Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Культура--Прикладная культурология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход




    Ковалева, Г. С.
    Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 1. - С. 33-47
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты начального образования -- начальное образование -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- управление качеством образования -- качество образования -- уровневый подход -- итоговая оценка -- индивидуальные образовательные достижения -- образовательные достижения -- аттестация учащихся -- промежуточная аттестация учащихся -- портфолио
Аннотация: О том, как должна измениться работа учителя с введением в школах новых стандартов начального образования. О проблеме обеспечения учителя материалами для решения возлагаемых на него задач и оценивания достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.



    Смазнова, А. Н.
    Уровневый подход к формированию когнитивной составляющей компетентностей [Текст] / А. Н. Смазнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 23-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- психология обучения -- уровни компетентности -- уровневый подход -- усвоение знаний -- преподавание литературы -- компетентностный подход -- оценка знаний
Аннотация: При компетентностном подходе важно не сколько знает ученик, а как он это знает. Соответственно, важно качественное содержание при оценивании знаний учащихся, что не всегда могут дать критерии школьной отметки, поэтому одной из возможностей решения этой проблемы, по мнению автора статьи, является переход на уровневый подход в формировании и оценке знаний учащихся. Автор пользуется в своей работе классификацией уровней знаний по В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Беспалько, В. П.

16 +


    Репьева, П. С.
    Концепция "Совершенствование содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе [Текст] / Репьева П. С., Симонова А. Я., Бозорова М. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 6. - С. 16-22
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ульяновская область--Кузоватово, рабочий поселок

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- образовательные организации -- система оценки -- уровневый подход -- цели -- школьное образование
Аннотация: Концепция совершенствования содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе, предложенная коллективом педагогов школы № 1 рабочего поселка Кузоватово Ульяновской области, разработана на методологической основе Федерального государственного стандарта начального общего образования и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Симонова, А. Я.; Бозорова, М. А.



    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения [Текст] / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.