доступу: Лужанская, Э. Знайти схожі
|
>15.
|
Никольская, И. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Прикладной аспект обучения математике детей с нарушениями слуха [Текст] / Никольская И. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- обучение -- математика -- применение знаний -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- школьники Анотація: В статье отмечается важность изучения роли математики и возможностей применения математических знаний в современной жизни слабослышащими детьми.
Знайти схожі
|
>16.
|
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) [Текст] / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 81-82 (17 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): сурдопсихология -- нарушения слуха -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- позднооглохшие дети -- подростки -- самосознание -- самооценка -- исследования психологов -- специальная литература -- обзоры Анотація: Рассматривается проблема изученности особенностей самосознания детей с нарушениями слуха в литературе по сурдопсихологии.
Знайти схожі
|
>17.
|
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- младший школьный возраст -- интегрированное обучение -- система отношений -- речевое общение -- метод наблюдения Анотація: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Дод.точки доступу: Роснач, Д. Ю Знайти схожі
|
>18.
|
Бубнов, Владимир Алексеевич. Методика использования информационных технологий при обучении детей с нарушением слуха [Текст] = Technique of use of an information technology at training of children with a hearing disorder / Бубнов Владимир Алексеевич, Соловьев Антон Авивович> // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 3-13 : 2 табл., 10 рис. - Библиогр.: 8 назв. (с. 12-13)
ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): анимационные слайды -- дети с нарушением слуха -- информатика -- информация -- методика преподавания -- нарушение слуха -- обучение -- обучение детей с нарушением слуха -- слайды -- уроки информатики Анотація: Методика изложения темы "Информация и ее переработка" на уроке информатики при обучении детей с нарушением слуха. Основу методики составляет использование слайдов и анимационных роликов.
Дод.точки доступу: Соловьев, Антон Авивович Знайти схожі
|
>19.
|
Уголев, Евгений Михайлович (учитель истории и английского языка школы № 1321 "Ковчег", г. Москва). Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха [Текст] / Е. М. Уголев> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Древняя Русь, 9 в.; 10 в.; 11 в. Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- преподавание истории -- коррекционные школы -- темы уроков -- уроки истории -- материальная культура -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Анотація: Кратко рассмотрен вопрос преподавания истории школьникам с нарушением слуха, а также изложен опыт проведения уроков "живой истории" по теме "Материальная культура Древней Руси в IX-XI вв. " в 6-11 классах в коррекционной школе I-II видов.
Знайти схожі
|
>20.
|
Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения [Текст] / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): младшие дошкольники -- дети с нарушением слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети -- изобразительная деятельность -- предметное изображение -- экспериментальные исследования -- обучение глухих детей -- психологические проблемы Анотація: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.
Дод.точки доступу: Сороко, Е. Н. (преподаватель) Знайти схожі
|
|
|